06.08.2014, 08:21 | #1 Кол-во хладагента BEKO |
Пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Балаково (927)1518203
Репутация: 381
|
Кто может подсказать какое кол-во хладагента (согласно бирки) в ХК и в МК.
Суть данной проблемы в следующем. При включении ХК, минут через 15, срабатывает защитное реле на горяченном компрессоре, остывает - включается. Такой вот у него режим работы.... Температуру естественно не набирает. В качестве эксперимента - ставлю дополнительный вентилятор и направляю поток воздуха для обдува компрессора. Все работает. Температуру набирает. Вывод: недостаточное кол-во хладагента, для охлаждения двигателя компрессора. Или же ещё какая проблема? |
|
06.08.2014, 09:30 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Казахстан Шымкент
Репутация: 380
|
Межвитковое, компрессор под замену.
|
|
06.08.2014, 09:46 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Балаково (927)1518203
Репутация: 381
|
При межвитковом, ПЗР вырубало бы двигатель сразу, с момента подачи напряжения.
|
|
06.08.2014, 09:48 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Балаково (927)1518203
Репутация: 381
|
...а может быть неисправно защитное реле?
|
|
06.08.2014, 09:49 | #5 |
Мастер
Сообщений: 510
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Г. Якутск
Репутация: 681
|
Напряжение в сети в норме? Ток рабочий и пусковой померьте и все станет ясно. Хладогент тут ни причем. Реле возможно, но в Вашем случае вряд ли. Может и управление. Напряжение приходящее на реле тоже не мешает померить.
|
|
06.08.2014, 09:50 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Казахстан Шымкент
Репутация: 380
|
При КЗ вырубало бы сразу. Замерьте потребляемый ток.
|
|
06.08.2014, 09:59 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Балаково (927)1518203
Репутация: 381
|
замерю ток и отпишусь. Спасибо.
|
|
06.08.2014, 10:04 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Балаково (927)1518203
Репутация: 381
|
Да кстати, а как объяснить работу двигателя компрессора при дополнительном обдуве его воздухом. Ведь в этом случае компрессор работает и ХК набирает температуру.
|
|
06.08.2014, 10:24 | #9 |
Мастер
Сообщений: 510
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Г. Якутск
Репутация: 681
|
Дополнительно охлаждаете и защитное тепловое реле, биметалл не нагревается до температуры отключения. А компрессор все равно горяченный.
|
|
06.08.2014, 11:02 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Балаково (927)1518203
Репутация: 381
|
ЗТР находится в корпусе. А поток воздуха я сознательно направляю с другой стороны.
|
|
06.08.2014, 11:05 | #11 |
Мастер
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
|
Все объяснения и предположения можно делать обладая всей информацией, а не только внешними проявлениями.
|
|
06.08.2014, 11:09 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Балаково (927)1518203
Репутация: 381
|
Я готов предоставить информацию.
|
|
06.08.2014, 11:53 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Д.В. Хабаровский край.
Репутация: 758
|
Canыч. Температуру в помещении, ток потребления и марку компрессора озвучь пожалуйста. Такое может быть, если мотор немного пережарен, а вентилятором ты снимаешь температуру с корпуса и ПЗР не отрубает. При этом место установки вентилятора не особо важно.
|
|
06.08.2014, 12:01 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Балаково (927)1518203
Репутация: 381
|
Докладаю: температура в пом. 25 по цельсию, ток потребления 0,81А, пусковой ток - 2,81А.
Марка компрессора - МТН85МТ Н95-02. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ПЗР, ТОК НЕ РАСТЁТ. наверное всё таки неисправно ПЗР... |
|
06.08.2014, 13:26 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Д.В. Хабаровский край.
Репутация: 758
|
Вот и смотри: У тебя по шильде ток потребления 0.7А на 2 мотора, а у тебя один кушает 0.81А. Мотор накрывается.
|
|
06.08.2014, 13:49 | #16 |
Пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Балаково (927)1518203
Репутация: 381
|
Да host, спасибо, я уже на это обратил внимание. Всем огромное спасибо за участие.
Защитное реле это следствие, а причина - Двигатель. |
|
06.08.2014, 15:19 | #17 |
Мастер
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
|
Срабатывание защиты - проявление дефекта двигателя)))
|
|
06.08.2014, 15:57 | #18 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Если щелкает ПЗР и холодос останавливается то проблема в компрессоре.
__________________
|
|
07.08.2014, 08:05 | #19 |
Пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Балаково (927)1518203
Репутация: 381
|
Хотел вернуться к вопросу "Кол-во хладагента". На шильдике 20/34 гр. R600а. Где сколько?
И хотел так же обсудить для меня а может быть и для многих важный момент. Как точно заправить 20 грамм. Лично я пользуюсь следующей последовательностью: весы (точность 1 гр.) на которых балон с 600 - м, шланг (1 метр), кран с манометром, ещё шланг (1метр), далее к сервисному порту компрессора. Буду рад, кто поделиться. |
|
07.08.2014, 08:54 | #20 |
Пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 09.07.2014
Адрес: Балаково (927)1518203
Репутация: 381
|
ВОТ ТАКАЯ СХЕМКА...
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Щелкает Beko CMV 529221 | Cawka | Форум для мастеров холодильной техники | 9 | 07.04.2017 20:41 |
Таймер льдогенератора работает только во время оттайки | Roman_s | Форум для мастеров холодильной техники | 30 | 15.08.2013 00:11 |
Проблема с BEKO DSK 25000 | Матвеев | Холодильники и Морозильники | 4 | 20.04.2011 23:42 |
Холодильник Beko CSK 38000 и Beko CHK 36200 стоит ли покупать? | saferi | Холодильники и Морозильники | 0 | 29.07.2010 18:24 |