10.11.2014, 20:49 | #1 Всасывание в технологический патрубок... |
Пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Барнаул
Репутация: 304
|
Здравствуйте. Скажите пожалуйста , чем чревато для компрессора перепутать патрубки всасывания?Компрессор GVM57AA.
Пробит испаритель (2 ножевых ранения). По словам заказчика 1,5 года назад меняли компрессор. Шредер впаян на патрубок всаса. Видимо моему предшественнику стрелка и слово suction , ни о чем не сказали. |
|
10.11.2014, 20:55 | #2 |
Мастер
|
Если вам стрелка и слово "всас" что-нибудь говорят, переделайте.
Хотя даже некоторые производители БХП этим грешат, что уж говорить о "частниках". |
|
11.11.2014, 07:27 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Барнаул
Репутация: 304
|
Да говорит, что сразу отключил и лед убрал. С этим справится можно.
Мне больше интересно, насколько это принципиально и важно : заправочный и всасывающий патрубок. Но раз производитель их делит , значит имеет значение. |
|
11.11.2014, 08:59 | #4 |
Мастер
Сообщений: 325
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Россия, УР.
Репутация: 125
|
Типа для охлаждения компрессора.
|
|
11.11.2014, 09:49 | #5 |
Мастер
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
|
|
|
11.11.2014, 12:56 | #6 |
Мастер
|
|
|
11.11.2014, 13:09 | #7 |
Мастер
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
|
На децибеллы не влияет. Шумит впускной тракт компрессора, а он в обоих случаях одинаков, т.е. защищен глушителем.
Вот та самая пластмассовая хрень и есть глушитель впуска, кто бы что бы не говорил... А всас располагают как можно ближе к глушителю только из соображений эффективности, чтобы пар нагревался как можно меньше от компрессора. Ну а компрессор, типа сам пусть охлаждается, как хочет, его проблемы. |
|
11.11.2014, 17:18 | #8 |
Мастер
|
Спорить не буду, но когда-то ставил "бараны", впаивая туда, куда дотягивался всас. В своё оправдание скажу, что у Атлантов не написано где всос. Справедливости ради скажу, что если и было-бы написано "сукцион", тогда я всё равно ничего бы не понял, а объяснить было некому.
Так, о чём это я? Аа, так вот потом не один раз попадались мне эти холодосы с другими проблемами. И после перепайки в нужные патрубки я и хозяева умилялись, как тихо стал работать их домашний холодос |
|
11.11.2014, 18:32 | #9 | |
Мастер
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
|
Цитата:
А Ваши наблюдения... Если перепаивали на заведомо рабочем, отвакуумированном и заправленном по правилам, ну не знаю, может тоже субъективно... Мастер тоже рад, когда ремонт удачный, да и хозяева подпевают. Единственное, что приходит на ум - некоторое снижение нагрузки на компрессор. Но, чтобы отличить на слух... сомневаюсь... |
|
|
11.11.2014, 19:05 | #10 |
Мастер
Сообщений: 916
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: ДОНБАСС
Репутация: 859
|
|
|
11.11.2014, 19:55 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Пользуйтесь поиском, прежде чем создавать темы...
Вопросик по всасу |
|
11.11.2014, 23:37 | #12 | |
Мастер
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Всасывание идет на вакуум. Норд 233-6 | Холодный | Форум для мастеров холодильной техники | 30 | 12.06.2013 20:54 |
Минск М15 сломан патрубок | Snow | АТЛАНТ (МИНСК) | 3 | 30.09.2009 14:15 |
всас.трубка в операционный патрубок ! | fuodorov | Форум для мастеров холодильной техники | 48 | 23.04.2008 23:42 |