14.10.2016, 20:05 | #41 | |
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
Цитата:
По поводу себя накручивать... Этот сервис уже достаточно подз...ал. У меня нет желания регулярно сидеть по пару дней без холодильника и каждые 2 недели ждать мастера, чтобы он сотворил очередную херню. Во первых, я был в СЦ ДО ремонта, был вежлив, поднимал и этот вопрос. Также этот вопрос поднимался по телефону с менеджером. Но мастер пришел и все равно отказался оставить квитанцию-штампик или что он там должен. Про "мастера" я не буду. Понимаю, что наглость второе счастье, но надо знать меру, потому что тогда будет уже моя очередь. А вообще вы ничего не перепутали? Кто кому и что должен? Мне конечно нужен рабочий холодильник, но любое терпение имеет свои границы. Если это будет продолжаться, то этой шараге холодильник обойдется гораздо дороже, чем они думают, и не только в деньгах. Свою порцию геморроя они тогда тоже гарантированно получат. И последнее. Покупая холодильник я УЖЕ ЗАПЛАТИЛ за сервис. Понимаете? И за свои деньги я получаю не сервис, а, мягко выражаясь, проблемы и потерянное время. Я считаю, что это в корне неправильно. Т. е. совсем неправильно. И реакция моя будет соответствующей, потому что вежлив и относительно терпелив я был уэе месяц. Думаю, что этого более чем достаточно. |
|
|
14.10.2016, 20:13 | #42 |
Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 18.10.2015
Адрес: Оренбургская обл
Репутация: 367
|
|
|
14.10.2016, 20:49 | #43 |
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
Еще вопрос: трубка компрессора (я так понял, всас) и та, что идет от холодильника, спаяны как бы через переходник, на вид трубочка нескольких см. длиной, визуально два паяных шва на расстоянии нескольких см. Это нормальная практика?
|
|
14.10.2016, 20:59 | #44 | |
Пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 18.10.2015
Адрес: Оренбургская обл
Репутация: 367
|
Цитата:
Да и не про это сейчас нужно думать, компрессор бы уберечь. |
|
|
14.10.2016, 21:06 | #45 |
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
|
|
14.10.2016, 21:55 | #46 | |
Мастер
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
|
Цитата:
|
|
|
16.10.2016, 02:57 | #47 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
Если решение производителя не понравится (а это адекватная корпорация), тогда уже в суд.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
16.10.2016, 22:03 | #48 | |
Мастер
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
|
Цитата:
"...это существенный недостаток товара..." т. е предлагается производителю признать, что он производит холодильники, имеющие существенные недостатки, не имея даже отметки в гарталоне о произведенном ремонте(факт поломки ничем не подтвержден, нет даже акта тех состояния). Кроме того, по закону существенный недостаток - неоднократная(как минимум, две) поломка по одной и той же причине. Позиция АСЦ "из ряда вон"... то ли им контракт неинтересен, то ли " башню снесло в бою". Не удивлюсь, если АСЦ "сделает большие глаза", мол " на с там, вообще не стояло". А вот когда АСЦ получит "ухвалу про відкриття провадження у справі"(третья сторона - обязательно представительство), тогда АСЦ "зашевелится". К иску обязательно приложить ходатайство о вытребовании судом доказательств ремонта(поскольку отметку в гар талоне сделать отказались, мол все в базе ).с мотивировкой о невозможности получить такое подтверждение самостоятельно, при том, что это имеет существенное значение для решения дела и всестороннего изучения обстоятельств. В любом случае холодильник отремонтируют "на раз". Если правильно "замутиить", то и неустойку выплатят за время нахождения в ремонте, и моральный ущерб выплатят и гарантию продлят... .это, если ТС ничего не сочинил и описал, как это было в реальности. Все остальное - "пар в свисток". |
|
|
16.10.2016, 22:10 | #49 | |
Мастер
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
|
Цитата:
"...это существенный недостаток товара..." т. е предлагается производителю признать, что он производит холодильники, имеющие существенные недостатки, не имея даже отметки в гарталоне о произведенном ремонте(факт поломки ничем не подтвержден, нет даже акта тех состояния). Кроме того, по закону существенный недостаток - неоднократная(как минимум, две) поломка по одной и той же причине. Позиция АСЦ "из ряда вон"... то ли им контракт неинтересен, то ли " башню снесло в бою". Не удивлюсь, если АСЦ "сделает большие глаза", мол " на с там, вообще не стояло". А вот когда АСЦ получит "ухвалу про відкриття провадження у справі"(третья сторона - обязательно представительство), тогда АСЦ "зашевелится". К иску обязательно приложить ходатайство о вытребовании судом доказательств ремонта(поскольку отметку в гар талоне сделать отказались, мол все в базе ).с мотивировкой о невозможности получить такое подтверждение самостоятельно, при том, что это имеет существенное значение для решения дела и всестороннего изучения обстоятельств. В любом случае холодильник отремонтируют "на раз". Если правильно "замутиить", то и неустойку выплатят за время нахождения в ремонте свыше 14 дней, и моральный ущерб выплатят и гарантию продлят... .это, если ТС ничего не сочинил и описал, как это было в реальности. Все остальное, в данной, конкретной ситуации - "пар в свисток". P.S. Не... случаи, конечно разные могут быть. но чтобы сервису было так "скучно", что он страдает от недостатка адреналина, просто, не верится |
|
|
16.10.2016, 22:51 | #50 | |
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
Цитата:
Думаю, самое время огласить звездных исполнителей: Амати Сервис, Киев, "мастер" (это эвфемизм) Михаил. Самое интересное, что когда звонил в четверг, они сказали, что заявку они НЕ ЗАКРЫЛИ и мастер приедет по все ТОЙ ЖЕ заявке, которую они типа починили и закрыли. Как вам нахальство? Я ничего не сказал по телефону, б если б сказал, то только матом. Только один вопрос: холодильник убит и еще одна замена компрессора уже не поможет? Добиваться возврата денег? |
|
|
16.10.2016, 23:06 | #51 |
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
Да, номер заявки у них в базе 161175.
|
|
17.10.2016, 00:47 | #52 | |
Мастер
Сообщений: 768
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1431
|
Цитата:
О... жизнь уже, потихоньку, налаживается... появился номер заявки Есть заявка, значит есть дата начала ремонта... основание для продления гарантии. Холодильник не убит, просто у него подорвана вера в сервис. Замена компрессора поможет, даже просто устранение утечки поможет, если все нормально сделают. Вообще то, я, подсознательно, на стороне сервиса(там, знаете, тоже "не медом намазано") ... но в этом случае сервис, явно, "наглость потерял". Судя по Вашим постам, способы защиты своих интересов путем обращения в суд для Вас не походят( "если б сказал, то только матом" ), так что про замену можно забыть. Суд, похоже, может подождать(хотя в иске нет ничего "запередельного: его всегда можно отозвать, заключить мировое соглашение и т.п,). При таком повороте, чтобы подстраховаться и простимулировать, надо написать заявление на имя директора сервиса с описанием ситуации, датами, требованием произвести гарантийный ремонт и продлить гарантию на время нахождения в ремонте. конце заявления, ни к чему не обязывающая, фраза - "Ваш ответ может быть использован при обращении в суд". На копии получить отметку с вх. № и датой приема заявления и подписью лица, принявшего заявления. В Вашем случае, это разумный минимум... эффект "бомбы", такое заявление, точно, не произведет, но энтузиазма добавит и придется давать Вам письменнй ответ. P.S. А пооводу "...только матом", так я Вам открою маленький секрет: нервный, кричащий,матерящийся клиент - эталон безобидного клиента: покричит, сам себя испугается и затихнет, главное не перебивать, сочувственно кивая. А вот вежливій и спокойный - наводит смутные сомнения и настораживает:" в тихом омуте...." |
|
|
17.10.2016, 09:37 | #53 | |
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
Цитата:
Номер заявки я узнал по телефону давно. По поводу суда... Я был вежлив и эмоции контролировал. Для меня важна целесообразность. В данном случае, для меня первичен холодильник, а не достижение абстрактной справедливости через суд или заработок на моральном ущербе (хотя зная подход наших судов к вопросу морального ущерба, на этом не заработаешь, не Америка). Но если встанет вопрос о деньгах за убитый холодильник и вопрос возврата холодильника-денег, то тогда суд - возможный вариант, если не сработают другие. Пока буду писать в Минск и отсылать почтой претезнию сервису. А там видно будет. Но сама ситуация для гар. сервиса известного производителя - сюр полный. Я много с чем сталкивался в сервисах, но такого не видел. |
|
|
17.10.2016, 12:43 | #54 |
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
Был мастер - без инструментов. Даже не дождался полного цикла включения-выключения, был минут 15. На вопрос о замене фильтра - у Атланта нет такого пункта (у Норда и других есть), про время работы - до часа и 50/50 нормально, ну и т. д. Единственное, после цитаты из инструкции - требуйте от сервиса внесения списка выполненных работ - сделал запись. "Прибор проверен и технически исправен." дата, подпись (с) На вопрос о продлении гарантии - "все в базе". О влаге на соединении - остатки флюса, конденсат (на горячей трубке??), за 15 минут он ничего не нашел, все сухо. Намерзает в морозилке - опять же, за 15 минут он ничего не увидел.
Всем спасибо за мнения-советы. Буду писать письма-претензии, потом посмотрим. |
|
18.10.2016, 00:12 | #55 |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
так на соединении влага или масло?? вы нас не путайте..флюс смывается гор. водой.протрите спиртом, бензином и т.п.. И вот если появится маслянистое- тогда есть повод говорить...
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743 |
|
18.10.2016, 23:22 | #56 | |
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
Цитата:
Кстати, задняя стенка ХК при выключении компрессора обмерзает не вся, только верхняя половина. Нижняя половина - капли не замерзают. Раньше не обращал внимания, как оно вначале было. Стенка в модели Атлант МХМ 2835-95 должна обмерзать полностью или это нормально? |
|
|
19.10.2016, 00:17 | #57 |
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
На хорошо теплой трубке (после отключения компрессора) чувствуется маслянистость. Влага при такой температуре там вряд ли будет. Спиртом не протирал, снова протер насухо салфеткой.
С обмерзанием задней стенки ХК все интересно: иногда капли сразу после отключения компрессора на нижней части испарителя замерзшие, иногда - нет. Сверху капли замерзают очень быстро и в лед, снизу - медленнее. Т. е. компрессор работает, сверху уже все замерзло, снизу - нет. Закономерности не понял. Сверху оттаивает не менее 5-10 минут. Снизу, если замерзает - оттаивает гораздо быстрее. Сверху капель очень много, снизу - практически нет. |
|
19.10.2016, 20:59 | #58 |
Пользователь
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
|
фреон постепенно покидает это тело..капли должны замерзать равномерно...
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743 |
|
11.01.2017, 12:30 | #59 |
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
Через 3 месяца после "ремонта" - маслянистая лужица под покоцаной при монтаже медной трубкой. "Прибор технически исправен" (c). Короче, никогда не обращайтесь в Амати Сервис, а "мастера" Михаила гоните ссаными тряпками. Типа бесплатная реклама.
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опыт ремонта инверторного хол-ка Electrolux ENL6298KX5 | jelezjaka | Холодильники и Морозильники | 4 | 23.05.2014 10:48 |
Атлант 2706-80 не выключается, мастера предлагают 2 вида ремонта | Не фея | АТЛАНТ (МИНСК) | 15 | 21.06.2012 12:36 |
Атлант МХМ-1709 сильный шум после ремонта | I_am_Igor | Форум для мастеров холодильной техники | 17 | 30.09.2011 03:51 |
Гарантийная поломка - сроки ремонта и должны ли мне дать замену на время ремонта? | AndrewErm | Liebherr (Либхер) | 0 | 30.06.2009 19:33 |