16.05.2017, 20:20 | #61 |
Мастер
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
|
А автор разве должен покупать синюю краску для блюдечка...? Прочтите описание самого канала (которое КАК ПРАВИЛО никто не читает), и Вам всё станет ясно.
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам... |
|
16.05.2017, 20:42 | #62 |
Заблокирован
Сообщений: 347
Регистрация: 23.03.2017
Адрес: Ровно
Репутация: 172
|
|
|
16.05.2017, 20:44 | #63 |
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Воронеж
Репутация: -285
|
Так плату проверить проще да и летят они в 98% случаев и в основном из за наших сетей а на компрессор гарантия 10 лет клиенту дешевле будет в АСЦ обратится хоть за компрессор не платить если только брать за диагностику так можно сразу сказать компрессор проверять он вряд ли будет кому охота платить за приход мастера. Из моей практики по иверторам в Самсунгах были битыми драйвера SLA6805MP в либхерах силовые транзисторы один очень редко два из шести это все легко проверяется тестером просто на пробой и все это из за питающей сети ни какой предохранитель не спасает обычно он всегда остаётся целый. Пока негодный компрессор ни раз не попал наверное повезло.
|
|
16.05.2017, 20:50 | #64 |
Заблокирован
Сообщений: 347
Регистрация: 23.03.2017
Адрес: Ровно
Репутация: 172
|
|
|
16.05.2017, 20:54 | #65 | |
Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: пятигорск
Репутация: 1
|
Цитата:
но это всё время и человек сидел без холодильника. и поэтому хотелось бы внести ясность сразу в следующий раз. как на этом видео. но и не на все инверторные компрессора гарантия 10 лет. а сам компрессор не дешёвый. |
|
|
16.05.2017, 21:02 | #66 | |
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Воронеж
Репутация: -285
|
[QUOTE=cuzia;159176]
Цитата:
|
|
|
16.05.2017, 21:08 | #67 | |
Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: пятигорск
Репутация: 1
|
[QUOTE=Олег542;159190]
Цитата:
|
|
|
16.05.2017, 21:12 | #68 | |
Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: пятигорск
Репутация: 1
|
[QUOTE=Олег542;159190]
Цитата:
|
|
|
16.05.2017, 21:19 | #69 |
Заблокирован
Сообщений: 347
Регистрация: 23.03.2017
Адрес: Ровно
Репутация: 172
|
Да но не нужно исключать брак по механической части линейного компрессора .
Последний раз редактировалось Холодильник.Инфо; 17.05.2017 в 10:06. Причина: Ссылка на сторонний ресурс |
|
16.05.2017, 21:21 | #70 |
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Воронеж
Репутация: -285
|
[QUOTE=cuzia;159192]Обычно при это срабатывает защита от перегрева и от превышения тока есть в любой силовой микре для иверторов тогда резисторы остались бы целые просто снялось бы напряжение с компрессора и всё а здесь все в разнос пошло потому резаки и погарели. Никто бы клиненные компрессора проверять бы нестал комуж охота жечь проверочный инвертор как на видео.
|
|
16.05.2017, 21:44 | #71 | |
Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: пятигорск
Репутация: 1
|
[QUOTE=Олег542;159196]
Цитата:
|
|
|
16.05.2017, 21:47 | #72 |
Мастер
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
|
Да ТАК ЖЕ, как и НЕ в сервисных..., человеческий фактор однако))
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам... |
|
16.05.2017, 22:03 | #73 |
Мастер
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
|
cuzia, вот Вы заморочились проверкой однообмоточного линейника, а ЛДЖИ кстати ещё на свои приборы устанавливает и двухобмоточные.... А их проверка 100% проводится чутка по-сложнее ... и без всякого фейка, как тут считают некоторые.
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам... |
|
16.05.2017, 22:17 | #74 | |
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Воронеж
Репутация: -285
|
[QUOTE=cuzia;159197]
Цитата:
|
|
|
17.05.2017, 19:19 | #75 |
Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: пятигорск
Репутация: 1
|
проблемы нужно решать по мере их поступления. вот сейчас столкнулся с такой проблемой, стало интересно обзвонил всех холодильщиков знакомых. и никто не смог дать ответ как и что. вот и решил узнать как в других регионах работают. вообще тема очень интересная. никогда не сидел на форумах. а тут так заинтересовало что решил создать тему
|
|
18.05.2017, 10:56 | #76 |
Заблокирован
Сообщений: 347
Регистрация: 23.03.2017
Адрес: Ровно
Репутация: 172
|
Вообщем блок готов для проверки линейка,осталось только компрессор найти .
|
|
18.05.2017, 13:36 | #77 |
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 27.10.2015
Адрес: Воронеж
Репутация: -285
|
|
|
18.05.2017, 21:09 | #78 |
Заблокирован
Сообщений: 347
Регистрация: 23.03.2017
Адрес: Ровно
Репутация: 172
|
|
|
19.05.2017, 00:03 | #79 |
Пользователь
Сообщений: 188
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Винница
Репутация: 181
|
Там один из проводов 2-контактного разъема подключен к сетевому проводу. Прошивка в данном случае это позволяет , но во многих случаях процессор инвертора прошит под цифровой низковольтный сигнал управления. Надо смотреть имеется ли перед оптопарой высокоомный резистор сопротивлением порядка сотен кОм. Если нет - тогда нельзя подключать как на видео.
|
|
19.05.2017, 03:51 | #80 | |
Заблокирован
Сообщений: 347
Регистрация: 23.03.2017
Адрес: Ровно
Репутация: 172
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|