Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Компрессора на 600 фрионе!
Опции темы
Старый 05.10.2017, 01:34 #21 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от shalne Посмотреть сообщение
+100, действительно ,гораздо больше в ремонте именно холодильники на R134a или R12. Взять в пример теже 5-7 летние российские Indesit с danfoss TL или acc на R134a. Сгоревшая обмотка или в клине .
хочу ссылку на пятилетнее мурло на 134...
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 08:00 #22 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 357
Регистрация: 22.08.2017
Адрес: Львов
Репутация: 146
Цитата:
Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
хочу ссылку на пятилетнее мурло на 134...
Acc 134a
https://m.youtube.com/watch?v=czpYzZ4z9Mg

Danfoss 134a
https://m.youtube.com/watch?v=rTT0vvUGJYA
shalne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 09:17 #23 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 357
Регистрация: 22.08.2017
Адрес: Львов
Репутация: 146
Цитата:
Сообщение от холоддающий Посмотреть сообщение
Много ли попадалось неисправных Эмбрако на R-600a(ну например EMT40CLP на Вестфростах)?
Сам бренд вестфрост малораспространенный, а вот whirlpool линейки ARC4010/20/30 на базе бразильских Эмбрако работает по сей день без единого ремонта по системе .
shalne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 10:43 #24 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 339
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Москва, ЮАО (926) 272-68-60
Репутация: 726
Цитата:
Сообщение от shalne Посмотреть сообщение
Сам бренд вестфрост малораспространенный
Да ну... надеюсь статистика только своего, отдельно взятого региона...
холоддающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 15:30 #25 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 357
Регистрация: 22.08.2017
Адрес: Львов
Репутация: 146
Цитата:
Сообщение от холоддающий Посмотреть сообщение
Да ну... надеюсь статистика только своего, отдельно взятого региона...
Я думаю у вас тоже есть сайты ,где можно посмотреть статистику просмотров, топ-10 брендов холодильников ,так вот vestfrost и не пахнет .
Изображения
Тип файла: jpeg 63B25E2C-7B36-46B3-A01E-0714DA1FF521.jpeg (100.0 Кб, 15 просмотров)
shalne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 17:15 #26 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Краснодар
Репутация: 11
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Ты ошибаешься - отсутствие масла не единственная причина: гораздо чаще клину предшествует кратковременное отключение электропитания. Тогда компрессор не может запуститься из-за перегретого позистора, и клацает на тепловой до перегрева механики и до пригорания масла или пробоя обмотки.
И каким образом при коротковременном отключении компрессор уходит в клин? Что его клинит? Если масло в копрессоре!
__________________
Шураб
vg30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 17:38 #27 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Краснодар
Репутация: 11
Цитата:
Сообщение от 2alex Посмотреть сообщение
.... Лучше бы Вы не задавали таких вопросов.
Работают десятки тысяч холодильников с компрессорами на 600-ом, на вакууме и особо не ломаются, если система герметична.
Мне по барабану сколько они работают! Вы просто не уловили смысл моего вопроса! Не являеться ли вакуум на 600 компрессорах одной из причин не стабильной надёжности этих компрессоров! Я уже один минус вакуума услышал здесь! В случаии утечки системы на вакууме, начинаеться подсос воздуха в систему, соответтственно от сюда и все вытекающии проблемы дальше,( влага, окисление, корозия обмотки, в конце концов горит обмотка) и плюс к тому что если и нет утечки в системе, то всё равно вакуум постепенно уносит масло в систему, и компрессор ловит клин!
Так может это всё таки ещё один продуманный экономический шаг производителя, что бы компрессора по чаще выходили из строя и портебителю приходилось по чаще покупать компрессора на заменну? Вот я по этому и спрашиваю можно ли 600 газ при работе перевести из вакуума на обыкновенное давления, изменив конструкцию самого компрессора, или вобще ставить другие компрессора которые будут работать на 600 при плюсовом давлении!?
__________________
Шураб
vg30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 17:42 #28 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 357
Регистрация: 22.08.2017
Адрес: Львов
Репутация: 146
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Ты ошибаешься - отсутствие масла не единственная причина: гораздо чаще клину предшествует кратковременное отключение электропитания. Тогда компрессор не может запуститься из-за перегретого позистора, и клацает на тепловой до перегрева механики и до пригорания масла или пробоя обмотки.
1. Если позистор нагретый, то напряжение не идёт на пусковую обмотку,механизм в данном случае не крутятся ,обмотка стоит под током ,на этот случай срабатывает наружная или внутренняя теплушка . Клацает она максимум пару раз ,до остывания позистора и последующего пуска компрессора . Перегрев механический запчастей это выдумка.

2. Если компрессор на R600a инверторный ? Что тогда является проблемой заклинивания ?
Изображения
Тип файла: jpg E89251CF-A141-4ACF-A78D-11C7805DFB10.jpg (138.0 Кб, 11 просмотров)
shalne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 17:46 #29 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Краснодар
Репутация: 11
Нас что тут цензурят? Модераторы фильтруют переписку?
__________________
Шураб
vg30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 19:09 #30 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 534
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Алтайский край Камень на Оби т.8 929 324 22 75
Репутация: 340
Скажу из своей практики. Разрезал заклиневшие наглухо компрессора, расклинивал их, заливал большую дозу масла и в дальнейшем этот компрессор все равно клинил. Моё мнение- это дефект компрессора. Брал другой компрессор со сгоревшей обмоткой, садил на него обмотку с заклинившего компрессора и всё. Тот и по сей день трудится. Да, масло убегает в систему при частых стартах и непродолжительной работы холодильника, не успевает всё вернуться обратно, это может тоже послужить причиной клина, но я больше склонен к дефекту компрессора. В оси ротора стоит завихритель в виде лопаток, может в нём дело?
Владимир 56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 19:09 #31 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
Цитата:
Сообщение от vg30 Посмотреть сообщение
Вот я по этому и спрашиваю можно ли 600 газ при работе перевести из вакуума на обыкновенное давления, изменив конструкцию самого компрессора, или вообще ставить другие компрессора которые будут работать на 600 при плюсовом давлении!?
...Как может вакуум влиять на работу компрессора в герметичной системе? Понятие вакуум для нас с вами, живущими на земле, что-то значит, а для техники это скорее понятие разрежения газа. Есть понятие относительное давление и абсолютное. Проще говоря абсолютное давление Р ата = Р отн.+ 1атм., т.е. это давление учитывающее давление атмосферы. Что изменится, если давление всасывания внутри замкнутой системы будет 0,5 или 1,0. Если давление конденсации будет 5,0 или 8,0. Изменится прочностной расчёт компрессора. Для сохранения одной и той же производительности, для разных холодильных агентов, будет и разный объём цилиндра, разная мощность электродвигателя компрессора. Что ещё..? - совместимость холодильного агента со смазочным маслом. Надо запомнить что R-134 несовместим с минеральными маслами и заправлять, куда попало, его не стоит.
И вашем вопросе я не уловил смысла..
Цитата:
Сообщение от vg30 Посмотреть сообщение
Мне по барабану ....
Вот я по этому и спрашиваю можно ли 600 газ при работе перевести из вакуума на обыкновенное давления, изменив конструкцию самого компрессора, или вообще ставить другие компрессора которые будут работать на 600 при плюсовом давлении!?
Физике не по барабану Поэтому и не очень понятно, что вы хотите спросить.
Температура кипения для разных холодильных агентов при одном и том же давлении ( атмосферном ) будет разной:
для R-12 - 29,8*С
R-134 - 26,3*С
R-600 - 11,8*C
Все температуры ниже указанных могут быть получены ( для данных холодильных агентов ) только при давлении кипения ниже атмосферного, т.е при минусовом. Поэтому, если вы хотите , чтобы компрессор работал при положительном давлении ( в случае заправки R-600), надо свои желания ограничить температурой кипения -11,8*С. Если нужна более низкая температура (при положительном давлении кипения), придётся перейти на другой холодильный агент, применив соответствующий этому компрессор.
Кроме того, надо будет озадачиться проходимостью (производительностью) капиллярной трубки, и массой заряжаемого холодильного агента.
Да, при негерметичности в систему с R-600 засасывается воздух, который способствует поломке компрессора. В исправной, герметичной системе компрессоры на R-600 работают очень надёжно. Если конечно в конструкции самого холодильника нет просчётов. Масло выносится из компрессора, в основном, при утечке на стороне высокого давления (часто и без масляных следов), даже по звуку циркуляции это хорошо определяется.
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 19:41 #32 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 357
Регистрация: 22.08.2017
Адрес: Львов
Репутация: 146
Цитата:
Сообщение от Владимир 56 Посмотреть сообщение
Скажу из своей практики. Разрезал заклиневшие наглухо компрессора, расклинивал их, заливал большую дозу масла и в дальнейшем этот компрессор все равно клинил.
Простите но как у вас работал такой компрессор? если масло было больше чем нужно ? Он же будет звенеть при пуске ,все масло пойдёт в конденсатор где сразу посадит фильтр ,в худшем случае нагнетательный клапан лопнет или продавит прокладку.
shalne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 19:50 #33 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 357
Регистрация: 22.08.2017
Адрес: Львов
Репутация: 146
Цитата:
Сообщение от 2alex Посмотреть сообщение
...Если нужна более низкая температура (при положительном давлении кипения), придётся перейти на другой холодильный агент, применив соответствующий этому компрессор.
Не обязательно соотвествующий этому компрессору,достаточно добавить низкотемпературный хладагент к изобутану ,тогда общая смесь будет иметь температурные свойства схожие к примеру фреону R12
shalne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 19:51 #34 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Краснодар
Репутация: 11
Цитата:
Сообщение от 2alex Посмотреть сообщение
...Как может вакуум влиять на работу компрессора в герметичной системе? Понятие вакуум для нас с вами, живущими на земле, что-то значит, а для техники это скорее понятие разрежения газа. Есть понятие относительное давление и абсолютное. Проще говоря абсолютное давление Р ата = Р отн.+ 1атм., т.е. это давление учитывающее давление атмосферы. Что изменится, если давление всасывания внутри замкнутой системы будет 0,5 или 1,0. Если давление конденсации будет 5,0 или 8,0. Изменится прочностной расчёт компрессора. Для сохранения одной и той же производительности, для разных холодильных агентов, будет и разный объём цилиндра, разная мощность электродвигателя компрессора. Что ещё..? - совместимость холодильного агента со смазочным маслом. Надо запомнить что R-134 несовместим с минеральными маслами и заправлять, куда попало, его не стоит.
И вашем вопросе я не уловил смысла..
Физике не по барабану Поэтому и не очень понятно, что вы хотите спросить.
Температура кипения для разных холодильных агентов при одном и том же давлении ( атмосферном ) будет разной:
для R-12 - 29,8*С
R-134 - 26,3*С
R-600 - 11,8*C
Все температуры ниже указанных могут быть получены ( для данных холодильных агентов ) только при давлении кипения ниже атмосферного, т.е при минусовом. Поэтому, если вы хотите , чтобы компрессор работал при положительном давлении ( в случае заправки R-600), надо свои желания ограничить температурой кипения -11,8*С. Если нужна более низкая температура (при положительном давлении кипения), придётся перейти на другой холодильный агент, применив соответствующий этому компрессор.
Кроме того, надо будет озадачиться проходимостью (производительностью) капиллярной трубки, и массой заряжаемого холодильного агента.
Да, при негерметичности в систему с R-600 засасывается воздух, который способствует поломке компрессора. В исправной, герметичной системе компрессоры на R-600 работают очень надёжно. Если конечно в конструкции самого холодильника нет просчётов. Масло выносится из компрессора, в основном, при утечке на стороне высокого давления (часто и без масляных следов), даже по звуку циркуляции это хорошо определяется.
Это всего лишь теория написанная по инструкции из любого учебника по холодильному делу! И то что ты объяснил это не новость, а то что как должно быть по стандарту!
__________________
Шураб
vg30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 19:57 #35 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Краснодар
Репутация: 11
Цитата:
Сообщение от vg30 Посмотреть сообщение
Это всего лишь теория написанная по инструкции из любого учебника по холодильному делу! И то что ты объяснил это не новость, а то что как должно быть по стандарту!
Почему тогда для обыкновенных холодильных установок работающих на обычных фрионах, вакуумное давление не совсем приемлемо! Ну подумаешь, работали бы на вакууме, да чуть по сильнее морозили бы!?
__________________
Шураб
vg30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 20:13 #36 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Краснодар
Репутация: 11
Цитата:
Сообщение от vg30 Посмотреть сообщение
Почему тогда для обыкновенных холодильных установок работающих на обычных фрионах, вакуумное давление не совсем приемлемо! Ну подумаешь, работали бы на вакууме, да чуть по сильнее морозили бы!?
Заметь что почти уже все холодильники бытовые перевели на 600 газ. И не кто не кому не оставляет свободу выбора! Потому что кто то там высчитал что это выгодно! Но только не для потребителя!
С запретом 12, и 22 фриона тоже уверяли в их вредности, а окозалось что это очередной экономический развод нашей страны на бабки, Кто то на этом просто капитал сколотил и скалачивает до сих пор, а нам в уши дуют пургу что это правильно! При саветском союзе всё работало на 12 и 22 и не кто горя и не знал со всякими там засорами,да вакумоми! И азоновые дыры были в норме! А как только появился 134 газ так и дыры сразу затягиваться стали, но засоры мучать начали. А сейчас вобще не понятно что на какой смеси работает!
__________________
Шураб
vg30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 20:21 #37 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 38
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Краснодар
Репутация: 11
Цитата:
Сообщение от shalne Посмотреть сообщение
Не обязательно соотвествующий этому компрессору,достаточно добавить низкотемпературный хладагент к изобутану ,тогда общая смесь будет иметь температурные свойства схожие к примеру фреону R12
Ну это наверное ты будешь сидеть и смешивать один с другим на глаз, да получать примерно что то близкое к 12. Холодильщику только и осталось стать ещё и химиком и электронщиком и ещё чёрт знает кем, ли ж бы ты в школу ходил
__________________
Шураб
vg30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 20:25 #38 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
Цитата:
Сообщение от vg30 Посмотреть сообщение
Это всего лишь теория написанная по инструкции из любого учебника по холодильному делу! И то что ты объяснил это не новость, а то что как должно быть по стандарту!
Видать Вы с теорией не слишком дружите, а зря...
А что в стандартах плохого? Над ними и с ними работает множество людей. За Вас всё посчитали, проверили, надо только грамотно применить. Если Вы хотите что-то изобрести, вносите ваши предложения , обсудим (если знания позволят)...
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 20:28 #39 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
Цитата:
Сообщение от shalne Посмотреть сообщение
Не обязательно соответствующий этому компрессору,достаточно добавить низкотемпературный хладагент к изобутану ,тогда общая смесь будет иметь температурные свойства схожие к примеру фреону R12
Как пример R-600 + R-290. Нет, надо соответствующий компрессор. В данном случае это важно.
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 21:25 #40 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 534
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Алтайский край Камень на Оби т.8 929 324 22 75
Репутация: 340
Цитата:
Сообщение от shalne Посмотреть сообщение
Простите но как у вас работал такой компрессор? если масло было больше чем нужно ? Он же будет звенеть при пуске ,все масло пойдёт в конденсатор где сразу посадит фильтр ,в худшем случае нагнетательный клапан лопнет или продавит прокладку.
Да , такое впечатление, что я первый раз чиню холодильник. 5 - 10 % выше нормы на работе холодильника ну никак не скажутся. К тому же я знаю, как ведёт себя аппарат с избытком масла в компрессоре. Превышал я норму эксперементально, после клина, предварительно выгоняя все залегшее масло с испарителя и конденсатора. Как то так.
Владимир 56 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Использование маломощных компрессоров с R 600 на R12 Furasenkov Форум для мастеров холодильной техники 5 03.06.2017 19:30
Морозилка в сарае на R134a - зимой подохнет ? Andrey-455 Форум для мастеров холодильной техники 6 23.03.2017 00:29
Подключение компрессора на Атлант ХМ-4214-000 morfei150 АТЛАНТ (МИНСК) 3 13.03.2017 22:22
Окислы на трубках компрессора? Андрей256 Форум для мастеров холодильной техники 3 19.01.2017 06:37
Выбор компрессора на LG 389-й fugi1 Холодильники и Морозильники 4 14.01.2011 20:31


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования