15.11.2017, 17:55 | #1 Осушитель воздуха из холодильника |
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Южноукраинск
Репутация: 1
|
Категорически всех приветствую!
В общем вопрос который нагуглить у меня не получилось. Имеем холодильник Днепр-2. Холодильник разобран (но не разгеретизирован), вся начинка демонтирована. Конденсор разрезан в двух местах по перемычкам трубок и сложен втрое для уменьшения габаритов. Трубки само собой целые остались. Все работает и морозит. Сейчас занят упаковкой этого хозяйства в более компактный корпус. чем был холодильник. Но для осуществления задуманного, мне кажется будет маловата площадь испарителя. Компрессор быстро охлаждает испаритель холодильника, на нем образовывается иней, испаритель так же быстро нагревается, компрессор часто стартует и отключается при том что разброс по температуре около 10С, хотел электронный термостат поставить, но так он вообще замахается включаться и отключаться и быстро крякнет. Выходом вижу замена испарителя на радиаторный от морозилок современных. Уже даже разжился таким радиатором. Приблизились к сути. Какие вообще требования к испарителю. Если новый испаритель будет иметь больший объем или длину трубки или еще что, как вообще определить реальность замены одного типа испарителя на другой. По замене буду обращаться к холодильщикам, так как не располагаю материальной базой для такой операции, хотелось бы хоть немного подготовиться к диалогу. Сейчас в качестве осушителя использую мобильный кондиционер, всем хорош кроме рева двух турбин, так что включаю его только когда он не будет мешать, хотелось бы что-то менее мощное, но и менее шумное, чтоб молотило круглосуточно. Спасибо! |
|
15.11.2017, 18:57 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Южноукраинск
Репутация: 1
|
Все родное, я просто вынул испаритель из холодильника. Там сзади крышка для этого. Все штатно функционирует. Но режим работы нетсовсем подходит для осушителя.
|
|
15.11.2017, 20:10 | #3 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
Ну, так сделать контроль не по температуре, а по времени... (по таймеру)? Можно подобрать что то среднее, например 15 мин работа и 15 минут стоянка.
|
|
15.11.2017, 20:53 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Южноукраинск
Репутация: 1
|
Ну это простой способ. Он решает проблему режима работы компрессора, но не увеличит площадь поглощения конденсата из воздуха. Он по прежнему будет собирать лед с дальнейшей оттайкой, а оттайка как мне показалось занимает больше времени, т.е. он в таком случае будет просто простаивать вместо того чтоб делать полезную работу.
Все же, если заморочиться поменять первый испаритель на второй, эффективность устройства как осушителя вырастит, но можно ли проводить такую замену, или есть нюансы которые не позволят это сделать без танцев с бубном? И сколько вообще может стоить работа по замене испарителя, ну и как следствие перезаправка. Мобильный кондей можно купить за 100$, если вопрос финансовый превысит здравый смысл то обсуждать наврно его стоит чисто из соображений пытливости ума. И раз уж мы тут беседуем, минуточка оффтопа, можно ли для работы компрессора в качестве воздушного компрессора, пускозащитное реле заменить конденсатором? |
|
15.11.2017, 21:06 | #5 | ||
Заблокирован
Сообщений: 264
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Гомель
Репутация: 1
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
15.11.2017, 21:29 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Южноукраинск
Репутация: 1
|
А кто говорит об ее отсутствии? Вентиляция будет, сперва прогоняется через испаритель, далее на двигатель и на конденсатор. Собственно стандартная схема для всех компрессорных осушителей, на сколько мне известно.
А кто скидывал в старых стиральных машинах? |
|
15.11.2017, 21:39 | #7 | ||
Заблокирован
Сообщений: 264
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Гомель
Репутация: 1
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
15.11.2017, 21:50 | #8 |
Заблокирован
Сообщений: 264
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Гомель
Репутация: 1
|
Наверное есть смысл использовать другую конструкцию испарителя и конденсатора в него установить вентилятор .
|
|
15.11.2017, 21:57 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Южноукраинск
Репутация: 1
|
И по какой причине оно должно перестать работать?
Ну ок, кондиционеры сейчас так же работают через конденсатор без реле. Конденсатор не сильно греется даже без обдува, с обдувом все будет ок. К тому же обдуваться он будет холодным воздухом с испарителя. |
|
15.11.2017, 22:11 | #10 | |
Заблокирован
Сообщений: 264
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Гомель
Репутация: 1
|
Компрессор не рассчитан под высокие давления ,также с каппиляркой нужно играться .
Цитата:
|
|
|
15.11.2017, 23:16 | #11 | ||
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Южноукраинск
Репутация: 1
|
Цитата:
Цитата:
Законы физики не поменялись, однофазный асинхронный двигатель не перестал таковым быть. Я лично не вижу причин по которым рабочий конденсатор не справится, но может кто из опыта знает почему не будет работать. |
||
|
15.11.2017, 23:47 | #12 |
Заблокирован
Сообщений: 264
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Гомель
Репутация: 1
|
Если вся система работает в единой окружающей среде +25,то давление в испарителе и конденсатор будет выше чем в замкнутом контуре с температурой кипения -12. Попробуйте в холодильнике c системой Full No Frost открыть двери на пару часов ,у вас отвалиться нагнетательный клапан у компрессора .
|
|
15.11.2017, 23:52 | #13 |
Заблокирован
Сообщений: 264
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Гомель
Репутация: 1
|
|
|
15.11.2017, 23:56 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Южноукраинск
Репутация: 1
|
Производитель делал холодильник которому на роду написано десятки лет из розетки не выключаться, а я интересуюсь компрессором который от случая к случаю будет подкачивать ресивер максимум до 8 бар. Разница очевидна.
|
|
16.11.2017, 00:03 | #15 |
Заблокирован
Сообщений: 264
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Гомель
Репутация: 1
|
Так его катушеченое реле Р3 за глаза . Зачем что-то мудрить?
|
|
16.11.2017, 00:05 | #16 | |
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Южноукраинск
Репутация: 1
|
Цитата:
Так же как аквалангисты ныряют на сотню метров, давление скомпенсировано и они не умирают (если правила всплытия соблюдать). Конденсатор в любом холодильнике находится в комнатной температуре, при тех же +25, и сжижает хладагент, морозилка остывает, от кипения. Мне же напротив, нужна температура близкая к нулю, а в штатном режиме там до -20, как по мне, режим более щадящий, разница температуры в контурах ниже чем при использовании в качестве холодильника. О каком повышении давления речь? |
|
|
16.11.2017, 00:11 | #17 | |
Заблокирован
Сообщений: 264
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Гомель
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
16.11.2017, 00:17 | #18 |
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Южноукраинск
Репутация: 1
|
Спасибо. Я думал его недостаточно.
Теперь у меня появилось из ниоткуда новенькое рабочее реле которого за глаза компрессору. Чтобы я делал без этого ценного замечания. Повторю оба свои вопроса, остальное я худо бедно сам понимаю или на столько не понимаю что не знаю как спросить. 1. Можно ли, штатный испаритель холодильника заменить на радиатор который я привел на фото? Не этот конкретно, но очень похожий, завтра выложу фото того что у меня имеется. Т.е. можно ли просто отрезать старый, припаять новый, заправить и использовать? Сколько примерно стоит такая работа? 2. Только к тем кто пробовал, теоретить я и сам могу и думаю что получится. Если компрессор используется как бытовой (колеса велику подкачать, комп от пыли почистить, аэрографом подуть) можно ли вместо штатного реле юзать рабочий конденсатор включенный между пусковой и рабочей обмоткой? Как должен быть собран нормальный холодильник я видел, меня не совсем это интересует, прошу давая ответы понимать что я не хочу отремонтировать бабушкин холодильник, не хочу ноуфрост. Не хочу охлаждать горячий борщ летом на улице. |
|
16.11.2017, 00:28 | #19 | |
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Южноукраинск
Репутация: 1
|
Цитата:
Длина и сечение капиляра не меняется, капиляр остается старый. Количество хладагента будет иное, его же перезаправят после пайки. В штатном режиме его охлаждают гораздо сильнее, мне столько не нужно. Как я понимаю работу фазового перехода. Компрессор стараясь протолкнуть газ через тонкую трубку (капиляр) сжимает его до сжижения, для этого капиляр должен быть достаточно длинным чтобы сжать весь газ но не избыточно чтобы не тратить работу на проталкивание уже сжиженного хладагента по трубке. Далее жидкий хладагент поступает в испаритель, где камера значительно больше чем в капиляре, что заставляет его расширяться и кипеть, объем испарителя должен быть достаточным чтобы выкипел весь хладагент, тут прямая зависимость от его количества в системе. Если слишком много, он будет кипеть дальше по магистрали вплоть до самого компрессора, где есть риск попадания жидкого хладагента в компрессор и гидроудар со всеми вытекающими. В данном случае, вопрос только к заправщику, который должен учитывать что за счет температуры испарителя около нуля, а не -20, кипение будет более интенсивное, и фреона заправить можно чуть меньше. Так как низкие температуры не нужны. Это я и сам все понимаю, потому и создал тему чтобы гуру опровергли или подтвердили мои начинания. webster Вы уж простите мой сарказм, но мы уже почти 2 десятка сообщений обсуждаем что угодно но не суть темы. Точнее ходим вокруг да около. |
|
|
16.11.2017, 00:38 | #20 | |
Мастер
Сообщений: 1,527
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3062
|
Цитата:
И когда вы поймете, что количество парообразного фреона при ~0 значительно больше , чем в той-же системе, при -20, и для перекачки этого фреона потребуется больший диаметр труб, более мощный мотор, а кроме того более мощный мотор требует большего охлаждения и т.д. появится лавина несответствий в режимах. Если считать энергию охлаждаемого водуха, єнергию конденсации влаги то окажется, что фреона нужо не меньше а больше. А мотор єто просто не съест. Не забывайте, что х-к относительно закрытая система с лимитированным притоком тепла и влаги. А случаи "засунул кабанчик в морозилку" и компрессор крякнул не так и редки в практике. Ваш испаритель на воздухе это по-хуже кабанчика. Будь все так просто производитель выпускал-бы только один тип компрессоров, а он глупый-делит их по применению LBP...HBP. Ищите БУ кондиционер. Это как раз его применение и режим.
__________________
С ув., Cheeeper Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino Vib.:+38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com |
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шум при работе холодильника Атлант | Makey | АТЛАНТ (МИНСК) | 105 | 25.10.2017 15:06 |
Кто скажет из какого металла сделана всасывающая трубка у холодильника канди???? | master-xoloda | Форум для мастеров холодильной техники | 29 | 21.11.2015 21:27 |
сделать из холодильника морозилку | Люся | Форум для мастеров холодильной техники | 32 | 31.08.2012 17:03 |
Являюсь обладателем холодильника CP 4003 | Рич | Отзывы | 2 | 28.01.2008 18:06 |
Выбор холодильника | uniala | Холодильники и Морозильники | 8 | 19.03.2007 18:16 |