26.03.2018, 13:05 | #21 |
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Таганрог
Репутация: 1
|
|
|
26.03.2018, 13:07 | #22 |
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Таганрог
Репутация: 1
|
это лежит в открытом доступе
|
|
26.03.2018, 13:40 | #23 |
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Таганрог
Репутация: 1
|
это в открытом доступе (FR-540NT)
|
|
26.03.2018, 13:45 | #24 |
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Таганрог
Репутация: 1
|
нет, не путаю. У меня нет фразы о том, что испаритель обмерзает снизу. Я говорил о том, что ПОД испарителем в поддоне скапливается лёд.
|
|
26.03.2018, 13:48 | #25 |
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Таганрог
Репутация: 1
|
Извините, никак не освою работу на форуме. Нет, не путаю. - у меня нет фразы об обмерзании испарителя снизу. Речь идёт обо льде в поддоне.
|
|
26.03.2018, 17:15 | #26 |
Заблокирован
Сообщений: 475
Регистрация: 21.01.2018
Адрес: ДНР
Репутация: -334
|
Там есть модель с биметаллом ,у вас его нет . Но серавно бред какой-то на счёт 80 минут . Обычно оттайка максимум около 45 минут . Вот данные тоже с 540 .
|
|
26.03.2018, 18:03 | #27 |
Мастер
Сообщений: 852
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Донецкая обл.
Репутация: 1436
|
Так ведь при забитом сливе куда деваться воде? Она наростает на испарителе снизу в виде льда. При этом, если ТЭН работает нормально, все остальное оттаявшее. Было бы полезно померять ток при оттайке. Картина бы прояснилась. Я не верю, что ТЭН может сорок минут греть испаритель.
|
|
26.03.2018, 18:20 | #28 |
Заблокирован
Сообщений: 475
Регистрация: 21.01.2018
Адрес: ДНР
Репутация: -334
|
Если бы слив был забитый льдом то небыло протяжки воздуха в ХК . Уже бы звонил ЗаК. Здесь косяк может быть только в тенах поддона или дренажа ,но в данной модели их может и не быть. А стеклянный тен потерял свою мощь (150 ватт) ....
|
|
26.03.2018, 21:11 | #29 |
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Таганрог
Репутация: 1
|
Если так, 45 минут (хотя на Вашем скрине оговорка, что это в случае неисправного D датчика) - то это вполне вписывается в мою гипотезу о б очень медленном обмерзании испарителя.
|
|
26.03.2018, 21:16 | #30 | |
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Таганрог
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
26.03.2018, 21:25 | #31 | |
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Таганрог
Репутация: 1
|
Цитата:
Насчет мощности ТЭНа - когда я прогонял холодильник в режиме оттайки, я не заметил по темпу оттайки понижение мощности ТЭНа. Поэтому и не замерял его ток. С одной стороны, да, похоже, что ТЭН повреждён и не выдает свою мощность, что и приводит к столь длительному обмерзанию. Но с другой стороны - испаритель без льда нагревается с 0 до 14 градусов за 5 минут. Интуитивно - это вполне хороший темп нагрева, который свидетельствует о нормальной работе ТЭНа. Само замечание принимаю. Если будет повтор, начну с замера тока ТЭНа. Спасибо! |
|
|
26.03.2018, 21:30 | #32 |
Заблокирован
Сообщений: 475
Регистрация: 21.01.2018
Адрес: ДНР
Репутация: -334
|
|
|
26.03.2018, 21:44 | #33 |
Заблокирован
Сообщений: 475
Регистрация: 21.01.2018
Адрес: ДНР
Репутация: -334
|
|
|
27.03.2018, 12:13 | #34 |
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Таганрог
Репутация: 1
|
Видимо, действительно -юный. Я и представить себе не мог, что холод из МО поступает в ХО через круглое (диаметр около12 мм) отверстие в поддоне испарителя. Никогда не сталкивался с необходимостью проследить путь воздуха.
По скрину из мануала понять как проходит воздух я не могу, слишком упрощенно изображено. Правда тут встаёт вопрос, а для чего тогда производитель делает такую большую дверцу (примерно 100 на 100 мм) на регулировку холода в ХО? не проще было сделать маленькую крышечку, перекрывающую сливное отверстие? Жалко, холодильник отдал. Не могу просмотреть конструкцию. Может, кто - нибудь даст подробную картинку прохождения воздуха из морозильного отделения в холодильное для этой модели? FR-510T |
|
27.03.2018, 12:17 | #35 |
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Таганрог
Репутация: 1
|
|
|
27.03.2018, 12:54 | #36 |
Мастер
Сообщений: 852
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Донецкая обл.
Репутация: 1436
|
Я не знаю, в какой области Вы инженер, но в холодильном деле не используются термины: радиатор, морозу уже нет пути к сливу и т.п.
В чем проблема с пониманием циркуляции воздуха в камерах? Нарисовал, как смог. |
|
27.03.2018, 14:31 | #37 |
Заблокирован
Сообщений: 475
Регистрация: 21.01.2018
Адрес: ДНР
Репутация: -334
|
|
|
27.03.2018, 14:35 | #38 | |
Заблокирован
Сообщений: 475
Регистрация: 21.01.2018
Адрес: ДНР
Репутация: -334
|
Цитата:
|
|
|
27.03.2018, 16:29 | #39 | |
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Таганрог
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
27.03.2018, 16:38 | #40 |
Заблокирован
Сообщений: 475
Регистрация: 21.01.2018
Адрес: ДНР
Репутация: -334
|
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Холодильник Daewoo FR 350,что за проблема? | viun | Форум для мастеров холодильной техники | 53 | 26.11.2012 15:23 |