06.07.2019, 20:54 | #1 Проблема с моноблоком низкотемпературным |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
|
Доброго времени суток, форумчане! Прошу подсказать как решить проблему с низкотемпературным настенным моноблоком Rivacold FAL024Z002. С ним уже изрядно поработали до меня, компрессор заменили с TFH2511Z-T на MT32JF4DVE, с 404 на 22-й хладагент перевели, вместо капиллярки стоит трв TX2 под 22-й с дюзой номер 3, который выкручен до максимума, РДшки поставили на 1 атм на низкой и на 25 атмосфер на нагнетании. Проработал он три месяца после переделок, пока с гайки на всасе компрессора течь не пошла. Но тогда температура не привышала на улице 25 градусов, сейчас же менее 35 не спускается.
На шилде указано 404-го было с завода 1450 грамм. Отвакуумировали, залили для начала 700 грамм, давление на всасе было 2 атмосферы, на нагнетании 18 атмосфер, температура в охлаждаемом объеме - 38, на выходе из конденсатора - 45 (переохлаждение градусов 5), на термобаллоне - 32 градуса, на нагнетании - 125 градусов. Температура опустилась до 30 градусов в охлаждаемом объеме и встала, показания менялись, но не значительно. Потом компрессор вырубился по защите по температуре. Прождали два часа, пока защита отключилась. Решили дозаправить, довели до 1100 грамм, в общем дошли до таких показателей - переохлаждение 5 К (54 на термометре, 22,5 атмосферы на манометре), перегрев - 23 градуса (4 атм на манометре, 24 градуса на термометре), в охлаждаемом объеме - 13 градусов. В общем как-то не вышло вывести его в нормальный режим ввиду малого количества времени и возможно отсутсвия опыта с такими франкештейнами, плюс ко всему, перед тем как выезжать, выключили агрегат для снятия шланга манометра по высокому, так повторного запуска не произошло, компрессор при замерах снова показал сработку защиты по перегреву. ТРВ крутить не стал, так как агрегат еще не вышел на рабочий режим, на контроллере выставлено -12 выкл -9 вкл. Так же охлаждаемый объем оказался в два раза больше расчетного по паспорту, но я прикоыл половину плмещения дверью, то есть куском двери. Надо сказать, что на всасе стоит вроде как KVL, но я так понимаю что он со соей функцие не справляется. В общем прошу помочь советами и инструкциями, что делать? Менять компрессор? Возвращать все назад, трв перевести на 404-й? Может с клапанами компрессора что-то? Пните что-ли, куда идти? |
|
07.07.2019, 00:35 | #2 | |
Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 17.06.2018
Адрес: Мариуполь
Репутация: 110
|
Цитата:
Ставьте паспортный компрессор на 404, добавляйте ресивер, проверяйте работу KVL, подбирайте дюзу и вперед. Настройку РД можно не менять. |
|
|
07.07.2019, 07:18 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
|
А разве при слабом компрессоре может быть такое высокое давление нагнетания? И как можно решить вопрос на несколько дней, пока прибудет новый компрессор? Прикрыть испаритель с конденсатором?
|
|
07.07.2019, 09:46 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
|
Да и разница вроде в компрессорах не большая.
|
|
07.07.2019, 12:56 | #5 | ||
Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 17.06.2018
Адрес: Мариуполь
Репутация: 110
|
Цитата:
25 бар может накачать любой компрессор, если ему создать условия, а ремонтники, которые корёжили систему до Вас, их удачно создали. Цитата:
2.Настроить KVL для корректной работы, чтобы компрессор не отрубался по перегрузке. Либо как вариант поставить ТРВ с MOP заправкой около 0С.В 1,5 раза. Много это или мало, не мне судить. |
||
|
07.07.2019, 19:44 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
|
Спасибо за помощь, завтра попробую! Ориентировочно хладагент в том же объеме оставить для начала?
|
|
07.07.2019, 21:17 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 17.06.2018
Адрес: Мариуполь
Репутация: 110
|
|
|
07.07.2019, 21:31 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 17.06.2018
Адрес: Мариуполь
Репутация: 110
|
И чем меньше переохлаждение, тем лучше.
|
|
08.07.2019, 10:26 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
|
Переохлаждение 4К, давление на всасе 2 атмосферы, температура в охлаждаемом объеме опустилась с 38 до 33 и уже час стоит не двигается. Температура на нагнетании 130 градусов, давление нагнетания 20 атмосфер. Чет снова для меня тупик какой-то.
|
|
08.07.2019, 10:51 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
|
Переохлаждение 4К, давление на всасе 2 атмосферы, температура в охлаждаемом объеме опустилась с 38 до 33 и уже час стоит не двигается. Температура на нагнетании 130 градусов, давление нагнетания 20 атмосфер. Чет снова для меня тупик какой-то.
|
|
08.07.2019, 11:16 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
|
Залили 1200 грамм в общем, компрессор вырубается по перегреву, так как температура в него заходит не более 30 градусов
|
|
08.07.2019, 18:39 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 17.06.2018
Адрес: Мариуполь
Репутация: 110
|
Фильтр чистый? Дюза в ТРВ заменена на подходящую?
|
|
08.07.2019, 18:42 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
|
Да, фильтр новый поставили. Дюза заменена на 01-ю. Еще когла менял, походу в испаритель масла накидало помле 03
|
|
08.07.2019, 19:19 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 17.06.2018
Адрес: Мариуполь
Репутация: 110
|
Что-то в контуре душит циркуляцию, оттого такое низкое давление на всасе при теплой камере.
|
|
08.07.2019, 19:32 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
|
Это я уже отрегулировал KVL-ом, если его закрутить по полной то 3,5 будет. Кстати в этом случае переохлаждение практически не меняется, давление и температура поднимаются параллельно естественно, но переохлаждение 4-5 держится. Как назло у клещей батарейка села, а рядом ни в одном магазине нет крон. Нагрузку на компрессор так и не измерил. Но когда опускаю с 3.5 до 2-х атмосфер, звук компрессора становится более мягким.
|
|
09.07.2019, 09:18 | #16 |
Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 17.06.2018
Адрес: Мариуполь
Репутация: 110
|
|
|
09.07.2019, 09:34 | #17 |
Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
|
Замерзание от ТРВ до испарителя. Сам испаритель не замерзает. Температура в охлаждаемом объеме - 33, на выходе из испарителя температура воздуха - 27 градусов.
|
|
09.07.2019, 16:45 | #18 |
Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 17.06.2018
Адрес: Мариуполь
Репутация: 110
|
|
|
09.07.2019, 17:03 | #19 |
Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 17.06.2018
Адрес: Мариуполь
Репутация: 110
|
А ТРВ вообще живой? Сильфон, термобаллон. Не раз такое проходил, когда ТРВ при смерти (микротрещина, газ из термобаллона частично уходит), то давление на всасе неадекватное, холода мало. Через недельку-две приезжаешь с намерением дозаправить, а от вибрации трещина увеличилась - и приехали, всас на вакууме, циркуляции нет, холода тоже, вентиль в мусор.
|
|
09.07.2019, 17:23 | #20 |
Пользователь
Сообщений: 27
Регистрация: 17.06.2018
Адрес: Мариуполь
Репутация: 110
|
Да, еще в ТРВ обычно есть фильтрующая сеточка перед дюзой, нужно чистить.
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Минск 11 проблема | freeman john | АТЛАНТ (МИНСК) | 27 | 23.12.2014 20:39 |
Проблема с холодильником gorenje RK62341С | Maximail | Холодильники и Морозильники | 1 | 25.10.2013 00:36 |
Проблема с холодильником BOSCH KGV39VI30E | Sergheie | Форум для мастеров холодильной техники | 28 | 08.09.2013 15:46 |
Проблема с холодильником Samsung RL39EBSW | Хатуль | Форум для мастеров холодильной техники | 10 | 22.09.2012 11:50 |
Проблема с Electrolux ERO 2924 | Dmitri_K | Холодильники и Морозильники | 1 | 20.04.2011 12:21 |