Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Инструменты для ремонта холодильников
Опции темы
Старый 24.01.2010, 21:52 #261 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
Часть из моего инструмента.
Газопламенный пост в металлическом ящике из-под набора инструмента электромонтажника. Кислородный баллон 2 литра 150 ати. Редуктор от аппарата искусственного дыхания со "Скорой помощи", пропанового нет (мне не нужен). Давление газов регулирую только на горелке. Паял медь от капиляра до 30 мм. Шланги - примерно 2 метра.
Короткие шланги с самодельными быстросъемными соединениями под трубку 6 мм. Остальное - стандартное. ВН испанский, лет 10-12 от роду.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0056.jpg (175.9 Кб, 545 просмотров)
refer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 18:09 #262 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 26
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
Свои сварочные агрегаты делал всегда из медицинских дыхательных аппаратов, и кислородно изолирующих противогазов. Изготовленно и розданно практикантам 4 штуки, удобно то, что они все в алюминиевых корпусах и преспособленны к переноске на плечах. Пускай простит медицина и МЧС но аппараты списанные хотя и не были в работе.
Здравствуйте я бы хотел приобрести такой агрегат это возможно???

Цитата:
Сообщение от Аркатов Иван Посмотреть сообщение
Вложение 204 Пользуюсь уже пару лет . Греет всё и практически везде . Привезли из китая за 2500р.
здравствуйте а возможно такое чудо преобрести а???
lvbnhbq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 16:23 #263 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
друзья !Понятное дело ,пользуешся коллектором при заправке -для каждого фреона свой комплект щлангов положено иметь ,(чтоб минеральное масло с синтетическим не смешивалось ).Так тогда получается и коллекторы должны бать разные -для минерального и синтетич .масла правильно я понял ?просто время пришло приобретать цивилизованное оборудование ,вот навожу справки ,настоящий холодильщик должен минимум два комплекта заправочного оборудования иметь ?просветите пожалуйста по этому вопросу,спасибо заранее за ответы!
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 18:35 #264 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 598
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: татарстан
Репутация: 300
Цитата:
Сообщение от fuodorov1 Посмотреть сообщение
друзья !Понятное дело ,пользуешся коллектором при заправке -для каждого фреона свой комплект щлангов положено иметь ,(чтоб минеральное масло с синтетическим не смешивалось ).Так тогда получается и коллекторы должны бать разные -для минерального и синтетич .масла правильно я понял ?просто время пришло приобретать цивилизованное оборудование ,вот навожу справки ,настоящий холодильщик должен минимум два комплекта заправочного оборудования иметь ?просветите пожалуйста по этому вопросу,спасибо заранее за ответы!
капля в море не играет большую роль в смазках при таком смешивании.
стрелец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 20:40 #265 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 111
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от стрелец Посмотреть сообщение
капля в море не играет большую роль в смазках при таком смешивании.
Лучше все-таки иметь два заправочных комплекта,хотя бы на всасывание,а то иногда из-за этой капли могут возникнуть проблемы в самы неподходящий момент! Тем более,сейчас приемлемые цены.
nmg65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 13:15 #266 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Спасибо за советы ,так и сделаю .Комплектов парочку соберу.Спасибо за участие !На всасывании комплект -имеется ввиду Муфта заправочная и шланг?
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 13:15 #267 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
Цитата:
Сообщение от nmg65 Посмотреть сообщение
Лучше все-таки иметь два заправочных комплекта,хотя бы на всасывание,а то иногда из-за этой капли могут возникнуть проблемы в самы неподходящий момент! Тем более,сейчас приемлемые цены.
Проблемм и из-за "десяти" капель не не случится! Если не согласны - обоснуйте на примере.
И дело совсем не в цене.
У бедолаги fuodorov1 даже манометра нет - начальство экономит, а Вы его на ненужные траты обрекаете.
refer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 18:36 #268 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Друзья! оборудование я хочу закупить для личного пользования ,на работу я его не потащу.Так что для себя-то я уж куплю что положено!..
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 21:18 #269 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 111
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от refer Посмотреть сообщение
Проблемм и из-за "десяти" капель не не случится! Если не согласны - обоснуйте на примере.
И дело совсем не в цене.
У бедолаги fuodorov1 даже манометра нет - начальство экономит, а Вы его на ненужные траты обрекаете.
Всем добрый вечер! Проблем из-за "десяти"капель у меня не было,может потому что я пользуюсь 2-мя коллекторами по низкому давлению и шлангами к ним. Проблеммы были когда на моем объекте спецы от одной фирмы произвели замену компрессора 1ПБ-10,незнаю каким образом .но в блоке было залита синтетика и это было записано в паспорте на компрессор,они на это не обратили внимание,да я и сам удивился,зачем в компрессор, работающему на R-22 заливать синтетику. Но суть не в этом,когда мы с напарником неделю,удаляли из системы "замазку",которая получилась в результате этого смешивания,с тех пор я вожу с собой два комплекта;один для минералки,другой для синтетики ,лучше перестраховаться,чем потом промывать.пробивать и т.п.капиляры и ТРВ!
nmg65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 22:22 #270 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 53
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Kаменец-Подольский
Репутация: 27
Отправить сообщение для Labur с помощью Skype™
Привет Всем! Я новенький.Холодильниками занимаюсь 10 лет,пользуюсь двумя комлектами для ремонтов хол-ов.Рад что нашел скем советоваться!!!!
Labur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 08:53 #271 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
Цитата:
Сообщение от nmg65 Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер! Проблем из-за "десяти"капель у меня не было,может потому что я пользуюсь 2-мя коллекторами по низкому давлению и шлангами к ним. Проблеммы были когда на моем объекте спецы от одной фирмы произвели замену компрессора 1ПБ-10,незнаю каким образом .но в блоке было залита синтетика и это было записано в паспорте на компрессор,они на это не обратили внимание,да я и сам удивился,зачем в компрессор, работающему на R-22 заливать синтетику. Но суть не в этом,когда мы с напарником неделю,удаляли из системы "замазку",которая получилась в результате этого смешивания,с тех пор я вожу с собой два комплекта;один для минералки,другой для синтетики ,лучше перестраховаться,чем потом промывать.пробивать и т.п.капиляры и ТРВ!
Можно возить и десять комплектов, но необходимости в этом нет абсолютно ни какой!
А по приведенному примеру - сюда http://www.holodilnik.info/forum/f24...ressoru-page2/
Как говорят: "Аналогичный случай был в Одессе, на улице Дерибасовской..."
И не надо удивляться синтетике в ХМ на R22. Про ХФ22с-16 слышали?
refer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 12:57 #272 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 378
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Камчатский край г.Ключи-1
Репутация: 349
Цитата:
Сообщение от nmg65 Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер! Проблем из-за "десяти"капель у меня не было,может потому что я пользуюсь 2-мя коллекторами по низкому давлению и шлангами к ним. Проблеммы были когда на моем объекте спецы от одной фирмы произвели замену компрессора 1ПБ-10,незнаю каким образом .но в блоке было залита синтетика и это было записано в паспорте на компрессор,они на это не обратили внимание,да я и сам удивился,зачем в компрессор, работающему на R-22 заливать синтетику. Но суть не в этом,когда мы с напарником неделю,удаляли из системы "замазку",которая получилась в результате этого смешивания,с тех пор я вожу с собой два комплекта;один для минералки,другой для синтетики ,лучше перестраховаться,чем потом промывать.пробивать и т.п.капиляры и ТРВ!
И правильно! Нечего экономить,как говорится:"бережённого Бог бережёт!"
Ферганец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 23:06 #273 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 111
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от refer Посмотреть сообщение
Можно возить и десять комплектов, но необходимости в этом нет абсолютно ни какой!
А по приведенному примеру - сюда http://www.holodilnik.info/forum/f24...ressoru-page2/
Как говорят: "Аналогичный случай был в Одессе, на улице Дерибасовской..."
И не надо удивляться синтетике в ХМ на R22. Про ХФ22с-16 слышали?
Интересно,для чего в ХМ-ки на R-22 заливали ХВ22с-16,если большинство оборудования СНГ работало на ХФ22?
nmg65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 13:22 #274 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Друзья!у нас один так делает :заправляет пропановый самодельный баллон (из огнетушителя ):к маленькому баллону у него припаян штущер -заглушка .он соединяет большой стандартный баллон со своим шлангом,большой переворачивает ,открывает вентиля на обоих баллонах и приоткрывает заглушку на маленьком баллоне (ну типа как фреон раньше переливали по баллонам ).А я тут как-то подумал :ведь есть 5-и литровые стандартные баллоны ,на них заглушек никаких нет ,как же их тогда заправляют ?вваривать самодельные штуцера не охота ,не внушает доверия ...ЕСЛИ стандартный большой и стандартный маленький баллон соеденить шлангом и открыть вентиля ,мы же просто уравняем давление в баллонах ,ну и на сколько такой заправки хватит?или всё таки заправлять лучше по первому варианту ,вварить штуцер ,и жидким пропаном заполняем вытесняя воздух...?Всё не могу собрать себе горелку ...
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 15:12 #275 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 111
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Москва
Репутация: 1
Купи лучше балон МАРР-газа и горелку к нему. А нашим пропаном лучше не связывайся,он грязный,постоянно придется жиклер в горелке чистить.
nmg65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 18:05 #276 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
а я вроде понял что МАРР -газ нужной температуры не развивает и пламя у него неострое ,широкое...
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 18:52 #277 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 111
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от fuodorov1 Посмотреть сообщение
а я вроде понял что МАРР -газ нужной температуры не развивает и пламя у него неострое ,широкое...
Еще как развивает,особенно если поставить отражатель,я спаивал трубы 18мм.да и горелки там разные,есть выбор.Пропан с кислородом,конечно лучше,но там "заморочек "больше.
nmg65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 22:15 #278 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 41
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: г.Донецк Украина
Репутация: 6
Писал уже про кислород. В основном работаю кислород-пропан. МАРР не нравиться. Может не привык. Много работ кроме холодильников, где без кислорода не обойтись (скажем металл-латунь к примеру). На разлив продают недалеко газ МАФ (заменитель ацетилена). Заправляеш литровый баллон и вари металл. Есть газовый портативный мини-резачок. кислород у нас покупаеш на станции, официально, 50 украинских рублей. Если притензии к баллону-оставляеш на заправку. Притензий нет-меняют (дату нужно смотреть на баллоне, что б не надули). пользую два кислородных баллона: где очей уже мало-добиваю в мастерской, а со свежего через переходник задуваю в выездные трехлитровые(от углекислотных огнетушителей-горловины расточены под стандартный кислородный кран, а то раньше с кучей переходников мучался). Под пропан и МАФ использую магазинные литровые баллончики для старинных туристических печек п-2. У этих весу мало, компактны, проверочное 36 атмосфер вроде, а углекислотный тяжелый и проверочное- 250 атмосфер (на фига такой запас). Стандартный нипель срезаю и привариваю гайку от муфты Ганзена. в таких же баллончиках вожу хладоны. В общем без кислорода плохо. Пятилитровый стандартный ни туда ни сюда: на выезд( по подъездам шататься) большой, а в мастерской просто из большого работаю. Заправляется литровый через муфту из большого в жидкой фазе за 30 секунд. Открыл кран, скоко-то вошло. Боллончик отсоединил, мальчиком стравил избыточное давление ( газ и охлаждается сразу за одно). Повторно дуеш - полный.
Изображения
Тип файла: jpg PICT0005.JPG (353.7 Кб, 300 просмотров)
prok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 23:28 #279 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 418
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Ульяновск
Репутация: 92
Цитата:
Сообщение от fuodorov1 Посмотреть сообщение
ЕСЛИ стандартный большой и стандартный маленький баллон соеденить шлангом и открыть вентиля ,мы же просто уравняем давление в баллонах ,ну и на сколько такой заправки хватит?или всё таки заправлять лучше по первому варианту ,вварить штуцер ,и жидким пропаном заполняем вытесняя воздух...?Всё не могу собрать себе горелку ...
Да, проблемы.
Берешь любой баллон который собираешься использовать под пропан ( обычно от туристической плиты 1л.) , никаких заглушек и штуцеров. На него подбираешь (изготавливаешь) штуцер для стандартного шланга ( внутр. 6 тот который используешь в своей горелке). Соответственно и на большой баллон штуцер под 6-ку, на нем кусок шланга 15-20см. Маленький баллон охлаждаешь ( если пустой) или стравливаешь газ для охлаждения, далее стандартный большой и стандартный маленький баллон соеденить шлангом и открыть вентиля, пол баллона влетает сразу, если хочешь полный страви еще раз. Только все это на улице, пропан однако.
С кислородной горелкой МАРР-газ не сравнится никогда.
Мастер COOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 21:53 #280 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
Цитата:
Сообщение от Мастер COOL Посмотреть сообщение
Да, проблемы.
Берешь любой баллон который собираешься использовать под пропан ( обычно от туристической плиты 1л.) , никаких заглушек и штуцеров. На него подбираешь (изготавливаешь) штуцер для стандартного шланга ( внутр. 6 тот который используешь в своей горелке). Соответственно и на большой баллон штуцер под 6-ку, на нем кусок шланга 15-20см. Маленький баллон охлаждаешь ( если пустой) или стравливаешь газ для охлаждения, далее стандартный большой и стандартный маленький баллон соеденить шлангом и открыть вентиля, пол баллона влетает сразу, если хочешь полный страви еще раз. Только все это на улице, пропан однако.
С кислородной горелкой МАРР-газ не сравнится никогда.
+1
И в дополнение.
Старайтесь не превышать норму зарядки баллона. Написана на баллоне.
refer вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования