16.03.2007, 22:46 | #1 |
Мастер
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
|
Собственно можно ли с двигателем CAE2424Z и фреоном R404A, перевести морозильник с заменой только двигателя и фриона, на 22 фрион?. как повидет себя капилярка с такой переделкой ?
---------- Собственно, проблема в отсутствии фриона 404, ларь то морозит то не морозит, охладитель ( в научном -конденсатор ? так ? ) горячий тока на верхе, фильтр теплым никогда не бывает, прежде чем менять двигатель и фрион, мож можно решить проблему по другому ? Ларь может и минус 30 давать, а может и на -3 весь день мурыжить...вообщем работает по своему усмотрению, раз морозит значить утечки нету? |
|
16.03.2007, 23:16 | #2 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
лучше найдите спецов, и сделайте по-уму.
я вообще-то в прошлом годе вынужден был перевести среднетемпературную витрину на 22-й, и она отпахала исключительно жаркое лето без проблем. но меня это не радует - это не очень правильно... но я там сначала бился с электроникой, а потом разошлась пайка на фильтре. пришлось срочно по жаре делать, т.к. денюшки плачены.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
16.03.2007, 23:18 | #3 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
добавлю - а такую же кондитерскую витрину но на 407С делать отказался, и по моему совету отвез спецам за 130 км.
и на меня не в обиде - приглашает. все счастливы...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
16.03.2007, 23:29 | #4 | |
Мастер
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
Спецов по близости тоже, везти бЭушнокупленный ларь неимеет смысла, себестоимость несопоставима со стоимостью, да и не выход это из ситуации, в сезон не навозишся, темболее у меня Соболь, а внего ничего крупногабаритного не влазит, поэтому надо самому поучиться обслуживать свое оборудование, в отдельно взятой деревни. Давно хотел этим заняться, сварка есть как и кислородно-пропановая, так и просто пропановая, навыки паять есть, вот научиться вакумировать, лить по граммам ..для этого и нашел форум, а уж научусь или нет от от Вас спецов зависит..имхо. ---------- P.S. А за заправку 404 фреона мне заломили стоимость двух бЭушных ларей...заломив его стоимость 20 тысяч за балон, хотя стоимость 14 кг -4700, вот вам и спецы у нас...в кавычках. |
|
|
16.03.2007, 23:43 | #5 | |
Мастер
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
|
Цитата:
|
|
|
17.03.2007, 02:17 | #6 | |
Мастер
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
2. ..?? 3. Оттайка отсутствует, наверно старый образец. 4.ни пара, ни нагревателей. 5.Когда мурыжит на -3, то неотключается, двигатель горячий, охладитель (типо мини радиатора) холодный тока верх чуть горячий...впрочем когда и за -20 выходит, то радиатор в таком-же состоянии, фильтр при мурыжанье на -3 холодный, капилярная трубка...вроде обмерзает. 6.термостат обычный как и в большенстве несовременного оборудования. 7.Таймер отсутствует...электроники вообще нет. Собственно как-бы научиться вакумировать ? видел самодельные приспособления из старых вертикальных компрессоров, у меня с пару таких рабочих есть...но что и куда именно надо подсоединять, не знаю , описание какое-нить в стиле для чайников неплохобы найти.. |
|
|
17.03.2007, 03:43 | #7 | ||
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
Цитата:
Судя по симптомам - похоже на засор капиллярки (или фильтра) или наличие влаги в системе. Капиллярная трубка при нормальной работе не должна обмерзать, фильтр должен быть тёплый. Вместо R404 можно заправить R22, но несколько изменятся параметры работы, температура кипения будет немного выше, конденсации - ниже. Нагрузка на компрессор меньше, потребляемый ток тоже меньше. |
||
|
17.03.2007, 19:42 | #8 | |
Мастер
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
Влагу из системы вывести заменой фильтра или продувкой с последующей заменой фильтра , ? |
|
|
18.03.2007, 00:40 | #9 | ||
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
Цитата:
Это самая сложная часть "марлезонского балета". Отвакуумировать можно и старым копрессором (хоть и не до нужной степени), но сделать это без специальных шлангов и клапана "Шредера" очень сложно. Придется подпаиваться трубкой или капилляркой к заправочному соску компрессора, к баллону и к компрессору-вакуумнику. Если вы с этим справитесь и всё же запустите агрегат, то в финале титанического труда может оказаться что капиллярка частично забита. Тогда читаете пост |
||
|
18.03.2007, 03:14 | #10 |
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
Все нужные разъяснения описанны в последних двух постах!Хочу лишь ещё добавить...
1. Знать бы точнее через какой срок происходит повышение температуры до -3? 2.Конечно очень важно,был ли ремонт до этого и если был то какой и менялся ли фильтр? 3.По уже написанному описанию-похоже больше на прихват. 4.Если это часто проявляется,то можно отследить этот период и с точностью сказать прихват это или нет.В тот момент когда происходит прихват,остывает конденсатор,останавливается дросселяция фреона(это слышно особенно если в помещении тихо).Если такое произошло,то отключить ларь и открыть его что бы он оттаял и сидеть слушать пробъёт дросселяция или нет!Я в таких случаях мягким пламенем горелки прогреваю сторону захода капилляра.Но делать это надо осторожно что бы не прожечь стенку шкафа и именно мягким пламенем что бы был слышен прорыв фреона когда вход прогреется!Когда зажурчит,забурлит или нет то лишь тогда можно делать вывод.Но это уже другая история... |
|
18.03.2007, 18:07 | #11 |
Мастер
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
|
Спасибо большое что помогаете.
Ларь до этого ремонтировался. мы его бЭушным купили, вроде и люди знакомые, заверяли что это их друг распродает свое РАБОЧЕЕ- исправное торговое оборудования, с доставкой, ну мы с женой уши развесили, купили - маленькую витрину, холодильник со стеклянной дверью и ларь. Ларь работает - его и обсуждаем как работает . Витрина была вообще без фриона - вызывал заправляли 22 фрион - обошлась в 80 процентов от той цены что купили... единственно со стеклянной дверью работает...вот и верь знакомым . Фильтр похоже менялся. Попробую счас отключить и прогреть мини-горелкой ( недорогая штуковина 50-80 рубл, высокотемпературное пламя, балончик вставляется от обычной наидешевейшей китайской зажигалки....мож кому пригодится ) Температура в ларе второй день -8/ -13... чтоб момент отключения поподался при мне - небыло, возможно вообще не отключается. Клапан Шредера уже стоит на компрессоре. ------------ И в тему о работе компрессора без отключения - навеяно вышеприведенной ссылкой . А также сдох - и кудайто делся фрион у нового 2-х годичного ларя, отечественного с Минским компресором, с 12 фреоном ( его заправляли в один день с витриной ), после заправки тьфу-тьфу гоняю неделю, вроде все ОК. После заправки - неотключался совсем, заменил температурный регулятор, счас все как положено. Ради любопытства разобрал снятый регулятор, а он на включенном положение просто заклинил, возможно в том году ларь работал при жаре(до конца сентября) без отключения совсем. Заправка обошлась в 800 рублей, считаю нормально всем надо заробатывать. А вот с 404 фреоном данный человек дел не имел, когда за 60 верст - другие мастера мне загнули вышеприведенную цену (20т)..то ничего неосталось как начать попытаться обслуживать себя самому... =============== Провел эксперемент с нагревом фильтра и капилярки, слышимых результатов вроде небыло. 1.Перед проверкой потрогал фильтр - холодный, температу ра в ларе -9. 2. капилярная трубка холодная и в испарении -вода вообщем на ней присутствует. 3. конденсатор (маленький радиатор) теплый только в верху где трубка соединяется с компресором (сама трубка отходящая от компрессора - очень горячая) Послушал (засунул голову в ларь ) слышно как журчат стенки, журчание такое прерывистое, как всеравно что-то мешает нормальному течению --- это я сравнил с рабочим на данный момент ларем, если сунуть в ларь (рабочий) голову, то там не тока журчание а как будто бурление-ровное-беспрерывистое как кипение чайника. |
|
19.03.2007, 00:15 | #12 | |
Мастер
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
|
Цитата:
|
|
|
19.03.2007, 10:00 | #13 | |
Мастер
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
Температура сейчас всего -7. Журчание очень слабое, и то слышно только на входе, когда слушаеш рабочий ларь(советский) чурчание по всюду. Фильтр очень холодный. Капилярная трубка очень и очень холодная, практически леденая. при нагревание минигорелкой, выход фильтра на капилярку -даж не нагревается ..успевает замерзать что-ли ? попробую пропановой горелкой погреть. Двигатель неотключается. ..Возможно ошибаюсь, но вот так: у Советских ларей стенки обмерзают полностью (2 шт) у импортных(3 шт), рабочих и как и у нерабочего обмерзает верх по кругу. На данный момент он шубкой обрастает, насколько я понял из постов это подтверждает что компрессор неотключается совсем . Монометр в разрыв какой трубки ставится ? или просто на входе (заправки) компрессора ставить,? |
|
|
19.03.2007, 12:08 | #14 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
[quote name='Legos' date='19.3.2007, 7:00' post='21598'].
Капилярная трубка очень и очень холодная, практически леденая. при нагревание минигорелкой, выход фильтра на капилярку -даж не нагревается ..успевает замерзать что-ли ? попробую пропановой горелкой погреть. Двигатель неотключается[/quote] Скорее всего засор в фильтре. С большой долей ..Возможно ошибаюсь, но вот так: у Советских ларей стенки обмерзают полностью (2 шт) у импортных(3 шт), рабочих и как и у нерабочего обмерзает верх по кругу. На данный момент он шубкой обрастает, насколько я понял из постов это подтверждает что компрессор неотключается совсем . Монометр в разрыв какой трубки ставится ? или просто на входе (заправки) компрессора ставить,? [/quote] |
|
19.03.2007, 12:11 | #15 | |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
К клапану Шредера на компрессоре. |
|
|
19.03.2007, 12:15 | #16 | |
Мастер
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
На данный момент, после предыдущего поста, в ларе -14. Что делалось: Отключил ларь, когда было -7 Пропановой горелкой прогрел до очень горячего состояния фильтр, и капилярную трубку от него. Включил и за 2 часа температура стала -14....это о чем нить говорит для специалистов ? Спасибо. |
|
|
19.03.2007, 13:16 | #17 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Меняем фильтр заправляем 22 и все. Греть старый фильтр нельзя ибо вся грязь и влага прет из него в агрегат. При включенном компрессоре если поднести горелку к фильтру будет хороший БУМ. Можно остаться без глаз
__________________
|
|
19.03.2007, 13:53 | #18 | |
Мастер
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
----------- Может кому пригодится. Горелка о которой веду речь расчитана на 1450 градусов, применяется в Сантехнике для спаивания, медных труб. Например моя модель : Ссылка для образца. У нас ее стоимость всего 550 рублей, плюс стоимость баллона =========== P.S. забыл спросить, имеет ли смысл откачать 404 фреон в отдельную емкость ? у меня от старой шахи есть балон, он там с компрессором стоял. И еще если я правильно понял, откачивать так: подсоединяю например вертикальный компрессор, всосом к Шредеру ларя, на выход вертикального компрессора подсоединяю балон от шахи, включаю -откачиваю, а как узнать что все откачалось ? да и надо ли ? |
|
|
20.03.2007, 00:57 | #19 |
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
Да,несомненно это фильтр или капиллярка, где то не далеко от входа!Вакуум создать таким компрессором можно,это лутше чем ничего.Определять надо по мановакууметру,но если такого нет, то оставь включённым на 20-30 минут - не прогодаешь!Соединяешь одной всасывающей стороной (если второй выход всаса то же открыт то запаяй его) но нагнетающую сторону оставь просто открытой.
|
|
20.03.2007, 18:39 | #20 |
Мастер
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
|
Небольшой отчет.
ПЕРВО наперво, вышепредложенная горелка...дерьмо...ниодной капли не расплавил. ======= Срезал фильтр, забит и закоксован сильно. Сделал моторчик для вакумирования и заправки, спаял чтоб все в одном, с манометром. Подготовил бАльшой фильтр, удлинил трубку. Все дело встало из-за отсутствия клапанов шредера и штуцеров к нему...пока надеюсь. --------------------- Пока я фильтр не припаял, как и что можно продут компрессором, можно ли в трубку отрезанную от фильтра дуть? Можно ли в капилярную трубку дуть? хуже не будет ? |
|