Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Морозильны ларь Caravell.
Опции темы
Старый 21.03.2007, 01:14 #21 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от Legos Посмотреть сообщение
Пока я фильтр не припаял, как и что можно продут компрессором, можно ли в трубку отрезанную от фильтра дуть?
Можно ли в капилярную трубку дуть? хуже не будет ?
Только не ртом! В выдыхаемом воздухе много водяного пара. Лучше фреоном... И лучше в направлении, обратном потоку: давать давление в трубку всасывания. Чтобы капиллярка продулась в обратную сторону
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2007, 14:55 #22 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
За фреоном и клапанами шредера поеду на днях.
Можно ли продуть:
Пропаном ?
Кислородом?
Углекислым газом?
Это есть в наличии.
Как я понял просто компресором продувать нельзя ? или можно?
Компресор 10 атмосферный.
Legos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2007, 15:01 #23 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от Legos Посмотреть сообщение
За фреоном и клапанами шредера поеду на днях.
Можно ли продуть:
Пропаном ?
Кислородом?
Углекислым газом?
Это есть в наличии.
Как я понял просто компресором продувать нельзя ? или можно?
Компресор 10 атмосферный.
Если продувать кислородом то это будет такой БУМ что от ларька пожалуй останется только фундамент Продуваем фреоном или азотом Можно просто компрессором с последующей продувкой фреоном.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2007, 15:47 #24 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
Если продувать кислородом то это будет такой БУМ что от ларька пожалуй останется только фундамент Продуваем фреоном или азотом Можно просто компрессором с последующей продувкой фреоном.
Ага сначало спросил потом подумал, что масло и кислород вещь несовместимая .
А азот он как продается ? и где ?
Если я правильно понял, то фильтр мне надо припаивать только после продувки а не до продувки?
Legos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2007, 16:20 #25 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Legos Посмотреть сообщение
Ага сначало спросил потом подумал, что масло и кислород вещь несовместимая .
А азот он как продается ? и где ?
Если я правильно понял, то фильтр мне надо припаивать только после продувки а не до продувки?
Естесственно после продувки Наберите в любом поисковике "купить жидкий азот в ..."
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2007, 16:25 #26 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от Legos Посмотреть сообщение
...А азот он как продается ? и где ? ...
Не стОит с азотом заморачиваться, достаточно продувки фреоном.
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2007, 16:51 #27 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от Legos Посмотреть сообщение
Ага сначало спросил потом подумал, что масло и кислород вещь несовместимая .
А азот он как продается ? и где ?
Если я правильно понял, то фильтр мне надо припаивать только после продувки а не до продувки?
Самый простой способ. Отрезаем фильтр. Включаем компрессор. Зажимаем пальцем выход из конденсатора и держим пока не удержать. Отпусаем палец ( произошел выброс из конденсатора).Повторяем. Привариваем фильтр. Вакуумируем . Если вакуумник не настроен то заправляем 50%фреона. Включаем. Через 10 мин выпускаем весь фреон .Через минуту опять выпускаем..Через минуту опять выпускаем..Через минуту опять выпускаем Включаем и заправляем.Через два часа смотрим на отсасывающий трубопровод.Он не должен обмерзать.PS. Уважаемые мастера!!! Прошу особо меня не ругать. Данный способ преднозначен для человека который первый раз вжизни реанимирует свой холодильник.Естественно если бы я делал то процесс был бы другой
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2007, 23:58 #28 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
уж если дедовским, то тогда две промежуточных (малых зарядки) со сбросом давления, и уж потом чистовую. за раз воздух не выдавить из системы...
но если для коммерческого, я бы не стал так делать - не те условия эксплуатации.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 00:17 #29 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
Цитата:
Сообщение от Legos Посмотреть сообщение
Пока я фильтр не припаял, как и что можно продут компрессором, можно ли в трубку отрезанную от фильтра дуть?
Можно ли в капилярную трубку дуть? хуже не будет ?
Я продуваю систему азотом!Но если проверить забита капиллярка или нет,то можно и компрессором!Для проверки подать давление не больше 10атм. в испаритель со стороны всасывания (это та трубка которая выходит от мотора на испаритель) конец капиллярки -открыт. Больше 10атм давать не советую,но для проверки достаточно и 5-8 очков,если проход чистый то воздух легко и равномерно будет выходить из капилляра.
Цитата:
Сообщение от Legos Посмотреть сообщение
Сделал моторчик для вакумирования и заправки, спаял чтоб все в одном, с манометром.
Все дело встало из-за отсутствия клапанов шредера и штуцеров к нему...пока надеюсь.
Не знаю как именно всё это собранно и стоят ли вентиля для перекрытия вакуума и подачи газа,если стоят то на первом этапе можно заправить без различных муфт спаяв заправочную трубку с собранным аппаратом!
1.Создать вакуум и перекрыть от него винтель.
2.Открыть винтель от фреона и подать нужную дозу.Заправляйте небольшими партиями если не почему ориентироваться и смотрите по обмерзанию испарителя.Дайте поработать часа 2-3 как минимум для первого раза вам спешка не к чему! Если испаритель не полностью протянул то ещё увеличить дозу.Если на выходе испарителя т.е.(трубка которая идёт с него на компрессор) начнёт покрываться инеем то постепенно надо будет стравить излишек газа,но лутче этого не допускайте и заправляйте маленькими дозами (почувствуете сами по сколько надо давать газа в систему)! Всё это время система с вашим собранным аппаратом будет одним целым и когда холодоз наберёт нужную температуру и начнёт выключаться т.е. войдёт в нормальный режим работы, то тогда надо будет пережать трубку через которую производилась вакуум и заправка.В домашних условиях это можно сделать при помощи 2х молотков, один под трубку,другим аккуратно начинаете расплющивать (этот участок трубки перед начало всей работы лутче отжечь горелкой) - лутче будет плющиться.Отступить от этого места 2-3 см и перекусить трубку после чего горелкой заплавить конец.Для уверенности сам кончик и заплющенное место можно нагреть и нанести припой.
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 00:25 #30 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Кажется, модератору пора переместить ветку в раздел Форум для мастеров холодильной техники
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 00:25 #31 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
Да...срочно нужен раздел закрытого доступа что бы все не могли видеть наших советов, а то начитаются и возьмуться за голову - молотки при ремонте и прочее гг..
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 00:54 #32 По умолчанию
Администратор
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
Цитата:
Сообщение от Freezer Посмотреть сообщение
Кажется, модератору пора переместить ветку в раздел Форум для мастеров холодильной техники
уже...
Kovalev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 01:03 #33 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
Цитата:
Сообщение от kovalev Посмотреть сообщение
уже...
Это даже очень хорошо!Спасибо!!!
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 01:35 #34 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
Цитата:
Сообщение от Legos Посмотреть сообщение
Небольшой отчет.
ПЕРВО наперво, вышепредложенная горелка...дерьмо...ниодной капли не расплавил.
=======
Срезал фильтр, забит и закоксован сильно.

Сделал моторчик для вакумирования и заправки, спаял чтоб все в одном, с манометром.
Подготовил бАльшой фильтр, удлинил трубку.

Все дело встало из-за отсутствия клапанов шредера и штуцеров к нему...пока надеюсь.
---------------------
Пока я фильтр не припаял, как и что можно продут компрессором, можно ли в трубку отрезанную от фильтра дуть?
Можно ли в капилярную трубку дуть? хуже не будет ?
Продувать компрессором нельзя ,загоните воздух. азотом или 22фр. когда припаяете клапавн шредера ,дунте 22. ипосмотрите ,что газ выходит через капилр и трубку к которой был припаян фильтр ,
джон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 01:58 #35 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
Самый простой способ. Отрезаем фильтр. Включаем компрессор. Зажимаем пальцем выход из конденсатора и держим пока не удержать. Отпусаем палец ( произошел выброс из конденсатора).Повторяем. Привариваем фильтр.
На данный момент так все и сделал, чуть нагнал давления, 6 часов прошло проверил утечки нет.
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
уж если дедовским, то тогда две промежуточных (малых зарядки) со сбросом давления, и уж потом чистовую. за раз воздух не выдавить из системы...
но если для коммерческого, я бы не стал так делать - не те условия эксплуатации.
Так для себя делаю ....еслибы когдато давно отец не дал-бы мне совершить ремонт цветного телевизора в 80-х который стоил 4 зарплаты, честной трудовой семьи ..то я б не стал телемастером ...учиться надо на чем то...темболее на бЭушнокупленном оборудовании
Цитата:
Сообщение от Александр Николаевич Посмотреть сообщение
Не знаю как именно всё это собранно и стоят ли вентиля для перекрытия вакуума и подачи газа,если стоят то на первом этапе можно заправить без различных муфт спаяв заправочную трубку с собранным аппаратом!
1.Создать вакуум и перекрыть от него винтель.
2.Открыть винтель от фреона и подать нужную дозу.Заправляйте небольшими партиями если не почему ориентироваться и смотрите по обмерзанию испарителя.Дайте поработать часа 2-3 как минимум для первого раза вам спешка не к чему! Если испаритель не полностью протянул то ещё увеличить дозу.Если на выходе испарителя т.е.(трубка которая идёт с него на компрессор) начнёт покрываться инеем то постепенно надо будет стравить излишек газа,но лутче этого не допускайте и заправляйте маленькими дозами (почувствуете сами по сколько надо давать газа в систему)! Всё это время система с вашим собранным аппаратом будет одним целым и когда холодоз наберёт нужную температуру и начнёт выключаться т.е. войдёт в нормальный режим работы, то тогда надо будет пережать трубку через которую производилась вакуум и заправка.В домашних условиях это можно сделать при помощи 2х молотков, один под трубку,другим аккуратно начинаете расплющивать (этот участок трубки перед начало всей работы лутче отжечь горелкой) - лутче будет плющиться.Отступить от этого места 2-3 см и перекусить трубку после чего горелкой заплавить конец.Для уверенности сам кончик и заплющенное место можно нагреть и нанести припой.
Самоделку сделал так: вакумный вход компрессора имеет выход , далее кран, далее выход на подсоединения к балону с фрионом, далее штуцер на монометр и на соединение с рабочим компрессором, тоесть вакумирую, закрываю кран, открываю кран на балоне с фрионом и...следую дальнейшим советам ..

На данном рабочем компрессоре уже стоит клапан шредера.
Цитата:
Сообщение от джон Посмотреть сообщение
Продувать компрессором нельзя ,загоните воздух. азотом или 22фр. когда припаяете клапавн шредера ,дунте 22. ипосмотрите ,что газ выходит через капилр и трубку к которой был припаян фильтр ,
Ну теперь уж как карта ляжет , уже продул, припоял, завтра поеде за фрионом и клапанами шредера, со шлангами.

Что неполучится опять отрежим, почистим , благо варить-паять вроде научился .,

Правда продувал, родным компрессором, без доступа воздуха на всосе, тоесть сервисный вход с клапаном шредера, был закрыт..

Спасибо что помогаете, даж не ожидал такой дружеской помощи...
Legos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 02:24 #36 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
Цитата:
Сообщение от джон Посмотреть сообщение
Продувать компрессором нельзя ,загоните воздух. азотом или 22фр. когда припаяете клапавн шредера ,дунте 22. ипосмотрите ,что газ выходит через капилр и трубку к которой был припаян фильтр ,
Исходя из того что у него есть и что бы проверить забита капиллярка или нет,это никак не повредит!!!Одно время у нас была проблемма с доставкой азота и проверять засор капиллярки приходилось именно этим способом.Проблеммы не ждали в летнее время и не один десяток холодильников за тот месяц пока не привезли азот проверял засор компрессором.При чём после этого порой фреоном даже не продувал.Все работают без повторов а было такое года 3-4 назад.Согласен полностью что не положенно (всегда пользуюсь только азотом) но была ситуация и повторюсь проблемм не возникло!!!Хотя конечно при достатке фреона лутче продуть им чем компрессором это без сомнения.К тому же я не пишу что это правильный способ!И спорить по этому поводу конечно не буду,просто написал как бывает на практике и от этого никуда не дется!!!
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 02:39 #37 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
Цитата:
Сообщение от Legos Посмотреть сообщение
На данном рабочем компрессоре уже стоит клапан шредера
Так зачем из одного раза всё это покупать ?Отпаяй или отрежь эту головку с золотником и припояй к этой трубке или к самому компрессору (предварительно выпаяв старую) новую трубку а её конец к выходу своего чудо-аппарата,всё будет тоже самое. а по окончании работы пережмёшь,заплющишь или найдёшь более удобный способ, отрежешь и заплавишь!
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 02:53 #38 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Александр Николаевич Посмотреть сообщение
Так зачем из одного раза всё это покупать ?Отпаяй или отрежь эту головку с золотником и припояй к этой трубке или к самому компрессору (предварительно выпаяв старую) новую трубку а её конец к выходу своего чудо-аппарата,всё будет тоже самое. а по окончании работы пережмёшь,заплющишь или найдёшь более удобный способ, отрежешь и заплавишь!
Я рад был бы если он больше не поломается, но судя по жизни каждую весну после простоя холодильников, случается с ними проблемы.

И шаха тож стоит третий год без фриона, весной заправили, лето отработала, зиму простояла и опять без фриона .

В том году под майские праздники померла витрина, сгорел двигатель, кинулись искать мастеров, ан нет никто в деревню ехать не хотел, у всех уже запарка, пришлось бегло искать замену, благо во Владимире расформировывалась сеть магазинов, поехали купили за 25000, польскую витрину , для нас это было очень дорого тем более после зимы, ну узнав реальную цену витрины 50-60000, были конечно рады, она новая, выбирали из целого ряда, какую понравилась , вот она уже напичкана автоматикой и всеми прибамбасами, гнутое стекло, гранитная или мраморная полка со стороны продовца.

А на эту весну вообще три поломки, кроме самого себя уже больше не накого надеяться, темболе прочитав советы, понял как должно все морозить, а мне советский ларь и витрину маленькую, я выше о них писал, заправили так, что при работе обмерзает сторона мотора , вот так у нас ремонтируют .
Legos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 21:28 #39 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
Цитата:
Сообщение от Александр Николаевич Посмотреть сообщение
Исходя из того что у него есть и что бы проверить забита капиллярка или нет,это никак не повредит!!!Одно время у нас была проблемма с доставкой азота и проверять засор капиллярки приходилось именно этим способом.Проблеммы не ждали в летнее время и не один десяток холодильников за тот месяц пока не привезли азот проверял засор компрессором.При чём после этого порой фреоном даже не продувал.Все работают без повторов а было такое года 3-4 назад.Согласен полностью что не положенно (всегда пользуюсь только азотом) но была ситуация и повторюсь проблемм не возникло!!!Хотя конечно при достатке фреона лутче продуть им чем компрессором это без сомнения.К тому же я не пишу что это правильный способ!И спорить по этому поводу конечно не буду,просто написал как бывает на практике и от этого никуда не дется!!!
Можно конечно,я не спорю.Но если у него будет 22то перед запайкой он дунет 5гр. ,а потом запаяет.заганять воздух влажный не желательно,т.к.вакум хороший он не сделает,иэто всетаки н/т прилавок и импортный ,а на импортных капилярки с очень тонким проходным сечением .Я по молодости 25 лет назад даже ртом дул.но там было проще - перебил разборный фильтр селикагелем и марлечки сверу и порядок.
джон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 01:00 #40 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
Цитата:
Сообщение от джон Посмотреть сообщение
Можно конечно,я не спорю.Но если у него будет 22то перед запайкой он дунет 5гр. ,а потом запаяет.заганять воздух влажный не желательно,т.к.вакум хороший он не сделает,иэто всетаки н/т прилавок и импортный ,а на импортных капилярки с очень тонким проходным сечением .Я по молодости 25 лет назад даже ртом дул.но там было проще - перебил разборный фильтр селикагелем и марлечки сверу и порядок.
Согласен полностью.Сам не люблю отклонений от норм...но бывал грешок,каюсь,не без этого.Были разными ситуации,приходилось выкручиваться в такие моменты ть-фу ть-фу пока не откликнулось но это не повод так же всем поступать!
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования