21.03.2007, 01:14 | #21 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Только не ртом! В выдыхаемом воздухе много водяного пара. Лучше фреоном... И лучше в направлении, обратном потоку: давать давление в трубку всасывания. Чтобы капиллярка продулась в обратную сторону
|
|
21.03.2007, 14:55 | #22 |
Мастер
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
|
За фреоном и клапанами шредера поеду на днях.
Можно ли продуть: Пропаном ? Кислородом? Углекислым газом? Это есть в наличии. Как я понял просто компресором продувать нельзя ? или можно? Компресор 10 атмосферный. |
|
21.03.2007, 15:01 | #23 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Если продувать кислородом то это будет такой БУМ что от ларька пожалуй останется только фундамент Продуваем фреоном или азотом Можно просто компрессором с последующей продувкой фреоном.
__________________
|
|
21.03.2007, 15:47 | #24 | |
Мастер
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
А азот он как продается ? и где ? Если я правильно понял, то фильтр мне надо припаивать только после продувки а не до продувки? |
|
|
21.03.2007, 16:20 | #25 |
Мастер
|
Естесственно после продувки Наберите в любом поисковике "купить жидкий азот в ..."
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
21.03.2007, 16:25 | #26 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
|
|
21.03.2007, 16:51 | #27 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Самый простой способ. Отрезаем фильтр. Включаем компрессор. Зажимаем пальцем выход из конденсатора и держим пока не удержать. Отпусаем палец ( произошел выброс из конденсатора).Повторяем. Привариваем фильтр. Вакуумируем . Если вакуумник не настроен то заправляем 50%фреона. Включаем. Через 10 мин выпускаем весь фреон .Через минуту опять выпускаем..Через минуту опять выпускаем..Через минуту опять выпускаем Включаем и заправляем.Через два часа смотрим на отсасывающий трубопровод.Он не должен обмерзать.PS. Уважаемые мастера!!! Прошу особо меня не ругать. Данный способ преднозначен для человека который первый раз вжизни реанимирует свой холодильник.Естественно если бы я делал то процесс был бы другой
__________________
|
|
21.03.2007, 23:58 | #28 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
уж если дедовским, то тогда две промежуточных (малых зарядки) со сбросом давления, и уж потом чистовую. за раз воздух не выдавить из системы...
но если для коммерческого, я бы не стал так делать - не те условия эксплуатации.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
22.03.2007, 00:17 | #29 | ||
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
Цитата:
Цитата:
1.Создать вакуум и перекрыть от него винтель. 2.Открыть винтель от фреона и подать нужную дозу.Заправляйте небольшими партиями если не почему ориентироваться и смотрите по обмерзанию испарителя.Дайте поработать часа 2-3 как минимум для первого раза вам спешка не к чему! Если испаритель не полностью протянул то ещё увеличить дозу.Если на выходе испарителя т.е.(трубка которая идёт с него на компрессор) начнёт покрываться инеем то постепенно надо будет стравить излишек газа,но лутче этого не допускайте и заправляйте маленькими дозами (почувствуете сами по сколько надо давать газа в систему)! Всё это время система с вашим собранным аппаратом будет одним целым и когда холодоз наберёт нужную температуру и начнёт выключаться т.е. войдёт в нормальный режим работы, то тогда надо будет пережать трубку через которую производилась вакуум и заправка.В домашних условиях это можно сделать при помощи 2х молотков, один под трубку,другим аккуратно начинаете расплющивать (этот участок трубки перед начало всей работы лутче отжечь горелкой) - лутче будет плющиться.Отступить от этого места 2-3 см и перекусить трубку после чего горелкой заплавить конец.Для уверенности сам кончик и заплющенное место можно нагреть и нанести припой. |
||
|
22.03.2007, 00:25 | #30 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Кажется, модератору пора переместить ветку в раздел Форум для мастеров холодильной техники
|
|
22.03.2007, 00:25 | #31 |
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
Да...срочно нужен раздел закрытого доступа что бы все не могли видеть наших советов, а то начитаются и возьмуться за голову - молотки при ремонте и прочее гг..
|
|
22.03.2007, 00:54 | #32 |
Администратор
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
|
|
|
22.03.2007, 01:03 | #33 |
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
|
|
22.03.2007, 01:35 | #34 | |
Мастер
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
|
Цитата:
|
|
|
22.03.2007, 01:58 | #35 | ||||
Мастер
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На данном рабочем компрессоре уже стоит клапан шредера. Цитата:
Что неполучится опять отрежим, почистим , благо варить-паять вроде научился ., Правда продувал, родным компрессором, без доступа воздуха на всосе, тоесть сервисный вход с клапаном шредера, был закрыт.. Спасибо что помогаете, даж не ожидал такой дружеской помощи... |
||||
|
22.03.2007, 02:24 | #36 |
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
Исходя из того что у него есть и что бы проверить забита капиллярка или нет,это никак не повредит!!!Одно время у нас была проблемма с доставкой азота и проверять засор капиллярки приходилось именно этим способом.Проблеммы не ждали в летнее время и не один десяток холодильников за тот месяц пока не привезли азот проверял засор компрессором.При чём после этого порой фреоном даже не продувал.Все работают без повторов а было такое года 3-4 назад.Согласен полностью что не положенно (всегда пользуюсь только азотом) но была ситуация и повторюсь проблемм не возникло!!!Хотя конечно при достатке фреона лутче продуть им чем компрессором это без сомнения.К тому же я не пишу что это правильный способ!И спорить по этому поводу конечно не буду,просто написал как бывает на практике и от этого никуда не дется!!!
|
|
22.03.2007, 02:39 | #37 |
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
Так зачем из одного раза всё это покупать ?Отпаяй или отрежь эту головку с золотником и припояй к этой трубке или к самому компрессору (предварительно выпаяв старую) новую трубку а её конец к выходу своего чудо-аппарата,всё будет тоже самое. а по окончании работы пережмёшь,заплющишь или найдёшь более удобный способ, отрежешь и заплавишь!
|
|
22.03.2007, 02:53 | #38 | |
Мастер
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
И шаха тож стоит третий год без фриона, весной заправили, лето отработала, зиму простояла и опять без фриона . В том году под майские праздники померла витрина, сгорел двигатель, кинулись искать мастеров, ан нет никто в деревню ехать не хотел, у всех уже запарка, пришлось бегло искать замену, благо во Владимире расформировывалась сеть магазинов, поехали купили за 25000, польскую витрину , для нас это было очень дорого тем более после зимы, ну узнав реальную цену витрины 50-60000, были конечно рады, она новая, выбирали из целого ряда, какую понравилась , вот она уже напичкана автоматикой и всеми прибамбасами, гнутое стекло, гранитная или мраморная полка со стороны продовца. А на эту весну вообще три поломки, кроме самого себя уже больше не накого надеяться, темболе прочитав советы, понял как должно все морозить, а мне советский ларь и витрину маленькую, я выше о них писал, заправили так, что при работе обмерзает сторона мотора , вот так у нас ремонтируют . |
|
|
22.03.2007, 21:28 | #39 | |
Мастер
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
|
Цитата:
|
|
|
23.03.2007, 01:00 | #40 | |
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
Цитата:
|
|
|