23.03.2007, 21:45 | #41 | |
Мастер
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
Вот например отвакумировал, на манометре стоит вакум на конце шкалы. Добавляю фрион из бака, стрелка движется к 0 шкалы...раза 4 по чють добавил стрелка между 0 и концом шкалы вакума по середине...стрелка при нужной заправке должна дойти до 0 или перейти 0 и пойти на повышение давления по шкале манометра ? если да то до скольких Баров ? |
|
|
23.03.2007, 22:05 | #42 |
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
Должна пойти на повышение давления, данных не помню, давно привык отдавать дозу с весов.Добавляй небольшими порциями для первого раза,а там уже дело покажет! А по манометру привык ориентироваться визуально и не циклюсь на фамилии цифры.
|
|
23.03.2007, 22:16 | #43 |
Мастер
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
|
Добавку фриона делаю при рабочем компрессоре ларя, правильно так или нет ?
Тоесть при такой заправке должно повышаться давление или при выключенном двигателе компрессора ? Когда я выключаю нампример компрессор то давление из вакума переходит на повышение.. ------ Сколько должно быть Бар в нормально-заправленной системе, в выключенном состоянии, при подключенном манометре к сервесному выходу компрессора ? |
|
23.03.2007, 22:28 | #44 |
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
Да,добавляй дозу постепенно при работе компрессора.Вот смотри линейку.И если есть Аська то пиши туда, вот моя 237-886-226 а то мы тут все страницы переполним постоянными постами.
|
|
23.03.2007, 23:30 | #45 | |
Мастер
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
Аськой непользуюсь, интернет спутниковый, она постоянно глючит по прокси серверу, всяким портам и преходам ====== P.S.Разобрался с таблицей, оказывается на манометре все в соответствие с таблицей уже расписано ...хорошо когда есть у кого поучиться . ------ Ларь уже обмерзает до половины, чего небыло. Давление гдето 1.5 бара. На минимуме а это примерно -12, уже отключается, чего небыло. Двигун тока наигорячий, но если сравнить с примерно таким же ларем(импортным) то там двигун всегда жареный, я даж воду подводил как-то один год, одевал на двигун кольцо из алюминевой трубки, гонял колодезную воду в качестве охлаждения . ----- Да.. вот и вызывает мастера, второй час на электростанции сижу , опять вырубили ..у Чубайс... |
|
|
24.03.2007, 01:32 | #46 |
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
Ну что, поздравляю с первой победой!!! ть-фу,ть-фу...
|
|
24.03.2007, 01:55 | #47 |
Мастер
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
|
Пасиб.
Отчет . Установку отсоеденил, на сервисном входе клапан Шредера колпачком закрутил Температура в ларе в среднем слое, по цифровому термометру, при регуляторе температуры-почти на всю -27.5. Всасывающая трубка обмерзает, обмерзание до двигателя не доходит сантиметров 5-8. Если засунуть голову в ларь то все журчит-бурчит и журчит. Конденсатор практически горячий весь, фильтр и капилярка и не холодные и не теплые. СпасибА всем! ... мне еще шаху сделать....холодильнички отремонтировать..давно стоящие...вопросов кучку позадавать Например насколько правда в том что медь и алюминий спаять нельзя ? Почему мне сегодня твердо сказали что сам алюминий нельзя запаять с флюсом ПОС45 (вроде так) если я сам паял провода и фиг разорвеш ? Почему 12 фрион нельзя заменить 22, хотя мне в шахе меняли, мож поэтому она год всего отработала или просто утечка, много скруток.? |
|
24.03.2007, 02:25 | #48 | |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
На счёт фреона: не вдаваясь в тонкости термодинамики, у 22-го совсем другие давления и температуры. Мотор должен быть мощнее, конденсатор - больше. Компрессор, расчитанный на 12-ый долго не протянет... |
|
|
24.03.2007, 07:56 | #49 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Молодца!!!!!!! Всасывающий тпубопровод обмерзать не должен. Страви чутка.
__________________
|
|
24.03.2007, 10:31 | #50 | ||
Мастер
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
Цитата:
Спасиба всем С уважением! ------------- Мож в копилку мастера . И как практическое испытание компрессора..Electrolux L88TN поставленного мне (тем же мастером) два года назад, в холодильнйю витрину (счас отдыхает за ненадобностью по обьему) залив 22 фрионом. Данный компресор отпахал 1.5 года без перерыва вообще, тока изредка на разморозку, при жаре доходящей до 35 градусов, в рабочем состоянии отправлен на отдых .с витриной вместе. |
||
|
24.03.2007, 12:16 | #51 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Это только на вид они большие . Запас прочности для ударов кувалды есть, а по мощности - запаса никакого Эффективность компрессорно-конденсаторного агрегата очень низкая...
|
|
24.03.2007, 15:20 | #52 | |
Мастер
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
Надо новую тему открыть по шахе . А по ларю, так как сейчас до сих пор сижу на электростанции, то в обчной сети может работа и отличаться. ---------- Стартует быстро, намораживает до 20-22 довольно быстро (пустой ларь) систематически-постоянно с короткими промежутками в работе отключается достигнув заданной температуры. Всасывающая трубка более не обмерзает, возможно когда шланг откручивал от Шредера -компрессора, в этот момент лишку и сбросил. Насос горячий - енто я так думал на ощюпь, поставил цифровой термометр с выносным датчиком на мотор , температура - примерно : 61-65, догнав до -23, отключается, включается упав до -18. p.s. пока писал Чубайс проснулся - рубильник включил. |
|
|
30.05.2017, 16:47 | #53 |
Мастер
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
|
Добрый день уважаемые, прошло аж 10 лет с того дня как я починил с Вашей помощью морозильный ларь по сабжу.
Ларь после ремонта в 2007 году отработал до 2011 года и он не поломался по дефекту, трубка конденсатора перетерлась, пока фреон долго уходил масло подтекало, двигатель стал греметь. Потом я его опять заправил да на скорую руку- перезаправил да так что двигатель от перегрузки сгорел )... так вот и стоял ларь до сегодняшнего дня нерабочим...я уже давно не ИП, государство кислород перекрыло..я теперь ЛПХ..вот понадобилось восстановить большой ларь вновь. Вспомнил уроки, поменял мотор, снял с ненужной витрины...вот прям сейчас ларь проходит рабочую проверку и уже морозить... заправлял по весам, своеобразным взвешиванием... трубка всасывающая не обмерзает пока совсем...буду дозаправлять до начальной стадии замерзания. Мастерство да еще данное хорошими учителями, не пропьеш Фото снятого и сгоревшего двигателя и фото заправки )) |
|
30.05.2017, 16:55 | #54 |
Мастер
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
|
Да к слову, распаивал трубки при снятии вот такой горелкой, куплена в Ашане, турбированная, мож кому пригодится... это единственная как минимум ихз 10 мною опробованных лет за 15 горелок, которая действительно плавит даже медь.
Правда когда все спаивал по новой то у же пользовался кислородно пропановой горелкой..пришлось из-за того что на снятом с другой витрине двигателе была заводская пайка..а она видно из другого сплава, не бралась вообще горелкой- медь только сплавил а припой не плавился ), только кислородом подчистил. |
|
30.05.2017, 21:26 | #55 |
Мастер
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
|
Вообщем не стал дозаправлять до обмерзания всасывания, думаю не к чему, температура удовлетворяет -28 - -30 градусов, все отсоединил, клапан Шредера закрутил колпачком.
На шильдике 0.250 грамм под 404 фрион, заправил 260 грамм 22 фриона..заправка с учетом шлангов и вакумирующего насоса. |
|