Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Морозильны ларь Caravell.
Опции темы
Старый 23.03.2007, 21:45 #41 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Александр Николаевич Посмотреть сообщение
Я1.Создать вакуум и перекрыть от него винтель.
2.Открыть винтель от фреона и подать нужную дозу.
Как с манометром контролировать заправку ?
Вот например отвакумировал, на манометре стоит вакум на конце шкалы.
Добавляю фрион из бака, стрелка движется к 0 шкалы...раза 4 по чють добавил стрелка между 0 и концом шкалы вакума по середине...стрелка при нужной заправке должна дойти до 0 или перейти 0 и пойти на повышение давления по шкале манометра ? если да то до скольких Баров ?
Legos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 22:05 #42 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
Должна пойти на повышение давления, данных не помню, давно привык отдавать дозу с весов.Добавляй небольшими порциями для первого раза,а там уже дело покажет! А по манометру привык ориентироваться визуально и не циклюсь на фамилии цифры.
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 22:16 #43 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Александр Николаевич Посмотреть сообщение
Должна пойти на повышение давления,
Добавку фриона делаю при рабочем компрессоре ларя, правильно так или нет ?
Тоесть при такой заправке должно повышаться давление или при выключенном двигателе компрессора ?
Когда я выключаю нампример компрессор то давление из вакума переходит на повышение..

------
Сколько должно быть Бар в нормально-заправленной системе, в выключенном состоянии, при подключенном манометре к сервесному выходу компрессора ?
Legos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 22:28 #44 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
Цитата:
Сообщение от Legos Посмотреть сообщение
Добавку фриона делаю при рабочем компрессоре ларя, правильно так или нет ?
Тоесть при такой заправке должно повышаться давление или при выключенном двигателе компрессора ?
Когда я выключаю нампример компрессор то давление из вакума переходит на повышение..
Да,добавляй дозу постепенно при работе компрессора.Вот смотри линейку.И если есть Аська то пиши туда, вот моя 237-886-226 а то мы тут все страницы переполним постоянными постами.
Изображения
Тип файла: jpg r_290_521.jpg (33.1 Кб, 67 просмотров)
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 23:30 #45 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Александр Николаевич Посмотреть сообщение
Да,добавляй дозу постепенно при работе компрессора.Вот смотри линейку.И если есть Аська то пиши туда, вот моя 237-886-226 а то мы тут все страницы переполним постоянными постами.
Пасиб, счас добавил до 0.5 бара, пошло обмерзание, 22 фрион.
Аськой непользуюсь, интернет спутниковый, она постоянно глючит по прокси серверу, всяким портам и преходам
======
P.S.Разобрался с таблицей, оказывается на манометре все в соответствие с таблицей уже расписано ...хорошо когда есть у кого поучиться .
------
Ларь уже обмерзает до половины, чего небыло.
Давление гдето 1.5 бара.
На минимуме а это примерно -12, уже отключается, чего небыло.

Двигун тока наигорячий, но если сравнить с примерно таким же ларем(импортным) то там двигун всегда жареный, я даж воду подводил как-то один год, одевал на двигун кольцо из алюминевой трубки, гонял колодезную воду в качестве охлаждения .
-----
Да.. вот и вызывает мастера, второй час на электростанции сижу , опять вырубили ..у Чубайс...
Legos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 01:32 #46 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
Ну что, поздравляю с первой победой!!! ть-фу,ть-фу...
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 01:55 #47 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Александр Николаевич Посмотреть сообщение
Ну что, поздравляю с первой победой!!! ть-фу,ть-фу...
Пасиб.
Отчет .
Установку отсоеденил, на сервисном входе клапан Шредера колпачком закрутил

Температура в ларе в среднем слое, по цифровому термометру, при регуляторе температуры-почти на всю -27.5.
Всасывающая трубка обмерзает, обмерзание до двигателя не доходит сантиметров 5-8.
Если засунуть голову в ларь то все журчит-бурчит и журчит.
Конденсатор практически горячий весь, фильтр и капилярка и не холодные и не теплые.

СпасибА всем!
... мне еще шаху сделать....холодильнички отремонтировать..давно стоящие...вопросов кучку позадавать

Например насколько правда в том что медь и алюминий спаять нельзя ?
Почему мне сегодня твердо сказали что сам алюминий нельзя запаять с флюсом ПОС45 (вроде так) если я сам паял провода и фиг разорвеш ?
Почему 12 фрион нельзя заменить 22, хотя мне в шахе меняли, мож поэтому она год всего отработала или просто утечка, много скруток.?
Legos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 02:25 #48 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от Legos Посмотреть сообщение
...Почему 12 фрион нельзя заменить 22, хотя мне в шахе меняли, мож поэтому она год всего отработала или просто утечка, много скруток.?
Во первых - поздравляю с маленькой победой
На счёт фреона: не вдаваясь в тонкости термодинамики, у 22-го совсем другие давления и температуры. Мотор должен быть мощнее, конденсатор - больше. Компрессор, расчитанный на 12-ый долго не протянет...
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 07:56 #49 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Молодца!!!!!!! Всасывающий тпубопровод обмерзать не должен. Страви чутка.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 10:31 #50 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Freezer Посмотреть сообщение
Во первых - поздравляю с маленькой победой
На счёт фреона: не вдаваясь в тонкости термодинамики, у 22-го совсем другие давления и температуры. Мотор должен быть мощнее, конденсатор - больше. Компрессор, расчитанный на 12-ый долго не протянет...
А там компресор и конденсатор такиеее бандуры, шаха 80-х видно все делалось с запасом прочности в разы, получается что всего разница в фрионах по мощности двигателей ?
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
Молодца!!!!!!! Всасывающий тпубопровод обмерзать не должен. Страви чутка.
Понял так и сделаем.

Спасиба всем
С уважением!
-------------
Мож в копилку мастера .
И как практическое испытание компрессора..Electrolux L88TN поставленного мне (тем же мастером) два года назад, в холодильнйю витрину (счас отдыхает за ненадобностью по обьему) залив 22 фрионом.
Данный компресор отпахал 1.5 года без перерыва вообще, тока изредка на разморозку, при жаре доходящей до 35 градусов, в рабочем состоянии отправлен на отдых .с витриной вместе.
Legos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 12:16 #51 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от Legos Посмотреть сообщение
А там компресор и конденсатор такиеее бандуры, шаха 80-х видно все делалось с запасом прочности в разы, получается что всего разница в фрионах по мощности двигателей ?
Это только на вид они большие . Запас прочности для ударов кувалды есть, а по мощности - запаса никакого Эффективность компрессорно-конденсаторного агрегата очень низкая...
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 15:20 #52 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Freezer Посмотреть сообщение
Это только на вид они большие . Запас прочности для ударов кувалды есть,

Надо новую тему открыть по шахе .
А по ларю, так как сейчас до сих пор сижу на электростанции, то в обчной сети может работа и отличаться.
----------
Стартует быстро, намораживает до 20-22 довольно быстро (пустой ларь) систематически-постоянно с короткими промежутками в работе отключается достигнув заданной температуры.
Всасывающая трубка более не обмерзает, возможно когда шланг откручивал от Шредера -компрессора, в этот момент лишку и сбросил.
Насос горячий - енто я так думал на ощюпь, поставил цифровой термометр с выносным датчиком на мотор , температура - примерно : 61-65, догнав до -23, отключается, включается упав до -18.

p.s. пока писал Чубайс проснулся - рубильник включил.
Legos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 16:47 #53 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
Добрый день уважаемые, прошло аж 10 лет с того дня как я починил с Вашей помощью морозильный ларь по сабжу.

Ларь после ремонта в 2007 году отработал до 2011 года и он не поломался по дефекту, трубка конденсатора перетерлась, пока фреон долго уходил масло подтекало, двигатель стал греметь.

Потом я его опять заправил да на скорую руку- перезаправил да так что двигатель от перегрузки сгорел )... так вот и стоял ларь до сегодняшнего дня нерабочим...я уже давно не ИП, государство кислород перекрыло..я теперь ЛПХ..вот понадобилось восстановить большой ларь вновь.

Вспомнил уроки, поменял мотор, снял с ненужной витрины...вот прям сейчас ларь проходит рабочую проверку и уже морозить... заправлял по весам, своеобразным взвешиванием... трубка всасывающая не обмерзает пока совсем...буду дозаправлять до начальной стадии замерзания.

Мастерство да еще данное хорошими учителями, не пропьеш
Фото снятого и сгоревшего двигателя и фото заправки ))
Изображения
Тип файла: jpg IMG20170530_002.jpg (220.8 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg IMG20170530_014.jpg (242.2 Кб, 9 просмотров)
Legos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 16:55 #54 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
Да к слову, распаивал трубки при снятии вот такой горелкой, куплена в Ашане, турбированная, мож кому пригодится... это единственная как минимум ихз 10 мною опробованных лет за 15 горелок, которая действительно плавит даже медь.

Правда когда все спаивал по новой то у же пользовался кислородно пропановой горелкой..пришлось из-за того что на снятом с другой витрине двигателе была заводская пайка..а она видно из другого сплава, не бралась вообще горелкой- медь только сплавил а припой не плавился ), только кислородом подчистил.
Изображения
Тип файла: jpg IMG20170530_011.jpg (182.6 Кб, 13 просмотров)
Legos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 21:26 #55 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 118
Регистрация: 16.03.2007
Репутация: 1
Вообщем не стал дозаправлять до обмерзания всасывания, думаю не к чему, температура удовлетворяет -28 - -30 градусов, все отсоединил, клапан Шредера закрутил колпачком.

На шильдике 0.250 грамм под 404 фрион, заправил 260 грамм 22 фриона..заправка с учетом шлангов и вакумирующего насоса.
Legos вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования