Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
регулятор давления масла (фирмы элько)
Опции темы
Старый 04.04.2007, 18:36 #1 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
Давно пользуюсь этими приборами (пресостат давления масла в компрессорах оборудованных маслянными насосами),но никогда не задумывался для чего сверху приходит трубка со стороны всас.и с снизу давление масла с масленного насоса , ну это понятно , а всас. для чего? Если кто може расказать или дать ссылку в интернете.какие рекомендуемые регулировки (давление ,время отсечки) Зарание Спасибо.
джон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 18:54 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
прошу прощения название темы пресостат давления масла.не знаю как исправить
джон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 18:54 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от джон Посмотреть сообщение
Давно пользуюсь этими приборами (пресостат давления масла в компрессорах оборудованных маслянными насосами),но никогда не задумывался для чего сверху приходит трубка со стороны всас.и с снизу давление масла с масленного насоса , ну это понятно , а всас. для чего? Если кто може расказать или дать ссылку в интернете.какие рекомендуемые регулировки (давление ,время отсечки) Зарание Спасибо.
джон, всё просто. Это - дифференциальное реле давления смазки. Контролирует разницу между давлением в картере и давлением после маслянного насоса. Нельзя поставить обычный прессостат после насоса т.к. на его работу будет влиять изменение давления в картере компрессора...


Есть такие же электронные:
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 19:11 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от джон Посмотреть сообщение
...какие рекомендуемые регулировки (давление ,время отсечки) Зарание Спасибо.
Надо руководствоваться рекомендациями производителя компрессора. Например, BITZER рекомендует время отсечки 90 сек., а минимальный напор 0,65 bar - для электронного "Delta-P", для электромеханического - включение при напоре 0,2 bar, выключение при 0,7 bar.
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 19:28 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
Freezer абсолютно прав - это реле контроля смазки, тоесть регестрирует давление масла на сальнике компрессора относительно картера. Само по себе давление на сальнике ни о чем не говорит, ведь если давление относительно атмосферы 2bar и давление в картере 2bar ни о какой смазке не может идти и речи.

Freezer, очень подробные фотографии, я бы даже сказал слишком подробные. У меня всю страницу перекосило .
__________________
.
Timofey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 19:37 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
Freezer, очень подробные фотографии, я бы даже сказал слишком подробные. У меня всю страницу перекосило .
ну, не стал заморачиваться с конвертацией, на скорую руку...
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 20:15 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
У меня компр. копеланд .так как переходник кот. я купил , чтобы вкрутить в картер не подошел , я припоял его вместе с пресостатом низкого давления.Знакомые механики сказали , что нечего страшного это одно и тоже.Месяц все работало нормально ,апотом меня вызвали ,пресостат сработал и отключил цепь управления .Вернул его ,нажатием кн. возврата ,компрессор заработал ,но рычаг не поднялся.Померял давление масла,масло в норме(75 пей сай)включил км. и ослабил сжатие пружины (поставил мин.давление) рычаг поднялся ,но нажатием пальца , я могу легко сдвиуть рычаг вниз ,что вначале не было,вначале , я не мог его удержать.Думаю , что прибор вышел из строя.Элько взял первый раз,раньше брал ранко и не было проблем.Да и пресостат низкого давления тоже новый на этом же моторе (тоже элько)перед отключением ,не разрывает цепь упр.мгновенно ,и контактор перед откл.прыгает раз 5-6 .поставил реле времени кот мгновенно размыкает цепь.Как в практике мастеров приборы ф.Элько? С ранко у меня никогда не было проблем.
джон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 20:32 #8 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
Не знаю как элько, а вот danfoss, очень даже ни чего - только положительные отзывы.
Давление масла как мерялось? Надо обязательно помнить что давление масла это разница между давлением на сальнике и давлением всасывания.
__________________
.
Timofey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 20:36 #9 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от джон Посмотреть сообщение
Померял давление масла,масло в норме(75 пей сай)включил км. и ослабил сжатие пружины (поставил мин.давление) рычаг поднялся ,но нажатием пальца , я могу легко сдвиуть рычаг вниз ,что вначале не было,вначале , я не мог его удержать.
А как давление масла мерял?
Цитата:
Сообщение от джон Посмотреть сообщение
Думаю , что прибор вышел из строя.Элько взял первый раз,раньше брал ранко и не было проблем.Да и пресостат низкого давления тоже новый на этом же моторе (тоже элько)перед отключением ,не разрывает цепь упр.мгновенно ,и контактор перед откл.прыгает раз 5-6 .поставил реле времени кот мгновенно размыкает цепь.Как в практике мастеров приборы ф.Элько? С ранко у меня никогда не было проблем.
Alco Controls используем часто и уже очень давно, правда в большинстве своём электронные. Никаких нареканий нет. Не думаю, чтобы это была неисправность прибора. А дребезг контактов на прессостате LP скорее всего из-за того, что дифференциал на минимуме...

Откуда отбор давления идёт? Может, проблема в трубке?
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 20:44 #10 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
... давлением на сальнике ...
Это полугерметик, нет сальников... Просто давление в масляной магистрали
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 20:48 #11 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
Понял, спасибо за разъяснение .
__________________
.
Timofey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 21:21 #12 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
Цитата:
Сообщение от Freezer Посмотреть сообщение
А как давление масла мерял?

Alco Controls используем часто и уже очень давно, правда в большинстве своём электронные. Никаких нареканий нет. Не думаю, чтобы это была неисправность прибора. А дребезг контактов на прессостате LP скорее всего из-за того, что дифференциал на минимуме...

Откуда отбор давления идёт? Может, проблема в трубке?
На копеланде на маслянном насосе ,есть штуцер,с иглой как клапан шредера ,специальный для измерения давления масла и рядом с ним штуцер с конусом под тр.1/4 кот идет к прибору.Прессостат низ. давления я всегда реулирую с монометром и мне его было тяжело регулировать, т.к.шкала не совпадала с показаним монометра и малейшее вращение болта (рег) резко изменяло показания, еле отрегулировал отк-0 вкл.25 пей. с.иреле врем. дает мне 3 мин. задержку. Некто не сказал своего мнения ,что я подключил его не в картер, а вместе с прес.низк давления.Друзья механики сказали ,что это одно и тоже.как ваше мнение?
джон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 21:32 #13 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от джон Посмотреть сообщение
На копеланде на маслянном насосе ,есть штуцер,с иглой как клапан шредера ,специальный для измерения давления масла и рядом с ним штуцер с конусом под тр.1/4 кот идет к прибору
Я к тому, что одновременно надо замерять давление в картере и смотреть разницу.

Цитата:
Сообщение от джон Посмотреть сообщение
... Некто не сказал своего мнения ,что я подключил его не в картер, а вместе с прес.низк давления.Друзья механики сказали ,что это одно и тоже.как ваше мнение?
А прессостат низкого давления куда подключен?

Важно! подключать не капилляркой, а трубкой 6 мм. или шлангом.
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 22:09 #14 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
Давление всасывания и давление в картере при полностью открытом всасывающем вентиле это одно и тоже.
Давление масла это разница между давлением картера(всасывания) и давлением масла после насоса.
При плохой проходимости какой-нибудь из трубок прибор будет давать погрешность, при проблеме со смазкой(например засорился фильтр, если он там есть, или открылся перепускной клапан,если конечно он тоже там присутствует, или неисправен насос), тоже будет отключаться. Ну и конечно возможно и само реле вышло из строя, но проверить надо все. Описываю дефекты привычной для себя техники, проблемы с сальником не указываю .

Да, и еще - если компрессор двух-ступенчатый, то всасывание второй ступени ни в коем случае использовать нельзя!

Так же давление смазки пропадает при попадании в картер(в масло) жидкого хладагента!
__________________
.
Timofey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 22:23 #15 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
Цитата:
Сообщение от Freezer Посмотреть сообщение
Я к тому, что одновременно надо замерять давление в картере и смотреть разницу.
А прессостат низкого давления куда подключен?
На копленде , на головке целиндра ,есть 2 штуцера .один Lp и Hp подсаединил выс.дав. от прес. и низкое от пр низ. давл.и к нему чез вваренный тройник от пресостата давления масла.Когдато я мерил давление в картере,оно совпадает с давлением всасывания.(в копеланде) Вэтом пресостате дав. мас.нету регулируемого деференцыала ,есть одно колесико со стороны всас.и оно оказывает давление на пружину ,кот. давит на рычаг,а снизу на рычаг через шток давит давл. масла и поднимает его.так вот когда я его поставил ,включив мотор этот рычаг поднимался с огромной силой и надавить его пальцем я не мог, а при выкл.он палал вниз.Теперь когда когда мотор работает я могу надавить его вниз и через 30сек. прибор отключит цепь управ.
джон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 22:42 #16 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от джон Посмотреть сообщение
На копленде , на головке целиндра ,есть 2 штуцера .один Lp и Hp подсаединил выс.дав. от прес. и низкое от пр низ. давл.и к нему чез вваренный тройник от пресостата давления масла.
Понял, что к штуцеру на головке компрессора, но не понял чем - трубкой или капилляркой?

Цитата:
Сообщение от джон Посмотреть сообщение
Когдато я мерил давление в картере,оно совпадает с давлением всасывания.(в копеланде)
Естественно. Я спрашивал, мерил ли ты разницу между картером и насосом?

Цитата:
Сообщение от джон Посмотреть сообщение
Вэтом пресостате дав. мас.нету регулируемого деференцыала ...
Я имел ввиду дифференциал на прессостате низкого давления...
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 00:12 #17 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
Цитата:
Сообщение от Freezer Посмотреть сообщение
Понял, что к штуцеру на головке компрессора, но не понял чем - трубкой или капилляркой?
Естественно. Я спрашивал, мерил ли ты разницу между картером и насосом?
Я имел ввиду дифференциал на прессостате низкого давления...
Вместе не мерял.на вс. было 10-8 п.с.потом перебросил на насос 75 п.с.так как я понял давление масла=65п.с.?Дело в том что эту камеру сначала делал не я.Когда я пришел ,это была н.т.камера с нагревателями.Я ее переделал на оттайку гор. парами. добавил :линию нагн и солинойд отд жидкости,кранкес(не знаю по руски )соленойд на нагнетание прес. давл масла (не был подключен)и переделал электрику под гор.пар.поблема была втом ,что испаритель кто то поставил 3к/с а копленд 5к\с и из за этого при полной зарядке установка работает на низком давл.и работала корот.циклами . поставил на 2 вент Кд , пресостат на высокое давл ,для поддержания выс. давл.и чтобы был гор пар. т .как на улице холодно .когда наступит жара прбл исчезнет. трубка на пресостате 6 мм снизу и сверху . Откручивал трубку при работе км ,масло прет сильно сетка в масло насосе чистая .да так не было переходника в картер трубку маслоотделителя тоже пост. на всасывание.(возврат масла) Теперь пожалуй полный разказ.
джон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 00:26 #18 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
Цитата:
Сообщение от Freezer Посмотреть сообщение
Понял, что к штуцеру на головке компрессора, но не понял чем - трубкой или капилляркой?
Естественно. Я спрашивал, мерил ли ты разницу между картером и насосом?
Я имел ввиду дифференциал на прессостате низкого давления...
Вместе не мерял.на вс. было 10-8 п.с.потом перебросил на насос 75 п.с.так как я понял давление масла=65п.с.?Дело в том что эту камеру сначала делал не я.Когда я пришел ,это была н.т.камера с нагревателями.Я ее переделал на оттайку гор. парами. добавил :линию нагн и солинойд отд жидкости,кранкес(не знаю по руски )соленойд на нагнетание прес. давл масла (не был подключен)и переделал электрику под гор.пар.поблема была втом ,что испаритель кто то поставил 3к/с а копленд 5к\с и из за этого при полной зарядке установка работает на низком давл.и работала корот.циклами . поставил на 2 вент Кд , пресостат на высокое давл ,для поддержания выс. давл.и чтобы был гор пар. т .как на улице холодно .когда наступит жара прбл исчезнет. трубка на пресостате 6 мм снизу и сверху . Откручивал трубку при работе км ,масло прет сильно сетка в масло насосе чистая .да так не было переходника в картер трубку маслоотделителя тоже пост. на всасывание.(возврат масла) Теперь пожалуй полный разказ.
джон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 02:10 #19 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от джон Посмотреть сообщение
Вместе не мерял.на вс. было 10-8 п.с.потом перебросил на насос 75 п.с.так как я понял давление масла=65п.с.?
так путано объясняешь, нихрена не пойму... Давление 108 Psi? Это же 7,45 bar И на насосе давление должно быть больше, чем на всасывании!!!

Цитата:
Сообщение от джон Посмотреть сообщение
... не было переходника в картер трубку маслоотделителя тоже пост. на всасывание.(возврат масла) ...
Поподробнее. После маслоотделителя что, тоже на тот же штуцер, что и прессостат и дифференциальное реле?
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 09:57 #20 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
Я так понял всетаки примерно 10 или 8, а не 108. Если показания были сняты в одно время, а не по очереди то впринципе с давлением масла порядок. Похоже надо менять реле. Ну на всякий случай проверить проходимость трубок.
__________________
.
Timofey вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования