04.04.2007, 18:36 | #1 |
Мастер
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
|
Давно пользуюсь этими приборами (пресостат давления масла в компрессорах оборудованных маслянными насосами),но никогда не задумывался для чего сверху приходит трубка со стороны всас.и с снизу давление масла с масленного насоса , ну это понятно , а всас. для чего? Если кто може расказать или дать ссылку в интернете.какие рекомендуемые регулировки (давление ,время отсечки) Зарание Спасибо.
|
|
04.04.2007, 18:54 | #2 |
Мастер
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
|
прошу прощения название темы пресостат давления масла.не знаю как исправить
|
|
04.04.2007, 18:54 | #3 | |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
Есть такие же электронные: |
|
|
04.04.2007, 19:11 | #4 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Надо руководствоваться рекомендациями производителя компрессора. Например, BITZER рекомендует время отсечки 90 сек., а минимальный напор 0,65 bar - для электронного "Delta-P", для электромеханического - включение при напоре 0,2 bar, выключение при 0,7 bar.
|
|
04.04.2007, 19:28 | #5 |
Мастер
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
|
Freezer абсолютно прав - это реле контроля смазки, тоесть регестрирует давление масла на сальнике компрессора относительно картера. Само по себе давление на сальнике ни о чем не говорит, ведь если давление относительно атмосферы 2bar и давление в картере 2bar ни о какой смазке не может идти и речи.
Freezer, очень подробные фотографии, я бы даже сказал слишком подробные. У меня всю страницу перекосило .
__________________
. |
|
04.04.2007, 19:37 | #6 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
|
|
04.04.2007, 20:15 | #7 |
Мастер
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
|
У меня компр. копеланд .так как переходник кот. я купил , чтобы вкрутить в картер не подошел , я припоял его вместе с пресостатом низкого давления.Знакомые механики сказали , что нечего страшного это одно и тоже.Месяц все работало нормально ,апотом меня вызвали ,пресостат сработал и отключил цепь управления .Вернул его ,нажатием кн. возврата ,компрессор заработал ,но рычаг не поднялся.Померял давление масла,масло в норме(75 пей сай)включил км. и ослабил сжатие пружины (поставил мин.давление) рычаг поднялся ,но нажатием пальца , я могу легко сдвиуть рычаг вниз ,что вначале не было,вначале , я не мог его удержать.Думаю , что прибор вышел из строя.Элько взял первый раз,раньше брал ранко и не было проблем.Да и пресостат низкого давления тоже новый на этом же моторе (тоже элько)перед отключением ,не разрывает цепь упр.мгновенно ,и контактор перед откл.прыгает раз 5-6 .поставил реле времени кот мгновенно размыкает цепь.Как в практике мастеров приборы ф.Элько? С ранко у меня никогда не было проблем.
|
|
04.04.2007, 20:32 | #8 |
Мастер
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
|
Не знаю как элько, а вот danfoss, очень даже ни чего - только положительные отзывы.
Давление масла как мерялось? Надо обязательно помнить что давление масла это разница между давлением на сальнике и давлением всасывания.
__________________
. |
|
04.04.2007, 20:36 | #9 | ||
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
Цитата:
Откуда отбор давления идёт? Может, проблема в трубке? |
||
|
04.04.2007, 20:44 | #10 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
|
|
04.04.2007, 20:48 | #11 |
Мастер
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
|
Понял, спасибо за разъяснение .
__________________
. |
|
04.04.2007, 21:21 | #12 | |
Мастер
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
|
Цитата:
|
|
|
04.04.2007, 21:32 | #13 | ||
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
Цитата:
Важно! подключать не капилляркой, а трубкой 6 мм. или шлангом. |
||
|
04.04.2007, 22:09 | #14 |
Мастер
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
|
Давление всасывания и давление в картере при полностью открытом всасывающем вентиле это одно и тоже.
Давление масла это разница между давлением картера(всасывания) и давлением масла после насоса. При плохой проходимости какой-нибудь из трубок прибор будет давать погрешность, при проблеме со смазкой(например засорился фильтр, если он там есть, или открылся перепускной клапан,если конечно он тоже там присутствует, или неисправен насос), тоже будет отключаться. Ну и конечно возможно и само реле вышло из строя, но проверить надо все. Описываю дефекты привычной для себя техники, проблемы с сальником не указываю . Да, и еще - если компрессор двух-ступенчатый, то всасывание второй ступени ни в коем случае использовать нельзя! Так же давление смазки пропадает при попадании в картер(в масло) жидкого хладагента!
__________________
. |
|
04.04.2007, 22:23 | #15 |
Мастер
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
|
На копленде , на головке целиндра ,есть 2 штуцера .один Lp и Hp подсаединил выс.дав. от прес. и низкое от пр низ. давл.и к нему чез вваренный тройник от пресостата давления масла.Когдато я мерил давление в картере,оно совпадает с давлением всасывания.(в копеланде) Вэтом пресостате дав. мас.нету регулируемого деференцыала ,есть одно колесико со стороны всас.и оно оказывает давление на пружину ,кот. давит на рычаг,а снизу на рычаг через шток давит давл. масла и поднимает его.так вот когда я его поставил ,включив мотор этот рычаг поднимался с огромной силой и надавить его пальцем я не мог, а при выкл.он палал вниз.Теперь когда когда мотор работает я могу надавить его вниз и через 30сек. прибор отключит цепь управ.
|
|
04.04.2007, 22:42 | #16 | ||
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
Цитата:
Я имел ввиду дифференциал на прессостате низкого давления... |
||
|
05.04.2007, 00:12 | #17 |
Мастер
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
|
Вместе не мерял.на вс. было 10-8 п.с.потом перебросил на насос 75 п.с.так как я понял давление масла=65п.с.?Дело в том что эту камеру сначала делал не я.Когда я пришел ,это была н.т.камера с нагревателями.Я ее переделал на оттайку гор. парами. добавил :линию нагн и солинойд отд жидкости,кранкес(не знаю по руски )соленойд на нагнетание прес. давл масла (не был подключен)и переделал электрику под гор.пар.поблема была втом ,что испаритель кто то поставил 3к/с а копленд 5к\с и из за этого при полной зарядке установка работает на низком давл.и работала корот.циклами . поставил на 2 вент Кд , пресостат на высокое давл ,для поддержания выс. давл.и чтобы был гор пар. т .как на улице холодно .когда наступит жара прбл исчезнет. трубка на пресостате 6 мм снизу и сверху . Откручивал трубку при работе км ,масло прет сильно сетка в масло насосе чистая .да так не было переходника в картер трубку маслоотделителя тоже пост. на всасывание.(возврат масла) Теперь пожалуй полный разказ.
|
|
05.04.2007, 00:26 | #18 |
Мастер
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
|
Вместе не мерял.на вс. было 10-8 п.с.потом перебросил на насос 75 п.с.так как я понял давление масла=65п.с.?Дело в том что эту камеру сначала делал не я.Когда я пришел ,это была н.т.камера с нагревателями.Я ее переделал на оттайку гор. парами. добавил :линию нагн и солинойд отд жидкости,кранкес(не знаю по руски )соленойд на нагнетание прес. давл масла (не был подключен)и переделал электрику под гор.пар.поблема была втом ,что испаритель кто то поставил 3к/с а копленд 5к\с и из за этого при полной зарядке установка работает на низком давл.и работала корот.циклами . поставил на 2 вент Кд , пресостат на высокое давл ,для поддержания выс. давл.и чтобы был гор пар. т .как на улице холодно .когда наступит жара прбл исчезнет. трубка на пресостате 6 мм снизу и сверху . Откручивал трубку при работе км ,масло прет сильно сетка в масло насосе чистая .да так не было переходника в картер трубку маслоотделителя тоже пост. на всасывание.(возврат масла) Теперь пожалуй полный разказ.
|
|
05.04.2007, 02:10 | #19 | |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
Поподробнее. После маслоотделителя что, тоже на тот же штуцер, что и прессостат и дифференциальное реле? |
|
|
05.04.2007, 09:57 | #20 |
Мастер
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
|
Я так понял всетаки примерно 10 или 8, а не 108. Если показания были сняты в одно время, а не по очереди то впринципе с давлением масла порядок. Похоже надо менять реле. Ну на всякий случай проверить проходимость трубок.
__________________
. |
|