Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
регулятор давления масла (фирмы элько)
Опции темы
Старый 05.04.2007, 18:47 #21 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
Цитата:
Сообщение от Freezer Посмотреть сообщение
так путано объясняешь, нихрена не пойму... Давление 108 Psi? Это же 7,45 bar И на насосе давление должно быть больше, чем на всасывании!!!
Поподробнее. После маслоотделителя что, тоже на тот же штуцер, что и прессостат и дифференциальное реле?
Конечно 10 п.с ,когда камера набирает -18 падает до 4п.с.Монометр на маслонасосе 75п.с.Я был вынужден подсоединить на одну трубку возврат масла ,прессостат низ. давл.и прессостат давл. масла.На картере было 2 входа, но переходники что я купил не подошли по резьбе и я их обратно заглушил ресьбовыми пробками.(Не хотелось это делать ,но мясо начало таять ) Яподумал что это все всасывание ,и не чего страшного нет , хотя и не желательно.Вначале напор масла поднимал рычаг и мой палец вместе с ним ,со всей силой я не мог опустить его вниз ,а теперь , после того как я опустил давление на минимум .рычаг поднимается .но легким нажатием пальца ,яего опускаю вниз и через 30 сек разм цепь.(это я поставил 30сек) Бисер рек 90с.Уже заказал новый прессостат.
джон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 22:46 #22 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от джон Посмотреть сообщение
....Я был вынужден подсоединить на одну трубку возврат масла ,прессостат низ. давл.и прессостат давл. масла....
Проблема здесь. Нельзя объединять с возвратом масла из маслоотделителя! Разведи всё на разные штуцеры и не надо нового прессостата. На отборе давления к реле контроля смазки не должно быть капиллярок и клапанов Шредера, никакого лишнего соспротивления.
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 02:17 #23 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
Цитата:
Сообщение от Freezer Посмотреть сообщение
Проблема здесь. Нельзя объединять с возвратом масла из маслоотделителя! Разведи всё на разные штуцеры и не надо нового прессостата. На отборе давления к реле контроля смазки не должно быть капиллярок и клапанов Шредера, никакого лишнего соспротивления.
Я понял так возврат масла в картер , а прес. низ.давл. и прес.контр. смазки вместе к головке ? Если картер и всас.это одно и тоже как возврат масла мешает? А как работает отделитель масла ,в какой момент он возвращает масло ,когда км. стоит или работает? Иногда я видел трубку возврата масла подсоединяют в картер ,аиногда через филтр масл. и соленойд в картер.Для чего соленойд? Извените если бы была литература,я бы почитал сам ,и вас не мучал ,но к сажелению только на английском.
джон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 11:58 #24 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
Возврат масла должен проходить через дроселирующее устройство(если будет свободный проход, то пойдет не только масло но и включится линия байпаса и в результате снижение производительности и перегрев компрессора), и стоять может на входе в компрессор. Если стоит соленоид то в маслоотделителе должен контролироваться уровень масла и при достижении определенного уровня соленоид открывается и перепускает масло обратно в картер. Существует еще достаточно большое кол-во способов регулирования уровня жидкости в сосудах, но все это у меня к сожалению в бумажном варианте. Уверен, если поискать то все это можно найти на просторах интернета.
Если масло дроселируется на входе в картер компрессора, то реле не работало бы изначально, хотя выбор линии для отбора низкого давления всеравно не самый удачный.
__________________
.
Timofey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 13:18 #25 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
Возврат масла должен проходить через дроселирующее устройство(если будет свободный проход, то пойдет не только масло но и включится линия байпаса и в результате снижение производительности и перегрев компрессора), и стоять может на входе в компрессор...
Я думаю у джона стоит маслоотделитель-маслосборник с поплавковым регулятором уровня и игольчатым запорным клапаном. Такие маслоотделители не требуют установки дросселя перед картером компрессора, но в момент сброса масла в картер могут создавать заметные пульсации давления в трубках подводки и влиять на работу реле давления...
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 16:02 #26 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
Цитата:
Сообщение от Freezer Посмотреть сообщение
Я думаю у джона стоит маслоотделитель-маслосборник с поплавковым регулятором уровня и игольчатым запорным клапаном. Такие маслоотделители не требуют установки дросселя перед картером компрессора, но в момент сброса масла в картер могут создавать заметные пульсации давления в трубках подводки и влиять на работу реле давления...
Скорее всего так и есть. Могу так же предположить что перевоначально маслоотделитель был пустой и естественно клапан закрыт, но со временем он наполнился маслом и начал понемногу стравливать обратно в картер. Вот тут и начались сбои в работе реле контроля смазки и реле низкого давления подключенных к трубке возврата масла. Но даже если виновато и реле, я бы советовал поменять подсоединения и подключиться где-нибудь на всасывающей магистрали.
__________________
.
Timofey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 00:59 #27 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
Цитата:
Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
Скорее всего так и есть. Могу так же предположить что перевоначально маслоотделитель был пустой и естественно клапан закрыт, но со временем он наполнился маслом и начал понемногу стравливать обратно в картер. Вот тут и начались сбои в работе реле контроля смазки и реле низкого давления подключенных к трубке возврата масла. Но даже если виновато и реле, я бы советовал поменять подсоединения и подключиться где-нибудь на всасывающей магистрали.
Только сел писать как сосед в 10 часов вечера позвонил домашник не работает .(поменял вентилятор)эту работу я люблю,быстро и капуста не плохая .Я согласен что надо возврат масла перевести в картер ,а пресостат низ. давл и пресостат давл масла вместе к головке.Хотя уверен что пр.давл. масла не в порядке.могло ли это быть причиной его поломки? Байпаса у меня нет,вот когда я работал в Ленинградском порту на амиачных установках там были км. с байпавсами.Досих пор помню , как послали устранять утечку (я был помощником механика )в противогазе И спец костюме , все равно щипало под мышками и во всех местах (была большая концентрация амиака)
джон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 02:14 #28 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от джон Посмотреть сообщение
...Хотя уверен что пр.давл. масла не в порядке.могло ли это быть причиной его поломки?
Нет, не думаю...
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 12:37 #29 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
Байпас это линия перепуска с высокого давления на низкое. Использовалась для облегчения запуска компрессора, но не только есть и другие варианты использования этого процесса(в том числе и на жидкостных линиях)
Н-да аммиак это сила - и запах, и пощипывания в разных местах, бывало поподал что и противогаз не помогал, очень большая концентрация, а вспоминаю сейчас и жалко что не осталось уже тех монстров - ностальгия однако.
РКС из-за такого подключения выйти из строя не должен был. У меня был с лучай, после ремонта компрессора: замены масло-насоса, притирки сальника, замены вкладышей,замены фильтра тонкой очистки(в новом, как выяснилось был неисправен перепускной клапан), давление масла зашкалило за 2,5МПа=25bar - РКС выжил и точность работы не ухудшилась. Правда это был отечественный прибор еще со знаком качества.
__________________
.
Timofey вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования