05.04.2007, 18:47 | #21 |
Мастер
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
|
Конечно 10 п.с ,когда камера набирает -18 падает до 4п.с.Монометр на маслонасосе 75п.с.Я был вынужден подсоединить на одну трубку возврат масла ,прессостат низ. давл.и прессостат давл. масла.На картере было 2 входа, но переходники что я купил не подошли по резьбе и я их обратно заглушил ресьбовыми пробками.(Не хотелось это делать ,но мясо начало таять ) Яподумал что это все всасывание ,и не чего страшного нет , хотя и не желательно.Вначале напор масла поднимал рычаг и мой палец вместе с ним ,со всей силой я не мог опустить его вниз ,а теперь , после того как я опустил давление на минимум .рычаг поднимается .но легким нажатием пальца ,яего опускаю вниз и через 30 сек разм цепь.(это я поставил 30сек) Бисер рек 90с.Уже заказал новый прессостат.
|
|
05.04.2007, 22:46 | #22 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Проблема здесь. Нельзя объединять с возвратом масла из маслоотделителя! Разведи всё на разные штуцеры и не надо нового прессостата. На отборе давления к реле контроля смазки не должно быть капиллярок и клапанов Шредера, никакого лишнего соспротивления.
|
|
06.04.2007, 02:17 | #23 |
Мастер
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
|
Я понял так возврат масла в картер , а прес. низ.давл. и прес.контр. смазки вместе к головке ? Если картер и всас.это одно и тоже как возврат масла мешает? А как работает отделитель масла ,в какой момент он возвращает масло ,когда км. стоит или работает? Иногда я видел трубку возврата масла подсоединяют в картер ,аиногда через филтр масл. и соленойд в картер.Для чего соленойд? Извените если бы была литература,я бы почитал сам ,и вас не мучал ,но к сажелению только на английском.
|
|
06.04.2007, 11:58 | #24 |
Мастер
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
|
Возврат масла должен проходить через дроселирующее устройство(если будет свободный проход, то пойдет не только масло но и включится линия байпаса и в результате снижение производительности и перегрев компрессора), и стоять может на входе в компрессор. Если стоит соленоид то в маслоотделителе должен контролироваться уровень масла и при достижении определенного уровня соленоид открывается и перепускает масло обратно в картер. Существует еще достаточно большое кол-во способов регулирования уровня жидкости в сосудах, но все это у меня к сожалению в бумажном варианте. Уверен, если поискать то все это можно найти на просторах интернета.
Если масло дроселируется на входе в картер компрессора, то реле не работало бы изначально, хотя выбор линии для отбора низкого давления всеравно не самый удачный.
__________________
. |
|
06.04.2007, 13:18 | #25 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Я думаю у джона стоит маслоотделитель-маслосборник с поплавковым регулятором уровня и игольчатым запорным клапаном. Такие маслоотделители не требуют установки дросселя перед картером компрессора, но в момент сброса масла в картер могут создавать заметные пульсации давления в трубках подводки и влиять на работу реле давления...
|
|
06.04.2007, 16:02 | #26 | |
Мастер
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
|
Цитата:
__________________
. |
|
|
07.04.2007, 00:59 | #27 | |
Мастер
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
|
Цитата:
|
|
|
07.04.2007, 02:14 | #28 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
|
|
07.04.2007, 12:37 | #29 |
Мастер
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
|
Байпас это линия перепуска с высокого давления на низкое. Использовалась для облегчения запуска компрессора, но не только есть и другие варианты использования этого процесса(в том числе и на жидкостных линиях)
Н-да аммиак это сила - и запах, и пощипывания в разных местах, бывало поподал что и противогаз не помогал, очень большая концентрация, а вспоминаю сейчас и жалко что не осталось уже тех монстров - ностальгия однако. РКС из-за такого подключения выйти из строя не должен был. У меня был с лучай, после ремонта компрессора: замены масло-насоса, притирки сальника, замены вкладышей,замены фильтра тонкой очистки(в новом, как выяснилось был неисправен перепускной клапан), давление масла зашкалило за 2,5МПа=25bar - РКС выжил и точность работы не ухудшилась. Правда это был отечественный прибор еще со знаком качества.
__________________
. |
|