|
|
|
15.10.2007, 15:50 | #21 | ||
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
из заводских такое (ВК) встречал только в Нордах, но там выпаиваешь фильтр, а из него - голубое пламя.... не помню случая, чтобы герметичный агрегат заводского исполнения даже с коричневым (а не зеленым!) маслом давал ВК. ранее четырежды (!) менялся мотор, (без замены фильтра), приехал, заменил, как полагается - проблем не бывает. 'master-xoloda' , а Вы просто масло не пробовали пипеткой в глаз??? . смею уверить, что там присадок достаточно, чтобы вызвать ожог, слизистые оболочки штука нежная... просто при ремонте надо было очки одевать. я так вообще намного чаще просто отказываюсь ремонтировать (глаза, если Вы правильно поняли, несколько подороже выйдут). Цитата:
задумывались, и пришли к выводу, что кислота разная бывает. одной (борной, например) глаза закапывают. другая (плавиковая) стекло жрёть "на раз". а "царская водка", так та и золото растворяеть... но это шутка. так вот, в системе с герметичным исполнением кислоты тоже есть (существует такое понятие как "кислотное число масла"), но его свойства больше пригодны для разрушения обмотки компрессора и создания механических отложений. а вот если в систему попал воздух (и хорошо, если еще вода!), потом нагрев, сжатие - тогда идет разрушение масла с выделением более сильных кислот. потом эта смесь еще контактирует с деталями агрегата, вообще ассорти получается. кстати, ВСЕ спирты - это кислоты. Даже водка "Столичная". Есть кто против? Пусть возьмут в руки лакмусовую бумажку. попробуйте меня в этом разубедить...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
||
|
16.10.2007, 19:16 | #22 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
|
|
16.10.2007, 19:25 | #23 |
Мастер
|
А кто спорит и вода НЕОРГАНИЧЕСКИЙ ХЛАДАГЕНТ R718 H2O
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва |
|
16.10.2007, 20:24 | #24 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
при, чем здесь "хладагент"... Спирты химически это конечно не кислоты (нет признаков кислоты), спирты при окислении превращаются в альдегиды и кислоты, скорее всего лакмусовая бумажка показывает то, что в данном спирте есть посторонние кислоты. А вот вода действительно обладает всеми признаками кислоты, в прочем так же как и признаками основания (щелочи).
|
|
17.10.2007, 16:38 | #25 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
а вода хладагент неважный, потому как ни одного такого аппарата не делал .
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
21.03.2009, 22:47 | #26 |
Мастер
|
Подниму-ка старую тему...
Уникальный метод герметизации заправочного аппендикса: видимо, мастер по-боялся выпаивать заводской двухсантиметровый аппендикс - сделал отверстие во всасывающей трубке, впаял капиллярную трубку, к ней трубку-шестерку, а перед пережимом вставил внутрь резинку - видимо это надежнее пайки!
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О |
|
22.03.2009, 01:44 | #27 |
Пользователь
|
Цитата:
|
|
16.02.2010, 09:34 | #28 |
Пользователь
|
Последнее время попадаются холодильники АТЛАНТ, испаритель неразборный, капилярка забита. Частенько бывает капилярку не прочистить. А холодильник как новенький, гарантия прошла, или на свалку, или что-то пытаться сделать. У кого есть, какой опыт в такой поломке? Исходим из того, что капилярку не прочистить в принципе!!
При верхнем расположении морозильной камеры, делаю «ЯМУ» в пенопласте 10см*10см, впаиваю капилярку в канал испарителя. Далее вдоль задней стенке прячу капилярку в пенопласт, у компрессора делаю теплообменник. Из 2х десятков холодильников, которые сделал, была одна повторка. Прошло уже, после первого опыта, 2 года. Внешний вид х-ка после ремонта достойный, все упаковано как нужно. Давно не был на форуме, может, что и пропустил по этому поводу, хотя немного покопался, но не нашел. |
|
16.02.2010, 10:07 | #29 | ||
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
Цитата:
з.ы. Цитата:
|
||
|
16.02.2010, 15:49 | #30 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
__________________
|
|
18.02.2010, 22:54 | #31 для Андрей-холодильщик |
Мастер
Сообщений: 125
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Феодосия
Репутация: 37
|
По поводу запечатывания аппендикса,вместо резины,наблюдал применение свинца:после заправки аппендикс
пережимают,после пережимки внутрь 6-ки вставляют плотно цилиндрик свинца и пару ударов молотком,держит отлично.Сам не применял,наблюдал лет 15 назад у старых мастеров. |
|
05.03.2010, 23:46 | #32 | |
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Чимкент, Казахстан
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
06.03.2010, 21:24 | #33 |
Мастер
|
Кстати двадцать лет назад это была уникальная технология запечатывания шестерки. Использовалась круглая резинка от ремкомплекта к ФАКу, там она ставилась между блоком цилиндров и корпусом. Ее засовывали в шестерку, а трубку просто прикусывали пассатижами. Говорят утечек не было.
|
|