27.05.2007, 02:18 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
|
Есть вопрос.
Мотор не соответствующий по мощности данному кол-ву фреона более подвержен выходу из строя? Например. На 90 г R 134 устанавливается Данфос "6", т.е. 160 Вт. Данный мотор может легко прокачать и 250 г фреона, соответственно можно было поставить Данфос "4", 120 Вт (хватит за глаза). Много случаев МК отработав 3-4 года горит и фактически остается без масла. Холодильники Аристон, Индезит комплектуются более мощными МК, чем возможно. |
|
27.05.2007, 15:23 | #2 | |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
|
|
|
27.05.2007, 20:45 | #3 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
__________________
|
|
|
28.05.2007, 00:13 | #4 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
И ЗНАЧИТ, ЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВЫШЕ, ЧЕМ У СИСТЕМЫ... БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ НА ЧАСТИЧНЫЙ ЗАСОР В СИСТЕМЕ. ТАК ВЫЛЕТАЮТ ЕДИНИЦЫ, ДРУГИЕ ЖЕ РАБОТАЮТ ТАКИЕ ЖЕ?
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
28.05.2007, 01:46 | #5 |
Мастер
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
|
Не, ну вы даете. Что значит высасывает больше чем возвращается? Система замкнутая сколько входит столько и выходит! Объемная производительность никоим образом не связана с количеством циркулируемого фреона. Компрессора подбираются по тепловой нагрузке на испаритель(внутренний объем холодильника и требуемая температура воздуха). На заводе устанавливают компрессор с необходимым количеством масла для ровномерного распределения его по всему контуру и расчитывается это кол-во по внутреннему объему контура а не по производительности. В дальнейшем при необходимости замены ставим любой ремонтный компрессор в котором масла ровно столько сколько ему нужно, необходимый же запас остается в системе.
Что значит остается без масла? Мне таких случаев не поподалось. Бывало компрессор сильно гонит масло и затрудняет проходимость капиляра, но масло всеравно возвращается.
__________________
. |
|
28.05.2007, 02:23 | #6 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
|
|
28.05.2007, 18:41 | #7 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
[quote name='Timofey' date='28.5.2007, 1:46' post='23838']
1. Не, ну вы даете. Что значит высасывает больше чем возвращается?[/quote] 2. Система замкнутая сколько входит столько и выходит! Объемная производительность никоим образом не связана с количеством циркулируемого фреона. Компрессора подбираются по тепловой нагрузке на испаритель(внутренний объем холодильника и требуемая температура воздуха). На заводе устанавливают компрессор с необходимым количеством масла для ровномерного распределения его по всему контуру и расчитывается это кол-во по внутреннему объему контура а не по производительности. В дальнейшем при необходимости замены ставим любой ремонтный компрессор в котором масла ровно столько сколько ему нужно, необходимый же запас остается в системе. [/quote] 3. Что значит остается без масла? Мне таких случаев не поподалось. Бывало компрессор сильно гонит масло и затрудняет проходимость капиляра, но масло всеравно возвращается. [/quote] 1. а то и значит, что если высасывает больше, чем подает из КТ, то тянет на вакуум. Только немного (10ф%) укоротите КТ - и давление всаса поднимется... потому как сопротивление системы слегка уменьшится, и газ легче проскакивает. не пробовали прицепить бухту КТ метров на 50 вместО стандартной длины? 2. если видели таблицы замены от производителей ХТ, там подбор замены компрессора идет именно от холодопроизводительности в ВТ. ну и конструктивные моменты есть - наличие клеммника и т.д. а еще у каждого производителя свои температуры кипения в испарителе. для ноу фростов и морозильников подбор лучше вести на минус 25, например. 3. иногда масло м забивает и конденсер, и пол-испарителя. Редко, но бывает...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
29.05.2007, 00:20 | #8 | |
Мастер
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
|
Цитата:
Подбор компрессора ведется по тепловой нагрузке на испаритель, это и есть холодопроизводительность если угодно. Но подбирать компрессор по кол-ву фреона в системе из расчета что гдето масла может нехватить неверно. Надеюсь к этому вопросу возвращаться необходимости не будет. Теперь по поводу входа выхода. В замкнутой системе всасывать будет ровно столько сколько подает, ни меньше ни больше! В зависимости от нагрузки на испаритель(а так же от температуры конденсации, от проходимости капиляра) давление кипения будет либо больше, либо меньше но вход будет равняться выходу. К этому вопросу тоже не вижу необходимости возвращаться. Что касается выгона масла из компрессора. На вакууме компрессор как-раз гонит масло в систему гораздо меньше чем при более высоком давлении(факт проверенный лично). Масло вышедшее из компрессора всегда равно вернувшемуся, чем больше гонит тем больше возвращается(возможно уровень и будет колебаться, но незначительно). Теоретически могу предположить один единственный вариант накопления масла в системе, это при нижнем расположении морозилки при значительной утечке, до холодильного отделения жидкий фреон не доходит, а так как циркулирует масло в растворенном в жидком фреоне виде, то будет накапливаться в испарителе морозильного отделения, так как в верх само не поднимется. Однако в данной теме речь идет о проподании масла в нормальном режиме работы или я чего непонял? Фу, устал печатать
__________________
. |
|
|
29.05.2007, 08:25 | #9 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
НЕ ребята, мы отвлеклись от темы. Вопрос состоял в следующем. Почему на Индезитах устанавливают моторы большой мощности? По параметрам шкафа они эдентичны Стинолам, а моторы стоят почти в два раза мощнее. Через годика 3-4 эти моторы горят и при замене оных ,я обратил внимание, что все они без масла
__________________
|
|
29.05.2007, 16:00 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Не хочу влезать в дискуссию, т.к. не знаю точно что стоит на Индезитах и стинолах.
Точно ли там моторы мощнее или нет. Могу только предположить, что если действительно моторы у одного шкафа в два раза мощнее. чем у другого, то может быть они уменьшили габариты теплообенки (конде, испаритель). Холодильная система замкнута. Для одной и той же холодопроизводительности можно поставить большой компрессор и маленький конденсатор или маленький компрессор и большой конденсатор. |
|
30.05.2007, 01:43 | #11 | ||
Мастер
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
|
Цитата:
Цитата:
P.S. Все, устал толочь воду в ступе. В обсуждение больше не вмешиваюсь.
__________________
. |
||
|
31.05.2007, 15:27 | #12 | |
Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 12.04.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
В последнее время было замечено, что на больших Индезитах и Аристонах (производства ориентировочно со второй половины 2006 года) ставится конденсатор минимального размера, в связи с чем даже бывали проблемы с температурным режимом - единственный найденный выход был в замене конденсатора на конденсатор большего объема |
|
|
02.06.2007, 03:00 | #13 | |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
По поводу размеров конденсатора. Здесь все-таки нужно учитывать не столько габаритные размеры конденсатора, сколько внутренний объем и общую поверхность (поверхность теплообмена). Сомневаюсь, что такой производитель будет "от балды" ставить "непроверенный" конденсатор. |
|
|