06.06.2007, 22:44 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 06.06.2007
Репутация: 1
|
Привет специалистам.
У меня возникла следующая проблема: менее месяца назад купил холодильник Samsung RL-33 EAMS(Китай), за это время с ним уже два раза случилась неисправность, а именно: сначала стала перемораживать холодильная камера- пришёл мастер, подрезал резинку на каком- то клапане в морозильной камере- две недели проработало нормально; теперь начала перемораживать морозильная камера- забрали в гарантийку и намекнули типа замена невозможна, только ремонт, а у меня теперь сомнение- если два раза ломался за месяц, есть ли смысл его оставлять или требовать замены? Заранее спасибо. |
|
07.06.2007, 17:02 | #2 | |
Пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
08.06.2007, 00:41 | #3 |
Мастер
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
|
Интересно, откуда там терморегулятор взялся?
Ремонт по гарантии это замена дефектной детали на новую заведомо исправную. В сервисе внимательно осмотрят холодильник и неисправность устранят. Если же дефект неустранимый(например утечка по запененной части кожуха холодильника) аппарат вам заменят и без вашей просьбы. Однако, судя по описанию, проблемма не существенна и легко устранима.
__________________
. |
|