09.06.2007, 22:02 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 31.05.2007
Репутация: 1
|
Доброго времени суток!
Краткая предыстория: в холодильнике electrolux ER9002B - перестала работать холодильная камера. Путём нехитрого замыкания проводов с терморегулятора (после этого компрессор зажжужал, испаритель стал холодным) вроде стало понятно, что проблема в термостате. Цепь не замыкается даже при комнатной температуре. Я так понял, термостат этой модели состоит из капилляра, который крепится к обратной стороне испарителя, и механического реле на плате управления. Модель термостата K57-L5866. 1) Где можно купить этот термостат? Возможно ли купить другую взаимозаменяемую модель? Подойдёт любой К57? 2) Он продаётся уже с припаянным капилляром или капилляр съемный? 3) Как снять испаритель холодильной камеры, чтобы заменить капилляр термостата? 4) Как крепится капилляр к испарителю? Заранее спасибо. |
09.06.2007, 23:40 | #2 |
Мастер
|
Видимо у Вашего холодильника отказала не хол. камера, а мороз. камера. Т.к. К57 предназначен для морозильных камер.
Купить можно либо на рынке, либо в мастерской. Можно поставить либо К57 либо К54 от Ranco или Орловский ТАМ-145. В пирнципе должен подойти любой из выше названных (небольшое отличие в температурах откл-вкл). Продаётся он уже с капилляром. Испаритель снимать не надо. Если виден конец капиллярной трубки термостата - то вытащите и закрипите точно также, если капилляр заходит в пену, то вытащите его оттуда, заметив на какую глубину он входил и вставьте новый на туже глубину (там в пене трубка припаяна к испарителю - в неё должен войти капилляр). У термостата чувствителен конец капиллярной трубки (где-то 10 см)!!! Когда поставите термостат - установите его хвостовик на минимум - проверьте, чтобы откдючался компрессор. Если будет недостачно морозить (проверять не ранее суток) - постепенно добавляйте, поворачивая хвостовик по часовой стрелке.
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О |
10.06.2007, 09:00 | #3 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
К59 тоже есть как замена К57, но там другая модификация.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
10.06.2007, 13:49 | #4 | |
Мастер
|
Цитата:
Извините - "очепятка" (спасибо за внимание). Уже исправил...
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О |
|
10.06.2007, 16:29 | #5 | |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 31.05.2007
Репутация: 1
|
Андрей-холодильщик, спасибо за быстрый ответ! Но кое-чего я не понял
Цитата:
Собственно осталось понять как снять испаритель, на задней стенке которого закреплён капилляр. |
|
10.06.2007, 21:04 | #6 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
Родной термостат лучше не искать-уж больно цена будет кусаться. Спрашивайте К-59 Ранко с длинной каппиляркой для Стинола. PS.Андрей-холодильщик. К57 Ранко- Это термостат для Морозильного отделения. У Электролюкса K57-L5866 для холодильного отделения
__________________
|
|
11.06.2007, 01:52 | #7 | |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 31.05.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
Если кому интересно, продолжу свою историю Чтобы еще точнее определить проблему, был разобран термостат. Сразу стало понятно, что нет контакта между выводами серого и оранжевого проводов (на фото (слева) контакт есть, т.к. в момент фотографирования он был поджат винтом). Конструкция подразумевает, что при низкой температуре рычажок толкает этот контакт и размыкает цепь компрессора. Но проблема в том, что этот контакт разомкнут всегда, вне зависимости от положения рычажка-толкателя. Непонятно что могло погнуть пластинку? Может быть обгорел наплыв, который непосредственно производит контакт (вроде в ночь поломки был скачок напряжения). Возможно, покупать ничего не надо, надо подогнуть эту пружинку Вот такая вот диагностика. |
|
11.06.2007, 18:49 | #8 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
__________________
|
|
18.06.2007, 22:53 | #9 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
не терйте время, купите новое и думайте о главном... если термостат выведет из строя мотор (а это может быть и через месяцы, при наличии некоторых условий), то потери финансов резко возрастут. ну и зачем Вам перезаправка, если и эта неплохая? Бог весть знает кто и как ее сделает. тем более иномарочная модель, что подразумевает фирменные разработки, которые надо знать, но открыто инфы на эту тему не найти.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
27.06.2007, 00:10 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 31.05.2007
Репутация: 1
|
Да, всё правильно, компрессор беречь надо Термостат заменён неделю назад, полёт отличный. Всем спасибо за ответы.
|