27.06.2007, 18:40 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
|
братцы!а никто случайно не задумывался:в хол-ках с нижним расположением мор.камеры(где впрыск снизу) фреон идёт снизу вверх!!!по-моему это не очень хорошо!?да и как масло в компрессор возвращается?по моему это неудачное конструкторское решение,как же так,везде пишут при монтаже,допустим,промышл.хол-ов:всас.трубки с наклоном вниз делать(чтоб масло сбегало),"петель"чтоб не было на всас трубке...да и фреону труднее бежать....коллеги поделитесь соображениями!
|
|
28.06.2007, 19:50 | #2 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
Сравнивать промышленный и бытовой холод не корректно. Если х. агрегат в бытовом х- ке спроэктирован нормально то циркуляция масла состовляет не более 30% от общего обьема масла.
__________________
|
|
|
28.06.2007, 21:37 | #3 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
такое расположение называется "затопленный испаритель", мне нравится больше с точки зрения продувки испарителя - не будет газовых пробок, ежели чего не так. и остановка по морозильной камере идет дольше, значит с разгрузкой все хорошо.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
28.06.2007, 22:32 | #4 |
Мастер
|
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О |
|
29.06.2007, 18:21 | #5 | |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 19.06.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
29.06.2007, 18:34 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
|
я начинающий холодильщик,ещё многого не понимаю...продувка это что?газовые пробки-это как?а что за остановка по мор камере,а разгрузка- это выравнивание давления?пожалуйста ответте мне интересно !
|
|
29.06.2007, 22:04 | #7 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
|
|
|
|
|