27.07.2007, 21:20 | #41 | |
Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: CПб
Репутация: 1
|
Цитата:
Трубки и возврат масла, если интересно, вот - из личного Коррект: а кого и картинки интересует - в личку, готовлю страничнику личную вот и подбрасываю для мнений |
|
|
29.07.2007, 12:33 | #42 | |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Цитата:
Если для R-404A положено полиэфирное масло, а зальем, пусть даже рекомендованную Вами, минералку то со временем, масло накопится на участках испарителя расположенных ниже уровня всоса, либо имеющих препятствие, для самотека масла, уменьшив тем самым площадь холодоотдачи испарителя и понизив уровень масла в картере компрессора. А любому мастеру известно, что уменьшение площади холодоотдачи ведет к продолжительности в работе моторкомпрессора, а уменьшение уровня масла ухудшает охлаждение и смазку трущихся частей компрессора. И если 404 используется больше в пром. холоде то R-134А используется в бытовом оборудовании, а ему тоже рекомендован полиэфир. И как не взаиморастворимы минералка R-404Aи R134A так не взаиморастворимы и R-22; R-12 с полиэфиром, следовательно, заправляя вместо R-404, R-22, а вместо R134A, R-12 знайте, какие будут последствия. Рекомендации для промышленных холодильных установок не всегда применимы в бытовом холоде.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
|
16.09.2007, 22:05 | #43 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
2. посмотрите на поршень компрессора БХП - он не имеет колец, уплотнение создается пленкой масла, если в поршневой вакуум, масло при обратном ходе поршня вниз остается в ее полости, капля за каплей, ну и уносится по ходу... и гидравлический удар маслом из обратки невозможен - нет прямой линии от кожуха до всасывающего клапана. скорее пена достанет при вскипании масла от газа. 3. есть и другое мнение - при остановке среды в испарителе и низких температурах там, густое масло стекает, собирается в пробки, и при пуске ка-а-ак попреть "по ходу"! 4. так там и компрессора СПЕЦИАЛЬНО разработанные, и масла в них, все под фреон заточенное...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
16.09.2007, 22:26 | #44 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
И была рекомендация от Атлант (от 20.09.94 "Дефектация компрессоров по незапуску" п.4 "ремонт холодильников с заменой хладона 134а на хладон 12"), где сказано - "Синтетическое масло Арктик Ойл - 22 фирмы "Мобил" хорошо растворяет как хладон 134, так и хладон 12. Поэтому после ремонта (?) холодильный агрегат можно отвакуумировать и заправить хладоном 12". И был единственный случай, когда после серьезного ремонта электрики вылезла утечка на фильтре в витрине с 404-м. Его тогда у меня не было - просто отказывался и все. Среди лета перевел ее с заменой фильтра на 22-й - пашет два года в жутких условиях. хотя предпочитаю не изобретать велосипеды.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
16.09.2007, 22:41 | #45 | ||
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
При ваших способах вести дискуссию, постоянно отвлекая примерами из своего опыта не в тему, нет ни какого желания поднимать еще и здесь что-то. "Общение" становиться похожим на разговор китайца, японца и корейца-вроде как-то одинаково говорят, но друг друга не понимают.
Цитата:
Цитата:
Атлант может давать любые рекомендации на ремонт, но производителю холодильников, которому он продает компрессор, он ни когда такого не разрешит- догадайтесь почему. Реально заправить вместо R134а R12 можно (такого не делал, но менял R404а на R22 по ситуации) мобиловская и BP синтетика потянет, но это лотерея. |
||
|
16.09.2007, 23:14 | #46 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
2. да пусть стоит - назад в в поршневую не пойдет, а давление как раз пробкой его и погонит... но только в первых ветках конденсора будет аэрозоль, с него много не сядет. разве что за счет вакуума выгонит из поршневой. 3. тут утверждалось, что сколько уходит, столько и возвращается. шутники! . Даже в нормальной системе если компрессор не отключается сутками (летом), унос превышает возврат. это слышно. И в обратке места мало для вскипания, вот в кожухе поболе будет! Выбросит туда, и потом ка-а-к вспенится в горячем-то! 4. дополню (у Котзаогланиана об этом есть): при низких окружающих температурах, имхо это +5 и ниже, и остановке компрессора, ЖФ может лежать в компрессоре под слоем масла. Причем довольно много. при работе возникнет разрежение, это вызовет усиленное испарение хладона и вскипание масла. там это обсуждается с точки зрения ухудшения смазки компрессора. но... для такого накопления ЖФ компрессор не должен быть теплым.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
17.09.2007, 00:21 | #47 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
2. если была бы прямая труба от патрубка, ко всасывающему колектору, имела бы. я про это и говорю. 3. масло своей вязкости, не подходит к 12-му, Норд объяснял. Поршня почти в два раза больше по диаметру. Как и у любого компрессора под конкретный фреон - свои давления всасывания и нагнетания. С ними завязано и давление смазки компрессора, но это как бы вторично. Искробезопасное исполнение, в т.ч. и компрессора. ну, и бирка, само-собой 4. Завод им. Серго в холодильниках ПОЗИС с компрессорами СК ясно пишет R22/R142b. ЗИЛ-64 с импортным компрессором-буханкой указал:" М10С1". Орск-221 (выпуска 03.2005) с компрессором СК-175 имеет на шкафу шильдик R-134а. 5. Насчет лотереи ВЫ абсолютно правы - именно поэтому это был мой единственный и вынужденный шаг, не хвалюсь этим. такие варианты как раз и могут вылезти среди лета, когда и без них тошно.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
17.09.2007, 14:52 | #48 | ||||
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
по п.4 что бы покупали разрешает "не официально", только при большом "шухере" с возвратом компрессоров, Атлант отходит в сторону, вроде как "ни чего не знаем" |
||||
|
17.09.2007, 15:09 | #49 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
Да если холодильник совсем новый и очень дорогой то есть смысл поставить родной .На одномоторном холодильнике это будет стоить от 12000руб.Если холодильник старый то проще поставить Атлантовский мотор. Намного дешевле а качество лучше.Холод набирает значительно быстрее
__________________
|
|
|
17.09.2007, 15:53 | #50 | |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
|
|
|
17.09.2007, 19:37 | #51 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Молчу-молчу, а хоцца...!
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
17.09.2007, 19:44 | #52 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
__________________
|
|
|
17.09.2007, 19:48 | #53 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
ну я ж сказал, что спор закончил....
кстати, в той ссылке тема от меня, но по просьбе других, прошу не путать!!!
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
17.09.2007, 22:37 | #54 | |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
не спорю, а только факты
Из R600a tech data (п. 4.2) Цитата:
Имело бы смысл полюбопытствовать (коли уж производитель общается) все таки про марку масла в ЭКМ и его характеристики по вязкости и хлопьеобразованию, но ветка смотрю совсем старая. А запрет на смену компрессора и хладагента, имхо, связан скорее всего с классом энергоэффективности самого холодильника (кажется у ЭКМов приличный СОР и холодильники с ними класса А), т.е. хозяин холодильника должен знать в таком случае, что холодильник "вываливается" из класса А минимум в В. |
|
|