07.03.2012, 23:30 | #21 | |
Мастер
|
Цитата:
|
|
|
10.03.2012, 10:51 | #22 |
Мастер
Сообщений: 534
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Алтайский край Камень на Оби т.8 929 324 22 75
Репутация: 340
|
Позволю себе поспорить. По международному стандарту дате выпуска уделяется скромное место сбоку внизу, но никак ни в центре шильда. Всётаки это частота , напряжение и возможно, потребляемый ток.А насчёт импульсное или просо переменное нпряжение- это не важно.
|
|
10.03.2012, 14:34 | #23 | |
Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
|
Цитата:
Дело осталось за малым- как запитать без блока управления) |
|
|
11.03.2012, 15:57 | #24 |
Мастер
Сообщений: 534
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Алтайский край Камень на Оби т.8 929 324 22 75
Репутация: 340
|
Перевёл всё , что было на английском и получил подтверждение своей теории. 96 это действительно резонансная чистота сердечника на пружинах. если подавать питание с этой чистотой , будет достигнута максимальная производительность компрессора. Без преобразователя напряжения не обойтись!
|
|
11.03.2012, 20:59 | #25 | |
Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
|
Цитата:
К чему же тогда относится цифра 5? А надпись перед этим сочетанием цифр: LOT NO? (в переводе кстати: Номер лота) |
|
|
11.03.2012, 21:13 | #26 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
11.03.2012, 21:13 | #27 | |
Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
|
Цитата:
Завтра попробую приладить регулятор мощности (широтно-импульсный модулятор). Только если "5" несет такую смысловую нагрузку, как нижний порог напряжения источника, то боюсь эффекта не будет. |
|
|
12.03.2012, 18:25 | #28 | |
Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
|
Цитата:
Поскольку подключил компрессор на прямую через ШИМ(без использования термостата и датчика по перегреву) возник вопрос: в чем может быть причина, и может-ли это быть связано с недостатком фриона? |
|
|
13.03.2012, 09:15 | #29 |
Мастер
Сообщений: 534
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Алтайский край Камень на Оби т.8 929 324 22 75
Репутация: 340
|
Господа, во времена холодной войны информацию о продукции давали зашифрованую. Надо было уметь читать цифры без названий. При эксперементировании с напряжением и скважностью вы не получили желаемых результатов. Теперь попробуйте поэксперементировать с частотой. Я уверен, результаты будут ошеломляющие. Конденцатор нагреется, как в обычных компрессорных холодильниках. И это произайдёт при питании 12в 96 Гц. Про цифру 5 утверждать точно не буду, ведь любой резонанс предпологает понижение тока. Так что 5-это минимальное резонансное напряжение при котором сохраняется работоспособность компрессора.
|
|
13.03.2012, 11:03 | #30 | |
Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
|
Цитата:
На данный момент провожу эксперимент по новой. Замерил температуру морозилки до старта:+10. Поработал 15 мин: 0 (компрессор 20град.). 25минут: -5(компрессор 25 град). Вот только, если опираться на вчерашний эксперимент: самый минимум был -7. Но как только компрессор прогревается до 45-50град, температура в морозилки поднимается до 0. В тот момент, когда компрессор 45-50град, решетка радиатора +15град. Подскажите, почему радиатор не нагревается, и тем самым не отводит тепло? Может ли это быть связано с недостатком газа? |
|
|
13.03.2012, 14:06 | #31 | |
Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
|
Цитата:
Буду рад прочесть интересные мысли по поводу плохого отвода тепла. |
|
|
13.03.2012, 17:53 | #32 |
Мастер
Сообщений: 534
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Алтайский край Камень на Оби т.8 929 324 22 75
Репутация: 340
|
Первое, что приходит в голову после почитаного-скорей всего туда попал воздух. Течеискателем проверяли холодильник? Да и раз уж пошли эксперементы, я бы вскрыл систему и проверил работу холодильника с манометром, хотя-бы на всасывании. Было бы вобще отлично, если зацепить манометр и на нагнетании. А если есть сомнение в хладоне , то его лучше перезаправить. Тогда эксперемент с частотой будет нагляден, т. е. если производительность компрессора растет, то будет падать давление на всасывании и расти на нагнетании и наоборот. Резонансную частоту можно легко определить. Если задняя решётка при максимальной производительности не нагреется, то тут напрашиваются два решения . Или недостаточное напряжение, или клапанная система не герметична. При проведении эксперемента следить за давлением на всасывании и не давать падать ему ниже 0. Вот как-то так....
|
|
13.03.2012, 18:56 | #33 |
Мастер
|
А вот если тему с самого начала почитать, то можно найти фото другого аналогичного компрессора. И тогда понятно, что 96 12 5 - это дата изготовления, а дальше номер партии. Максимальная частота видимо около 60Гц. По работе :10 гр - низковатая температура для испытаний. -7гр - это температура испарителя или камере? А конденсатор по калачам как прогревается? Можно попробовать при понижении температуры снижать частоту, чтобы снижать производительность и не загонять на вакуум на всасывании. Хотя при подключенном манометре все было бы нагляднее.
|
|
14.03.2012, 17:42 | #34 | |
Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
16.03.2012, 14:55 | #35 | |
Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
|
Цитата:
Попробовали подключить через латер, дали 25вольт-газ стал сосать, как здоровый холодильник. Морозилка мгновенно обмерзла! Поскольку при увеличении напряжения никакой повышенной вибрации не ощущалось, решили проверить предположение, что этот компрессор должен работать от 110в. ))))) -кончился мой компрессор. Так и остался не выясненным вопрос о том, какое напряжение и какой импульс необходимо подавать этому чуду. Но с высокой долей вероятности, могу сказать, что скорее всего при питании компрессора 12в импульса со скважностью чуть более 50%, он должен работать! Ведь не заправленный, он охлаждал испаритель до -7. Вот только заправлять его надо при питании не более 30в. Мой компрессор кончился на 85 вольтах после 5 минут работы. 24в переменки 50 ГЦ с латера -2А. Поехал я в магазин покупать маленький компрессор на 220(скорее всего Атлант 75) и инвертор к нему, т.к замерил стартовый ток и рабочий ток на двухкамерном самсунге(7,5А -1секунда, 0,4А- рабочий). При таком токе мой 100а/ч АКБ за сутки разрядится не более чем на 50%(без подзарядки и с не особо частым открыванием дверцы... -пива же в него не так много влазит)) ). Все участвующим спасибо за обсуждение и поддержку! |
|
|
16.03.2012, 15:02 | #36 |
Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
|
Ошибся чуть 24В 50Гц(а лучше 60Гц) 0,4А
|
|
16.03.2012, 20:05 | #37 |
Мастер
Сообщений: 534
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Алтайский край Камень на Оби т.8 929 324 22 75
Репутация: 340
|
Я бы разрезал компрессор и перемотал обмотку, конструкция не сложная.
|
|
16.03.2012, 20:45 | #38 |
Мастер
|
|
|
17.03.2012, 12:52 | #39 | |
Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
|
Цитата:
В виде движителя в компрессоре используется катушка(извиняюсь за такое сравнение: очень похожая на рюмку с длинной ножкой, но тольео без нижней опоры) На стенки этой рюмки намотана обмотка. А вот тадьше самое сложное: обмотка двухрядная. В нутреннюю частьуложена в один ряд, и снаружи намотана в другой ряд. Получается, что при перемотке этой катушки, необходимо сначала намотать цилиндр из тонкой проволоки "на воздух", вставить это ОЧЕНЬ ШАТКОЕ произведение в "рюмку", а затем намотать еще один ряд поверх рюмки. Зазоры между корпусом и катушкой очень маленькие, ровно такие же, как и междк сердечником и катушкой. К тому же подстичтать кол- во витков теперь сложно))- хорошо я ему под зад надавал 80ю вольтами! Так чтокупил я себе Данфос TL20 на 220в, на подходе инвертер. На борту теперь будет 220 и 12в. Переделаю бойлер и мокроволновку под это напряжение. Кстати, когда ударился в поиски компрессора, поймал человека, который работал кладовщиком(толковым кладовщиком) на складе з/ч для холодильников. Тот-то мне и подсказал, что существуют 12в компрессоры фирмы АСС, и называются они автомобильными. Вот только найти их ой как не просто. У него на складе лежали 2 шт, но за неимением спроса, спустя два года, были отправлены на центральный склад в Москву, где собственно и пропали безследно. Если не забуду за выходные, фотки выложу. Еще раз спасибо всем. |
|
|
19.03.2012, 10:39 | #40 | |
Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|