27.08.2007, 16:18 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
|
Братцы! пришло время и мне лепту внести в дело пополнения описанных видов ремонтов.всё просто.хол.Бирюса22-испаритель-алюминиевая трубка,что в мороз.камере ,что в холодильной.между трубками и листами испарителя забивается со временем грязь, соль, и разьедает трубки.это болезнь этой модели(везут пачками...).разбираем хол.,удаляем старую трубку,вместо неё ставим М Е Д Н У Ю ! ! ! загибаем так же по креплениям,капилярку(вытаскиваем из старого испарителя) раньше наматывали на всас.трубку,теперь сворачиваем в калачик и крепим под верхней полкой мор.камеры.вот и весь рассказ. А теперь приготовьтесь,вообще чума будет...допустим сгнил испаритель на каком-нибудь старом холодильнике,берём,вытаскиваем испаритель, обматываем его трубкой МЕДНОЙ (даже на 6 пойдёт),трубку привязываем нихромовыми ПРОВОЛОЧКАМИ к испарителю(повозится придётся...).предварительно замеряем длинну каналов испарителя метром. вечные испарители.сделай свой выбор.медь.материал двадцать первого века.
|
|
27.08.2007, 19:58 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 14.08.2007
Репутация: 1
|
Пологаю не надолго: медь с аллюминием. А как же электролиз.Химические процессы еще не кто не отменял. Медной трубке может и нечего небудет, а вот аллюминий... Со временем начнет сыпаться. А как же эстетическая сторона вопроса?
|
|
27.08.2007, 20:01 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 14.08.2007
Репутация: 1
|
Как-то одно время выпускались "Саратовы" с испарителем из нержавейки. Вот это на самом деле вечная штука!!!
|
|
27.08.2007, 22:05 | #4 | |
Мастер
|
Цитата:
Мдааа... А ещё можно пробоины в каналах испарителя устранять накладками с винтами и с резиновыми прокладками - этот способ тоже на 21 век тянет! А пайка и замена - это уже вчерашний день!
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О |
|
|
28.08.2007, 00:22 | #5 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
о том что это тяжелый металл - не думали??? или здоровье клиента не в счет??? во втором случае эти проволочки могут травмировать клиента - служить ведь вечно будет. и кто знает, как хозяин (хозяйка) вывернет Вашу проволочку. ни один производитель на это не идет. даже с покрытиями или другой защитой. вот и весь выбор.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
28.08.2007, 10:37 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
|
про обмотку трубкой испарителя- так это экспресс- метод восстановления работоспособности хол-ка,конечно об эстетике и говорить нечего ,так главное чтоб морозил ,этож не выставочный образец какой-нибудь.....кроме как проволочками пока не придумали как крепить трубки,может кто подскажет...мы так за всё время работы раза два делали,это не поточный метод,а скорее экстримальный.....А про зелень...тут действительно не подумали...а что если попробовать покрасить?
|
|
28.08.2007, 13:33 | #7 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
а краска - опять же - пищевая нужна, и морозостойкая. В литературе читал, что испарители покрывают лаком МЛ-3, но в инете даже не упоминается. неделю рыл по разным направлениям. еще было упоминание, что покрываются эпоксидкой (кажется у первых моделей Бирюсы).
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
28.08.2007, 19:14 | #8 | |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Мда, "смышленый" народ пошел
Все уже вроде сказали: про электролитический потенциал пары медь-алюминий, зеленеющую медь, страшный внешний вид... Чем бы вы не красили в условиях мастерских- краска держаться не будет. От перепада температур краска будет "лопухами" сходить с трубки через 1-3 месяца. Красить нужно или лаком (окунанием), или краской ПЭП (полиэпокси чего-то там, порошок, наносится напылением). Для всех способов покраски нужна печь в 100-110 оС для сушки (без печи просто не высохнет) или полимеризации в течение 40-60 мин. У вас нет ни краски, ни печи. Цитата:
А вообще метод ремонта просто ужасный, если потребитель на такой ремонт соглашается....ну значит он того заслуживает |
|
|
01.09.2007, 22:41 | #9 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
представляю - морозильный ларь "окунают" в печь со 110-ю градусами.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
02.09.2007, 09:13 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Не понял...Испаритель морозильника-ларя представляете? Испаритель изготавливается отдельно, потом покрывается, сушиться на подвесках в печи (печь туннельного типа, например), затем перед заливкой ППУ фиксируется на внутреннем шкафу....
|
|
03.09.2007, 19:57 | #11 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
но потом пришел к выводу, что если коррозия, то это навсегда. другое дело, если бы можно было бы найти АЛ. трубку. а я про что? и смайлик поставил, что это невозможная процедура. правда есть момент - новая труба перед укладкой обрабатывается, и потом ставится на место. но это занятие для пенсионеров - времени у них много, заработок этот дополнительный и т.д.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|