|
|
|
05.12.2007, 19:40 | #1 |
Мастер
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
|
Добрый день, опытные мастера!
Я тоже мастер но пока неопытный. Газ я запрвляю так. Ставлю игольчатый клапан на слепую трубку со стороны низкого давления (всасывания) и заправляю где-то до давления 10psi на тёплом агрегате из расчёта что на холодном будет около 4 psi. Контроль веду по инею на всасывающей трубке. Вопрос: нужно было выпустить лишний газ, ибо иней образовался на трубке до мотора. Я приоткрываю трубку манометра на клапане и таким образом газ выпускаю, а мотор работает, мне же надо посмотреть что иней пропадёт. А потом подумал, а ведь воздух может в систему закачаться. Ведь если например во время работы мотора давление по манометру 10 psi, а одна атмосфера около 16psi, то значит воздух атмосферный будет поступать в трубку? Может правильно выключать мотор, стравливать газ, ждать 5 минут, включать, проверять, опять стравливать, вообщем так дольше конечно. Но знакомые мастера говорят, что они всегда спускают воздух при работающем компрессоре и всё нормально. Я конечно могу у них спросить про эту теорию, но они в основном из практики всё знают, на ощупь. Объясните мне пожалуйста в чём я заблуждаюсь. Спасибо.
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных... |
|
05.12.2007, 20:06 | #2 |
Мастер
Сообщений: 512
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 1627
|
panas.а такой прибор,как заправочная станция-Вам не известен?Это же 18 век-заправлять по пробросу.Заправил дозу по заправочной станции и голова не болит.
|
|
05.12.2007, 20:10 | #3 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
Если 12м или 134м то мона не отключать (давление избыточное). Если 600м то ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить компрессор подождать немного , потом травить.
__________________
|
|
|
05.12.2007, 20:15 | #4 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
а станцией: дал дозу, и если уверен в результате - можно глушить.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
06.12.2007, 22:47 | #5 | |
Мастер
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
|
Цитата:
А всё же где ошибка в моём рассуждении. Манометр показыват при работающем компрессоре 10psi, что как я проверил на сайте
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных... |
|
|
06.12.2007, 22:54 | #6 |
Мастер
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
|
Спасибо за ответы.
Я слышал про заправочную станцию и также видел её на картинке, но пока не купил. Я неточно написал, речь в вопросе идёт о дозарядке системы а не о заправке заново. То есть случай, когда не хватает газа в системе. Здесь уже как по массе газ заправлять? Или вы всегда газ выпускаете и заново заправляете?
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных... |
|
06.12.2007, 23:01 | #7 | ||
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
AGDolg Цитата:
|
||
|
07.12.2007, 10:00 | #8 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
__________________
|
|
|
08.12.2007, 01:26 | #9 |
Мастер
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
|
Ну вот, теперь мне намного веселей стало! Я буду самым умным в нашей деревне! Как же мне самому в голову не приходило, что даже в спущенном колесе давление будет не 0 а 1 атмосфера. Как же хорошо когда есть такие умные люди, которые готовы поделиться своими знаниями.
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных... |
|
08.12.2007, 02:59 | #10 |
Пользователь
|
а у вас что напряженка с газами?? незнаю как у вас но у нас цена стоимости работы только заправить уже перекрывает кило газа. невключая цену за газ на заправку.. так что имхо дозаправка в том случаи если еже есть шредер.. а всякие там проколы и так далее себе же гимороя меньше.. да и при каждом вмешательстве в систему я фильтр перепаиваю.. (болезнь у меня такая) на всякий случай... так что невижу объективных причин с гемороем прокалывания и дозаправкой через высокое.
__________________
Продажа Хладонов различных марок R12, R22, R134a, R410, R600a, R406, R141, R404 а также масла хладоновые ХА-30, ХС-40, ХФ-22-24, ХФ-12-16, Mobil EAL Arctic 32, 46, 68, 100, Bitzer B 150 SH, 32, Gargoyle Arctic Oil 300, 155 и другие. Запчасти к холодильному оборудованию. |
|
09.12.2007, 22:25 | #11 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
если утечка - только искать. меньше она не станет, а вот больше, особенно после спирта - запросто. и поймите, если ворота открыты, гуси обязательно выйдут... заправлять по массе - это надо систему вакуумировать, иначе не угадаете, сколько там осталось. к тому же, когда уходит "лишний" газ, его место занимает воздух - та еще проблема. то есть не просто выпускаем, а высасываем, и заправляем заново. есть еще вариант добавления - это когда "слабеет" компрессор, но тоже уже другие приборы нужны, чтоб убедиться.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
15.12.2007, 20:40 | #12 | |
Мастер
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
|
Цитата:
Прошу уточнить, коллега, Что имеется ввиду под словом спирт? Насчёт открытых ворот тоже не поспоришь, однако я встретил в литературе, что могут быть утечки через микротрещины, которые накапливаются годами. Но это так, к слову информация. Огромное спасибо за наставления.
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных... |
|
|
16.12.2007, 00:33 | #13 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
|
|
17.12.2007, 01:26 | #14 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
А спирт в течении времени разъедает испаритель, и просто не может не увеличивать "ворота"
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|