06.01.2008, 23:32 | #1 |
Мастер
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
|
Мой знакомый электрик,чинит стиралки ,пос.моечные машины и холодильники -только электрическую часть .однажды он пришел чинить хол. Амана там был засор дринажного слива (холодильнику 5 лет)он открыл крышку хол.был на оттаке ,снег уже растаял и т.к дринаж забит ,вода текла внутрь хол. Он промыл дринаж и стал закрывать крыжку и не заметил ,что испаритель сместился и вкрутил саморез прямо в трубку испарителя ,газ 134 вышел и он выкрутил саморез и оставил дыру ,на ночь и сказал не включ. хол. ,а утром позвонил мне мол выручай.Я приехал дырка была со спичечную головку.Испарит. тонкостенный ,я такие еще не паял.Отрезал зарядный сосок , фильтр и капилр и решил паять не отрезая вс. трубку от испарителя и не снимая исп.К моему удивлению , запаялось красиво, и дырки как небывало.Сделал вак.итд как положено ,вкючаю ,коратит км. на корпус.Предложили поменять КМ ,Только за стомость км ,но нас выгнали и сказали не хотим нечего.(Я их понимаю один пробил дыру другой спалил мотр ) вобщем опазорились оба ,не приятная ситуация ,особенно для меня с 28 стажем.А сейчас думаю ,что же всетаки случилось.может флюс Аль-бразе (пары )попали черз вс. труб. Давайте подумаем вместе .
|
|
07.01.2008, 00:20 | #2 | |
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Продажа Хладонов различных марок R12, R22, R134a, R410, R600a, R406, R141, R404 а также масла хладоновые ХА-30, ХС-40, ХФ-22-24, ХФ-12-16, Mobil EAL Arctic 32, 46, 68, 100, Bitzer B 150 SH, 32, Gargoyle Arctic Oil 300, 155 и другие. Запчасти к холодильному оборудованию. |
|
|
07.01.2008, 01:52 | #3 |
Мастер
Сообщений: 126
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: израиль
Репутация: 21
|
Флюс AL-BRAZE 1070 и припой 4048 sg-al si5 фирма харис сша.А может , что ночь испаритель простоял с большой дыркой и синтетика впитала много влаги из воздуха,тк включив компр. без земли он работал тихо и я даже успел его заправить ,но оставить не мог ,убить лдей может.
|
|
07.01.2008, 03:23 | #4 |
Мастер
|
Я тоже считаю что это просто совпадение,влага не могла содействовать пробою на корпус за такое короткое время,флюс тоже врядли,его там меньше одного грамма .Может в нем и раньше был пробой просто не замечали.В подобной ситуации мне тоже приходилось быть:заменил испаритель-через два дня компрессор загнулся,поменял компрессор за свой счет(во избежание скандала) хотя своей вины не признаю,там было сделано все правильно.
|
|
07.01.2008, 11:06 | #5 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
моя теория - пробой был уже до того, иначе влаги там должно быть со стакан... пробой - это трещина в изоляции обмотки, нужно время, чтобы ее прогрызть.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|