|
|
|
10.02.2008, 18:00 | #61 | ||
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
Цитата:
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
||
|
10.02.2008, 21:35 | #62 |
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
Я может не так выразился, да, пользуюсь клапаном Шредера, но только для заправки. Я к ниму припаиваю трубку на 30-40см. после проверки обжимаю, остаток отрезаю и запаиваю. На 600 при выключенном, на остальных при включенном компрессоре. Когда трубка становиться короткой я сново напаиваю к нему новую, хватает на долго, да и в наличее с собой всегда несколько штук на всякий пожарный. Муфта Ганзена то же всегда с собой, иногда приходится и её применить, всё по обстоятельствам, в основном её использую для продувки азотом в мастерской.
|
|
10.02.2008, 23:50 | #63 |
Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: israel
Репутация: 1
|
эко вас всех разобрало.за Панаса уже забыли,хотя буду знать теперь что такое клапан шредера,а то все время пользуюсь а называю вентиль ширут.теперь Панас: ты не продул нормально капиляр,поэтому пришлось перезаправить систему,чтобы на выход пошло.испаритель прогреваем чтобы разжижить и выгнать старое масло,и если жидкий фреон не выходил значит масло и грязь все там осталось.изза перезаправки он будет работать при повышенном давлении летом и не будет отключаться, а через пол года придется менять км. по гарантии.хотя я не знаю сколько ты даешь гарантию.я даю год, и всегда ставлю клапан шредера.очень удобно и дозаправить и проверить,а за 10 лет,как вы хотите чтобы он держал,либо холодильник,либо хозяин,либо я.
|
|
11.02.2008, 12:19 | #64 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Может не совсем в тему.....
С чего взяли, что муфта ганзена не держит вакуум. Мосмотрите основное промышленное оборудование по вакуумированию и заправке. Как правило. все расчитано для муфт Ганзена, но можно поставвить переходник под штуцер Шредера. С муфтой Ганзена нет такой проблемы (описано выше в топике), что после вакуумирование при откручивании штуцера Шредера все равно часть воздуха попадает в систему(маленькая, но попадает). Муфта Ганзена травит, если там плохая прокладка. Еее меняешь и все в порядке. Все время работал со штуцерами Шредера, утечки через них не было никогда (одна на тысячу). В последнее время (полгода), стало много утечек, все решилось заменой поставщика. А именно, нефига покупать дешевые китайские , хоть и стоят они копейки |
|
13.02.2008, 01:23 | #65 | |
Мастер
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
|
Цитата:
Только не пойму, ведь в системе нет вакуума, ну если конечно не было утечек. Если вакуумируем призапрвке, то это недолго и не нужно трубку откручивать от клапана, а сразу запускаешь хладогент. А после заправки всё нет вакуума. А ешё можно использовать клапаны с иглой (см. приложение). Это вообще удобно, можно открывать\закрывать. И закрутить прижать его можно сильно. Такие клапаны по описанию Supco можно оставлять на трубках холодильника навсегда.
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных... |
|
|
13.02.2008, 01:49 | #66 | |
Мастер
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
|
Цитата:
Такой вопрос. То что из-за перезаправки агрегат будет работать при повышенном давлении, и тем более летом- это понятно. То что компрессор будет из-за давления эвысокого перенапрягаться + удары от жидкости на всосе и скоро км сломается, это ясно. Но вот почему терморегулятор не будет км отключать компрессор, хотя было мнение что при этом он будет перемораживать - это не ясно. Ведь терморегулятор работает только в зависимоти от температуры. В данной моделе ( для тех кто пока не знаком с тадираном), трубка термостата скручена колечком под крышкой вентилятора морозилки на проходе холодного воздуха из морозилки вниз. Как наберёт морозилка -18 или -20 не знаю сколько так терморегулятор и отключит компрессор? Или из-за перезаправки эта температура -18 будет стабильная, то есть не будет повышаться далее и поэтому терморегулятор не будет отключаться??
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных... |
|
|
13.02.2008, 08:59 | #67 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
__________________
|
|
|
13.02.2008, 09:45 | #68 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Холодильники на R600а при работающем компрессоре работают на вакууме (-0,4..-0,55 ат)
|
|
13.02.2008, 11:27 | #69 | |
Мастер
Сообщений: 204
Регистрация: 09.02.2007
Репутация: 378
|
Цитата:
Единственное нормальное его применение,- если есть необходимость подсоединится к системе без попадания туда воздуха. Например, померить давление, либо эвакуировать хладагент. Но снять- надеть такой клапан можно всего 2-3 раза,- по сути он одноразовый. |
|
|
13.02.2008, 19:43 | #70 |
Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: israel
Репутация: 1
|
|
|
14.02.2008, 01:15 | #71 | |
Мастер
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
|
Цитата:
А как вы ешё делаете если нужно проверить в холодильнике давление а всё запаяно и клапанов нет? 5 минут без бренера прикрутил, проколол, проверил. Он на любую трубку встаёт. А дальше можно думать что делать (или ничего не делать, если не выгодно продолжать).
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных... |
|
|
14.02.2008, 12:36 | #72 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
А авот насчет отсутствия вакуума, это как сказать... У нас модели Атлантов и Индезитов на 134а однозначно на полном холоде выходят на приличный минус (фото завтра попробую). Другие модели (однокамерные, например) имеют давление ближе к нулю, что чревато при отключении шланга после завершения заправки. бытовые как класс в рабочем режиме избыточного давления не имеют. по крайней мере подавляющее большинство. Если такое присутствует - либо воздух в системе (парциальное давление), либо явно слабый компрессор. но проверка давления "с оргвыводами" только после выхода на рабочие температуры.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
31.07.2009, 00:06 | #73 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
|
|
07.08.2009, 01:21 | #74 |
Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 24.12.2008
Репутация: 1
|
При замене компрессора часто бывает, что заправляется больше чем следовало бы. И причина в предшествующем компрессоре. Если у него деформируется нагнетательный клапан (чатая поломка) то начинает перегреваться и подгорать масло. перегрев влечет его разложение с выделением смолистых веществ, которые потихоньку засоряют трубы. больше всего достается капилярке, как самой тонкой.
Частичное засорение уменьшает расход фреона по этой трубке и что бы его увеличить надо поднять давление нагнетания. Это давление увеличивается если часть конденсатора будет заполнена жидким фреоном а часть (первые калачи)сильно нагрета. |
|