Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Подскажите по холодильнику Indesit C138NFG
Опции темы
Старый 04.06.2008, 06:58 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 04.06.2008
Репутация: 1
Холодильник перестал морозить. Взят был 4.12.2004, заявка на ремонт 12.05.2008, т.е. более 36 месяцев (в гарантии именно 36 месяцев).
После диагностики в акте заключение: утечка в запенненой части, отслоение пластика в ХК. Не подлежит ремонту.
Вопрос: вообще такие утечки кто нибудь ремонтирует? Может в другой ремонтный центр обратиться, хотя у нас в городе их практически нет.
Если не ремонтируют то холодильник просто выкинуть или на зап.части отдать?
Vitya_serov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 09:23 #2 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Vitya_serov Посмотреть сообщение
Холодильник перестал морозить. Взят был 4.12.2004, заявка на ремонт 12.05.2008, т.е. более 36 месяцев (в гарантии именно 36 месяцев).
После диагностики в акте заключение: утечка в запенненой части, отслоение пластика в ХК. Не подлежит ремонту.
Вопрос: вообще такие утечки кто нибудь ремонтирует? Может в другой ремонтный центр обратиться, хотя у нас в городе их практически нет.
Если не ремонтируют то холодильник просто выкинуть или на зап.части отдать?
Поподробне - что за фирма, что за акт? Если СЦ - они должны решить проблему гарантийно.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 15:51 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 308
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Белгород
Репутация: 60
Если холод гарантийный, то на списание однозначно. Если гарантия тю-тю, то в принципе проблема вполне решаема, вскрыть "запенку" недолго.
Константин Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 19:04 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
Цитата:
Сообщение от Vitya_serov Посмотреть сообщение
Холодильник перестал морозить. Взят был 4.12.2004, заявка на ремонт 12.05.2008, т.е. более 36 месяцев (в гарантии именно 36 месяцев).
После диагностики в акте заключение: утечка в запенненой части, отслоение пластика в ХК. Не подлежит ремонту.
Вопрос: вообще такие утечки кто нибудь ремонтирует? Может в другой ремонтный центр обратиться, хотя у нас в городе их практически нет.
Если не ремонтируют то холодильник просто выкинуть или на зап.части отдать?
Берите акт о неремонтопригодности. Копию с претензией отправьте заказным письмом на завод. Не ответят смело идите в суд. Такие дела в 90 процентах случаях можно выиграть. В течении срока службы существенный недостаток.
алексей1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 09:13 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 04.06.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от алексей1974 Посмотреть сообщение
Берите акт о неремонтопригодности. Копию с претензией отправьте заказным письмом на завод. Не ответят смело идите в суд. Такие дела в 90 процентах случаях можно выиграть. В течении срока службы существенный недостаток.
Спасибо, понял.
Копии документов прилагаемые к претензии должны быть нотариально заверенными или нет?
Vitya_serov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 10:44 #6 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Vitya_serov Посмотреть сообщение
Спасибо, понял.
Копии документов прилагаемые к претензии должны быть нотариально заверенными или нет?
Думаю - нет, т.к. на стадии досудебного разбирательства завод должен прислать Вам сервисного мастера, который определит - не было ли нарушений с Вашей стороны: эксплуатация соответствует ли инструкции, имеются ли следы ударов, проколов и т.д. Это формальность, но необходимая.
Тогда же мастер должен будет убедиться в подлинности предъявленных Вами документов, правильность оформления их, сверить номера .
И уже тогда от имени завода должен быть составлен акт проверки технического состояния (примерно так). На основании этого Вам либо заменят/отремонтируют прибор по гарантии, либо предложат произвести платный ремонт Сервисным Центром с применением оригинальных запчастей. Вот про гарантию на такой ремонт не скажу, может быть и полгода.
Но я бы Вам рекомендовал сначала позвонить на "горячую линию" завода, решить проблему полюбовно, и если ответ скорее "нет", тогда уже выставлять претензию и пр.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 10:58 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 04.06.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Думаю - нет, т.к. на стадии досудебного разбирательства завод должен прислать Вам сервисного мастера, который определит - не было ли нарушений с Вашей стороны: эксплуатация соответствует ли инструкции, имеются ли следы ударов, проколов и т.д. Это формальность, но необходимая.
Тогда же мастер должен будет убедиться в подлинности предъявленных Вами документов, правильность оформления их, сверить номера .
И уже тогда от имени завода должен быть составлен акт проверки технического состояния (примерно так). На основании этого Вам либо заменят/отремонтируют прибор по гарантии, либо предложат произвести платный ремонт Сервисным Центром с применением оригинальных запчастей. Вот про гарантию на такой ремонт не скажу, может быть и полгода.
Но я бы Вам рекомендовал сначала позвонить на "горячую линию" завода, решить проблему полюбовно, и если ответ скорее "нет", тогда уже выставлять претензию и пр.
А разве у Завода холодильников Стинол, что в Липецке есть "горячая линия"?
Если со вчерашнего дня холодильник храниться в гараже - это не будет нарушением инструкции по эксплуатации?
У Вас везде звучит слово ГАРАНТИЯ- гарантия кончилась холодильник сломался в период эксплуатации 10 лет.
Vitya_serov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 11:37 #8 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Vitya_serov Посмотреть сообщение
А разве у Завода холодильников Стинол, что в Липецке есть "горячая линия"?
Если со вчерашнего дня холодильник храниться в гараже - это не будет нарушением инструкции по эксплуатации?
"Линия" есть - указано на последней странице зеленой инструкции по эксплуатации. Вот: первое нарушение - Вы не ознакомлены с инструкцией ... .
Опять же: если холодильник в гараже, в инструкции есть условия хранения и транспортировки.
Цитата:
Сообщение от Vitya_serov Посмотреть сообщение
У Вас везде звучит слово ГАРАНТИЯ - гарантия кончилась холодильник сломался в период эксплуатации 10 лет.
Фразу не понял: если гарантия - то силами и за счет завода, если платно - то в принципе любым мастером или СЦ за деньги. Причем, если сначала ковырял платный мастер - извините, но это действие третьих лиц, не уполномоченных заводом, ответ по гарантии скорее "нет". Но все бывает.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 13:16 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 04.06.2008
Репутация: 1
Понятно.
По гарантии - в начале не понял просто есть два понятия "гарантийный срок" и "срок эксплуатации" сейчас разобрался.
Кстати холодильник диагностировал официальный сервисный центр, он авторизирован "заводом холодильников Стинол".
Vitya_serov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 19:43 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Думаю - нет, т.к. на стадии досудебного разбирательства завод должен прислать Вам сервисного мастера, который определит - не было ли нарушений с Вашей стороны: эксплуатация соответствует ли инструкции, имеются ли следы ударов, проколов и т.д. Это формальность, но необходимая.
Тогда же мастер должен будет убедиться в подлинности предъявленных Вами документов, правильность оформления их, сверить номера .
И уже тогда от имени завода должен быть составлен акт проверки технического состояния (примерно так). На основании этого Вам либо заменят/отремонтируют прибор по гарантии, либо предложат произвести платный ремонт Сервисным Центром с применением оригинальных запчастей. Вот про гарантию на такой ремонт не скажу, может быть и полгода.
Но я бы Вам рекомендовал сначала позвонить на "горячую линию" завода, решить проблему полюбовно, и если ответ скорее "нет", тогда уже выставлять претензию и пр.
По госту если ремонт делается с заменой узлов то гарантия должна быть 1 год
алексей1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 00:53 #11 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от алексей1974 Посмотреть сообщение
По ГОСТу, если ремонт делается с заменой узлов, то гарантия должна быть 1 год
Нет, когда-то проходил обязательную сертификацию - по ГОСТ от 6 мес, они еще меня пытали, а почему бы не год (я даю 9 мес). Фих им - три лишних месяца гарантии (в том числе и на купленные без гарантии комплектующие) - жирно будет. Если надо, и так переделаю, только скажу перед этим: "видите, не моя гарантия? Ну пусть будет моя..."
То же и с залетными сервисниками - у них 6 месяцев на произведенный ремонт, даже если делают в последний месяц гарантии. сама гарантия идет день в день.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2008, 13:11 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 04.06.2008
Репутация: 1
Вот наконец получил нормальный акт.







Документы в порядке?
Vitya_serov вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования