16.06.2008, 23:49 | #1 |
Пользователь
|
Стал стравливать хладон с кондея, масло льет оттуда, хотть медленно сливай хоть быстро. Как быть?
Может какие маслоотделители есть?? |
|
17.06.2008, 02:40 | #2 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
|
|
17.06.2008, 10:26 | #3 |
Пользователь
|
Да, единственный на всасывании.
|
|
17.06.2008, 16:03 | #4 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Привыкайте работать с весами, сэр! Тогда и травить не придется, или, в кайнем случае, добавляйте понемногу до выхода на режим.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
17.06.2008, 16:29 | #5 |
Пользователь
|
Да начинаю я только. Приехал к другу, кондей 2 года не работал. Не холодил. Подключил станцию. Хотел дозаправить а незнаю сколько там есть в данный момент. Хотел стравить и заново залить точно сколько полодено. Пришлось по манометру доливать. Причем я тогда ничего незнал. Залез в инет чего то там нарыл заправил, работает до сих пор. До сих пор незнаю по каким цифрам заливал. Друга сразу предопредил что кондей может ваще сдохнуть если агента перелью.
У себя свой заправлял строго по весам, потому как монтировал сам. На помойке нашел. Домой припер, компрессор на 1 сек запустил, крутится. Дай думаю заправлю, мож заработает. Взял у друга заправочную станцию и все по технологии вроде как заправил. Только вот глупость сделал и чем это аукнется незнаю. Поезал купил трубки водопроводные медные. Тоесть не холодильные. Медь говорят там другого состава. И диаметра немного не того. Пашет пока второй год. |
|
18.06.2008, 03:10 | #6 | ||
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
Цитата:
Просто водопроводные трубы хуже очищены - в них может быть грязь или влага. |
||
|