|
|
|
12.07.2008, 17:56 | #1 |
Пользователь
|
Вчера переставил кондей из одной комнаты в другую.
Все отлично работало весь день. Сегодня включаю, испаритель не холодит, а жидкостный вентиль на внешнем блоке инеем покрылся. И там конкретно так шипит со звуками потоков жидкости. Вакуумировал перед заправкой 1 час. Вот правда залил я туда мне кажется грамм 700 вместо 520 как по паспорту. Потому как залив 520 грам, у него перегрева составляло 15 к. Работал не менее часа после заправки перед замером. Потом постепенно добавлялся агент и в конце концов добился перегрева 7к. |
|
12.07.2008, 19:57 | #2 |
Мастер
|
|
|
12.07.2008, 20:56 | #3 |
Мастер
Сообщений: 78
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Г.Ивано-Франковск
Репутация: 2
|
А какой фреон,какое давление?
|
|
12.07.2008, 21:22 | #4 |
Пользователь
|
R-22. Давление на всасе 0.
Ну похоже разобрался, утек весь фреон куда то. Хотя щас уже 3-й час стоит отвакуумированный, ниграму манометр не ушел.. Все герметично. Может я и не дозаправил конечно. Ладно куплю мерную колбу заправлю точно, проверю поточные весы. |
|
12.07.2008, 23:42 | #5 |
Мастер
|
Добавляй фреона.Давление на всасе должно быть не менее 3-х,часто на самих наружных блоках производители указывают давление 2,6,но в практике при таком давлении обмерзает испаритель.
|
|
13.07.2008, 10:52 | #6 | |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
|
|
|
14.07.2008, 13:04 | #7 |
Пользователь
|
Эт вы о чем??
|
|
15.07.2008, 00:36 | #8 | |
Мастер
Сообщений: 78
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Г.Ивано-Франковск
Репутация: 2
|
Цитата:
|
|
|
15.07.2008, 07:25 | #9 |
Мастер
|
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва |
|
15.07.2008, 20:25 | #10 |
Пользователь
|
Вот у меня щас заправлен до 5. Но почему то меняется давление постоянно но плавно.
От 4.5 до 5. Непонятно почему. Не пульсирует но меняется, за минуту времени. |
|
16.07.2008, 00:48 | #11 |
Мастер
Сообщений: 78
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Г.Ивано-Франковск
Репутация: 2
|
А что с перегревом?И убавь давление до 4,2( +3 град. по колектору для 22 фреона )
|
|
16.07.2008, 11:58 | #12 |
Пользователь
|
Перегрев 7-10к плавает.
|
|
16.07.2008, 12:28 | #13 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Изучите параметры работы Вашего кондея - здается мне, Вы его загнали в неподобающий режим, и пытаетесь оптимизировать процесс "по науке".
Самоделки тем и отличаются от фирменных, что лепятся из подручных материалов без учета особенностей эксплуатации.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
17.07.2008, 00:25 | #14 |
Мастер
Сообщений: 78
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Г.Ивано-Франковск
Репутация: 2
|
[quote name='444' date='16.7.2008, 11:28' post='36151']
Изучите параметры работы Вашего кондея - здается мне, Вы его загнали в неподобающий режим, и пытаетесь оптимизировать процесс "по науке". Самоделки тем и отличаются от фирменных, что лепятся из подручных материалов без учета особенностей эксплуатации. Согласен |
|
17.07.2008, 00:29 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
|
ваккуум не покажет утечку опрессуй кил до 8 ми азотом или хотя-бы воздухом после отвакуумируешь если есть течеискатель то хорошии варриант немного фреона и воздух 8-10 кг
|
|
18.07.2008, 22:52 | #16 |
Пользователь
|
Ну я понял. Всеравно азот нужен и новый фильтр. Заправил пока пашет.
Кстати и масло чую надо менять. Хотя тест куплю увидим. А антикислотный фильтр спасет если масло кислотой стало?? Вакуумировал раза 3-4 уж сбился со счету. когда заправил индикатор темным цветом был, утром встал, рыжий. Тоесть показывает наличие влаги. Походу штатный фильтр давно загнулся но как в лом ломать блок внешний. Он тяжеленный жуть. Может еще один впаять просто?? А кстати почему фильтры впаивают в жидкость а не в газ?? |
|
18.07.2008, 23:39 | #17 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
Фильтра есть силикагелевые, и цеолитовые. Одни ставят в нагнетание, другие - на всас.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
17.08.2008, 16:21 | #18 |
Мастер
Сообщений: 56
Регистрация: 27.12.2007
Репутация: 1
|
Продолжительность «жизни» кондиционера три года непрерывной работы. После года падает производительность ввиду износа трущихся поверхностей и деформации пружины. Лечится дозаправкой хладагента. (Так что мерные колбы и весы оставьте на заводах изготовителях это часть технологического процесса. Количество хладагента определяется экспериментальным путём для каждой модели кондиционера по максимальному КПД установки из расчета стандартных условий эксплуатации и уже, затем вносится в технологический процесс.). Плюс износ втулок вентиляторов, добавим неприятные запахи гнили, которые невозможно устранить даже если полностью разобранный внутренний блок «постирать» в моющем средстве. Так что ремонт врядли целесообразен. Разве что из спортивного интереса. Кстати если изношена пружина, то будет скакать давление и обязательно слышен характерный потрескивающий звук работы компрессора.
О фильтрах, действительно силикагель теряет свои абсорбционные способности в жидкости. О влаге, ну не столь страшен зверь как его малюют. 22 фреон в режиме работы кондиционера и влага вполне совместимые вещи, но понятно всё дело в количестве. Хотя если уж голова болит, можно втулить цеолитовый фильтр на разборных гайках снаружи после жидкостного вентиля. После удаления влаги с успехом его выбросить. В отношении манометров и давлений проще не заморачиваться. «Наука» дело точное, Без конкретных условий эксплуатации (температура на входе и выходе испарителя, как воздуха, так и фреона) совет по манометру врядли поможет. Проще определить на ощупь. «Всас» должен быть холодным (ледяным). Если вакуум утечку не показывает, отошли ваккуометр Алексу (шутка) значит утечки просто нет. Вакуум смотрят не по манометру а по пузырям. Необходимо нагнетательную трубку вакуометра сунуть в емкость с маслом. При включенном ваккуометре после 30 минут прекратятся пузыри. Вообще способ довольно интересный особенно если висеть так этаже на 12. Хотя предлагаю альтернативу, научиться наконец пользоваться развальцовкой и саму развальцовку научится выбирать из того хлама которым торгуют в магазинах. Ваккумировать можно и один раз, к примеру, сутки или двое (ещё одна шутка) желательно и систему прогреть, если есть возможность. Интересно, а 8 кг давления азота это какое-то заколдованное число для поиска утечек? А почему не 16-18кг\см2. Хотя я накачивал до 25 воздухом и пока жив. |
|
18.08.2008, 02:16 | #19 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
|
|
18.08.2008, 09:20 | #20 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
Ааааа! Вакуометр - Вы имели ввиду вакуумный насос? Потому что приставка "метр" относится к измерительным приборам, и никак не к технологическим машинам. предполагаю, что 8 Ати для снижения расходности азота при стабильно положительном результате и как относительно безопасный совет новичку.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|