Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Samsung RL44QEUS вернулся из ремонта
Опции темы
Старый 28.07.2008, 23:41 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.07.2008
Репутация: 1
После 6-ти месячной эксплуатации произошла поломка. Компрессор отключился и больше не включался. Температура на дисплее - как устанавливал, а реально - все таяло. И щелчки появлялись в районе боковых стенок. Если вынуть вилку из розетки и включить снова - температура на дисплее показывает правильно, но компрессор не включается. И опять переиодическое пощелкивание. Если холодильник разморозить (часов 5-6) и включить в сеть - компрессор начинал работать (иногда приходилось несколько раз вынимать вилку и снова втыкать, чтобы компрессор начал жужжать). Затем холодильник набирал установленную температуру и компрессор работал еще часов 4-5, отключался и больше не включался. И так - по-новой...
Вызванный мастер так и не пришел. Пришлось обратиться в магазин, который и забрал агрегат в ремонт. В телефонных переговорах сервисом были высказаны различные причиы неисприаности - от утечки хладагента (как же он тогда морозил? ) до неисправности компрессора.
Спустя пости 4 недели холодильник вернулся из ремонта. С момента включения прошло больше суток. Заметил следующее:
- боковые стенки перестали нагреваться. Вернее, одна стенка вообще холодная, а вторая - греется лишь ближе к задней стенке;
- зато задняя (нижняя половина) стенка стала так тсильно греться, что почти невозможно прикаснуться рукой (ранше такого не было);
- появилось журчание хладагента (хоть и не считается неисправностью - но не приятно);
- компрессор работает по несколько часов к ряду, отключаяст минут на 15-20 (может еще не вошел в рабочий режим - хотя пора бы);
- субъективно - компрессор работает громче (может отвык от шума холодильника ).

Пожалуйста, специалисты, проясните ситуацию.
Вопрос первый: Что это могла быть за неисправность? (т.к. разьяснений так и не удалось получить ).
Вопрос второй: Замеченные моменты после ремонта - соответствуют ли они штатному режиму работы холодильника или же они связаны с качеством выполненных работ?
И вообще, какого максимального значения может достигать температура стенок исправного холодильника?
Спасибо.
EugenS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 18:36 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.07.2008
Репутация: 1
Да, и еще. Болты, которыми компрессор прикручен к холодильнику, ослаблены. От этого и дополнительные шумы. Вот так АСЦ...
EugenS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 14:49 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
Очень вероятно--поменяли компрессор. Бывает. Но система, возможно сильно "завоздушена"(по указанным Вами 5-ти признакам).Либо плохо отвакуумировали перед заправкой, либо оставили,"утечку"(насосал воздуха) при небрежном монтаже.Без осмотра сказать сложно.Стенки могут нагреваться градусов на 20-25(примерно) выше температуры окружающей среды,особенно после запуска отеплённого холодильника.
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 18:16 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.07.2008
Репутация: 1
Спасибо за отклик!
Да, в гарантийнике углядел запись "Замена м/к и реле" (поначалу не догадался заглянуть). За неделю режим работы/отдыха комрессора приблизился к норме, но все равно период работы сотавляет от30 мин до 1 часа, период отдыха - от 15 до 25 мин (1/1 не плучается, не то что 1/2, 1/3 - кстати, а сколько должно быть?, а то прежде как то не обращал внимания).
Еще вопросы:
- А конденсатор в этом холодильнике, получается, с независимыми контурами (раз где-то греется, а где-то - нет)?
- Есть ли смысл обращаться по этому поводу (холодные стенки) в сервис или "работает же - чего ещё надо!" ? Ладно если в период гарантии загнется, а если через месяц после окончания?...
- Замену хладагента на дому производят или только в стационаре? А то и так месяц без холодильника прожили, еще на месяц боюсь у жены терпения не хватит .
EugenS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 21:05 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
Представьте одну длинную трубку(от компрессора до фильтра),проложенную в разных местах хол-ка,-- это и есть конденсатор. Оптимально, когда вся эта трубка прогревается по всей длине.Если в системе воздух, то конденсатор "сильно" греется, именно на начальном участке(примерно 1\3-1\2 от всей длины),а конечный участок--температура окружающей среды. Мне трудно судить 1)об исправности холодильника, на расстоянии,2) о квалификации мастеров. Свои подозрения я высказал.Попутно замечу, что работа хол-ка сильно зависит от температуры окружающей среды. Чем "жарче",тем дольше работает хол-к до отключения. Новую заправку хол-ка,с хорошим вакуумированием, можно сделать на дому, в зависимости от оснащения(инструментального) и квалификации мастера. У Самсунга 3 года фирменной гарантии,если что то не так,есть время разобраться,при варианте--"работет же-чего ещё надо". Если же сервис ответственный,--должны принять заказ и проверить работу хол-ка.
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 08:02 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 41
Регистрация: 16.07.2008
Репутация: 1
А может из за утечки, просто взяли и закоротили какой то участок конднсатора?
kaor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 13:27 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.07.2008
Репутация: 1
Что ж, попробую вызвать мастера. Посмотрим, что скажет...
А на счет 3х лет гарантии... Из них полноценный гарантийный год - первый. Другие два - "бесплатный сервис", т.е. работы - бесплатно, а з/ч - за деньги (тот же компрессор - под 3 т.р.).
В общем, спаисбо за отклики!
EugenS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 14:57 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
Цитата:
Сообщение от EugenS Посмотреть сообщение
Что ж, попробую вызвать мастера. Посмотрим, что скажет...
А на счет 3х лет гарантии... Из них полноценный гарантийный год - первый. Другие два - "бесплатный сервис", т.е. работы - бесплатно, а з/ч - за деньги (тот же компрессор - под 3 т.р.).
В общем, спаисбо за отклики!
в течении 2 х лет сервиса и запчасти бесплатно. По качеству ремнонта пожалуйтесь напрямую в самсунг думаю если СЦ дорожит авторизацией они быстро объявятся и все исправят и что то долго они ремонтировали на сколько я знаю ремонт у самсунга длится обычно около недели от 3 дней присылают детали дальше уже оперативность сервиса.
Желаю удачи
алексей1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 08:11 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.07.2008
Репутация: 1
Спасибо!
EugenS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 22:07 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 28.07.2008
Репутация: 1
Здравствуйте!
Вот продолжение истории:
Мастер наконет явился (через 8 дней после телефонной заявки и после нескольких напоминаний <_< ).
Посмотрел, потрогал, постучал. И... заявил, что все в порядке.

Я: Почему конденсатор в боковых стенках не работает(стенки холодные)?
М.: Так бывает!

Я: А болты почему не затянуты?
М.: Они и не должны быть затянуты! Они транспортировочные! (В инструкции о транспортировочных болтах ничего не нашел . А чего же тогда их не затянули перед транспортировкой из мастерской до дому? - подумал я уже потом)

Я: А где четвертый болт на компрессоре?
М.: А его вообще не должно быть!

М.: В общем, не волнуйтесь, с холодильником все в порядке!

ЗАНАВЕС.

Итог: АСЦ в городе один, мастер по холодильникам этой марки в нем ,скорее всего, тоже единственный (судя по занятости) - за которым последнее слово эксперта. Альтернативы нет.(вернее есть, но за деньги + лишение гарантии за несанкционированный доступ).

Попробую позвонить в техподдержку (а то на сообщение посланное через "Обратную связь" с их сайта ответа не последовало) и проконсультироваться, может мастер прав, а я лишь придираюсь.
EugenS вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования