18.08.2008, 20:05 | #21 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
Никаких попроще - одно фото от лица гарантийщиков и прощай гарантия!
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
18.08.2008, 22:25 | #22 | |
Мастер
Сообщений: 56
Регистрация: 27.12.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
А вообще проблема гарантии решается наливом или деревянными, хотя берут и зелёные в зависимости от «квалификации» мастера (ориентироваться следует по цвету носа). По поводу защитного заземления и зануления. Анекдот. Спрашивают на экзамене. Что такое переменный ток? Отвечают. Это такой ток, что нет, нет да еб…ет. Вот когда это происходит, то точно вспоминают о защите. |
|
|
18.08.2008, 22:46 | #23 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
1. Если признаки мелкой поломки, или нечто сложное, могут выехать сами. 2. В случае, если уже есть последствия такого подключения 3. Ну и мне кажется, что оплата установки заземления до ближайшего щита "несколько" дешевле чем все эти: стрелки-разборки + потеря времени + истончение нервов + испорченные подукты (в таких случаях обычно портится красная рыба , причем полная морозилка) + возня с перевозами и перетаскиваниями + потом подозрение, что не так работает
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
19.08.2008, 00:02 | #24 |
Мастер
Сообщений: 56
Регистрация: 27.12.2007
Репутация: 1
|
Немного не в тему ну уж очень хочется. Случай из практики. Знакомый закупает оборудования на 25 тысяч зелёных. Через неделю после установки и полного расчёта приезжает поставщик и требует ещё 500 типа что-то там напутал с горками. Понятно его послали. Через месяц ломается мороженица (сгорел компрессор). И тут началось. Приезжают орлы. Ларь стоит отключенный около входа в магазин. Требуют переноску. Сразу меряют напругу. Не повезло. Клиент около подстанции и всё гуд. Орлы не смущаются и что-то пишут. Клиенту на стол и тикать. Я сам читал этот эпос. Если бы мне такое написали –ходить бы им инвалидами а возможно вообще не ходить. Читаю. Гарантия снимается ввиду отсутствия заземления. У меня сразу вопрос, хотя задавать уже некому. Ну, сами же устанавливали (поставщики), проблемы с заземлением были, нет? Слепил пострадавшему дефектный акт о неисправности компрессора и посоветовал в комиссию защиты прав потребителя сходить. Результат. Ободрали бедолагу и в этой «комиссии» на 40$ за составление иска в суд. А там уж совсем «правовое государство». По глупости знакомый поехал искать правду в суд по месту расположения фирмы – поставщика. Там ему прямо в суде сказали- езжай домой и не мешай работать. Нам фирма постоянно платит, чтоб таких как ты очень далеко посылать. Короче отремонтировал я эту мороженицу за наличные.
|
|
06.11.2010, 02:04 | #25 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Ребята поделюсь с вами моей печально историей:
Купил в июне на дачу новый холодильник Стинол. Раньше стоял какой-то кондовый советский и все перепады ему были нипочем. В общем в одни из выходных когда на дачах был аншлаг (все поврубали электросауны и свет одновременно) напряжение здорова просело - лампочки стали гореть чуть ли не в пол накала. Холодильник скончался. Электрик сказал "да у вас же напряжение черти какое" мол что вы хотели. Решил взять стабилизатор, подыскал чтобы заодно и телевизор обезопасить. Китай и Россию брать не стал т.к. это хлам по всем отзывам - взял сразу Италию - "Вегу" вот у этих ребят: |
|
06.11.2010, 10:54 | #26 |
Мастер
|
Китай и Россию брать не стал т.к. это хлам по всем отзывам - взял сразу Италию - "Вегу"
наивный парень однако Италию
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва |
|
06.11.2010, 13:15 | #27 | |
Мастер
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
|
Цитата:
|
|
|