25.08.2008, 17:10 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 24.08.2008
Репутация: 1
|
здравствуйте коллеги!
Подскажите пожалуйста,есть мнение что компрессора иногда выходят из строя из-за долгой работы без газа(утечка газа ,долго работает "вхолостую")Верно ли это?Если да ,то что именно происходит с компрессором,какие нехорошие процессы? Заранее благодарен за ответы! |
|
25.08.2008, 18:32 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Если утечка на высокой стороне- компрессор будет работать под приличным "вакуумом", а в соответствии с законами физики, чем меньше давление газа, тем больше вероятность электрического пробоя внутри компрессора (ну совсем если по простому, если подробнее ищите в инете "закон Пашена"- чем меньше давление газа, тем меньше пробивное напряжение при том же разрядном промежутке ).
Если утечка на низкой стороне- будет идти подсос воздуха в агрегат, как следствие повышенное давление на всасывании, повышенная мощность (ток), повышенные температуры, ну и если совсем далеко срабатывание защитного реле, край- клин пары поршень-цилиндр..... |
|
25.08.2008, 19:45 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Было в данфоссе несколько компрессоров с внешним прозрачным пластиком вместо металла, для показа работы компрессора. Естественно компрессор работал на воздухе. За все годы так и не вышел из строя. Но естественно работал, как правило, до 30 секунд пока не срабатывала тепловая защита. |
|
|
25.08.2008, 19:59 | #4 |
Мастер
|
|
|
26.08.2008, 02:20 | #5 |
Мастер
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
|
Ещё один процесс- это попадание влаги, что губит масло КМ а также вызывает коррозию. Поэтому многие не берутся перепаивать испаритель если агрегат долго с дырой работал.
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных... |
|
26.08.2008, 08:16 | #6 | |
Мастер
|
Цитата:
Да а ещё при утечки !!! при перегреве компрессора начинает перегреваться масло превращаясь в пары и загоняется в испаритель в следствии клин компрессора ни раз так было что и происходит с Атлантами ОЧЕНЬ ЧАСТО
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва |
|
|
26.08.2008, 17:14 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
|
Коллеги!Благодарю за ответы,всё подробно обьяснили!
|
|
26.08.2008, 21:16 | #8 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
В любом случае после 4-х суток непрерывной работы Атлант умирает, импортные встречал до недели держат.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
27.08.2008, 15:47 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
27.08.2008, 18:42 | #10 |
Мастер
|
|
|
27.08.2008, 19:28 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Ну что вы "докопались", однако- образец для наглядности, если эл.двигатель маломощный- встанет конечно. Электродвигатель компрессора охлаждается маслом и всасываемыемыми парами- вы даже не по-интересовались есть в данном компрессоре масло, а уже претендуете на "сарказм"....
|
|
27.08.2008, 20:10 | #12 |
Мастер
|
Причем здесь сарказм?
При работе "на вакуум" эл. двиг. работает в режиме холостого хода. Естественно , что плотность тока в обмотке будет на порядок меньше предельно допустимой. И перегреться за непродолжительное время просто неуспеет, даже без залитого масла если пары трения просто смазанны. В былые лихие времена, при обкатке реставрированных м\к в разных режимах, было замеченно что при работе без противодавления часто возникает деформация нагнетательного клапана. После чего он неплотно прилегает к седлу. М\к становился непригодным для надежной работы.Т.К.повторное сжатие перегретых паров..я думаю все ясно. |
|
27.08.2008, 20:18 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Естественно масло в нем нет.
Потому что в первую очередь все интересно смотреть на компрессор. А уж если спросят: "А он настоящий ?", то здесь, конечно, приходилось подключать к сети. Компрессор маленький, кубика 4-5 30-40-50 секунд не важно. Главное, что не 2-3 минуты. |
|
27.08.2008, 20:24 | #14 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
268е месяцы отработали с засороми потом я пробиваю засор и даю год гарантии. Возвратов по моторам НЕТ.
__________________
|
|
|
27.08.2008, 21:09 | #15 |
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
|
|
27.08.2008, 22:50 | #16 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
Даже если на нагнетании, в какой-то момент потянет в КТ, предполагаю что даже порциями - выдавил, всосал, прошел по кругу, выдавил... Правы ребята - с засором циркуляции нет, и работают неделями. Мощность на вакууме для СК-140 около 77...82 Вт, чуть выше с засором (90) fuodorov v ...,есть мнение что компрессора иногда выходят из строя из-за долгой работы без газа (утечка газа, долго работает "вхолостую"). Верно ли это? Если да, то что именно происходит с компрессором, какие нехорошие процессы? 1. попадание воздуха 2. порча масла в связи с п.1 3. нарушение смазки в связи с п. 2 4. работа клапанов за пределами расчетных давлений 5. непрерывная работа 6. двигатель постоянно под напряжением в связи с п.5, поэтому воспринимает все дефекты питания
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
28.08.2008, 00:31 | #17 |
Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 27.08.2008
Репутация: 1
|
|
|
28.08.2008, 02:04 | #18 |
Мастер
|
Полностью согласен!
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
29.08.2008, 07:42 | #19 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
...,есть мнение что компрессора иногда выходят из строя из-за долгой работы без газа (утечка газа, долго работает "вхолостую"). Верно ли это? Если да, то что именно происходит с компрессором, какие нехорошие процессы?
1. попадание воздуха 2. порча масла в связи с п.1 2а коррозия стальных деталей внутри агрегата 3. нарушение смазки в связи с п. 2 4. работа клапанов за пределами расчетных давлений 5. непрерывная работа 6. двигатель постоянно под напряжением в связи с п.5, поэтому воспринимает все дефекты питания [/quote]
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
29.08.2008, 22:05 | #20 |
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: RU, SPb
Репутация: 1
|
Просто не понимаю афоризм "засор".Когдато были Юрюззаньки иЗилки, лечение пожамкать патрон.В итоге менялся конденсатор.Повторный запуск под нагрузкой и с перегревом приводит к пробою обмотки.Да всегда мотор будет работать с первого пуска! Сорвать клапана тяжело но можно!Ну если очень хочется Пониженное напряжение истинный враг
|
|