Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Работа без газа
Опции темы
Старый 30.08.2008, 09:49 #21 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 472
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Rostov-on-Don
Репутация: 263
Отправить сообщение для Zenzel с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от KPro Посмотреть сообщение
.Повторный запуск под нагрузкой и с перегревом приводит к пробою обмотки.Да всегда мотор будет работать с первого пуска!
Это приводило к смещению статора относительно ротора и уменьшению зазора статор\ротор. При последующем включении ротор "прилипает".
Zenzel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 17:39 #22 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
Коллеги!
Ещё раз спасибо за ответы!
Я начинающий мастер,и опыта у меня маловато.Не подскажите ещё:где кончается зона высокого давления,и начинается низкая?Вот испаритель:Там же и всос происходит и распыление,выходит испаритель это как бы граница между всасывающей стороной и нагнетающей?какой термин наиболее употребим к испарителю,это часть хол.системы низкого давления или высокого,или какого-нибудь переходного?
fuodorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 18:27 #23 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Ну сколько раз говорить можно- книгу в руки и зубрить, зубрить, зубрить....
Испаритель находится на стороне низкого давления.
Высокое- от нагнетательного клапана-конденсатор-фильтр-осушитель-капиллярка
Низкое- испаритель-всасывающая трубка-внутренняя полость кожуха компрессора
"Переходная область" это скорее внутренний объем цилиндра компрессора
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2008, 20:28 #24 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от fuodorov Посмотреть сообщение
...Вот испаритель:Там же и всос происходит и распыление,выходит испаритель это как бы граница между всасывающей стороной и нагнетающей?...
Граница - на срезе капиллярной трубки. В самом испарителе уже давление кипения...
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 00:32 #25 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 24
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: krasnodarski Krai
Репутация: 1
Отправить сообщение для joker с помощью ICQ
А на счет Берюсинских КВ160 что скажите? Просто за последний месяц два мотора заклинило и оба проработали примерно по 4-5 чисов, в магазине где постояно их беру говорят, что это по моей вине мол перезаправил, масло всё в систему ушло ( вопрос? а может ли реально всё масло уйти в систему?) ну а раз масло ушло соответствено перегрев и клин! Может ли быть что брак с завода?
joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 01:42 #26 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Если доза излишняя - масло в систему не выбросит, его засасывает в ШПГ только при разрежении в системе.
Тем более все масло не выбросит, притом за 5 часов, по крайней мере даже не слышал о реальных случаях.
Клину предшествует помимо плохой смазки:
- перенапряжение или сильно заниженное напряжение сети
- работа без выключения свыше суток
- слишком частый (по любой причине) режим пуск-стоп, в этом случае реле отключает пусковую обмотку а рабочая разогревает компрессор до аварии
- слишком жаркое помещение, реле не успевает остыть до следующего пуска, идет перегруз по давлению нагнетания
- включение в тройники, удлинители и пр. - это плохие контакты, частый пуск-стоп

с твоей стороны могут быть только эти варианты:
- много воздуха в системе, это повышение мощности
- грязные технологии: стружка, плохой фреон, смесь масла в шлангах
- теоретически и передоз вызовет нагрузку, но это скока надо ввалить...
Еще серьезный вариант - попытка продавить засор внахальную, давлением компрессора без подготовки.

А что мешает поставить СК? Аналог 100%: лицензия на них одна - от Sanyo, линии тоже три одинаковых закупались для СССР - Барановичская, Орская и Бирюсинская. с 99-го года у меня не сгорело ни одного: два с клином при пониженном (устранил) и два просто дефектные с сильным шумом.

Ну приди со своей тарой - при них слей масло, оцени объем - там на бирке написано: 370 см3
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2008, 00:34 #27 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 24
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: krasnodarski Krai
Репутация: 1
Отправить сообщение для joker с помощью ICQ
Воздуха в системе нат вакумирую 2 раза по 15мин первыйраз 15мин потом пускаю чуть чуть газа он поработает и ещена 15 мин, передоза тоже работаю по весам одно можеттолько лиш фреон плохой и смесь масел!
А СК не беру потому что они у нас дороже на 400р и к этим привык уже, последнии два года только их и ставлю!
joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2008, 15:08 #28 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Цитата:
Если доза излишняя - масло в систему не выбросит, его засасывает в ШПГ только при разрежении в системе.
Ну 444 в своем "репертуаре"
joker
заправка должна производится на выключенном агрегате (не знаю чем и как вы заправляете), остатки дозы заправки можно забирать уже при включенном агрегате если есть необходимость. Максимальный заброс масла в систему происходит при запуске компрессора. Но в принципе если вы, например, заправляете весами и после заправки включаете агрегат минуты через 3-4 (выравнивание давления между сторонами высокого и низкого давления+снижение давления в кожухе компрессора), то излишне масло не будет забрасываться в систему. Сами от КВ отказались по причине большего количества выходов в сравнении с С-К.
Цитата:
Ну приди со своей тарой - при них слей масло, оцени объем - там на бирке написано: 370 см3
Ну 370 мл никогда из компрессора не сольёте, даже из нового, так что ничего не докажешь так...
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2008, 18:54 #29 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 24
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: krasnodarski Krai
Репутация: 1
Отправить сообщение для joker с помощью ICQ
заправляю я правильно и от КВ и от СК я не отказывался просто СК дороже стоит! Я просто хотел спросить мож у кого- то тоже такие случаи были или может быть брак! что партия которая пришла в магазин была с браком?
joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 00:53 #30 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение


Ну 370 мл никогда из компрессора не сольёте, даже из нового, так что ничего не докажешь так...
Слить можно, проделав определённые манипуляции перед тем как предоставить компрессор на рекламацию.
hammer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 09:18 #31 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Цитата:
Сообщение от hammer Посмотреть сообщение
Слить можно, проделав определённые манипуляции перед тем как предоставить компрессор на рекламацию.
На глазах у продавца не сольешь- часть останется в компрессоре. Долить заранее в компрессор можно, что бы потом вышло 370 кубиков
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 13:45 #32 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 24
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: krasnodarski Krai
Репутация: 1
Отправить сообщение для joker с помощью ICQ
А вообще кто ни будь сталкивался с возвратом компресоров? Как вопрос обстоит на заводе?
joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 17:30 #33 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
Если утечка на высокой стороне- компрессор будет работать под приличным "вакуумом", а в соответствии с законами физики, чем меньше давление газа, тем больше вероятность электрического пробоя внутри компрессора (ну совсем если по простому, если подробнее ищите в инете "закон Пашена"- чем меньше давление газа, тем меньше пробивное напряжение при том же разрядном промежутке ).
Если утечка на низкой стороне- будет идти подсос воздуха в агрегат, как следствие повышенное давление на всасывании, повышенная мощность (ток), повышенные температуры, ну и если совсем далеко срабатывание защитного реле, край- клин пары поршень-цилиндр.....
Коллеги!!!
да как же так!!!
Если компрессор при утечке на высокой стороне "работает под приличным ваккумом"значит он всё -таки ваккумируется?!...А как же мнение о том что обычный компрессор не может глубоко ваккумировать?....Он же ,как тут писали,только выравнит до атмосферного давление в системе....Кто прав....
fuodorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 17:45 #34 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Приличный вакуум - это еще глубокое разрежение...
До глубокого вакуума еще далеко, поверьте.
Когда появился вакуумный насос - разницу уловил сразу, внешне небольшая, но серьезная.
Насчет выравнивания - подключите манометр и симитируйте небольшую утечку на обеих сторонах - тогда будет нагляднее.
заодно и нас с bali рассудите по поводу выброса масла в испаритель...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2008, 19:13 #35 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Заодно и нас с bali рассудите по поводу выброса масла в испаритель...
:P неправильно сказал рассудите 444 с bali и Котзаогланианом (цитату приводил)
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2008, 00:03 #36 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
Долить заранее в компрессор
Именно.
hammer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2008, 09:03 #37 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от joker Посмотреть сообщение
заправляю я правильно и от КВ и от СК я не отказывался просто СК дороже стоит! Я просто хотел спросить мож у кого- то тоже такие случаи были или может быть брак! что партия которая пришла в магазин была с браком?
Мой коллега повадился ко мне таскать на расклинивание, ну и как водится - в непонятках. Я ему подсказал про удаление воздуха, он применил компрессор от БХП, случаев стало меньше. У меня же с 99-го года не сгорел ни один (минимум 1,5 года один отработал). Пара подклинила (снял с клина) при 180 вольтах и пара попалась с большим шумом. Все.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2008, 23:27 #38 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Мой коллега повадился ко мне таскать на расклинивание, ... Пара подклинила (снял с клина)
Интересно,-- насколько можно доверять "расклиненным" компрессорам. Я обычно меняю.
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 08:21 #39 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Если причина клина неясна - доверия никакого.
В моей практике выживали при клине из-за низкого напряжения сети, в остальном долго не живут, 1-7 суток, несколько протянули недели 4.
клин всегда связан с состоянием смазки компрессора, и если клин есть, то и смазка имеет отклонения
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2008, 18:49 #40 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Цитата:
Сообщение от 2alex Посмотреть сообщение
Интересно,-- насколько можно доверять "расклиненным" компрессорам. Я обычно меняю.
Ни когда такой (да простит меня 444) "дурью" как расклинивание не занимался- герметичный компрессор по сути "черный ящик"- поэтому поддерживаю вас 2alex- себе спокойнее заменить. Работал одно время с напарником который вскрывал герметичные компрессора, мотал им статоры но они естественно больше месяца не работали... и считал что это очень круто
444
Если уж у нас в этой теме все в одной "свалке" просветите пожалуйста что вы имеете в виду под "при клине из-за низкого напряжения сети"? По мне так все просто- компрессор обязан работать при 198-242 В, реально тот же С-К160 запускается при напряжении 170-180 В, ниже просто не запускается- не может раскрутиться. Какой клин если ротор не может раскрутиться....
Если "ваш коллега" менял компрессора на холодильниках без вакуумирования агрегата после замены компрессора и тут все понятно- наличие воздуха приводит к повышенным давлениям на всасывании->повышенная потребляемая мощность-> повышенный нагрев обмоток-> повышенные температуры конкретно в паре поршень-цилиндр....Все ясно вроде...При чем здесь пониженные напряжения.......
bali вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования