30.08.2008, 09:49 | #21 |
Мастер
|
|
|
30.08.2008, 17:39 | #22 |
Пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
|
Коллеги!
Ещё раз спасибо за ответы! Я начинающий мастер,и опыта у меня маловато.Не подскажите ещё:где кончается зона высокого давления,и начинается низкая?Вот испаритель:Там же и всос происходит и распыление,выходит испаритель это как бы граница между всасывающей стороной и нагнетающей?какой термин наиболее употребим к испарителю,это часть хол.системы низкого давления или высокого,или какого-нибудь переходного? |
|
30.08.2008, 18:27 | #23 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Ну сколько раз говорить можно- книгу в руки и зубрить, зубрить, зубрить....
Испаритель находится на стороне низкого давления. Высокое- от нагнетательного клапана-конденсатор-фильтр-осушитель-капиллярка Низкое- испаритель-всасывающая трубка-внутренняя полость кожуха компрессора "Переходная область" это скорее внутренний объем цилиндра компрессора |
|
31.08.2008, 20:28 | #24 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
|
|
12.09.2008, 00:32 | #25 |
Пользователь
|
А на счет Берюсинских КВ160 что скажите? Просто за последний месяц два мотора заклинило и оба проработали примерно по 4-5 чисов, в магазине где постояно их беру говорят, что это по моей вине мол перезаправил, масло всё в систему ушло ( вопрос? а может ли реально всё масло уйти в систему?) ну а раз масло ушло соответствено перегрев и клин! Может ли быть что брак с завода?
|
|
12.09.2008, 01:42 | #26 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Если доза излишняя - масло в систему не выбросит, его засасывает в ШПГ только при разрежении в системе.
Тем более все масло не выбросит, притом за 5 часов, по крайней мере даже не слышал о реальных случаях. Клину предшествует помимо плохой смазки: - перенапряжение или сильно заниженное напряжение сети - работа без выключения свыше суток - слишком частый (по любой причине) режим пуск-стоп, в этом случае реле отключает пусковую обмотку а рабочая разогревает компрессор до аварии - слишком жаркое помещение, реле не успевает остыть до следующего пуска, идет перегруз по давлению нагнетания - включение в тройники, удлинители и пр. - это плохие контакты, частый пуск-стоп с твоей стороны могут быть только эти варианты: - много воздуха в системе, это повышение мощности - грязные технологии: стружка, плохой фреон, смесь масла в шлангах - теоретически и передоз вызовет нагрузку, но это скока надо ввалить... Еще серьезный вариант - попытка продавить засор внахальную, давлением компрессора без подготовки. А что мешает поставить СК? Аналог 100%: лицензия на них одна - от Sanyo, линии тоже три одинаковых закупались для СССР - Барановичская, Орская и Бирюсинская. с 99-го года у меня не сгорело ни одного: два с клином при пониженном (устранил) и два просто дефектные с сильным шумом. Ну приди со своей тарой - при них слей масло, оцени объем - там на бирке написано: 370 см3
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
13.09.2008, 00:34 | #27 |
Пользователь
|
Воздуха в системе нат вакумирую 2 раза по 15мин первыйраз 15мин потом пускаю чуть чуть газа он поработает и ещена 15 мин, передоза тоже работаю по весам одно можеттолько лиш фреон плохой и смесь масел!
А СК не беру потому что они у нас дороже на 400р и к этим привык уже, последнии два года только их и ставлю! |
|
13.09.2008, 15:08 | #28 | ||
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
joker заправка должна производится на выключенном агрегате (не знаю чем и как вы заправляете), остатки дозы заправки можно забирать уже при включенном агрегате если есть необходимость. Максимальный заброс масла в систему происходит при запуске компрессора. Но в принципе если вы, например, заправляете весами и после заправки включаете агрегат минуты через 3-4 (выравнивание давления между сторонами высокого и низкого давления+снижение давления в кожухе компрессора), то излишне масло не будет забрасываться в систему. Сами от КВ отказались по причине большего количества выходов в сравнении с С-К. Цитата:
|
||
|
13.09.2008, 18:54 | #29 |
Пользователь
|
заправляю я правильно и от КВ и от СК я не отказывался просто СК дороже стоит! Я просто хотел спросить мож у кого- то тоже такие случаи были или может быть брак! что партия которая пришла в магазин была с браком?
|
|
14.09.2008, 00:53 | #30 |
Мастер
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
|
|
|
14.09.2008, 09:18 | #31 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
|
|
14.09.2008, 13:45 | #32 |
Пользователь
|
А вообще кто ни будь сталкивался с возвратом компресоров? Как вопрос обстоит на заводе?
|
|
17.09.2008, 17:30 | #33 | |
Пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
да как же так!!! Если компрессор при утечке на высокой стороне "работает под приличным ваккумом"значит он всё -таки ваккумируется?!...А как же мнение о том что обычный компрессор не может глубоко ваккумировать?....Он же ,как тут писали,только выравнит до атмосферного давление в системе....Кто прав.... |
|
|
17.09.2008, 17:45 | #34 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Приличный вакуум - это еще глубокое разрежение...
До глубокого вакуума еще далеко, поверьте. Когда появился вакуумный насос - разницу уловил сразу, внешне небольшая, но серьезная. Насчет выравнивания - подключите манометр и симитируйте небольшую утечку на обеих сторонах - тогда будет нагляднее. заодно и нас с bali рассудите по поводу выброса масла в испаритель...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
17.09.2008, 19:13 | #35 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
|
|
18.09.2008, 00:03 | #36 |
Мастер
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
|
|
|
19.09.2008, 09:03 | #37 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Мой коллега повадился ко мне таскать на расклинивание, ну и как водится - в непонятках. Я ему подсказал про удаление воздуха, он применил компрессор от БХП, случаев стало меньше. У меня же с 99-го года не сгорел ни один (минимум 1,5 года один отработал). Пара подклинила (снял с клина) при 180 вольтах и пара попалась с большим шумом. Все.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
22.09.2008, 23:27 | #38 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
|
|
23.09.2008, 08:21 | #39 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Если причина клина неясна - доверия никакого.
В моей практике выживали при клине из-за низкого напряжения сети, в остальном долго не живут, 1-7 суток, несколько протянули недели 4. клин всегда связан с состоянием смазки компрессора, и если клин есть, то и смазка имеет отклонения
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
23.09.2008, 18:49 | #40 | |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
444 Если уж у нас в этой теме все в одной "свалке" просветите пожалуйста что вы имеете в виду под "при клине из-за низкого напряжения сети"? По мне так все просто- компрессор обязан работать при 198-242 В, реально тот же С-К160 запускается при напряжении 170-180 В, ниже просто не запускается- не может раскрутиться. Какой клин если ротор не может раскрутиться.... Если "ваш коллега" менял компрессора на холодильниках без вакуумирования агрегата после замены компрессора и тут все понятно- наличие воздуха приводит к повышенным давлениям на всасывании->повышенная потребляемая мощность-> повышенный нагрев обмоток-> повышенные температуры конкретно в паре поршень-цилиндр....Все ясно вроде...При чем здесь пониженные напряжения....... |
|
|