Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Работа без газа
Опции темы
Старый 23.09.2008, 22:31 #41 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 472
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Rostov-on-Don
Репутация: 263
Отправить сообщение для Zenzel с помощью ICQ
Ну, комрессора еще надо уметь перематывать. При правильном техническом контроле до заварки кожуха выявляются все попутные неисправности, после устранения которых компрессор работает неограниченно долго.
Х\з , что подразумевает 444 под клином. Я считал клином застопоренный компрессор с механическим задиром на поверхностях после которых к-р только на свалку. Все остальные- это электрические неисправности связанные с взаимным положением ротора и статора. в том числе заусенцы и маленький или неравномерный зазор.
Zenzel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2008, 20:20 #42 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 82
Регистрация: 04.02.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от joker Посмотреть сообщение
А на счет Берюсинских КВ160 что скажите? Просто за последний месяц два мотора заклинило и оба проработали примерно по 4-5 чисов, в магазине где постояно их беру говорят, что это по моей вине мол перезаправил, масло всё в систему ушло ( вопрос? а может ли реально всё масло уйти в систему?) ну а раз масло ушло соответствено перегрев и клин! Может ли быть что брак с завода?
я тоже отказался от бирюсы кв слишком большой шум много откровенного брака выход из строя в первые месяцы ипосле того как попались 2 мотора вообще сухие без масла и сразу дали клину терпение мое лопнуло мотай на ус
holod_67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 21:17 #43 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
Ни когда такой (да простит меня 444) "дурью" как расклинивание не занимался...
444
Если уж у нас в этой теме все в одной "свалке" просветите пожалуйста что вы имеете в виду под "при клине из-за низкого напряжения сети"? По мне так все просто- компрессор обязан работать при 198-242 В, реально тот же С-К160 запускается при напряжении 170-180 В, ниже просто не запускается- не может раскрутиться. Какой клин если ротор не может раскрутиться....
Если "ваш коллега" менял компрессора на холодильниках без вакуумирования агрегата после замены компрессора ...
Старые компрессора не расклиниваю - давно убедился в нецелесообразности. Только если после моей работы (см. ниже), есть такое дело, тогда пробую, но не до фанатизма, ессно. Предпоследний случай в прошлом годе: на Норд-233 ставлю СК-200, напряжение днем (!) 175. Конечно же мощность шкалит за паспортную. Сдал, как полагается. Утром вызов - не работает. Прибыл - клин. Ясен день - вечером напряжение упало ниже плинтуса, подергался, перегрелся и заклинил...Применил свой блок, с первого раза сорвал. Оставил до вечера на ЛАТРе, уезжая, на сутки выставил малый холод. А то лето было, я Вам скажу!!! В смысле температуры...
bali, не будет прихвата говорите? - поставьте СК на 160 вольт и дайте ему "поклацать" теплухой - хватит нескольких часов. Уже есть определенный опыт
То, что коллега не хочет делать как надо - меня только радует: небольшая, но стабильная статья в моей работе. Это его выбор - применить б/у компрессор для вакуумирования как сейчас, или применить достойный девайс.
Цитата:
Сообщение от Zenzel Посмотреть сообщение
Х\з , что подразумевает 444 под клином.
я и сам х/знаю... Последний СК-200 который отработал всего 1,5 года резал аж в 1999 годе в "научных" целях. Как оказалость - подгорел разъем на проходных контактах внутри. Сварка на линии.
Под клином подразумеваю отсутствие движения в компрессоре (при потребляемой мощности, например для СК порядка 900 Вт, это его пусковой режим). Электрические проблемы (например - плохой контакт на проходных контактах внутри, и др. ) не в счет.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 16:15 #44 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Предпоследний случай в прошлом годе: на Норд-233 ставлю СК-200, напряжение днем (!) 175. Конечно же мощность шкалит за паспортную. Сдал, как полагается. Утром вызов - не работает. Прибыл - клин. Ясен день - вечером напряжение упало ниже плинтуса, подергался, перегрелся и заклинил...Применил свой блок, с первого раза сорвал. Оставил до вечера на ЛАТРе, уезжая, на сутки выставил малый холод. А то лето было, я Вам скажу!!! В смысле температуры...
Ну во-первых, имхо в описанном случае это не клин- низкое напряжение-> не может раскрутить, вы его "срываете" повышенным напряжением (рабочий диапазон 198-242 В). Во-вторых, ну и какой смысл заниматься такой ерундой если вы заберете свой ЛАТР и у хозяев при очередном падении напряжения случиться то же самое? Только если показать какой крутой мастер....Носом надо тыкать в мультиметр и показывать что надо со своими электрическими сетями разбираться, а не холодильщика звать...
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2008, 19:21 #45 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
Ну во-первых, имхо в описанном случае это не клин- низкое напряжение-> не может раскрутить, вы его "срываете" повышенным напряжением (рабочий диапазон 198-242 В). Во-вторых, ну и какой смысл заниматься такой ерундой если вы заберете свой ЛАТР и у хозяев при очередном падении напряжения случиться то же самое? Только если показать какой крутой мастер....Носом надо тыкать в мультиметр и показывать что надо со своими электрическими сетями разбираться, а не холодильщика звать...
К моменту пока прибыл - и с ЛАТРом не завелся. Только после блока. Уже было, и не раз. Есть наработки, писАл.
Носом тыкал в первый же день, сами понимаете - мой компрессор и гарантия. Но на реакцию энергетиков время нужно.
Крутизна ни при чем - не запустился бы, пришлость бы менять бесплатно, мне двойные расходы ни к чему. А так... работает второе лето.
Был случай среди лета когда попался дефектный (с шумом, но работал, подлецц), так он мне "боком" вышел. Но это другая история...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 20:07 #46 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 82
Регистрация: 04.02.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от fuodorov v Посмотреть сообщение
здравствуйте коллеги!
Подскажите пожалуйста,есть мнение что компрессора иногда выходят из строя из-за долгой работы без газа(утечка газа ,долго работает "вхолостую")Верно ли это?Если да ,то что именно происходит с компрессором,какие нехорошие процессы?
Заранее благодарен за ответы!
если он работает без хладона то 1-он насосал влаги 2-он работал без остановки 3-перегрев 4 и т д а с газом может работать месяцами не останавливаясь -есть опыт!
holod_67 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования