10.12.2008, 19:59 | #21 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
Но термин не мой - щас попробую найти, по-моему у Котзаогланиана это впервые встретил. Добавлю: поисковик по ключевому слову "незжимаемые га зы в холод..." выдал почти 2100 сраниц (там и про жидкости есть, но нам иетереснее именно это сочетание). Вот одна из цитат: "...эжекторному методу, при котором несжимаемые газы откачиваются одновременно из верхней и нижней части основного блока..." ( Так что я не одинок... Последний раз редактировалось 444; 10.12.2008 в 20:16. |
|
|
11.12.2008, 00:11 | #22 | |
Мастер
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
|
Цитата:
Скажите мне, а чем и где в абсорбционной холодильной машине сжимаются газы? |
|
|
11.12.2008, 00:24 | #23 | |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
|
|
|
11.12.2008, 09:16 | #24 | |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
hammer
Поддерживаю. Цитата:
|
|
|
11.12.2008, 16:11 | #25 | |
Мастер
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
|
Цитата:
Правда после этого , скорей всего придётся сменить место работы. Последний раз редактировалось hammer; 11.12.2008 в 16:27. |
|
|
11.12.2008, 18:29 | #26 | |
Мастер
Сообщений: 56
Регистрация: 27.12.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
На холодильных камерах с поршневыми компрессорами в случае недостатка френча меняется режим работы компрессора. Увеличивается время работы (вообще не выключается). Агрегат работает не в режиме охлаждения (поддержания заданной температуры) плюс значительно повышается температура и состав фладогента на входе. Возможно срабатывание тепловой защиты, но сгоревшее масло это врядли, тем более сгоревшая обмотка. Последний раз редактировалось sn62; 11.12.2008 в 18:50. |
|
|
11.12.2008, 22:27 | #27 | |||
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
12.12.2008, 10:13 | #28 |
Мастер
|
bali.как это ни странно,но это так. Я разрезал ротационный компрессор от кондиционера,так в нем обмотка находится в зоне высокого давления, нет передающей трубки как в поршневых компрессорах,только ввареные в корпус патрубки.В компрессоре две камеры,в камере низкого давления находится сам механизм,а камере высокого давления обмотка с ротором,между ними один клапан.для чего так сделано я не знаю,немогу утверждать что для охлаждения,но конструкция выглядит именно так.
|
|
12.12.2008, 10:23 | #29 |
Мастер
|
Парни, вы откуда? Конструкция высокотемпературных ротационных компрессоров с катящемся ротором не менялась последнии 50 лет.
|
|
15.12.2008, 18:37 | #30 | |
Мастер
Сообщений: 56
Регистрация: 27.12.2007
Репутация: 1
|
Не знаю, что там 50 лет Zenzel за ротационные компрессора видел, но в кондее (бытовом) компрессор конструктивно отличен от среднего холода. И вот щас уже точно удивлю. Его конструкция обусловлена следующими факторами.
1. срок службы – 3 года непрерывной работы. 2. работа при t (60-95 градусах точно не знаю) именно по этой причине обмотка подогревается, а не охлаждается t конденсации, да и компрессор укутан теплоизоляцией. 3. буржуи умеют деньги считать, соответственно максимум объёмной производительности при минимуме железа и меди в ущерб долговечности. Цитата:
бракованная зашита та, что прилеплена к обмотке (завышена t срабатывания и малый дифференциал) это точно, плюс на выбор следующее. Заниженное напряжение в момент пуска или потеря емкости пускового конденсатора. Физический износ механики и как следствие подклинивание и работа на больших токах. |
|
|
15.12.2008, 22:08 | #31 |
Мастер
|
sn62
Мастер Сообщений: 50 писал: «1. срок службы – 3 года непрерывной работы.» Оглянись! Еще в окнах торчат БКашки выпущенные в 70х годах. И к слову сказать производительности не потеряли. «2. работа при t (60-95 градусах точно не знаю) именно по этой причине обмотка подогревается, а не охлаждается t конденсации, да и компрессор укутан теплоизоляцией». Температура провода гораздо выше, благо изоляция класса F это позволяет. А обмотка все- таки ОХЛАЖДАЕТСЯ перегретым сжатым паром, так как его t выше t провода, а не температурой конденсации, к сожалению должен вам напомнить, что это разные циклы. «3. буржуи умеют деньги считать, соответственно максимум объёмной производительности при минимуме железа и меди в ущерб долговечности». Глобализация батенька… «бракованная зашита та, что прилеплена к обмотке (завышена t срабатывания и малый дифференциал) это точно, плюс на выбор следующее.» Если бы защита была бы прилеплена к обмотке, а не к кожуху, то, конечно, ее надежность стала бы выше особенно в критических режимах как работа без фреона. |
|
16.12.2008, 08:49 | #32 | |||||
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
Почитайте Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
|
16.12.2008, 18:41 | #33 |
Мастер
Сообщений: 56
Регистрация: 27.12.2007
Репутация: 1
|
Всем ещё раз спасибо. После демонтажа кондея необходимо кидать его на весы и доливать или наоборот сливать хладагент, менять масло, а потом уже в сервис. И ещё, вес особой бумагой подтверждать в присутствии трёх свидетелей, при других свидетелях брать пробу масла (вновь залитого) опломбировать и ложить, на случай если бумагу пришлют, что там «типа кислотность не та». Хорошо, что я только знакомым и себе кондиционеры ставлю, а то по моему характеру уже не одному бы «представителю» гарантийщиков шею намылил (шутка). Отдельное спасибо за поперечный разрез компрессора. Сам я их резал из любопытства и возможности ремонта ещё во времена первых кондеев. Заключение - сделано с умом, ремонту практически не подлежат.
Тему можно закрывать. Даю ссылку бедолаге установщику. |
|
16.12.2008, 21:43 | #34 | |
Мастер
|
Цитата:
|
|
|
10.06.2009, 10:56 | #35 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 10.06.2009
Репутация: 1
|
Господа, в продолжение темы есть вопрос. после замены копресора на кондиционере "аэрвель" впаян компресор "хитачи". При запуске системы холодильный цикл нормальный, фреона достаточно, ресивер холодный и так далее. Только мне одно непонятно почему компресор аномально горячий (через 10 минут срабатывает тепловая защита) из-за чего это может быть?
|
|
10.06.2009, 23:06 | #36 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
|
|
|