Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Перегрев компессора кондиционера
Опции темы
Старый 10.12.2008, 19:59 #21 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
Просто "шедевр", нет слов... по видимому это новое направление в физике про плохо сжимаемые газы и расширяющиеся жидкости.... (прошу прощение за сарказм....не сдержался)...
Ой, ну и зря Вы так до сарказма опускаетесь...
Но термин не мой - щас попробую найти, по-моему у Котзаогланиана это впервые встретил.
Добавлю: поисковик по ключевому слову "незжимаемые га зы в холод..." выдал почти 2100 сраниц (там и про жидкости есть, но нам иетереснее именно это сочетание). Вот одна из цитат: "...эжекторному методу, при котором несжимаемые газы откачиваются одновременно из верхней и нижней части основного блока..." ( Системы кондиционирования SANYO для больших зданий , http://www.poulel.ru/publish/abok0301.htm)
Так что я не одинок...

Последний раз редактировалось 444; 10.12.2008 в 20:16.
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 00:11 #22 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Ой, ну и зря Вы так до сарказма опускаетесь...
Но термин не мой - щас попробую найти, по-моему у Котзаогланиана это впервые встретил.
Добавлю: поисковик по ключевому слову "незжимаемые га зы в холод..." выдал почти 2100 сраниц (там и про жидкости есть, но нам иетереснее именно это сочетание). Вот одна из цитат: "...эжекторному методу, при котором несжимаемые газы откачиваются одновременно из верхней и нижней части основного блока..." ( Системы кондиционирования SANYO для больших зданий , http://www.poulel.ru/publish/abok0301.htm)
Так что я не одинок...
НЕ надо выдёргивать цитату из контекста, и тыкать пальцем в кривой перевод.
Скажите мне, а чем и где в абсорбционной холодильной машине сжимаются газы?
hammer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 00:24 #23 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
444 , hammer , не будем отклоняться от темы, ОК?

Цитата:
Сообщение от sn62 Посмотреть сообщение
...Поспорить на стоимость кондея и предоставить «умникам» с сервисЦентра возможность стравить часть фреона с рабочей установки и пусть сутки поработает эта установка (можно даже термометр на корпус прилепить, да и токи померить). Вот на результат с удовольствием бы посмотрел...
Совершенно случайно сегодня был вызов по аналогичному случаю. Не работала холодильная камера. Причина: срабатывание тепловой защиты компрессора LUnite Hermetique на спилит-системе RIVACOLD из-за недостатка фреона в системе. Дозаправка решила проблему. Так что не советую спорить
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 09:16 #24 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
hammer
Поддерживаю.
Цитата:
Поспорить на стоимость кондея и предоставить «умникам» с сервисЦентра возможность стравить часть фреона с рабочей установки и пусть сутки поработает эта установка (можно даже термометр на корпус прилепить, да и токи померить).
Суток мало, плюс режим "пожесче" нужен. Вы просто не имеете опыта возврата компрессоров производителю... Если вы не согласны с выводами по поводу недостатка хладагента, выход экспертиза для начала у производителя компрессора. А все остальное это пустое сотрясание воздуха.
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 16:11 #25 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
Цитата:
Сообщение от Freezer Посмотреть сообщение
444 , hammer , не будем отклоняться от темы, ОК?


Совершенно случайно сегодня был вызов по аналогичному случаю. Не работала холодильная камера. Причина: срабатывание тепловой защиты компрессора LUnite Hermetique на спилит-системе RIVACOLD из-за недостатка фреона в системе. Дозаправка решила проблему. Так что не советую спорить
Перегрев обмотки может быть вызван массой факторов и недостаток фреона-лишь один из них, спорить не стоит, а вот акт этот можно оспорить .
Правда после этого , скорей всего придётся сменить место работы.

Последний раз редактировалось hammer; 11.12.2008 в 16:27.
hammer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 18:29 #26 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 56
Регистрация: 27.12.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Freezer Посмотреть сообщение
Совершенно случайно сегодня был вызов по аналогичному случаю. Не работала холодильная камера. Причина: срабатывание тепловой защиты компрессора LUnite Hermetique на спилит-системе RIVACOLD из-за недостатка фреона в системе. Дозаправка решила проблему. Так что не советую спорить
Не работала холодильная камера на спилитсистеме RIVACOLD. Прошу прощения за тупой вопрос, компрессор ротационный, такой как на бытовых сплитах, обмотка находится в зоне нагнетания? Кстати, холодильная камера в режиме кондиционирования, при 18-24 градусах тепла в охлаждаемом объекте? Конденсатор обдувается уличным воздухом?
На холодильных камерах с поршневыми компрессорами в случае недостатка френча меняется режим работы компрессора. Увеличивается время работы (вообще не выключается). Агрегат работает не в режиме охлаждения (поддержания заданной температуры) плюс значительно повышается температура и состав фладогента на входе. Возможно срабатывание тепловой защиты, но сгоревшее масло это врядли, тем более сгоревшая обмотка.

Последний раз редактировалось sn62; 11.12.2008 в 18:50.
sn62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 22:27 #27 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Цитата:
Прошу прощения за тупой вопрос, компрессор ротационный, такой как на бытовых сплитах, обмотка находится в зоне нагнетания?
вам уже отвечали
Цитата:
Во всех известных мне компрессорах обмотка находится в зоне всасывания и охлаждается всасываемыми парами...
неужели непонятно что горячим паром "охлаждать" обмотку тупо не получится, для этого есть более холодные всасываемые пары.
Цитата:
На холодильных камерах с поршневыми компрессорами в случае недостатка френча меняется режим работы компрессора.......Агрегат работает не в режиме охлаждения (поддержания заданной температуры) плюс значительно повышается температура и состав фладогента на входе. Возможно срабатывание тепловой защиты, но сгоревшее масло это врядли, тем более сгоревшая обмотка.
А в кондиционере что то по другому происходит, чем на холодильных камерах. Состав хладагента на входе не меняется, температура растет. Хм, дальше вы допускаете рост температуры, срабатывание тепловой защиты, но масло с признаки перегрева не допускаете...Ваша собственная-то версия какая? Почему теплушка срабатывает? Компрессор плохой?
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 10:13 #28 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 622
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: украина
Репутация: 97
Отправить сообщение для fred1 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
вам уже отвечали

неужели непонятно что горячим паром "охлаждать" обмотку тупо не получится, для этого есть более холодные всасываемые пары
bali.как это ни странно,но это так. Я разрезал ротационный компрессор от кондиционера,так в нем обмотка находится в зоне высокого давления, нет передающей трубки как в поршневых компрессорах,только ввареные в корпус патрубки.В компрессоре две камеры,в камере низкого давления находится сам механизм,а камере высокого давления обмотка с ротором,между ними один клапан.для чего так сделано я не знаю,немогу утверждать что для охлаждения,но конструкция выглядит именно так.
fred1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 10:23 #29 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 472
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Rostov-on-Don
Репутация: 263
Отправить сообщение для Zenzel с помощью ICQ
Парни, вы откуда? Конструкция высокотемпературных ротационных компрессоров с катящемся ротором не менялась последнии 50 лет.
Zenzel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 18:37 #30 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 56
Регистрация: 27.12.2007
Репутация: 1
Не знаю, что там 50 лет Zenzel за ротационные компрессора видел, но в кондее (бытовом) компрессор конструктивно отличен от среднего холода. И вот щас уже точно удивлю. Его конструкция обусловлена следующими факторами.
1. срок службы – 3 года непрерывной работы.
2. работа при t (60-95 градусах точно не знаю) именно по этой причине обмотка подогревается, а не охлаждается t конденсации, да и компрессор укутан теплоизоляцией.
3. буржуи умеют деньги считать, соответственно максимум объёмной производительности при минимуме железа и меди в ущерб долговечности.

Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
А в кондиционере что то по-другому происходит, чем на холодильных камерах. Состав хладагента на входе не меняется, температура растет. Хм, дальше вы допускаете рост температуры, срабатывание тепловой защиты, но масло с признаки перегрева не допускаете...Ваша собственная-то версия какая? Почему теплушка срабатывает? Компрессор плохой?
То, что ротационных компрессоров в природе «хороших» не существует это тема отдельного разговора. А версий сгоревшего масла несколько.
бракованная зашита та, что прилеплена к обмотке (завышена t срабатывания и малый дифференциал) это точно, плюс на выбор следующее.
Заниженное напряжение в момент пуска или потеря емкости пускового конденсатора.
Физический износ механики и как следствие подклинивание и работа на больших токах.
sn62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 22:08 #31 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 472
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Rostov-on-Don
Репутация: 263
Отправить сообщение для Zenzel с помощью ICQ
sn62
Мастер

Сообщений: 50 писал: «1. срок службы – 3 года непрерывной работы.»

Оглянись! Еще в окнах торчат БКашки выпущенные в 70х годах. И к слову сказать производительности не потеряли.

«2. работа при t (60-95 градусах точно не знаю) именно по этой причине обмотка подогревается, а не охлаждается t конденсации, да и компрессор укутан теплоизоляцией».

Температура провода гораздо выше, благо изоляция класса F это позволяет. А обмотка все- таки ОХЛАЖДАЕТСЯ перегретым сжатым паром, так как его t выше t провода, а не температурой конденсации, к сожалению должен вам напомнить, что это разные циклы.

«3. буржуи умеют деньги считать, соответственно максимум объёмной производительности при минимуме железа и меди в ущерб долговечности».

Глобализация батенька…

«бракованная зашита та, что прилеплена к обмотке (завышена t срабатывания и малый дифференциал) это точно, плюс на выбор следующее.»

Если бы защита была бы прилеплена к обмотке, а не к кожуху, то, конечно, ее надежность стала бы выше особенно в критических режимах как работа без фреона.
Zenzel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 08:49 #32 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Цитата:
А версий сгоревшего масла несколько. бракованная зашита та, что прилеплена к обмотке (завышена t срабатывания и малый дифференциал) это точно, плюс на выбор следующее. Заниженное напряжение в момент пуска или потеря емкости пускового конденсатора. Физический износ механики и как следствие подклинивание и работа на больших токах.
sn62 Уважаемый, вы меня так до сих пор и не поняли- все что вы перечислили вы не докажете, даже если это так.
Почитайте вот это раздел "Неисправности компрессоров и их причины".
Цитата:
Необходимость ремонта или замены компрессора может выясниться не только в том случае, если компрессор уже не работает, но и раньше по ряду признаков. Например:
- по результатам анализа масла компрессора;
- при выявлении нарушения герметичности хладонового контура;
- при обнаружении влаги (молекул H2О) в хладоновом контуре;
- по результатам диагностики системы.
Цитата:
Анализ масла. Темный цвет масла и запах гари указывает на то, что компрессор кондиционера перегревался. Причины перегрева могут быть разнообразны:
- утечка хладагента из кондиционера;
- работа кондиционера на обогрев при отрицательных температурах на улице;
- недостаточная производительность ТРВ;
- преждевременное дросселирование;
- дефекты компрессора (потеря герметичности клапанов);
- перетечки пара со стороны нагнетания на сторону всасывания, например, при заклинивании штока-золотника 4-х-ходового клапана;
- высокое давление нагнетания.
И еще. Что бы доказать, что утечки не было вашему приятелю надо было сделать:
Цитата:
Достоверно установить нехватку хладагента можно только при его полной эвакуации с последующим взвешиванием и сравнением с данными о заправке в паспорте или на заводской бирке
Все конечно имхо...
Цитата:
А обмотка все- таки ОХЛАЖДАЕТСЯ перегретым сжатым паром
Был не прав! Тем более все это подтверждается этим и вот этим
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 18:41 #33 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 56
Регистрация: 27.12.2007
Репутация: 1
Всем ещё раз спасибо. После демонтажа кондея необходимо кидать его на весы и доливать или наоборот сливать хладагент, менять масло, а потом уже в сервис. И ещё, вес особой бумагой подтверждать в присутствии трёх свидетелей, при других свидетелях брать пробу масла (вновь залитого) опломбировать и ложить, на случай если бумагу пришлют, что там «типа кислотность не та». Хорошо, что я только знакомым и себе кондиционеры ставлю, а то по моему характеру уже не одному бы «представителю» гарантийщиков шею намылил (шутка). Отдельное спасибо за поперечный разрез компрессора. Сам я их резал из любопытства и возможности ремонта ещё во времена первых кондеев. Заключение - сделано с умом, ремонту практически не подлежат.
Тему можно закрывать. Даю ссылку бедолаге установщику.
sn62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 21:43 #34 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 472
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Rostov-on-Don
Репутация: 263
Отправить сообщение для Zenzel с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от sn62 Посмотреть сообщение
Всем ещё раз спасибо. После демонтажа кондея необходимо кидать его на весы и доливать или наоборот сливать хладагент, менять масло, а потом уже в сервис. И ещё, вес особой бумагой подтверждать в присутствии трёх свидетелей, при других свидетелях брать пробу масла (вновь залитого) опломбировать и ложить, на случай если бумагу пришлют, что там «типа кислотность не та». Хорошо, что я только знакомым и себе кондиционеры ставлю, а то по моему характеру уже не одному бы «представителю» гарантийщиков шею намылил (шутка). Отдельное спасибо за поперечный разрез компрессора. Сам я их резал из любопытства и возможности ремонта ещё во времена первых кондеев. Заключение - сделано с умом, ремонту практически не подлежат.
Тему можно закрывать. Даю ссылку бедолаге установщику.
Кто на что учился. А мы с успехом их ремонтировали.
Zenzel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 10:56 #35 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 10.06.2009
Репутация: 1
Господа, в продолжение темы есть вопрос. после замены копресора на кондиционере "аэрвель" впаян компресор "хитачи". При запуске системы холодильный цикл нормальный, фреона достаточно, ресивер холодный и так далее. Только мне одно непонятно почему компресор аномально горячий (через 10 минут срабатывает тепловая защита) из-за чего это может быть?
Grey31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 23:06 #36 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
sn62 Уважаемый, вы меня так до сих пор и не поняли- все что вы перечислили вы не докажете, даже если это так.
Почитайте вот это раздел "Неисправности компрессоров и их причины".
"- дефекты компрессора (потеря герметичности клапанов);"
Ну вот: тут тоже говорится что клапан не один он, минимум два...
444 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования