14.04.2009, 17:34 | #1 проверка после ремонта |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Здравствуйте уважаемые!
Раньше проверял холодильники после ремонта :гонял впустую,т.е пустая камера холодильная и морозильная.Так замерял КРВ,обмерзание,короче полную проверку делал при пустом холодильнике,а потом задумался А ПРАВИЛЬНО ЛИ ?Ведь у потребителя холодильник пустой не гоняется,подразумевается что кто-то туда что-то положит и будет там хранить.В связи с чем вопрос:может гонять холодильник с какой-нибудь исскуственной тепловой нагрузкой,ну,кирпич в морозилку забросить...или что-то в этом роде.Пустой-то он ,ясное дело,и отключится быстрее ,не то что с полной морозилкой,и даст ложные представления ,допустим о нагреве компрессора,дома с полной морозилкой пельменей и компрессор сильнее нагреется... Я надеюсь смысл вопроса довести мне удалось,может для пущей строгости создать исскуственную нагрузку на испаритель? И ещё:один раз при заправке холодильника был случай:заправлять пришлось на сквозняке (хорошем)(ну экстренный случай),тогда ещё не знал о дозиметрическом оборудовании ничего и заправлял по обмерзанию выходящей трубке ,а для создания имитации комнатной температуры для конденсатора (ну хотя бы приближённо )укутал ЧАСТЬ испарителя материей .Правильно ли я сделал?Обьективны ли будут данные об обмерзании выход.трубки при таких приближённых к домашним условиям температурах конденсатора. Уважаемые мастера ,поделитесь советами,заранее благодарен! |
|
14.04.2009, 19:18 | #2 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
А по существу: - если мерить по ГОСТу, то это нереально в принципе - если проверять по суточной загрузке (что оптимально), то надо эту норму знать - мне достаточно увидеть, какая температура набрана в течение 4-х часов, причем по всем камерам. - под нагрузкой проверяю, только когда есть подозрения на плохой холод. А так заказчик (он им пользовался, поэтому знает аппарат) всегда успеет доложить. |
|
|
14.04.2009, 19:57 | #3 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Смысл вопроса ясен. Ответ однозначен - не надо загружать морозилку и холодильник до-во время ремонта агрегата. И какое КРВ на только что отремонтированном агрегате??? Все замеры только через сутки.
Я понимаю, Вы хотите убедиться в хорошо проделанной работе. Это придёт с опытом и практикой. 444-чел спрашивает совета, а ты - тему в закрытый. Зачем?
__________________
|
|
14.04.2009, 20:30 | #4 | |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Цитата:
Зачем она в закрытом форуме. Вы что там собираетесь обсуждать, или скрыть от глаз клиента методы приемки- сдачи своей работы.Такая информация какраз для клиента и нужна, а мастеру нечего боятся,пусть шабаюки прячут методы проверки. Мой метод проверки прост гарантия на работу, и это я проверяю холодилник для себя, а уклиента гарантийный талон и мой телефон. Хочеш нормально спать не давай повода для сомнений в качестве своей работы.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
|
14.04.2009, 22:01 | #5 | |||
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
15.04.2009, 16:58 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Уважаемые мастера!спасибо за ответы! К сожалению из ответов 444 понял только 3-й пункт...Буду благодарен за более подробные ответы.Температуру замеряю,и в хол.камере и в мор.
Не подскажите где ГОСТы на проверку почитать ,ну,для интереса,просто интересно.вы же знаете... Спасибо за участие,спасибо за ответы! |
|
15.04.2009, 21:54 | #7 | |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
PS Предприятия-изготовители не проверяют 100 % холодильников на соответствие ГОСТ- в 100 % объеме проводятся только приемо-сдаточные испытания. |
|
|
15.04.2009, 22:25 | #8 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
2. В паспорте на каждую модель в графе "технические данные прибора" есть параметр: "Замораживающая способность, кг/сутки". У каждой модели она своя, вот ее и надо знать. |
|
|
15.04.2009, 22:54 | #9 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
Я раз спорил с клиентом, который предъявил мне два (!) термометра, один с рваным столбиком: "Видишь, в комнате +19???". А у меня ноги мерзнут. Мой прибор в метре от пола показывает +13, новый двухкамерный подтаивает. Спор разрешила хозяйка: "Дед, да ты же сам их в инкубаторе зажарил!!! Забыл???". Прибор перетащили в более теплую комнату, ситуация нормализовалась. Кому нравится - рассказывайте. Но тогда поподробнее: параметры эксплуатации прибора, тип хладагента, особенности некоторых конструкций, влияние возраста прибора на его характеристики, применяемое оборудование... Иначе Эта тема лично к Вам через годы вернется, потому как не исчезнет со страниц форума. Искандер, ну зачем не зная моих методов, позволять такие высказывания: я еще перед вскрытием для ремонта говорю заказчику: "у Вас однокамерный на минус 12? Нормально будет, если я выжму из него минус 23,5". Вы такое практикуете? Надо ли говорить, что часть клиентов потом эту цифру перепроверяет... Дата ремонта стоит дополнительно и на шкафе, на случай утери документов. У меня шесть градаций моделей со своими предельными температурами: - однокамерный на минус 6 - однокамерный на минус 12 - двухкамерный - морозильник - ноу-фрост - ноуфрост азиатского образца. Естественно, иногда бывают исключения - видел, например, морозильники на минус 12 (а не минус 18, как по стандарту), "Позис", например. |
|
|
16.04.2009, 10:10 | #10 |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Даже не пытался обсуждать с клиентом темы проверки температурного режима, он указан в паспорте изделия и должен быть таким, учитывая погрешности. А если он не может быть таким, то мастер чуда совершить не может, а должен убедительно и обоснованно изложить суть проблемы. На Вас счёт и в мыслях не было что- либо говорить, мне не по душе, когда публично тему с открытого форума переносят в закрытый, тем более тему открытую не мастером форума, и перенос которой позволит заподозрить мастеров в желании скрыть, не секреты мастерства, а методы проверки мастерства.
Обсуждать с клиентом то, что я могу выжать из его холодильника, вообще не считаю правильным. Он купил, что считал для себя нужным, и моё дело отремонтировать холодильник, а не устраивать эксперименты. И если чего доброго через месяц, не дай Бог, сгорит компрессор, то клиент вправе заявить, "мастер его перегрузил, пусть меняет задаром". Или предъявит счета за электричество, мол "до ремонта меньше платили, а теперь холодильник мотает", если у Вас еще такого не было, то у меня это длилось полгода, а основанием для претензии послужила форма компрессора (вместо бочки поставил СК-100). Ну а если вдруг возникает необходимость доказывать клиенту, что у него градусник неправильный, то тут уж извините, Вы что-то путаете, во-первых, в теме поднят совсем другой вопрос. А во вторых если хозяин и мастер будут тыкать друг другу каждый свои градусники пытаясь доказать чей правильный, то кроме скандала ничего не будет, а клиент всегда прав. И не нужно вымудряться, если в холодильник не встроен градусник, то достаточно термостата, он отключает и включает в нужных пределах. А если градусник установлен производителем, то и клиент и мастер должны запихнуть свои градусники в карман и выполнять свои прямые функции, мастер чинить, клиент платить и оба должны это делать честно. И если у Вас выработаны свои критерии; ремонта, проверки, общения, это Ваше право, а право людей, получать консультации и качественный ремонт.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
16.04.2009, 11:41 | #11 | ||
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
PS как всегда тему превращаете во флуд Цитата:
|
||
|
16.04.2009, 13:50 | #12 | ||
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
1. Вы не пытаетесь, это не значит, что клиент не попытается. Чуда нет - это многолетние замеры исправно работающих аппаратов, "от" и "до". И уже на основании этих замеров выведены номинальные режимы для "полного холода" и градация по моделям. И если на режим прибор не выведен - надо искать причину. Поэтому клиент лояльно оносится к моим иногда многоразовым выездам для выяснения, потому что знает, чего я хочу. С 1999 года не сгорел ни один бытовой компрессор в течение при моей гарантии в 9 месяцев. 2. Какой эксперимент? Я не говорю, "посмотрим что получится", я говорю - "после ремонта должно быть столько-то". И я выжимаю столько, сколько отдает исправный аппарат такого класса. Это снимает много вопросов еще на стадии ремонта. 3. В теме поднят вопрос проверки аппарата после ремонта? И проверка температуры необязательна? Как проверим режим эксплуатации тогда? 4. Что-то плохо согласуется "право людей, получать консультации" с "Даже не пытался обсуждать с клиентом темы проверки температурного режима" и "Обсуждать с клиентом то, что я могу выжать из его холодильника". По ЗоЗПП Вы просто обязаны предоставить клиенту полную и достоверную информацию о предоставляемой услуге/товарах. Цитата:
PS Проверка температурных режимов аппарата на стадии выдачи аппарата после ремонта или условий эксплуатации - флуд? Тогда я не знаю более точных приемов поверки и доказательства качества работы. А! Вы имели ввиду лозунг "Пальцы липнут - все в порядке"? Есть такой метод.... |
||
|
16.04.2009, 14:03 | #13 |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Развитие темы приобретает характер пустой демагогии, не считаю нужным продолжать.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
16.04.2009, 17:24 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Всем спасибо за ответы,узнал много нового!
|
|
16.04.2009, 18:35 | #15 | |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
|
|
|
18.04.2009, 00:19 | #16 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
|
|
20.04.2009, 05:49 | #17 | |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
|
|
|
20.04.2009, 09:07 | #18 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Это дополнение по поводу проверки температурного режима - от такого аппарата не дождаться температуры минус 28, какую дает стандартная модель. Сответственно и давление всасывания будет повыше.
|
|
20.04.2009, 18:30 | #19 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Надо знать аппарат за который берешься- и всё...
И как все это связано с первым постом fuodorov1? |
|
21.04.2009, 13:59 | #20 |
Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 16.01.2008
Репутация: 1
|
Конечно у каждого свои методы! Я смотрю на все .Какой звук у фреона как обмерзает капилярка на входе , какая температура фильтра ,проброс холода и т.д. конечно это банально но так мне привычнее .Сужу как правило как работает термостат.Проверять под нагрузкой смысла не вижу ,так как при правильной
эксплуатации если холодильник нормально работает пустой то будет работать и загруженный.А посадить можно любой холодильник например используя в кафе под салаты и т.д. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Samsung RL44QEUS вернулся из ремонта | EugenS | Форум для мастеров холодильной техники | 9 | 14.08.2008 22:07 |
Какова методика проверки холодильника после ремонта (засор КТ) | Aliik | АТЛАНТ (МИНСК) | 13 | 16.07.2008 11:51 |
Включение холодильника либхер после перерыва в электроснабжении | никсон | Форум для мастеров холодильной техники | 1 | 31.01.2008 07:27 |
Холодильник не работает после разморозки | vancio | Форум для мастеров холодильной техники | 1 | 12.11.2007 17:38 |
После ремонта не выключается АТЛАНТ | airat | АТЛАНТ (МИНСК) | 12 | 12.12.2006 18:39 |