23.04.2009, 18:59 | #1 уменьшение мощности при засоре??? |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Уважаемые мастера,подскажите пожалуйста:читаю книгу.
При дефекте засор капп.трубки:" мощность холодильника после включения в течении 3-5 минут составляет 150-165 Вт ,ЗАТЕМ падает ДО 120..." .эТО НАПИСАНО КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ.КАК ЭТО ПАДАЕТ МОЩНОСТЬ?ДОЛЖНА ЖЕ НАОБОРОТ РАСТИ,ПОРШНЮ ТРУДНЕЕ С КАЖДОЙ МИНУТОЙ ПРОТАЛКИВАТЬ ГАЗ ,ТРУБКА-ТО ЗАБИТА КАППИЛЯРНАЯ!ТРУДНЕЕ КАЧАТЬ-БОЛЬШЕ МОЩНОСТЬ ,Я ТАК ПОНИМАЮ...ИЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ?Ток будет расти ,это я согласен,а мощность... Это в книге написано,не я придумал такое...Поделитесь пожалуйста соображениями! |
|
23.04.2009, 20:08 | #2 |
Мастер
|
Компрессору просто нечего качать поэтому и падает потребляемая мощность.
|
|
23.04.2009, 23:27 | #3 |
Мастер
|
А при "глухом" засоре - компрессор работает в вакууме - следовательно, потребляемая им мощность минимальна...
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О |
|
24.04.2009, 06:35 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Потребляемая компрессором мощность зависит больше от давления всасывания- чем больше давление всасывания тем больше мощность. При уменьшении давления всасывания сила тока будет также как и мощность падать
|
|
24.04.2009, 17:49 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
спасибо за ответы,более менее разобрался...
У нас случай был , на витрине забилась трубка каппилярная.А мы первым делом приходим на вызов,мерим ток клещами.Померили -ток 9 А,ну всё,решили компрессор скончался... думали витковое (отключается естественно теплозащитой),а вскрыли систему он в холостую ,без газа замечательно работает ! Заменили каппилярку-и всё заработало! Только не понятно,как же так -исправный компрессор ,на рабочем холодильнике ток показывает ноль Ампер...Он тока не потребляет вообще что-ли?...Ну показывал бы прибор хотя бы 1,5 А ,что-ли ,понятно было бы ,а то ноль... Всем спасибо за ответы! |
|
24.04.2009, 22:22 | #6 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
|
|
25.04.2009, 16:57 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Да нет ,друзья,клещи ещё советского производства и соответственно качества!
|
|
25.04.2009, 20:16 | #8 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
Вы по другому это сможете смоделировать подтверждение слов bali: отпилите у фильтра КТ, очтавив в ней отверстие для выхода газа. На заправочный патрубок прицепите манометр и потом включите компрессор. Если нет подсасывания воздуха - увидите как ток (по мере ухода воздуха из компрессора) начнет уменьшаться до какой-то определенной величины. |
|
|
25.04.2009, 23:10 | #9 |
Мастер
|
В этом случае было нарушено основное правило. Объем конденсатора оказался меньше объема имеющегося в системе фреона и он не поместился в конденсатор. Или в системе был воздух.
|
|
25.04.2009, 23:11 | #10 |
Мастер
|
это для fuodorov1.
|
|
26.04.2009, 01:23 | #11 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
|
|
26.04.2009, 14:11 | #12 |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
сообщение ZENZEL не понял...Вообще не понял ...извините...
|
|
26.04.2009, 14:27 | #13 |
Мастер
Сообщений: 121
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Татарстан Н-К
Репутация: 48
|
Вы, наверно, плохо представляете работу компрессора в целом и его клапанов в частности. При засоре КТ весь газ оказывается собран в конденсаторе, нагнетающий клапан закрыт (в этом случае он играет роль обратного клапана). Поршень компрессора движется в вакууме, нагрузка на эл. двигатель падает, падает и потребляемый ток.
|
|
26.04.2009, 17:09 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
совершенно верно,имею смутное представление об устройстве компрессора и работе клапанов ,потому что какую бы книгу по холодильникам я не открыл -везде непонятные ,трудночитаемые схемы компрессоров!а то и вообще их нет!в лучшем случае покажут скилет какой-то разваленный компрессора и стрелочками подпишут ,это клапан ,это глушитель... одно и то же в каждой книге!Действующую бы схему увидеть типа стенда какого-нибудь...
|
|
26.04.2009, 18:53 | #15 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
9 А - это нормальный пусковой ток в обеих обмотках витринного компрессора (естественно не каждого, но Ватт до 600-т) . А раз не запускался, то в этом случае был "прихват" компрессора (заклинивание при перегреве, который исчез после охлаждения компрессора). Засорение в системе не мешает нормально пуститься.
|
|
26.04.2009, 20:21 | #16 |
Мастер
Сообщений: 121
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Татарстан Н-К
Репутация: 48
|
|
|
27.04.2009, 16:01 | #17 |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Друзья!
Запускали витрину-гудение одно ,на звуки рабочего режима не похоже ,даже не запускался.И почему это ток пусковой держится не доли секунды ,чтоб разогнать ротор ,а несколько секунд ,после чего щёлкает теплозащита.Перед этим на работающей ветрине не прослушивался звук входящего в испаритель фреона. |
|
27.04.2009, 16:08 | #18 |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
спасибо за ссылку!
|
|
27.04.2009, 18:11 | #19 | |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
|
|
|
28.04.2009, 07:13 | #20 |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
учимся потихоньку...
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук компрессора при выключении | NikolayOlegovi4 | Холодильники и Морозильники | 3 | 07.03.2009 16:10 |