23.06.2009, 15:22 | #21 |
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Чимкент, Казахстан
Репутация: 1
|
чересчур раздули тему. лучше о ремонте компрессоров поговорили. а вентиляторы? оно в основном по месту и деньги не ахти. сезон идёт,смазываем работает, но советую всегда заменить. у нас у русских ( читай у снговских ) почти всё на авось, а мастеров стараются крайними сделать. вот сейчас заехал в магазин и набрал разных вентиляторов ( на всякий случай ).
|
|
23.06.2009, 23:13 | #22 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Есть еще вариант: мастер якобы пытается снизить расходы при тех же гонорарах. Но иногда такая стратегия может сделать подножку.
|
|
24.06.2009, 09:41 | #23 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
Тогда вопрос. Для чего производитель все последние втулочные движочки делает разборными ?
Вчера вывозили оборудование (закрылся магазин) послал слесарей, сам уехал вдругую сторону, Приехал только к вечеру, Катастрофа. Две витрины вытащили а третья по ширине не прошла, Шесть человек слесарей и водитель с машиной целый день сидели под магазином пока я не приехал и оттдал два болта и опустил стойки |
|
24.06.2009, 20:59 | #24 |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Для удобства использования и замены в вент-узлах.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
25.06.2009, 01:07 | #25 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
Это был единственный ответ который я предпологал услышат. Тогда почему бы производителю не защитить свою марку от проникновения (типа фреонового баллона) сделать клееным (совдеповские АВЕ 380-220 вроде и не от кого защищать а клеили, оставляли только лючки для подшипников) может все проще?
Я всегда щитал утечку в запенке неремонтоспособным предприятием (кроме явного места). Почему разорвать холодильник как обезьяна газету щитается нормой а разобрать разбираемое воровством ( никто не говорил о выдавании смазки за замену) . Кто нибудь сможет построить логический ряд? |
|
25.06.2009, 13:30 | #26 | |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Цитата:
За летний месяц проходило через мои руки до 20 штук, ведь такие двигатели стоят и в ригалах на испарителях, всяких модификаций наразбирался с головой, но если оно не работает то оно не работает.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
|
26.06.2009, 02:15 | #27 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
Некоректно делать недвусмысленые намеки незнакомому человеку.
А если ближе к законам механики и моллекулярной физики то почему это заявление не произвело на блюстителей норм и правил никакого впечатления, произведенное без учета интернета на слабые умы ( у нас два "слесаря" тут же засуетили с БКшкой но ошалели и решили превзойти своего учителя выйдя в минуса (-5 на 2 куба). Притом озвучена цифра 1200 дол. при стоимости БКшки в любой газете 40 дол. О где бабло.) А для меня вершиной професионализма будет это (да пуля но какая) По поводу оси ротора и втулок не было никакого разговора , производитель зипом не выпускает так зачем лепить горбатого.А по поводу смазки раз производитель допускает проникновение (варианты -недоложили, выгорело (Крым все таки),некачественная смазка (за такую цену движка вам еще и литевой смазки).и вобще по руски не положили (нагрев ,расширение, клин,) износ не успел пойти, Мощность имеет значение ( около 500 ларей на обслуживании, остановленый обдувник фортконденсатора после смазки обратке не подлежит). Но второй раз это показатель. человек со здоровым чуством авантюризма и куража способный принять самостоятельное решение в трудный момент ( здесь ключевое слово здоровым) А вобще это моя вина что меня не понимают (значить так говорю) |
|
26.06.2009, 13:09 | #28 |
Мастер
|
Причина выхода из строя этих двигателей- несоблюдение технологии производителем. Вместо вечных бронзографитовых втулок ставят хзчто, вот и получается, что все остаются при деньгах и при работе и даже остается время на тёрки, типа: «кто лучше помазал движок». Анологичными по конструкции двигателями комплектовали АСТ-3,2, так они проработав без смазки и профилактики 20 лет не имеют никакой выработки.
|
|
26.06.2009, 23:34 | #29 |
Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Чимкент, Казахстан
Репутация: 1
|
ещё каждая лопасть загрязняется по разному, отсюда и разбалансировка, соответственно начало выработки втулок.
|
|
03.07.2009, 01:22 | #31 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
В чем смысл ? (ох уж эти кубанцы)
|
|
12.07.2009, 00:53 | #32 |
Мастер
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
|
Вот вы развели дискуссию на пустом месте.
to ded t есть реальная тема-китовые микрики, на кондёрах работают не более 2х месяцев, этож какое поле для деятельности. Идею дарю, благодарности-ненадо. |
|
|
|
|