13.07.2009, 09:22 | #1 бирюса355к-5 |
Пользователь
|
здраствуйте коллеги! подскажитете пожалуста , привезли морозильный ларь с подклиниваюшим компрекором работает на 12 фреоне компрессор ск-220 . в наличие таких нет , можноли его переделать на 134 фреон и наскока ето надежно .. буду очень признателен за помощ.
|
|
13.07.2009, 17:43 | #2 |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
В каких симптомах выражено подклинивание, может просто не запускается, пока не уравняется давление.
Ра скройте вопрос, или задайте его конкретно. И внимательно прочитайте марку компрессора.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
13.07.2009, 18:19 | #3 |
Пользователь
|
спасибо , но я уже поменял кампрессор все работает ,)) все довольны , мне просто интересно насколько целесообразно и надежно переводить холодильники на 134й фреон)) просто я в холодильниках новиче 6 лет работал по кандерам поетому и спрашиваю... а что касаеться симтомов подклинивания так самый простой 10 мин работы потом перегрев и многократыные попытки запуститься .. но соответственно безрезультатные пока не остынет)) но все равно спасибо что отозвались
|
|
13.07.2009, 18:29 | #4 |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Целесообразно и переводите и пусть работает. Если интересуют тонкости, поищите по форуму, было много подобных обсуждений.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
13.07.2009, 18:33 | #5 |
Пользователь
|
про тепловоху прошу не говорить запускал "напрямую".
|
|
13.07.2009, 18:37 | #6 |
Пользователь
|
а можно еще вопрос? : требуеться ли промывать систему при переходе с 12 на 134 и обязательноли?
|
|
13.07.2009, 19:36 | #7 |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
По технологии нужно, а на практике работает и так. Промывка это не такой уж и простой процесс, да и стоимость ремонта увеличивается ощутимо. Тут вопрос в причине приклинивания родного компрессора? Если причина засор, то вы её не устранили, если ушло масло то где оно. Если оно в системе, то как поведет себя смесь двух масел и какое масло было изначально? Но это теория, если вы увидели нормальную работу компрессора просто подержите недельку под контролем.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
13.07.2009, 19:46 | #8 | |
Пользователь
|
Цитата:
а можно вашу аську ?? просто как я уже и говорил в холодильниках я новичек ... вернее даже не так. .. неисправность и причину я нахожу и определяю быстро и 99.9% верно , по крайней мере за последние 3 месяца жалоб не было , но у меня проблемма с заменами фреонов масел и компрессоров. я по образованию инженер електрик , но волею судьбы пришлось работать киповцем холдильного оборудования , точнее кондиционирования , и там ребята меня многому научили но вот в холодильниках я слаб .. поетому мне бы хотелось послушать советы профи. |
|
|
13.07.2009, 21:21 | #9 | |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Цитата:
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
|
13.07.2009, 21:27 | #10 |
Пользователь
|
|
|
13.07.2009, 22:16 | #11 |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Замена R-12 на R134а в действующих установках.
В действующих установках заменить R-12 на R-134а можно без демонтажа основных агрегатов (компрессора, конденсатора, испарителя). При замене R-12 на R-134а необходимо поменять, главным образом, терморегулирующий вентиль и влагоотделитель. Сначала установку следует тщательно очистить от минерального масла, используя при этом специальный промывочный агрегат. Затем заполнить компрессор эфирным маслом марки, рекомендованной разработчиком компрессора. (После обычного опорожнения содержание остатков минерального масла может достигать около 15%). Затем нужно запустить установку на некоторое время, работая при этом на R-12, и снова опорожнить ее. Таким образом следует поступить несколько раз, повторяя циклы "работа-слив-заправка R-12", разделяя соответствующтми промежутками времени до тех пор, пока содержание остатков минерального масла не снизится до приемлемой величины (ниже 1%). После этого установку следует тщательно очистить от R-12 с помощью агрегата опорожнения. Начинать применение R-134а рекомендуется на небольших установках, расположенных вблизи от мастерской: при необходимости можно будет быстро вмешаться в их работу. В мастерской, на складе и в ремонтном автомобиле необходимо разложить оборудование, компрессоры и инструмент таким образом, чтобы не допускать совместного хранения изделий, предназначенных для работы с разными хладагентми. Число комплектующих, предназначенных только для работы с R-134а невелико. В первую очередь это компрессор со смазочным маслом на основе эфира. Эфирные масла выбраны потому, что они легко смешиваются с R-134а, обеспечивая хорошую смазку компрессора, что значительно продлевает срок его службы. Смесь R-134а и эфирного масла поглощает влагу более интенсивно, чем смесь R12 и минерального масла. Следовательно, в установке должен быть смонтирован специальный влагоотделитель с молекулярным ситом, рассчитаным на структуры молекулы R-134а.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
14.07.2009, 01:45 | #12 |
Пользователь
|
искандер спосибо огромное что просветили, но что то больно хлопотный процес получаеться проще было мне компрессор идентичный клинанувшему найьи но все равно огромное спасибо !!!!!!!!!!!! инструкцию ету я обязательно сахроню!!
|
|