23.07.2009, 13:14 | #1 CRVSTAL |
Мастер
Сообщений: 329
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: U.A.
Репутация: 436
|
Возможно кто-то что-то знает. Ситуация такая - на фоне кризиса один из заков решил прикупить несколько б/у ларей данного производителя, при осмотре обнаружилось что все они ремонтные (5шт.) компрессора стоят AEZ2411Z по шильдику компрессора и ларя R-404, только два ларя отключаются на минимуме, при температуре -18;20гр. Набор холода продолжителен. На одном - нипель, давление на всасывании 0,8, смутил запах того что в системе - что-то похожее на запах жженой резины и какой-то тухлятины. Ради иньтереса вскрыл ещё два ларя - тот-же запах. Кто в курсе?
|
|
23.07.2009, 16:06 | #2 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
Похоже на запах сероводорода . Скорей всего заправлен левый 600
У меня их в обслуге с сотню . Некоторые после " спецов" были заправлены в чистоган пропаном (кстати пользователи не замечали подвоха - температура была). Хотя где 600 и пропан а где 404 |
|
23.07.2009, 21:30 | #3 |
Мастер
Сообщений: 329
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: U.A.
Репутация: 436
|
ded t, данные лари распродаёт хладокомбинат, близкая Вам тема. Думаем, что они могли впихнуть. Форумчане подключайтесь, неужели никто не знает?
|
|
23.07.2009, 22:44 | #4 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
Впихнули 100% R- 600
Чето - уж больно все знакомо А вы случайно не мой сосед по гаражу Ану ка плиз в личку место проживания Могу указать хладкомбинат - АЖУР |
|
23.07.2009, 22:47 | #5 | |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Цитата:
Подключатся к чему, не понял вопроса? Если про запах тухлятины, да так пахнет контрафактный изобутан, запах горелой резины остаётся после грязного сгорания компрессора. Уровень ухода за оборудованием вам на месте виднее. Когда меня приглашают как холодильщика на операции покупки б/у техники, проверяю герметичность-проходимость системы, состояние компрессора и систем управления, охлаждения. Предупреждаю участников операции, что я не могу проверить, чем заправлена система и когда менялись фильтра и поэтому нужна вакуумировка и перезаправка, а на эту сумму продавец должен скидывать цену, после свершения сделки, с новым хозяином изделия решаем дальнейшую судьбу приобретения. Но обязательно акцентирую внимание, что то, как держит холод изделие, можно проверить только при условии продолжительного контроля, по результатам которого изделие может быть возвращено.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
|
24.07.2009, 10:02 | #6 | |||
Мастер
Сообщений: 329
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: U.A.
Репутация: 436
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я зака отговорил покупать лари, на перезаправку не решился, может и масло в компрессорах поменяно .Да, один из ларей был перезаправлен, стравив с 1,2 до 0, 7 (и естественно выждав) обратил внимание что такое изменение на линии всасывания на температуру в ларе не повлияло! |
|||
|
24.07.2009, 11:42 | #7 | |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
Цитата:
|
|
|
24.07.2009, 11:46 | #8 |
Мастер
Сообщений: 329
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: U.A.
Репутация: 436
|
Я склоняюсь к тому что холодильщики хладокомбината что-то намутили, знать-бы что. Крайне иньтересно.
|
|
24.07.2009, 11:55 | #9 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
Получается сосед что в наши с вами холодильники одна и та же попа какала. Но мне не интересно ( я сливал , менял фильтр, вакумировал, заправлял 507 и спал спокойно)
Такие вопросы лучше в гаражах за пивом обсудить |
|
24.07.2009, 13:53 | #10 | |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
Стоило замерить давление на всасывании при теплом ларе (отключенный компрессор) и при набравшем температуру в конце стоянки компрессора. Если R-600а в "холодном состоянии" уравновешенное давление будет близко к 0 ат |
|
|
24.07.2009, 18:01 | #11 | |||
Мастер
Сообщений: 329
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: U.A.
Репутация: 436
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
После отключения по термику давление поднимается приблизительно до 2,5 и затем включение. Прям чудеса какието. |
|||
|
24.07.2009, 22:23 | #12 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
Сосед выдам вам одну "страшную тайну" сам видел. Заправлялся автомобильный кондиционер на мастерской. Сначала совали остатки баллона с 406 (мало). Потом подсоединились к ларю с 12 со сгоревшим компрессором (не пропадать же добру). Не знаю че откачали но мало. Остаток добили пропаном. Вывод "орлов" -плохо качает компрессор. Можно открыть тему и обсуждать на какую температуру кипения вышли "орлы". А те лари (если не АЖУР то ВЕКО или ЛАСУНКА прошлый год точно не помню) как бы удивили тем что на пропане вместо 404 и как бы устраивали потребителя, но вьезжать в их химическую формулу я не додумался.
|
|
25.07.2009, 10:22 | #13 | |
Мастер
Сообщений: 329
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: U.A.
Репутация: 436
|
ded t, понятно всё это, просто у меня была мизерная надежда что на форуме присутствует кто-то кто в силу безвыходности был вынужден заниматься подобными извращениями. Кто из нас "не химичил"? Возможно кто-то и есть, просто стесняется обозначиться а зря, ситуации бывают разные. Хотя кому хочется что-бы о тебе говорили:
Цитата:
|
|
|
25.07.2009, 19:13 | #14 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
Да не в том дело все химичат на грани своих свобод и чужих границ ( откуда то мы знаем что синтетический фреон нельзя соввать в минеральное масло ( горе будет) значить попробовал человек и обжогся и написал другим в инет и мы приняли на веру те кто не пробовал). Если я немного "химичил" с 406 на дрековском оборудовании и говорю что можно дозаправлять значить я свои шишки людям показываю (а вы на этой точке стали). Для этой цели и существуют форумы ( и я рад что я с вами). А эта тема просто не интересна тем что бадяга то неефективна сами говорите ,ну и зачем ее обсуждать.(гавно гавном и пахнет). Вот если бы вы сказали что пахло розами и когда вы хотели потрогать внутреннюю стенку и получили обморожение поверте обсуждениям небыло бы конца ( никто из мастеров даже внимания не обратил на эту тему а поверьте здесь такие ребята что путевую тему кинь обглодают до кости). Так что в ожидании интересных тем ваш ded t
|
|
26.07.2009, 22:42 | #15 |
Мастер
|
ded t, подкупает Ваш способ изложения мыслей!
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О |
|
26.07.2009, 23:12 | #16 |
Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Пермский край
Репутация: 2
|
с R406 я не работал, но судя по вашим разговорам это смесь С-10. работали мы с ней лет пять назад, помаялись с ней только и больще ничего: в жару она не тянет, то перезад(хуже всего,стравливаеш,ваккуум,и снова заряд-вся эта процедура занимает полдня), то недозаряд, да если еще где-то пакостная утечка- полная потеря времяни. за это время сколько заявок можно выполнить.вернулись мы к старому-доброму R12 никаких проблем, пускай дороже, но всеровно все расходы за счет заказчика.А если ближе к теме то ''невкусные запахи встречал после сгоревшего мотора на R134 и на R22.
|
|
27.07.2009, 15:42 | #17 |
Мастер
Сообщений: 329
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: U.A.
Репутация: 436
|
|
|
27.07.2009, 18:04 | #18 |
Мастер
|
|
|
27.07.2009, 22:50 | #19 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
Э-эх в наши то годы
Ух Zenzel (обещал модератору молчать) |
|