Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Замена лампы в Samsung RL44-FcUS
Опции темы
Старый 02.08.2009, 23:20 #1 По умолчанию Замена лампы в Samsung RL44-FcUS
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.07.2009
Репутация: 1
Купил 2 недели назад, нареканий на работу особых нет. Но что-то перестала гореть внутренняя лампа. Попытался снять кожух лампы, но что-то для этого требуется невероятное количество усилий. Может в этих холодильниках лампу нельзя поменять? А если можно то насколько сильно надо прикладывать усилия, чтобы снять кожух? Кстати, там лампочка до 40 ватт. А разъем у нее какой - большой или маленький?
Whiten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 23:43 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
Холодильник гарантийный лучше вызывайте сервис. Только купили и уже лампа не включается, пусть мастер посмотрит, может какой дефект обнаружит.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ"
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 00:42 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.07.2009
Репутация: 1
Я понял, что лампу никто сам не пробовал менять...
Whiten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 14:28 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
Цитата:
Сообщение от Whiten Посмотреть сообщение
Я понял, что лампу никто сам не пробовал менять...
Вам советуют не вмешиваться в гарантийную вещь во избежание снятия оной с гарантии, а вы пытаетесь укусить. Если вы, видя всё по месту, не сообразили что и как, то вам тем более в сервис, а то вы наломаете дров, если уже не наломали.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ"
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 08:02 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.07.2009
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
Вам советуют не вмешиваться в гарантийную вещь во избежание снятия оной с гарантии, а вы пытаетесь укусить. Если вы, видя всё по месту, не сообразили что и как, то вам тем более в сервис, а то вы наломаете дров, если уже не наломали.
Спасибо за корректный и лаконичный ответ. Не зная человека и ситуации вы сделали столько выводов...
Спешу вас успокоить - никто никого и ничего не ломал и не собирался кусать...
Теперь поясню в чем "фокус". В паспорте на холодильник нарисовано одно, а реально защелки находятся в других местах, поэтому я и засомневался. Тем более в паспорте написано "Не у всех моделей".
По поводу сервиса и гарантии. В сервисном центре мне просто сказали: "Гарантия на лампу не распространяется. Вызывайте мастера. Вызов - 50 грн. Минимальная стоимость работы (за то, что просто открыл дверцу холодильника) - еще 50 грн. + материалы..." Не думал, что перекрутка лампы будет мне стоить минимум 100 грн.
Вот я и решил спросить у людей которые соображают в своем деле, прежде чем выкидывать деньги - в этой модели предусмотрена замена ли нет?.. Получил исчерпывающий ответ, по которому могу сделать 2 вывода: либо человек, отвечавший мне сервисный инженер и это его "хлеб", либо просто не знает этой модели, но не хочет ударить "лицом в грязь".
А в сервис я могу обратиться и "по умолчанию".
Еще раз пишу, что "кусать" никого не собирался и не собираюсь, просто обидно, когда на простой вопрос отвечают еще проще "вызывай сервис".
Whiten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2009, 11:04 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
Если в только купленной дорогой технике внезапно начинают возникать мелкие проблемы, значит что-то не порядке либо с техникой, либо с энергоснабжением. И вы, как покупатель, по закону имеете право на замену некачественного изделия, сервис обязан бесплатно выезжать на любые проблемы в период гарантии, что бы вы не потребовали замены холодильника из за сгоревшей лампочки. В паспорте они должны сделать отметку о претензии и если таких претензий наберётся значительное количество, у вас есть право, а тем более основание требовать всевозможных компенсаций на протяжении срока эксплуатации и, как правило, фирмы производители, дорожащие своей репутацией, не идут на конфликт, а идут на встречу пожеланиям клиента. Представьте ситуацию, что лампочки в вашем холодильнике будут гореть с регулярной периодичностью, кто обязан искать причину. А может у вас напряжение скачет, и лампочка это первая ласточка. Приход мастера и фиксация данного факта давали вам основания для претензии в облэнерго, а в случае более серьёзных поломок по этой причине и на возмещение ущерба. Ведь сервисные центры и производители не несут ответственности в случаях связанных с несоответствием напряжения в сети. Гарантия и сервисное обслуживание распространяется на всё изделие, включая лампочки, полки, вилки, ручки и т.д. и вы это оплатили при покупке, Если для вас это не важно, и вы не дорожите защитой своих прав как покупатель, то ваши доводы верны и мне не стоило влезать со своими советами.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ"
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 13:18 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Краснодар
Репутация: 1
А я вот победил свой RL38. Не верьте инструкции!!! Никуда не нужно давить по бокам! В нижней части плафона есть защелка (я ее от безысходности нащупал). На нее отверткой надавить, и спокойно боковые части отходят. За них потянуть вниз и будет щастье Уф! Пошел лампу покупать. Там ксати 40-ка с 27-м цоколем. Удачи!
23rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 22:21 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 133
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: нижневартовск
Репутация: -24
Цитата:
Сообщение от 23rus Посмотреть сообщение
А я вот победил свой RL38. Не верьте инструкции!!! Никуда не нужно давить по бокам! В нижней части плафона есть защелка (я ее от безысходности нащупал). На нее отверткой надавить, и спокойно боковые части отходят. За них потянуть вниз и будет щастье Уф! Пошел лампу покупать. Там ксати 40-ка с 27-м цоколем. Удачи!
вам крупно повезло это был последний в мире холодильник самсунг с лампой накаливания в холодильном отделеннии ! сей час идут спец лампочки замена их стоит сумашедшие деньги и придется вызывать квалифицированного инженера со стажем!
север86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 21:31 #9 По умолчанию Замена лампочки в холодильниках Samsung RL41 - снятие крышки
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 03.05.2015
Адрес: Украина
Репутация: 1


0. освободить доступ к светильнику холодильника
1. надавить на нижнюю защелку (отверткой, например), чтоб она вышла из зацепления
2. потянуть крышку на себя двумя руками
3. заменить лампочку на рабочую
4. задвинуть крышку назад

Последний раз редактировалось extraterrestrial; 03.05.2015 в 21:33. Причина: официальный источник
extraterrestrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 23:34 #10 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Whiten Посмотреть сообщение
Спасибо за корректный и лаконичный ответ. Не зная человека и ситуации вы сделали столько выводов...
....
По поводу сервиса и гарантии. В сервисном центре мне просто сказали: "Гарантия на лампу не распространяется. Вызывайте мастера. Вызов - 50 грн. Минимальная стоимость работы (за то, что просто открыл дверцу холодильника) - еще 50 грн. + материалы..." Не думал, что перекрутка лампы будет мне стоить минимум 100 грн.
...
Whiten, не парьтесь- есть горячая линия от производителя, звоните туда. У нас в РФ номер 8-800 -.... это бесплатно.
Плюсы такого обращения:
- заказ автоматом попадает в списки проблемных от производителя
- сервисный центр получает ограниченные сроки на закрытие проблемы
- до закрытия проблемы производитель держит заказ на контроле
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 09:25 #11 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
extraterrestrial, 444, не парьтесь! Тема 2009 года))
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит...
http://refer.lt +37063350053
refer вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Samsung RL44 QEUS Freezer Холодильники и Морозильники 212 22.09.2024 00:48
Samsung помогите разобраться с описанием menelros Холодильники и Морозильники 6 23.07.2008 17:59
Samsung RL44 QEUS - липнут ли магнитики? FeonaLee Холодильники и Морозильники 6 12.07.2008 10:12
LG GA-499 UTMA или Samsung RL44 ECIS Hedgen Холодильники и Морозильники 2 30.03.2008 15:50
Samsung RL44 SDSW1 EnMan Холодильники и Морозильники 9 02.03.2007 02:39


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования