03.08.2009, 18:24 | #1 автокондиционеры-приробот или ? |
Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Репутация: 2
|
Уважаемые колеги возможно мои вопросы не по теме,но я думаю что каждый мастер когда либо заправлял автокондиционер знакомым!Так вот хотелось бы узнать некоторые моменты при заправке кондиционеров может кто поделится опытом,Во-первых интересует какое к-во масла нужно добавлять вкопрессор,Как определить по монометрах(по давлению) к-во газа и не воздух ли там,По тому как одно дело отвакуумировать и заправить всю дозу,а другое дело дабавить 100гр. Утечки в авто я так понимаю найти не так просто, тем более устранить что бы все были давольны.Буду рад любому высказыванию на эту тему,зарание благодарен!
|
|
03.08.2009, 18:31 | #2 | |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Цитата:
Почитав ваши вопросы, советую, бросьте это дело.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
|
03.08.2009, 18:42 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Репутация: 2
|
ИСКАНДЕР! Свои нюансы есть в любом деле вот я и прошу поделится опытом!
|
|
03.08.2009, 19:20 | #4 | |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Цитата:
Все нюансы на шильдике и в паспорте, а утечки визуально или с течеискателем, при диагностике и обязательно их устранять, всё обсуждение на этом и закончилось. Других вариантов кроме развода клиента нет, извините, если не понравилось. Знаком с проблемой не по наслышке, совет был от чистого сердца.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
|
04.08.2009, 17:26 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
aleksei,держись друг,тут не все хотят делится опытом ,сами знают ,а у других хоть трава не рости.Но есть и отзывчивые .Забывают что сами когда-то учениками были ,и сами с чего -то начинали.Скоро тему про автокондиционеры я подниму ,надо на автомобиле заправить кондиционер .Toyota,"управляй мечтой"!я здесь у здешних мастеров поспрашивал ,пока не очень догнал ,но обещают ещё объяснить (или догнать,точно не понял).Короче ,при заправке кондиционеров ориентироватся надо по заправочному смотровому стеклу ,контролировать состояние хладагента ,много пузырьков ,пена-воздух в системе ,то бишь мало хладагента .И потом они напрямую бросают провод с аккомулятора куда-то в кондиционер (в двигатель,по -моему куда-то в компрессор )Это предварительные данные ,не проверенные .разведка работает ,результаты опубликую.
А про утечки...даже на официальных сайтах автопроизводителей и ремона автокондиционеров пишут о необходимости ДОЗАПРАВКИ раз в два года ,а то и чаще .раз уж сами производители такие утечки допускают ,нам-то точно боятся нечего. |
|
04.08.2009, 19:57 | #6 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
Да друг мой вы и сюда залезли. Только учтите это вам не на предприятиях косматить (где главный инженер -дибилоид). На машинах с автокондиционерами ездять серьезные дядьки (бить будут). Вы нам еще нужны.
|
|
04.08.2009, 19:57 | #7 | |||
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
05.08.2009, 15:08 | #8 | ||
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Друзья!
Заправку кондиционеров на поток ставить не планирую,Себе заправлю ,ну может другу заправлю,вот и все планы . Цитата:
Цитата:
|
||
|
05.08.2009, 16:46 | #9 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Украина Луганск
Репутация: 1
|
Делал один раз знакомому на авео. Но сделал проще выпустил остаток(было немного) и залил по весам.Вот уже два месяца все ок.
|
|
05.08.2009, 20:02 | #10 | |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
Цитата:
Ой fuodorov . Ой темнила |
|
|
06.08.2009, 01:11 | #11 | ||||
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Рекомендую тренироваться на машинах близких родственников |
||||
|
06.08.2009, 13:17 | #12 | ||||
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Уважаемые мастера ,тема открыта не мной ,придёт время и я обращусь к вам за советом ,я пока компрессор кондиционера не могу даже найти ,давеча полчаса лазил -не нашёл.тема нужная,полезная ,всем спасибо за участие! |
||||
|
06.08.2009, 13:44 | #13 | ||
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
06.08.2009, 18:23 | #14 | |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
Простой такой слесарь и ездит на мерсе)
__________________
|
|
|
07.08.2009, 13:06 | #15 | |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Цитата:
|
|
|
07.08.2009, 13:21 | #16 |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
Я все по стариковски по опыту (мало че они намалюют) не доводилось видеть (а повидал поверте). Крым мля все тки. Рессивер со стеклом ставится на дальнобойных фурах для охлаждения кабины. Сам рессивер расположен за левой фарой, штуцера за правой (это вам в копилочку)
|
|
07.08.2009, 14:42 | #17 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
|
|
07.08.2009, 15:19 | #18 |
Мастер
Сообщений: 308
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Белгород
Репутация: 60
|
|
|
08.08.2009, 01:05 | #19 |
Мастер
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
|
|
|
10.08.2009, 00:02 | #20 |
Мастер
Сообщений: 418
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Ульяновск
Репутация: 92
|
На авто кондиционерах нового поколения на манометр смотреть бесполезно, там стоит регулятор давления (типа KVR) практически всегда показывает 2 атм. При перезаправке начинает срабатывать реле высокого давления.
1. А/к это чистая халява без развода клиента. Чаще всего в системе есть давление, это значит большой утечки нет, дозаправляешь систему и всё. Количество дозаправки определяется по отсосу (должен потеть и быть на ощупь очень холодным) и по термометру в воздуховоде (должно быть от 10 до 15 С). Вентилятор ставлю в среднее положение и на рециркуляцию. 2.Если А/К пустой, даю т.н. техдозу, давление газом, если сразу не зашипело оставляю на пару дней на проверку. Через 2 дня проверяю давление, если упало немного 5-10% то заправляю и всё, если 20-50% тогда хреново такую утечку сложно найти и устранить ( чаще всего сальник компрессора) предлагаю клиенту заправку без гарантии и за 2/3 цены( если пользоваться кондиционером на месяц хватает). 3.Если ушло всё значит Автокондёру капец: или конденсатор, или шланг, или коррозия алюминиевых трубок и т. д. обычно отказываюсь от ремонта ( гемора много толку мало) и надо спец оборудование дпя обжима шлангов , запчасти и т.д. Так вот у меня по статистике: первых случаев 70%, вторых 20%, третих 10%. В среднем заправка 50-80 зеленых рублей, так что считайте приработок это или нет. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приму или куплю на запчасти, Москва | vesnushki | Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников | 4 | 08.05.2011 11:51 |
куплю б\у холодильник Москва или Раменское | s_a_y | Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников | 0 | 24.06.2009 11:13 |
Gorenje RK 65364E, RK65365E - нержавеющая сталь или серая краска? | dmention | Холодильники и Морозильники | 0 | 13.06.2009 10:57 |
Куплю недорого Морозильник или двухкамерный холодильник | Master_PJ | Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников | 1 | 28.05.2009 15:37 |
Срочно куплю или вывезу холодильник б/у | Littletiny | Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников | 3 | 06.05.2009 15:39 |