Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
автокондиционеры-приробот или ?
Опции темы
Старый 31.05.2010, 16:59 #41 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Друзья ! правильно ли я подсоеденю по этой схеме шланги , всё таки первый раз пользоватся таким коллектором буду , наконец-то и я цивилизованно работать начинаю !
Понятно что тут не школа холодильщика , но никто мне кроме вас не подскажет , очень надеюсь на вашу помощь !
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0587.jpg (173.3 Кб, 30 просмотров)
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 17:27 #42 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Это наборчик для заправки автокондиционеров.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0588.jpg (136.0 Кб, 53 просмотров)
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 18:15 #43 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 110
Регистрация: 11.02.2007
Адрес: Россия,Приморский край
Репутация: 1
Цитата:
Это наборчик для заправки автокондиционеров.
это китайская порнография
Tulupvm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 18:16 #44 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
Цитата:
Сообщение от fuodorov1 Посмотреть сообщение
Это наборчик для заправки автокондиционеров.
Который непонятно для чего, у меня такой же и еще ни одна фишка никуда не подошла.)
Вакуума много не бывает )
Переходники разные , чтоб вы не путали, там все просто как в ванной "красный" -"синий" (гарячая -холодная), с коллектором тож по цветам .)
ded t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 18:30 #45 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 353
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Свердловская обл
Репутация: 298
Отправить сообщение для SneGG с помощью Skype™
На вакуумнасосе свой коллектор. Так что переносной не нужен. Если хотите просто дозаправить до рабочего, то центральный штуцер к баллону, левый-к колпачку с L, правый- к колпачку с H. Ни в коем разе не рекомендуется штуцер синего манометра (сторона низкого давления) подсоединять к штуцерам на стороне нагнетания. Не забывайте шланги сначала газом продувать, чтоб воздух выдавить. А вообще лучше какую-нибудь книжку или на сайтах инфу по автокондеям поискать для общего понимания процессла а, а то потом можете от родственника столько "добрых" слов услышать за запортый кондей в разгар жары.

Последний раз редактировалось bali; 31.05.2010 в 22:01. Причина: Внимательно читаем правила форума
SneGG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 20:50 #46 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 50
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Донецк
Репутация: 13
Отправить сообщение для Vlad1 с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от fuodorov1 Посмотреть сообщение
Это наборчик для заправки автокондиционеров.
И это набор для заправки А/К???. Извините за выражение, .... какая то.

Объясните мне слабоумному. Каким переходником заправляем R134? Ведь там папа-мама
Vlad1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 23:32 #47 По умолчанию
Sur
Мастер
 
Сообщений: 216
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Ростовская обл Красный Сулин тел 89185341640
Репутация: 392
Недавно с такого наборчика один переходник пригодился, на АУДИ не смог найти заправочный, скрутил датчик и с помощью правого в третьем ряду, усе сделал. До этого года 4 валялись без дела.
Sur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 16:28 #48 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Здравствуйте друзья !
Перепутал маленько ...
к центральному штуцеру баллон , левый штуцер к трубке в моторе с буквой Н через него заправляем , писали же сами что через высокую сторону заправить можно ! Правый к ваккумнику .
1 Открываем оба вентиля коллектора
2 включаем ваккумник
3 ваккумируем ,смотрим когда стрелка упадёт чем ниже тем лучше (хотя если дыра большая не видать мне ваккума ...)
4 выключаем ваккумник
5 закрываем правый вентиль
6 открываем перевёрнутый вверх дном баллон с фреоном .
7 Конец операции заправки .
Правильно описал алгоритм работы ? первый раз буду с коллектором работать ...
Баллон у меня килограммовый , подскажите как примерно дозу определить , по манометру как-то надо ...
Я начал исправлятся . оборудование закупаю , видите какой крутой набор для кондиционеров купил , но вот весы ещё нигде не нашёл , нет их . Пока подскажите пожалуйста как без них заправить ...
Спасибо за участие ,за ответы !
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0587.jpg (164.7 Кб, 17 просмотров)
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 16:42 #49 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Ваккумник -то хоть нормальный купил ? а то опять смеятся будете ... Продавец сказал что бытовые холодильники оч .быстро ваккумирует , за минуту .правда ? Там был ещё поменьше , но я не экономлю на оборудовании , большому кораблю большое плавание !
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0590.jpg (281.4 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0591.jpg (233.4 Кб, 31 просмотров)
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 22:55 #50 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
дешёвый китай. но для бытовых потянет. а по поводу времени-читайте форум.
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 11:06 #51 По умолчанию Выбивает предохранитель...
Мастер
 
Сообщений: 53
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: приднестровье, бендеры.
Репутация: 17
Заправил кондиционер на опель омега 2000 г.в. Начал морозить, всё как надо. Но сейчас при включении кондиционера выбивает предохранитель и вентилятор ( в салоне)не работает. Без включения кондиционера ( после замены предохранителя) вентилятор работает. стоит только включить кондиционер, выбивает предохранитель вентилятора...
Компрессор от ременной передачи работает, заправил как положенно по дозе, отвакуумировал, через станцию с монометрами... тут что то по электрике наверное...
Есть у кого то предположения в чём может быть проблема???
мозк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 11:09 #52 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 53
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: приднестровье, бендеры.
Репутация: 17
Цитата:
Сообщение от fuodorov1 Посмотреть сообщение
Ваккумник -то хоть нормальный купил ? а то опять смеятся будете ... Продавец сказал что бытовые холодильники оч .быстро ваккумирует , за минуту .правда ? Там был ещё поменьше , но я не экономлю на оборудовании , большому кораблю большое плавание !
у меня такой же вакумник для холодильников. вакуумируйте холодильник не меньше чем 20 минут ( вообще время зависит от обьёма) Воздух он отачивает за минут 5, но малекулы воды могут остаться, поэтому вакуумируют всегда дольше. И не слушайте тограшей)

Последний раз редактировалось bali; 02.06.2010 в 11:35. Причина: Внимательно читаем правила форума. На форуме запрещено: "тыкать"
мозк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 16:19 #53 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Здравствуйте коллеги !
Про ваккумник :так я по манометру следить буду или по часам ? Когда стрелка до конца шкалы вниз дойдёт , тогда и заканчиваю ваккумирование ...
Китай , Китай ...Футболочка на вас тоже поди китайская ...Где я вам американское возьму , что продают то и беру . И никакой он не дешёвый вообще-то ...
Цитата:
1 Открываем оба вентиля коллектора

2 включаем ваккумник

3 ваккумируем ,смотрим когда стрелка упадёт чем ниже тем лучше (хотя если дыра большая не видать мне ваккума ...)

4 выключаем ваккумник

5 закрываем правый вентиль

6 открываем перевёрнутый вверх дном баллон с фреоном .

7 Конец операции заправки .
Подтвердите или опровергните пожалуйста порядок заправки , ПРАВИЛЬНО ?
Спасибо за ответы !
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 22:48 #54 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
если впороть во всас кило фреона жидкарём да при полностью открытом вентиле то вместе с концом заправки может придти конец компрессора.
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 22:57 #55 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 418
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Ульяновск
Репутация: 92
Цитата:
Сообщение от fuodorov1 Посмотреть сообщение
Перепутал маленько ...
к центральному штуцеру баллон , левый штуцер к трубке в моторе с буквой Н через него заправляем , писали же сами что через высокую сторону заправить можно ! Правый к ваккумнику .
1 Открываем оба вентиля коллектора
2 включаем ваккумник
3 ваккумируем ,смотрим когда стрелка упадёт чем ниже тем лучше (хотя если дыра большая не видать мне ваккума ...)
4 выключаем ваккумник
5 закрываем правый вентиль
6 открываем перевёрнутый вверх дном баллон с фреоном .
7 Конец операции заправки .
Правильно описал алгоритм работы ? !
Перепутали это точно. Центральный шланг к вакуумнику, синий на L, красный на Н.
После вакуумирования закрываете оба вентиля, затем подключаете центральный шланг к баллону продуваете его фреоном, переворачиваете баллон и заправляете норму ( по весам) колбы все равно нет. Потом включаете кондей и смотришь на манометры. На низком прим. 2атм на высоком 15-20. Всасывающий патрубок плачет плачет. Вот тогда конец заправки.
Мастер COOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 00:26 #56 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 839
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Донецкая обл. Тел.+380509946441
Репутация: 1275
Отправить сообщение для VIHTER с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от fuodorov1 Посмотреть сообщение
Здравствуйте коллеги !
Про ваккумник :так я по манометру следить буду или по часам ? Когда стрелка до конца шкалы вниз дойдёт , тогда и заканчиваю ваккумирование ...
Китай , Китай ...Футболочка на вас тоже поди китайская ...Где я вам американское возьму , что продают то и беру . И никакой он не дешёвый вообще-то ...


Подтвердите или опровергните пожалуйста порядок заправки , ПРАВИЛЬНО ?
Спасибо за ответы !
После пункта 3. перекрываете оба вентеля ,а дальше как пишет Мастер COOL.
VIHTER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 10:38 #57 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 53
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: приднестровье, бендеры.
Репутация: 17
спасибо всем за ответ...
обсуждаем порядок вакуумирования в теме "автокондиционеров"... ппц.
мозк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 13:52 #58 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Здравствуйте друзья !
Спасибо за советы ! Только я несколько раз писал , что никакой трубки с буквой L У МЕНЯ ИЗ МОТОРА НЕ ТОРЧИТ ! Нету её ! НЕТУ ! C буквой Н есть , а с L НЕТУ !!! торчит ещё одна какая-то тоже как будто с ниппелем , но никаких букв там нет !!!
Цитата:
если впороть во всас кило фреона
Так Н это всас. или нагнетательная сторона ???!!!
Весов тоже пока нет ...Пойду повнимательнее на мотор погляжу ...
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 16:53 #59 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
А я пробочку с буквой Н открутил , там внутри ниппель .Из моего крутого набора (см. внимательно фото ) подошёл только переходник № 4 , да и то как-то нагло болтается .А чем в таких соединениях достигается герметичность , на переходнике ведь нет резинок и в патрубке тоже нет...
Извиняюсь , конечно , просто мне интересно ... А, как я узнаю продавил ли штырёк в переходнике ниппель в патрубке или нет , а то сваккумирую один шланг от коллектора до ниппеля и буду довольный заправлять ...
И потом , как-то просто у вас всё ..."заправь по шильдику дозу ..." а вот НЕТ на шильдике дозы !..
Я размещал 2 фото неизвестных мне патрубков .Так вот второй не очень-то похож на заправочник кондиционера , он внизу разделяется на 4 трубки и уходят они куда-то то ли в колёса . то ли в бачёк с тормозной жидкостью ...Так что путь у меня один -через патрубок с буквой Н !
Поактивнее , товарищи ,пожалуйста , поактивнее...!
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 18:48 #60 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 53
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: приднестровье, бендеры.
Репутация: 17
Цитата:
Сообщение от fuodorov1 Посмотреть сообщение
А я пробочку с буквой Н открутил , там внутри ниппель .Из моего крутого набора (см. внимательно фото ) подошёл только переходник № 4 , да и то как-то нагло болтается .А чем в таких соединениях достигается герметичность , на переходнике ведь нет резинок и в патрубке тоже нет...
Извиняюсь , конечно , просто мне интересно ... А, как я узнаю продавил ли штырёк в переходнике ниппель в патрубке или нет , а то сваккумирую один шланг от коллектора до ниппеля и буду довольный заправлять ...
И потом , как-то просто у вас всё ..."заправь по шильдику дозу ..." а вот НЕТ на шильдике дозы !..
Я размещал 2 фото неизвестных мне патрубков .Так вот второй не очень-то похож на заправочник кондиционера , он внизу разделяется на 4 трубки и уходят они куда-то то ли в колёса . то ли в бачёк с тормозной жидкостью ...Так что путь у меня один -через патрубок с буквой Н !
Поактивнее , товарищи ,пожалуйста , поактивнее...!
давайте на пальцах: там 2 трубопровода должно быть. потолще это всасывание вреона. потоньше - это нагнетание. Ззаправлять нужно в тот что потолще, то есть туду где фреон засасывает. Я раскажу как я заправляю. Цепляю от коллектора с монометрами средний шланг к машине. синий - к вакуумнику. Красный - к балону. 1) вставляем переходник. как вы правильно заметили должна быть резиновая прокладка на нём. её обычно токари не делают и делают её все сами. Просто - резиновая прокладка толщиной 2 -3 мм. одевается туда где резьба заканчивается и упирается в буртик такой. 2) Вентиль к вакуумнику открыт, вынтиль к балону закрыт. Выкуумируем. Вы поймёте что вы не шланг выкуумируете а систему по такому признаку - зи вакуумника будит воздух выходить. если вы шланг вакуумируете то воздух выйдет за 10 секунд, а если систему то да 5 минут. но вы вакуумируете минут 20 - 30. затем закрываете синий вентиль вакуумника и отключаете его после того как вентиль закроете. 3) заводите автомобиль, включаете кондиционер. открываете вентиль на балон и по чуть чуть то открываете - то закрываете вентиль на балоне. в смотравое стекло будит видно как фреон уходит. следите чтобы давление сильно не росло. т.е. открыле вентиль - давление растёт - закрыли вентиль - давление падает и т.д.
После заправки закрываем все вентиля и откручиваем переходник. клапан шрёдера ( нипель) должен сработать и не пропускать. проверьте это течеискателем или обмыливанием.
Теперь про дозу. Если нет указания на шильде сколько там грамм. то ищите в поисковике на эту модель машины информацию. интернет вам в помощь. например на опеле омега 950 грамм R134a. это важно. нельзя перезаправить - испортите компрессор тогда.
дозу засекаете так: взвешиваете балон до и после заправки.
удачи.
мозк вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приму или куплю на запчасти, Москва vesnushki Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников 4 08.05.2011 11:51
куплю б\у холодильник Москва или Раменское s_a_y Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников 0 24.06.2009 11:13
Gorenje RK 65364E, RK65365E - нержавеющая сталь или серая краска? dmention Холодильники и Морозильники 0 13.06.2009 10:57
Куплю недорого Морозильник или двухкамерный холодильник Master_PJ Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников 1 28.05.2009 15:37
Срочно куплю или вывезу холодильник б/у Littletiny Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников 3 06.05.2009 15:39


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования