03.06.2010, 22:46 | #61 |
Мастер
Сообщений: 53
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: приднестровье, бендеры.
Репутация: 17
|
и пока не разберётесь что за патрубок Н - не лейте туда фреон. т.к. если это нагнетаение то не получится ничего.
|
|
04.06.2010, 01:04 | #62 |
Мастер
Сообщений: 418
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Ульяновск
Репутация: 92
|
...Так что путь у меня один -через патрубок с буквой Н !
Ищите точно такойже только диаметром меньше. Вариант второй - посмотреть где нибудь как это все делается, и какие переходники нужны. |
|
04.06.2010, 16:53 | #63 |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Уважаемые друзья ! Человеческое вам спасибо за терпение , за ответы , вы так подробно всё описываете , спасибо !!!
Попробую как МОЗК сказал сделать . Только не совсем понятно где смотровое стекло ... Патрубок с буквой Н значительно толще , но уходит в район конденсатора , это обстоятельство и то что обозначается он буквой Н (HIGH- ВЫСОКИЙ ) наводит на подозрение о маловероятности того что это всасывающий патрубок .И включать кондиционер опасно тогда - если это нагнетание - баллон взорвётся. ... Пока тайм-аут беру на переваривание информации... Спасибо за отклики !!! |
|
04.06.2010, 19:21 | #64 |
Мастер
|
Чтобы совсем упростить процедуру, посмотрите со стороны моторного отсека на панель, отделяющую его от салона. Найдите, где в неё входят рядом две аллюминиевые трубки( одна обязательно толще другой). И буквально ведите по ним пальцем. На той трубке, которая больше диаметром обязательно упретесь в штуцер к которому прикручен датчик давления. Ведите пальцем дальше и найдете еще один штуцер.Хотя колпачка с буквой L на нём может не оказаться, но именно сюда подключается синий манометр. Если этого штуцера нет, тогда надо отцепить датчик и подсоединяться к этому штуцеру. Когда будете проверять кондиционер в работе, не забудьте замкнуть контакты у снятого датчика, иначе кондиционер не включится.
На одном из фото на радиаторе видна желтая наклейка. В ней непременно должен быть указан газ и доза. |
|
05.06.2010, 11:25 | #65 |
Мастер
Сообщений: 53
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: приднестровье, бендеры.
Репутация: 17
|
Смотровое стекло в заправочном коллекторе. Это уже оборудование для заправки. Возможно есть коллектора без стекла. Коллектор это та самая штука на которой 2 монометра, 2 вентиля и шланги туда ведут.
И как справедливо заметил SneGG, обозначений L и H может не быть. Найти довольно просто обычно просто 2 патрубка. тот что толще нам и нужен. |
|
05.06.2010, 11:36 | #66 |
Мастер
Сообщений: 53
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: приднестровье, бендеры.
Репутация: 17
|
Кстати я почитал тему и так и не понял... Почему потребовалась заправка? Куда делся фреон? Если утечка была, то её нужно начти иначе не долго проработает он. Заводы пишут что нужно заправлять раз в 2 года, но они имеют в виду учечки через поры в металле. А если там свищ, то надо найти иначе потратете зря материал и монополия только утвердится)))
|
|
05.06.2010, 16:46 | #67 |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Здравствуйте друзья !
почему понадобилась заправка...Ну как ...ремень крутит шкив компрессора , вентилятор под панелями работает , а воздух холодный не идёт ...Вот и всё тут ...Может дыра , а может и через поры постепенно весь вышел . Заправлять придётся без заделки дыры , где и как я её искать буду ?.. Не разводить же опять расспросы на форуме ...На сезон лишь бы хватило . Это свой человек , он ругатся не будет в случае чего . я его придупрежу . На коммерческий поток ставить такие дела не буду , только друзьям заправлять буду . И что -то настораживает ...На "Опеле " сказали 950 грамм входит, а у меня баллон всего 1000 грамм. Это что . раз заправить ?!...Да и то может неудачно получится ...Как так в МОРОЗИЛЬНОМ ШКАФУ ито 200 грамм фреона а тут чуть ли не килограмм... Желтую наклейку специально сфотографировал крупно и хотел выложить тут чтоб показать что НЕ указана там доза ! Но фотографии смазались почему-то ... |
|
05.06.2010, 19:43 | #68 |
Мастер
|
fuodorov1, ты хоть представлюешь мощьность автокондея? вот глянь какие там поршня и сколько их
|
|
05.06.2010, 19:49 | #69 |
Мастер
|
скачай вот это руководство- но до конца почитай пожалуйста.. если научишься читать то всё будет ок.
|
|
06.06.2010, 00:43 | #70 |
Мастер
Сообщений: 3,131
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2375
|
|
|
06.06.2010, 09:13 | #71 | |
Мастер
Сообщений: 896
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: таллин
Репутация: 1267
|
Цитата:
|
|
|
07.06.2010, 12:30 | #72 | |
Мастер
Сообщений: 53
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: приднестровье, бендеры.
Репутация: 17
|
Цитата:
У вас балон просто маленький. Я покупаю балоны на 16 кг - это экономически выгоднее. У меня обьём работ большой))) Какая модель автомобиля напишите я посмотрю информацию сколько туда идёт фреона. |
|
|
07.06.2010, 16:59 | #73 | |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Здравствуйте !
Нашёл я дозу по ссылке через holodforum -850 гр. Цитата:
В выходные буду пробовать ... |
|
|
07.06.2010, 21:23 | #74 |
Мастер
|
купи лучше течеискатель. не везде мылом в авто подлезешь.
|
|
08.06.2010, 10:35 | #75 |
Мастер
Сообщений: 53
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: приднестровье, бендеры.
Репутация: 17
|
тогда как я понял у Вас есть монометр и насос. Нужно одель монометр, накачать 8 атмосфе а затем проверьте обмыливанием на крайняк. в лучшие времена купите течеискатель. А давление в монометре пусть постоит. Посмотрите падает ли оно. мЕсли да то ищите дальше.
|
|
08.06.2010, 22:06 | #76 |
Мастер
|
мало 8 бар. 15 лучше. смесью азота и 134.
|
|
09.06.2010, 12:12 | #77 |
Мастер
Сообщений: 53
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: приднестровье, бендеры.
Репутация: 17
|
ну вот в холодильной технике и кондишнах рекомендуют 10 бар. Я написал 8 т.к. подумал - мало ли там ведь есть шланги вообще резиновые... на мой взгляд 10 - максимум. 15 - конкретное давление испытания. Хотя в этом тоже логика есть. Если выжержит то можно заправлять смело! )
Последний раз редактировалось мозк; 09.06.2010 в 12:13. Причина: опечатка |
|
09.06.2010, 22:31 | #78 |
Мастер
|
взгляд не правильный. если про холодильную технику и кондеи 22 при+45- 16,5 бар.. 404 при +45- 19бар.. куда там с вашими 10.. 410 вобще молчу. а про автокондеи в жаркий денёк на штуцер " H" манометр поставте и гляньте сколько там.
|
|
09.06.2010, 23:09 | #79 | |
Мастер
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
|
Цитата:
Сколько у нас там конденсация будет при +45С ? |
|
|
09.06.2010, 23:33 | #80 |
Мастер
|
по сервисному мануала мицубиси давление испытания на 410 газ аж 37 бар))
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приму или куплю на запчасти, Москва | vesnushki | Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников | 4 | 08.05.2011 11:51 |
куплю б\у холодильник Москва или Раменское | s_a_y | Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников | 0 | 24.06.2009 11:13 |
Gorenje RK 65364E, RK65365E - нержавеющая сталь или серая краска? | dmention | Холодильники и Морозильники | 0 | 13.06.2009 10:57 |
Куплю недорого Морозильник или двухкамерный холодильник | Master_PJ | Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников | 1 | 28.05.2009 15:37 |
Срочно куплю или вывезу холодильник б/у | Littletiny | Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников | 3 | 06.05.2009 15:39 |