11.06.2010, 12:59 | #81 |
Мастер
Сообщений: 53
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: приднестровье, бендеры.
Репутация: 17
|
был не прав) на самом деле давления там высокие.
лично я для поиска утечек 10 пользуюсь. речь шла о поисках утечек. |
|
11.06.2010, 22:41 | #82 |
Мастер
|
бывает что на автокондеях и на 12 кг шланги рвёт. но лучше пусть тут рвёт чем потом. оказываешь услуги-даёшь гарантию. даёшь гарантию -будешь потом ишачить бесплатно.
|
|
12.06.2010, 11:54 | #83 |
Мастер
|
в автокондеях полно мест, в которых утечка более вероятна, чем поры в металле...
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О |
|
12.06.2010, 18:45 | #84 |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
УРЯЯЯЯЯЯ!!!
Нашёл с буквой l ! как всегда на самом видном месте , сразу из панели из салона выходят трубки там и был этот штуцер .Только вот что : на нагнетательном трубопроводе там же рядом стоит какой-то датчик пластмассовая коробочка такая и через неё нагнетат . трубка проходит . там какие-то провода торчат из неё. Что это ? если какой-то клапан то его задача открыть -закрыть ( наверное ...) а тогда почему проводов не два а ПЯТЬ ... Буду пробовать заправлять ... |
|
12.06.2010, 22:10 | #85 |
Мастер
|
учись ЧИТАТЬ!!!. ссылка на руководство тебе дана. там всё есть. нафига тебе всё разжёвывать если инфа уже у тебя?
|
|
13.06.2010, 15:35 | #86 |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Здравствуйте друзья !
Всё у вас просто ...Прочитал по книжке и всего делов... Ан нет ! Пробовал заправлять как сказал МОСК: давайте на пальцах: там 2 трубопровода должно быть. потолще это всасывание вреона. потоньше - это нагнетание. Ззаправлять нужно в тот что потолще, то есть туду где фреон засасывает. Я раскажу как я заправляю. Цепляю от коллектора с монометрами средний шланг к машине. синий - к вакуумнику. Красный - к балону. 1) вставляем переходник. как вы правильно заметили должна быть резиновая прокладка на нём. её обычно токари не делают и делают её все сами. Просто - резиновая прокладка толщиной 2 -3 мм. одевается туда где резьба заканчивается и упирается в буртик такой. 2) Вентиль к вакуумнику открыт, вынтиль к балону закрыт. Выкуумируем. Вы поймёте что вы не шланг выкуумируете а систему по такому признаку - зи вакуумника будит воздух выходить. если вы шланг вакуумируете то воздух выйдет за 10 секунд, а если систему то да 5 минут. но вы вакуумируете минут 20 - 30. затем закрываете синий вентиль вакуумника и отключаете его после того как вентиль закроете. 3) заводите автомобиль, включаете кондиционер. открываете вентиль на балон и по чуть чуть то открываете - то закрываете вентиль на балоне. в смотравое стекло будит видно как фреон уходит. следите чтобы давление сильно не росло. т.е. открыле вентиль - давление растёт - закрыли вентиль - давление падает и т.д. 1 Из одноразового баллончика (1 кг) r 134 плохо идёт газ , то -ли со штуцером на баллоне что-то ...Я его докрутил до конца на баллон а он наперекосяк криво встал ...может из-за этого ...Давление на красном манометре почти не поднималось . 2 Зачем закрывать вентиль на баллон , ведь тогда шланг от баллона к коллектору не ваккумируется... 3 Самое главное : ваккум не держится , стрелка почти сразу ползёт вверх ... 4. самое печальное : всё-таки наверное не открывается ниппель на штуцере на всас. трубопроводе кондиционера , т.к. оч. быстро ваккумируется , и никаких признаков того что хоть немного фреона попало в систему ... Может ли такое быть что сам клапан( или золотник как он там называется... ) в заправочном штуцере ЗАКРУЧЕН СИЛЬНО ДАЛЕКО И ШТЫРЁК В МОЁМ ШЛАНГЕ ЕГО ПРОСТО НЕ ДОСТАЁТ ДО НЕГО , МОЖНО ЛИ ЕГО КАК-ТО ВЫКРУТИТЬ ПОБЛИЖЕ ? Пока эксперимент прекращаю , жду с нетерпением ответы !.. |
|
14.06.2010, 13:41 | #87 |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
здравствуйте уважаемые !
На одноразоый баллон (1000 гр.) накрутил кран а он наперекосяк встал и пропускает в месте соединения ...Начал выходить фреон , и ничем его не остановить ...докручивал кран по резьбе - бесполезно .Счёт пошёл на секунды . От злости прицепил просто шланг с баллоном к заправочнику с буквой L . Включил кондиционер . Открыл кран , и фреон пошёл ! медленно но пошёл .То есть через коллектор он не идёт , а напрямую пожалуйста ! Как коллектор при всех открытых вентилях может не пропускать газ ... Вот вам и "всё просто "...Такое тоже в книжке написано ?...Я потом от всего отсоеденил шланги просто решил дунуть фреоном через коллектор , все вентиля открыл . открываю баллон -газ не идёт ! Что может с коллектором быть ? Что должно быть видно в глазке на нагн.трубопроводе кондиционера ? Видно что там бежит фреон , как-то по глазку определяют дозу заправки , как и мне определиить ? И ещё вот что : на одноразовом баллоне прокладка на кране ( там ниппель стоит ) оказаласть разодранной - потрёпанной это нормально ? по- моему нет , но ведь не мог же я её неправильно накручивать ... А вот подскажите : шланги хранить лучше прикрученными к коллектору и ваккумнику или каждый раз откручивать ? как это на прокладки влияет ? С нетерпением жду ответы , спасибо за внимание ! |
|
14.06.2010, 22:03 | #88 |
Мастер
|
Я ПЛАЧУ...ну какое на нагнетании стекло...? вы слова русские понимаете? по той инструкции сервиса фолькса-ауди и вкупе с ней книги кота можно всё понять уже. фёдоров вы кто по основной специальности?
|
|
15.06.2010, 00:26 | #89 |
Мастер
Сообщений: 418
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Ульяновск
Репутация: 92
|
|
|
15.06.2010, 13:13 | #90 | |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Здравствуйте друзья !
Сфотографирую и покажу " какое стекло ..." ! подождите до конца недели . я что , совсем - совсем на холодильщика не похож ?... Цитата:
как шланги -то хранить лучше , открученными ? |
|
|
15.06.2010, 19:54 | #91 |
Мастер
|
|
|
15.06.2010, 20:38 | #92 | |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Цитата:
Жидкостные линии, по которым жидкий хладагент проходит от конденсатора к испарителю. Линии всасывания, по которым хладагент в газообразном состоянии под низким давлением проходит от испарителя к компрессору. И на какую из этих линий можно поставить стекло,что бы увидать жидкость?
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
|
16.06.2010, 13:06 | #93 |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Не знаю как у вас , а в среднем по России линия нагнетания заканчивается на срезе каппилярной трубки или на выходе из ТРВ.
как шланги -то хранить ?!... |
|
16.06.2010, 14:01 | #94 |
Пользователь
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
В среднем по России линия нагнетания заканчивается с началом конденсатора, это только у вас в Бурятии она до капиллярки "тянется" не торопясь...
Как хотите так и храните, не принципиально... |
|
16.06.2010, 21:25 | #95 |
Мастер
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
|
|
|
17.06.2010, 00:51 | #96 |
Мастер
|
Искандер.. ну я то догадываюсь где стекло. енто фёдоров думает что нагнетание на капилляре кончается..
|
|
17.06.2010, 01:12 | #97 | ||
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
||
|
17.06.2010, 22:37 | #98 |
Мастер
|
даж не думал сердится
|
|
14.06.2011, 21:07 | #99 |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Краснодарский край
Репутация: 1
|
Здравствуйте!
Я сам занимаюсь установкой сплитов. Недавно приобрел тайоту, кондей не заправлен, но при нажатии на золотник по линии Н происходит легкое стравливание( подозреваю что воздух), щас потеплело решил разобраться с этой проблемой. При включении A/C индикатор загорается, но от компрессора отклика нет. Может ли он не включатся из за отсутствия давления в системе или проблема в другом. Заранее благодарен |
|
14.06.2011, 21:20 | #100 | |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Цитата:
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приму или куплю на запчасти, Москва | vesnushki | Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников | 4 | 08.05.2011 11:51 |
куплю б\у холодильник Москва или Раменское | s_a_y | Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников | 0 | 24.06.2009 11:13 |
Gorenje RK 65364E, RK65365E - нержавеющая сталь или серая краска? | dmention | Холодильники и Морозильники | 0 | 13.06.2009 10:57 |
Куплю недорого Морозильник или двухкамерный холодильник | Master_PJ | Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников | 1 | 28.05.2009 15:37 |
Срочно куплю или вывезу холодильник б/у | Littletiny | Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников | 3 | 06.05.2009 15:39 |