Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
автокондиционеры-приробот или ?
Опции темы
Старый 11.06.2010, 12:59 #81 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 53
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: приднестровье, бендеры.
Репутация: 17
был не прав) на самом деле давления там высокие.
лично я для поиска утечек 10 пользуюсь. речь шла о поисках утечек.
мозк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 22:41 #82 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
бывает что на автокондеях и на 12 кг шланги рвёт. но лучше пусть тут рвёт чем потом. оказываешь услуги-даёшь гарантию. даёшь гарантию -будешь потом ишачить бесплатно.
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2010, 11:54 #83 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,500
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья, моб. тел. +380507875558
Репутация: 1173
Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от мозк Посмотреть сообщение
Заводы пишут что нужно заправлять раз в 2 года, но они имеют в виду учечки через поры в металле
в автокондеях полно мест, в которых утечка более вероятна, чем поры в металле...
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О
Андрей-холодильщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2010, 18:45 #84 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
УРЯЯЯЯЯЯ!!!
Нашёл с буквой l ! как всегда на самом видном месте , сразу из панели из салона выходят трубки там и был этот штуцер .Только вот что : на нагнетательном трубопроводе там же рядом стоит какой-то датчик пластмассовая коробочка такая и через неё нагнетат . трубка проходит . там какие-то провода торчат из неё. Что это ? если какой-то клапан то его задача открыть -закрыть ( наверное ...) а тогда почему проводов не два а ПЯТЬ ...
Буду пробовать заправлять ...
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2010, 22:10 #85 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
учись ЧИТАТЬ!!!. ссылка на руководство тебе дана. там всё есть. нафига тебе всё разжёвывать если инфа уже у тебя?
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2010, 15:35 #86 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Здравствуйте друзья !
Всё у вас просто ...Прочитал по книжке и всего делов... Ан нет !
Пробовал заправлять как сказал МОСК:
давайте на пальцах: там 2 трубопровода должно быть. потолще это всасывание вреона. потоньше - это нагнетание. Ззаправлять нужно в тот что потолще, то есть туду где фреон засасывает. Я раскажу как я заправляю. Цепляю от коллектора с монометрами средний шланг к машине. синий - к вакуумнику. Красный - к балону. 1) вставляем переходник. как вы правильно заметили должна быть резиновая прокладка на нём. её обычно токари не делают и делают её все сами. Просто - резиновая прокладка толщиной 2 -3 мм. одевается туда где резьба заканчивается и упирается в буртик такой. 2) Вентиль к вакуумнику открыт, вынтиль к балону закрыт. Выкуумируем. Вы поймёте что вы не шланг выкуумируете а систему по такому признаку - зи вакуумника будит воздух выходить. если вы шланг вакуумируете то воздух выйдет за 10 секунд, а если систему то да 5 минут. но вы вакуумируете минут 20 - 30. затем закрываете синий вентиль вакуумника и отключаете его после того как вентиль закроете. 3) заводите автомобиль, включаете кондиционер. открываете вентиль на балон и по чуть чуть то открываете - то закрываете вентиль на балоне. в смотравое стекло будит видно как фреон уходит. следите чтобы давление сильно не росло. т.е. открыле вентиль - давление растёт - закрыли вентиль - давление падает и т.д.

1
Из одноразового баллончика (1 кг) r 134 плохо идёт газ , то -ли со штуцером на баллоне что-то ...Я его докрутил до конца на баллон а он наперекосяк криво встал ...может из-за этого ...Давление на красном манометре почти не поднималось .
2
Зачем закрывать вентиль на баллон , ведь тогда шланг от баллона к коллектору не ваккумируется...
3
Самое главное : ваккум не держится , стрелка почти сразу ползёт вверх ...
4.
самое печальное : всё-таки наверное не открывается ниппель на штуцере на всас. трубопроводе кондиционера , т.к. оч. быстро ваккумируется , и никаких признаков того что хоть немного фреона попало в систему ... Может ли такое быть что сам клапан( или золотник как он там называется... ) в заправочном штуцере ЗАКРУЧЕН СИЛЬНО ДАЛЕКО И ШТЫРЁК В МОЁМ ШЛАНГЕ ЕГО ПРОСТО НЕ ДОСТАЁТ ДО НЕГО , МОЖНО ЛИ ЕГО КАК-ТО ВЫКРУТИТЬ ПОБЛИЖЕ ?
Пока эксперимент прекращаю , жду с нетерпением ответы !..
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 13:41 #87 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
здравствуйте уважаемые !
На одноразоый баллон (1000 гр.) накрутил кран а он наперекосяк встал и пропускает в месте соединения ...Начал выходить фреон , и ничем его не остановить ...докручивал кран по резьбе - бесполезно .Счёт пошёл на секунды . От злости прицепил просто шланг с баллоном к заправочнику с буквой L . Включил кондиционер . Открыл кран , и фреон пошёл ! медленно но пошёл .То есть через коллектор он не идёт , а напрямую пожалуйста ! Как коллектор при всех открытых вентилях может не пропускать газ ... Вот вам и "всё просто "...Такое тоже в книжке написано ?...Я потом от всего отсоеденил шланги просто решил дунуть фреоном через коллектор , все вентиля открыл . открываю баллон -газ не идёт ! Что может с коллектором быть ?
Что должно быть видно в глазке на нагн.трубопроводе кондиционера ? Видно что там бежит фреон , как-то по глазку определяют дозу заправки , как и мне определиить ?
И ещё вот что : на одноразовом баллоне прокладка на кране ( там ниппель стоит ) оказаласть разодранной - потрёпанной это нормально ? по- моему нет , но ведь не мог же я её неправильно накручивать ...
А вот подскажите : шланги хранить лучше прикрученными к коллектору и ваккумнику или каждый раз откручивать ? как это на прокладки влияет ?
С нетерпением жду ответы , спасибо за внимание !
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2010, 22:03 #88 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
Я ПЛАЧУ...ну какое на нагнетании стекло...? вы слова русские понимаете? по той инструкции сервиса фолькса-ауди и вкупе с ней книги кота можно всё понять уже. фёдоров вы кто по основной специальности?
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 00:26 #89 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 418
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Ульяновск
Репутация: 92
Цитата:
Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
...ну какое на нагнетании стекло...?
Есть на некоторых старушках стекло на ресивере.

to fuodorov1 в глазке сначала идут пузырьки, а потом он становится чистым, значит почти норма.
Отсос должен плакать, температура на выходе воздуховодов 5-10С*.
Мастер COOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 13:13 #90 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Здравствуйте друзья !
Сфотографирую и покажу " какое стекло ..." ! подождите до конца недели .
я что , совсем - совсем на холодильщика не похож ?...
Цитата:
to fuodorov1 в глазке сначала идут пузырьки, а потом он становится чистым, значит почти норма.

Отсос должен плакать, температура на выходе воздуховодов 5-10С*.
Спасибо большое !
как шланги -то хранить лучше , открученными ?
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 19:54 #91 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Мастер COOL Посмотреть сообщение
Есть на некоторых старушках стекло на ресивере.

.
на ресивере есть не спорю. и не только на старых. а а вот на нагнетании ?!
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 20:38 #92 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
Цитата:
Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
на ресивере есть не спорю. и не только на старых. а а вот на нагнетании ?!
Линии нагнетания, по которым хладагент в газообразном состоянии под высоким давлением проходит от компрессора к конденсатору.

Жидкостные линии, по которым жидкий хладагент проходит от конденсатора к испарителю.

Линии всасывания, по которым хладагент в газообразном состоянии под низким давлением проходит от испарителя к компрессору.

И на какую из этих линий можно поставить стекло,что бы увидать жидкость?
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ"
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 13:06 #93 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Не знаю как у вас , а в среднем по России линия нагнетания заканчивается на срезе каппилярной трубки или на выходе из ТРВ.
как шланги -то хранить ?!...
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 14:01 #94 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,253
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
В среднем по России линия нагнетания заканчивается с началом конденсатора, это только у вас в Бурятии она до капиллярки "тянется" не торопясь...
Как хотите так и храните, не принципиально...
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 21:25 #95 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
Цитата:
Сообщение от fuodorov1 Посмотреть сообщение
Не знаю как у вас , а в среднем по России линия нагнетания заканчивается на срезе каппилярной трубки или на выходе из ТРВ.
Н-да уж..............
hammer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 00:51 #96 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
Искандер.. ну я то догадываюсь где стекло. енто фёдоров думает что нагнетание на капилляре кончается..
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 01:12 #97 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
Цитата:
Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
Искандер.. ну я то догадываюсь где стекло. енто фёдоров думает что нагнетание на капилляре кончается..
Вашу цитату взял, только как начало для своего сообщения, в продолжение ещё более раннего вашего
Цитата:
Я ПЛАЧУ...ну какое на нагнетании стекло...?
, но забыл его вставить. А вообще то по вашим постам я догадался, что вы знаете, где находится жидкостная линия. Не сердитесь в дальнейшем буду более внимательным.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ"
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 22:37 #98 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,180
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1957
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
даж не думал сердится
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 21:07 #99 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Краснодарский край
Репутация: 1
Здравствуйте!
Я сам занимаюсь установкой сплитов. Недавно приобрел тайоту, кондей не заправлен, но при нажатии на золотник по линии Н происходит легкое стравливание( подозреваю что воздух), щас потеплело решил разобраться с этой проблемой. При включении A/C индикатор загорается, но от компрессора отклика нет. Может ли он не включатся из за отсутствия давления в системе или проблема в другом. Заранее благодарен
olbugs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 21:20 #100 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
Цитата:
Сообщение от olbugs Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Я сам занимаюсь установкой сплитов. Недавно приобрел тайоту, кондей не заправлен, но при нажатии на золотник по линии Н происходит легкое стравливание( подозреваю что воздух), щас потеплело решил разобраться с этой проблемой. При включении A/C индикатор загорается, но от компрессора отклика нет. Может ли он не включатся из за отсутствия давления в системе или проблема в другом. Заранее благодарен
Оба ваши предположения верны.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ"
Искандер вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приму или куплю на запчасти, Москва vesnushki Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников 4 08.05.2011 11:51
куплю б\у холодильник Москва или Раменское s_a_y Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников 0 24.06.2009 11:13
Gorenje RK 65364E, RK65365E - нержавеющая сталь или серая краска? dmention Холодильники и Морозильники 0 13.06.2009 10:57
Куплю недорого Морозильник или двухкамерный холодильник Master_PJ Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников 1 28.05.2009 15:37
Срочно куплю или вывезу холодильник б/у Littletiny Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников 3 06.05.2009 15:39


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования