|
|
|
27.08.2009, 17:47 | #1 Авторизированные сервисные центры ЗА и ПРОТИВ. |
Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Иркутская область Залари
Репутация: 1
|
В советские времена мой отец работал мастером по ремонту бытовой техники при Комбинате бытового обслуживания населения, после развала СССР организовал собственную ремонтную мастерскую, а теперь и сервисный центр. Но в последнее время заявки пошли у нас, что то както ни ах ти, хотя конкуренции ни какой, народ просто считает, что проще покупать ноую вещь, чем ремонтировать старую. Призадумались стать авторизированным сервисным центром. Но от многих слышал, что это лишний головняк. Мол денег заводы не платят, а с зап частями напряги какие то возникают. Возникает вопрос "А стоит ли?" Боюсь как бы не вышло того, что работаешь ради того чтобы работать!
|
|
27.08.2009, 19:22 | #2 |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Мастерская по ремонту сложной бытовой техники, в моем видении является более правильным и свободным образованием. В течении года направленность мастерской меняется легко и не принуждённо, главное мастера универсалы. Сейчас осень пора заготовок и холодильщики и стиральщики чинят соковыжималки, одни слесарят, другие мотают якоря. Выкопается картофель, резко пойдут стиралки и плавно перейдут к пылесосам, а затем к обогревателям и кондиционерам на тепло, когда включат в квартирах отопление, снова начнутся холодильники и постепенно подключатся стиралки и пылесосы, до самого нового года. После нового года, резко но коротко стиралки и холодильники, потом затишье до весны. Только сойдет снег все понесут в дом на подошвах песок, значит ждать пылесосов, а потом первое тепло и начнутся холодильники, а под осень………… Это кольцо проверено практикой и только мой возврат в промышленныё холод прекратил мой многолетний забег по этой карусели. Пытался пробить вопрос с авторизированным сервисом, но когда увидел что кормятся они с той же карусели, а когда завал по гарантийному ремонту то кормится трудно, собрал своих мастеров и мы глубоко обсудили вопрос, а нужно ли нам в сервис?. Решение было однозначным нет, не захотели мастера в кабалу обязаловки, решили хоть тазики и кастрюли паять, да всё по своей воле, но за чужие халтуры не отвечать.
А затишье ваше сезонное или кризисное, клиент наиграется пару раз новым браком, попортит нервы, продукты, вещи и пойдёт искать мастерские не привязанные к определённым маркам, ценам, условиям гарантии. Это мой личный опыт и мнение знакомых мастеров, на безоговорочное правило не претендую.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
29.08.2009, 07:09 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: г. Бийск
Репутация: 1
|
Так и есть Ценик на ремонт минимальнй с запчестями проблема(проходят не в срок если не подпиновать каждй день бывает и бу) пока работали сами на себя было проще сам за себя знаешь что можешь отремонтировать на что запчасти есть что заказать можешь нет возможности отремонтировать отказываешься .
В этом году приняли решение отказатся от всех договоров оставить один с кем проблем меньше уж очень название АСЦ хорошо звучит. |
|
27.09.2009, 16:35 | #4 |
Пользователь
|
я думаю что стать АСЦ не лишнее. пусть там и расценки не велики , и бывают перебои с з/п , но зато есть возможность развиваться мастерам ( в плане технической документации на новую технику, организации курсов и семинаров).
да и сроки гарантии не так уж и велики , по окончании оных, клиент придет к вам (если вы себя хорошо покажете в гарантийный период). вобщем главное все правильно организовать... кроме того есть возможность заказывать з/п от производителя (иногда некоторые з/п только там и найдешь, да и цены на кое-что ниже чем на базаре) |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сервисные центры | Александр69 | Liebherr (Либхер) | 0 | 22.01.2008 16:19 |
Дилеры и сервисные центры в Украине, г. Харьков | AmMk | Liebherr (Либхер) | 3 | 20.02.2007 15:13 |