08.12.2009, 15:46 | #1 Неремонтопригодный CBN 38570 через 2,5 года |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Это посвящено всем кто стал обладателем или только задумывается о приобретении "чуда" компании Liebherr (это касается холодильников Liebherr с запененным испарителем)
Мы как и многие другие желающие не испытывать проблем с холодильником долгие годы, решили довериться немецкому качеству и после долгого выбора и поиска среди моделей остановили свой выбор на Liebherr CBN 38570 "Premium" класса. Поначалу все было замечательно, холодильник удобный, функциональный, есть удобные мелочи. НО через 2,5 года он перестал охлаждать и морозить. Вызвав авторизованный сервис "Мир и сервис", мастер пришел через 3 дня, и это при том, что на улице стояла жара +25-+30, а у нас двое маленьких детей, это потрясающее занятие покупать продукты перед каждым кормлением! После диагностики и ремонта мастером (он перезаправил систему хладагентом за четверть стоимости холодильника) холодильник некоторое время работал нормально и мы уже успокоились и смирились с такими непредвиденными тратами, ведь всякое бывает и никто не застрахован от этого если бы... Через некоторое время стал замечать, что если открываешь дверь холодильника надолго, т. е. загружаешь продукты после покупки и не дай бог в морозилку (объемом меньше одного морозильного лотка), то температура резко поднимается и в морозилке, и холодильном отделении. После повторного вызова сервисной службы (через четыре месяца при гарантии на ремонт 6 месяцев) был ему поставлен диагноз - НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН с заменой на аналогичный. И в принципе ни каких проблем, но ... эта модель уже снята с производства и в наличии её конечно же нет. Магазин предложил или забрать деньги, или доплатить еще четверть стоимости холодильника и взять новую модель, которая в евро стоит дешевле моей, т.е. стоимость нового холодильника, с учетом ненужного ремонта, в 1,5 раза больше. Про предоставление на время ремонта и замены, аналогичного изделия, положенного по закону, никто даже не заикался ни сервис, ни магазин, ни представительство Liebherr. Позиция компании Liebherr в лице сервис-менеджера Некрасова Евгения такова, что в законе не прописано четко, что значит аналогичная модель и поэтому по его мнению это точно такая же, а так как моя модель снята с производства, то и ничем помочь мне не может - разбирайтесь с магазином (см. выше). НО, ГОСПОДА, Я НЕ СОБИРАЛСЯ МЕНЯТЬ ХОЛОДИЛЬНИК КАЖДЫЕ ТРИ ГОДА И ИМЕННО ПОЭТОМУ Я ВЫБРАЛ Liebherr "Premium" КЛАССА, а мне навязывают замену на холодильник классом ниже или на аналогичную новую модель с доплатой еще четверти стоимости, а мне нужен мой рабочий холодильник! Подводя итог выше описанной истории и в назидание идущим по нашим стопам: если вы не планируете менять холодильники каждые три года и доплачивать до половины стоимости холодильника для замены на аналогичное новое изделие из-за того, что модели снимают с производства, обучения сервисного персонала из-за того, что сервис не может сразу правильно поставить диагноз, – перед покупкой холодильника узнайте про модели которые могут быть неремонтопригодными и потребуется их полная замена - ЭТО ВСЕ МОДЕЛИ с запененым испарителем в холодильной камере. А если решились, то пусть вам повезет больше чем нам. А я задумаюсь, стоит ли еще разок наступить на те же грабли. Да прибудет с Вами Дед Мороз, если уж не холодильник! |
|
08.12.2009, 19:37 | #2 |
Мастер
Сообщений: 4,506
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
А во всём виноват курс доллара-евро. Всё дорожает и соответственно менять холодильник приходится с доплатой. Сакажите спасибо компании Liebherr за то что вообще согласились менять холодильник по оканчании гарантии. В моей практике много клиентов выносили 2х летние холодильники на помойку.
__________________
|
|
08.12.2009, 19:52 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Курс евро изменился, конечно, но не в полтора раза. Есть еще такое понятие как срок службы, он 2 года? Тогда пишите об этом в инструкции.
Я вобще то не собирался и не собираюсь менять холодильник через каждые 2-3 года, я покупал вещь на долгий срок, со знанием того, что она может сломаться, но когда 1-й ремонт стоил четверть холодильника, 2-й ремонт мог стоить больше стоимости нового холодильника, а по сему был признан неремонтопригодным, то возникает вопрос за что я платил при первом ремонте и почему меня вынуждают менять холодильник? Может подождать пока курс евро упадет и взять на эту сумму 2 или 3 холодильника? |
|
20.12.2009, 00:41 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Вот и закончилось моё общение с продукцией Liebherr, хотя честно, очень жаль. Холодильник внешне и внутренне очень красивый и удобный, приятно пользоваться.
Пожелания для компании Liebherr: -увеличьте гарантийный срок минимум до трех лет, чтобы покупателям не приходилось платить за дорогостоящий, не всегда нужный, ремонт не менее дорогостоящего холодильника. -повышайте надёжность отдельных узлов, а то неприятно, платя за бренд и качество, получить через 2,5 года проблемы с неработающим холодильником. А я теперь испытываю продукцию другого производителя, может с ним повезет… ХОЧУ НАДЁЖНЫХ ВЕЩЕЙ!!! |
|
25.12.2009, 01:18 | #5 |
Мастер
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
|
мне кажется неправильной ситуация, когда холодильник надо менять и еще к тому же доплачивать. Да, одни модели снимаются с производства, но на смену им приходят анологичные, которые дешевле предыдущих в изготовлении то бишь себестоимости, значит по той цене за которую куплен брак можно взять аналогичный и даже с лучшими параметрами (немного), чем предыдущий. Я думаю это легко подтвердить в суде, кроме того нанесем моральный вред, и материальный. Так что непонятно на что расчитывает продавец бракованной продукции, а ведь он несет ответственность так же как и производитель.
Да и если вы советуете не покупать холодильники с запененными испарителями, то к ним надо и отнести холодильники с контуром обогрева. т. к. утечка в этом контуре так же считается не ремонтопригодной (а это все холодильники). А вообще гарантию на ремонтопригодность в 10 лет, не Либхер дает, а закон о правах потребителя, который распостраняется на всех производителей приборов. |
|
25.12.2009, 12:05 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Украина
Репутация: 1
|
и какой марки у вас холодильник теперь?
|
|
27.12.2009, 01:04 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Про гарантию, действительно, Закон обязывает производителя производить и обеспечивать ремонт (производство деталей) в течение всего срока службы прибора.
Что касается контура обогрева, то ничего не могу сказать про это, слава богу, что хоть эта проблема мне не досталась. После Liebherrочень было тяжело подобрать холодильник под себя, т.к. требования по удобству пользования стали очень высокими, такого удобства обеспечивают не многие производители, даже высокой ценовой категории, в итоге выбрали Toshiba(красивый, зараза). У него другая конструкция, надеюсь с ней не возникнет таких проблем, хотя ждем других ;-) |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
CPes 40030 сломался через 1.5 года безвозвратно | ZIA | Отзывы | 6 | 05.11.2008 22:12 |
выбрал CBNes 38570 .... | SILVER | Отзывы | 0 | 05.10.2006 03:33 |