|
|
|
20.03.2010, 20:33 |
# |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Киев
Репутация: 1
|
Добрый день!
12 ноября 2009 года \ четыре месяца тому назад \ нами был куплен в магазине «Фокстрот» \ г. Киев пр. Московский, 21\ холодильник «Libherr CUN 4013». Гарантийный талон № 5992, модель CUN 4013, номер 265256655, No Seria – 9990020-01. В документах на холодильник написано, что импортёр: ОО «Либхерр-Русланд, Москва, Бородинская ул., д.5. Служба доставки магазина « Фокстрот» привезла нам холодильник домой, установила на место, но не включала и не проверяла его. Сказали, что холодильник можно будет включить только через сутки, до этого он должен отстояться. Мы так всё и сделали. Но практически сразу, в течение первых 2-3 месяцев, стали замечать, что в холодильнике нет достаточного охлаждения. Мы установили температуру так, как было рекомендовано в инструкции – на цифре 5. Потом, со временем, температура в холодильнике постоянно повышалась, а продукты портились слишком быстро. Морозильная камера тоже долго и плохо морозила. И слишком часто и надолго включалась аварийная лампочка. Когда же температура в холодильнике дошла до + 18 градусов, нам ничего не оставалось, как обратиться в сервисный центр - Киев, ул. Глыбочыцька, 53. На третий день после нашего звонка в сервисный центр, к концу рабочего дня появился мастер. Он осмотрел холодильник и был очень удивлен. Мастер сказал, что мотор-конденсатор не работает и выпал из своего посадочного места, что он даже не был прикручен шурупами, а просто болтался на полу. Вентилятор обдува испарений морозильного отделения тоже находится не на своем посадочном месте, расположен боком и тоже не работает, а превратился в огромную глыбу льда! Но к холодильнику никто не прикасался, он стоял там же и так же, как в первый день, когда его привезли. То есть его уже привезли в таком разбитом состоянии. Кроме этого по ходу ремонта возникла другая проблема. Мастер сервисного центра, когда взялся чинить вентилятор и вынимал ящики из морозильной камеры, в руках держал большую отвертку, которой сделал скол на внутренней панели морозильника, там, где лежала стеклянная полка. После того, как была пробита обшивка, он прекратил ремонт холодильника со словами: « Вы всё равно будете менять такой разбитый холодильник. Эту дырку сделал не я. Сами решайте проблему с магазином.» После этого силой запихнул обледеневший вентилятор в морозильник и просто сбежал. Правда, оставил нам копию акта- наряда на выполнение работ без нашей подписи. После этого мы поехали в магазин «Фокстрот», там приняли наше письменное заявление, но своей вины тоже признавать не хотят. Теперь ситуация такая: мы заплатили за холодильник «Libherr» не малые деньги, но нам привезли, как оказалось разбитый товар, который не хотят чинить, не хотят менять или как-то решать вопрос. Мы письменно обращались в представительство компании «Libherr» в Одессе, но от них тоже нет ответа. Хотелось бы, чтобы проблема с холодильником была решена. Заплатив довольно большую сумму за товар, около 1000 $, мы бы хотели получить качественный товар, а не постоянную головную боль и испорченные нервы. Хочется верить, что фирма «Libherr» дорожит своим именем и репутацией и проблема будет решена. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с холодильником ОКА КШ-300П | Родион | Холодильники и Морозильники | 21 | 22.02.2019 10:21 |
Проблема с холодильником Zanussi ZRB 434 WO | alex-b | Концерн Electrolux | 40 | 20.02.2014 08:59 |
Проблема с холодильником Indesit | Vit198108 | Холодильники и Морозильники | 3 | 17.01.2010 11:24 |
Liebherr CUN 3031, проблема | Станислав Минин | Liebherr (Либхер) | 1 | 05.02.2009 00:12 |
Проблема с холодильником SAMSUNG RT 58 EA MS | Vitek | Холодильники и Морозильники | 0 | 29.11.2008 12:41 |