Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы


Ответ
Для сведения официального представителя компании
Опции темы
Старый 21.05.2010, 19:08 #1 По умолчанию Для сведения официального представителя компании
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: мытищи
Репутация: 1
Добрый день!
Проводился ремонт по гарантии, сообщение о его результатах Вы уже получали в теме "Еще вопрос....".
Хочу поблагодарить специалиста ООО"Мир и сервис" за нормальный подход к делу по диагностике моего холодильника, ну и спасибо Вам что направили мне не представителя М.видео-сервис, а более компетентного работника.
Вместе с тем хочудовести до Вашего сведения следующее.
М.Видео-сервис осущестляло попытки ремонта моего холодильника по гарантии
(заказы 18907729, 21330527, 22541643, 22613368). Никто из приходящих специалистов М.Видео -сервис не имел представления о возможности проведения диагностики путем элементарного нажатия кнопок на дисплее холодильника, замена электронного блока, датчика производились безо всяких основания (пол-палец-потолок).
Кроме того, что для меня является более печапльным - при демонтаже стенки морозильной камеры специалистом ООО "Мир и сервис" установлено, что замена датчика в морозильной камере осуществлена с грубым нарушением технологии - приходивший мастер просто отрезал его ножом в районе испарителя и скрутил новый без разборки задней стенки. Замена датчика произведена специалистом М.Видео -сервис в течении 7 мин. по заказу 213305287). Пришедшим из ООО "Мир и сервис" мастером сделан вывод, что в результате нарушения технологии замены датчика срок службы нового датчика до выхода из строя ( контакт с водой и т.д.) будет однозначно сокращен.
Вопрос. Нужен ли мне такой ремонт по гарантии??? Учитывая, что в результате диагностики мастером ООО "Мир и сервис" по заказу 259365 нарушений не обнаружено, смею предположить, что через месяц мои мучения продолжаться и морозилка опять покроется льдом на задней стенке.....
Хотелось бы встретить профессиональный подход, но полтора года неисправности, пять визитов мастеров результата не дали - хочется услышать Ваше мнение!!!
С Уважением, С.В. Леонов
lsv248 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования