|
|
|
21.05.2010, 19:08 |
# |
Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: мытищи
Репутация: 1
|
Добрый день!
Проводился ремонт по гарантии, сообщение о его результатах Вы уже получали в теме "Еще вопрос....". Хочу поблагодарить специалиста ООО"Мир и сервис" за нормальный подход к делу по диагностике моего холодильника, ну и спасибо Вам что направили мне не представителя М.видео-сервис, а более компетентного работника. Вместе с тем хочудовести до Вашего сведения следующее. М.Видео-сервис осущестляло попытки ремонта моего холодильника по гарантии (заказы 18907729, 21330527, 22541643, 22613368). Никто из приходящих специалистов М.Видео -сервис не имел представления о возможности проведения диагностики путем элементарного нажатия кнопок на дисплее холодильника, замена электронного блока, датчика производились безо всяких основания (пол-палец-потолок). Кроме того, что для меня является более печапльным - при демонтаже стенки морозильной камеры специалистом ООО "Мир и сервис" установлено, что замена датчика в морозильной камере осуществлена с грубым нарушением технологии - приходивший мастер просто отрезал его ножом в районе испарителя и скрутил новый без разборки задней стенки. Замена датчика произведена специалистом М.Видео -сервис в течении 7 мин. по заказу 213305287). Пришедшим из ООО "Мир и сервис" мастером сделан вывод, что в результате нарушения технологии замены датчика срок службы нового датчика до выхода из строя ( контакт с водой и т.д.) будет однозначно сокращен. Вопрос. Нужен ли мне такой ремонт по гарантии??? Учитывая, что в результате диагностики мастером ООО "Мир и сервис" по заказу 259365 нарушений не обнаружено, смею предположить, что через месяц мои мучения продолжаться и морозилка опять покроется льдом на задней стенке..... Хотелось бы встретить профессиональный подход, но полтора года неисправности, пять визитов мастеров результата не дали - хочется услышать Ваше мнение!!! С Уважением, С.В. Леонов |
|