|
|
|
01.08.2010, 16:41 | #1 Почему в сервисных центрах не помогают консультацией по телефону? |
Пользователь
|
Почему в сервисном центре не помогают консультацией по телефону? Мне со стиральной машинкой Зануси всё помогли, и не надо было вызывать мастера.И я всем рекомендую этого производителя.
Должны ли в сервисном центре помогать консультацией? Поэтому я очень рада что с трудом нашла Ваш сайт и могу получить помощь! Спасибо администрации и тем кто отвечает. А когда в сервисном центре Либхер сухо отвечают вызывайте мастера, и прийдет он не ранее чем через 2 дня,когда мне может надо просто нажать какую-то кнопку, то это вызывает негатив к компании производителю Либхер. Может холодильник и неплохой (я не разбираюсь), но сервис просто рваческий, никому не буду советовать, и не могу добиться куда пожаловаться на сервис, мне не давали телефон, а водили по кругу. У нас в Москве телефон представительства компании Liebherr я выжала как от партизанов только сегодня. Вчера мне отвечали что такого телефона они мне не могут дать. Поэтому ещё раз огромное спасибо Вашему сайту! |
|
01.08.2010, 18:28 | #2 | |
Мастер
|
Цитата:
17.08.2010, 16:32 | #3 |
Пользователь
|
Уважаемая Наташенька !
Не знаю зачем вы звонили в СЦ, когда можно было спокойно набрать в поисковике Liebherr и найти в контактах телефон горячей линии. Я сегодня общался со специалистом по телефону минут 20, и он мне все "разжевал" и разложил по полочкам. Объяснил что нужно и можно сделать самому перед вызовом мастера, причем очень и очень корректно (даже ждал пока я схожу к холодильнику и попробую нажать всякие кнопки на нем) Так что у меня только положительные отзывы о ООО Либхерр-Русланд. А в СЦ всегда говорили и будут говорить, либо привозите - либо вызывайте мастера, т.к. решить проблему удаленно у них вряд ли получится, да и вы сами мало что сможете сделать. |
|
31.10.2010, 00:49 | #4 | |
Мастер
|
Цитата: