|
|
|
01.08.2010, 16:41 | #1 Почему в сервисных центрах не помогают консультацией по телефону? |
Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Москва
Репутация: 14
|
Почему в сервисном центре не помогают консультацией по телефону? Мне со стиральной машинкой Зануси всё помогли, и не надо было вызывать мастера.И я всем рекомендую этого производителя.
Должны ли в сервисном центре помогать консультацией? Поэтому я очень рада что с трудом нашла Ваш сайт и могу получить помощь! Спасибо администрации и тем кто отвечает. А когда в сервисном центре Либхер сухо отвечают вызывайте мастера, и прийдет он не ранее чем через 2 дня,когда мне может надо просто нажать какую-то кнопку, то это вызывает негатив к компании производителю Либхер. Может холодильник и неплохой (я не разбираюсь), но сервис просто рваческий, никому не буду советовать, и не могу добиться куда пожаловаться на сервис, мне не давали телефон, а водили по кругу. У нас в Москве телефон представительства компании Liebherr я выжала как от партизанов только сегодня. Вчера мне отвечали что такого телефона они мне не могут дать. Поэтому ещё раз огромное спасибо Вашему сайту! |
|
01.08.2010, 18:28 | #2 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
17.08.2010, 16:32 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Троицк
Репутация: 1
|
Уважаемая Наташенька !
Не знаю зачем вы звонили в СЦ, когда можно было спокойно набрать в поисковике Liebherr и найти в контактах телефон горячей линии. Я сегодня общался со специалистом по телефону минут 20, и он мне все "разжевал" и разложил по полочкам. Объяснил что нужно и можно сделать самому перед вызовом мастера, причем очень и очень корректно (даже ждал пока я схожу к холодильнику и попробую нажать всякие кнопки на нем) Так что у меня только положительные отзывы о ООО Либхерр-Русланд. А в СЦ всегда говорили и будут говорить, либо привозите - либо вызывайте мастера, т.к. решить проблему удаленно у них вряд ли получится, да и вы сами мало что сможете сделать. |
|
31.10.2010, 00:49 | #4 | |
Мастер
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
|
Цитата:
Но раз ваше сообщение находиться в разделе "довольных" пользователей , то я рад. что вам удалось разобраться в этой несложной, но высококачественной технике. Думаю она вас не разачарует. А если вы гляните на этом форуме в разделы других производителей. то поймете, что представительство Либхера к тому же самое отзывчивое, и всегда старается помочь пользователям своей продукции (поверте на слово не только в консультациях). |
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Статья "О засорах капиллярных трубок..." из журнала "Ремонт & Сервис" | Андрей-холодильщик | Форум для мастеров холодильной техники | 143 | 10.03.2013 23:47 |
УТЕЧКА В ЗАПЕНЁНОЙ ЧАСТИ ХОЛОДИЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЕ | Юрий70 | БИРЮСА | 30 | 27.10.2010 18:22 |
? по фильтрам и зоне свежести в Самсунгах | Манлихер | Холодильники и Морозильники | 1 | 14.06.2010 01:40 |
ХМ-6024-031: вопросы по работе морозильной камеры. | Шматко | АТЛАНТ (МИНСК) | 16 | 05.01.2010 00:57 |
шум вентилятора СВР 3656 | alek-gil | Отзывы | 4 | 27.08.2009 23:48 |