Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы


Ответ
Почему в сервисных центрах не помогают консультацией по телефону?
Опции темы
Старый 01.08.2010, 16:41 #1 По умолчанию Почему в сервисных центрах не помогают консультацией по телефону?
Пользователь
 
Сообщений: 17
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Москва
Репутация: 14
Почему в сервисном центре не помогают консультацией по телефону? Мне со стиральной машинкой Зануси всё помогли, и не надо было вызывать мастера.И я всем рекомендую этого производителя.
Должны ли в сервисном центре помогать консультацией?
Поэтому я очень рада что с трудом нашла Ваш сайт и могу получить помощь! Спасибо администрации и тем кто отвечает.
А когда в сервисном центре Либхер сухо отвечают вызывайте мастера, и прийдет он не ранее чем через 2 дня,когда мне может надо просто нажать какую-то кнопку, то это вызывает негатив к компании производителю Либхер. Может холодильник и неплохой (я не разбираюсь), но сервис просто рваческий, никому не буду советовать, и не могу добиться куда пожаловаться на сервис, мне не давали телефон, а водили по кругу. У нас в Москве телефон представительства компании Liebherr я выжала как от партизанов только сегодня. Вчера мне отвечали что такого телефона они мне не могут дать.
Поэтому ещё раз огромное спасибо Вашему сайту!
Наташенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 18:28 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Наташенька Посмотреть сообщение
Почему в сервисном центре не помогают консультацией по телефону? Мне со стиральной машинкой Зануси всё помогли, и не надо было вызывать мастера.И я всем рекомендую этого производителя.
Должны ли в сервисном центре помогать консультацией?
Поэтому я очень рада что с трудом нашла Ваш сайт и могу получить помощь! Спасибо администрации и тем кто отвечает.
А когда в сервисном центре Либхер сухо отвечают вызывайте мастера, и прийдет он не ранее чем через 2 дня,когда мне может надо просто нажать какую-то кнопку, то это вызывает негатив к компании производителю Либхер. Может холодильник и неплохой (я не разбираюсь), но сервис просто рваческий, никому не буду советовать, и не могу добиться куда пожаловаться на сервис, мне не давали телефон, а водили по кругу. У нас в Москве телефон представительства компании Liebherr я выжала как от партизанов только сегодня. Вчера мне отвечали что такого телефона они мне не могут дать.
Поэтому ещё раз огромное спасибо Вашему сайту!
В принципе по телефону СЦ не обязан давать консультации, дабы избежать попыток самостоятельного ремонта, он ведь к разным последствиям приводит.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 16:32 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Троицк
Репутация: 1
Уважаемая Наташенька !

Не знаю зачем вы звонили в СЦ, когда можно было спокойно набрать в поисковике Liebherr и найти в контактах телефон горячей линии.

http://www.liebherr.com/ru-RU/98614....ow98630Service

Я сегодня общался со специалистом по телефону минут 20, и он мне все "разжевал" и разложил по полочкам. Объяснил что нужно и можно сделать самому перед вызовом мастера, причем очень и очень корректно (даже ждал пока я схожу к холодильнику и попробую нажать всякие кнопки на нем)

Так что у меня только положительные отзывы о ООО Либхерр-Русланд.

А в СЦ всегда говорили и будут говорить, либо привозите - либо вызывайте мастера, т.к. решить проблему удаленно у них вряд ли получится, да и вы сами мало что сможете сделать.
Finik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 00:49 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
Цитата:
Сообщение от Наташенька Посмотреть сообщение
Должны ли в сервисном центре помогать консультацией?
А когда в сервисном центре Либхер сухо отвечают вызывайте мастера, и прийдет он не ранее чем через 2 дня,когда мне может надо просто нажать какую-то кнопку, то это вызывает негатив к компании производителю Либхер.
сервис НЕ ОБЯЗАН консультировать по телефону, поэтому в сервисе на телефоне сидит оператор в задачу которого входит принять звонок и оформить заявку, (скорее всего и зарплата у него соответствующая), он просто может не знать тот прибор о котором вы его спрашиваете так подробно, как вас это интересует, а телефон представительства производителя в вашем городе указан в прилагающихся к прибору документах. И если прочитать инструкцию внимательно, вопросы отпадут сами собой, потому что мастер обьяснит вам так же как написано в инструкции. В крайнем случае если уж так непонятен прибор. который вы приобрели сами в сознании и твердой памяти, то проконсультироваться можно в представительстве производителя, телефон которого можно узнать из справочной по телефону(телефон то у вас точно есть, если вы собрались туда звонить), из инструкции, из интернета и в крайнем случае можно узнать и в сервис центре (если нормально спросить, так как вы не в справочную звоните).
Но раз ваше сообщение находиться в разделе "довольных" пользователей , то я рад. что вам удалось разобраться в этой несложной, но высококачественной технике. Думаю она вас не разачарует. А если вы гляните на этом форуме в разделы других производителей. то поймете, что представительство Либхера к тому же самое отзывчивое, и всегда старается помочь пользователям своей продукции (поверте на слово не только в консультациях).
apog вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Статья "О засорах капиллярных трубок..." из журнала "Ремонт & Сервис" Андрей-холодильщик Форум для мастеров холодильной техники 143 10.03.2013 23:47
УТЕЧКА В ЗАПЕНЁНОЙ ЧАСТИ ХОЛОДИЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЕ Юрий70 БИРЮСА 30 27.10.2010 18:22
? по фильтрам и зоне свежести в Самсунгах Манлихер Холодильники и Морозильники 1 14.06.2010 01:40
ХМ-6024-031: вопросы по работе морозильной камеры. Шматко АТЛАНТ (МИНСК) 16 05.01.2010 00:57
шум вентилятора СВР 3656 alek-gil Отзывы 4 27.08.2009 23:48


Текущее время: 20:35. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования