Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы


Ответ
Сломался Liebherr CUNesf 35130
Опции темы
Старый 15.12.2010, 18:38 #1 По умолчанию Сломался Liebherr CUNesf 35130
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж
Репутация: 1
Здравствуйте!
Прошу совета, т.к. не знаю, куда еще можно обратиться. "Ремонтируем" холодильник месяц, потрачено 3500 руб., а воз и ныне там.

Приобрели холодильник в магазине "Техносила" 13.09.08 г. Примерно через год стало намерзать на задней стенке холодильной камеры. Вызвали мастера из авторизованного сервисного центра. Он поправил какую-то трубку, все стало работать нормально.

Но как только закончился гарантийный срок, стало происходить следующее: холодильник стал работать по 5-6 часов без остановки, и отключившись находился в выключенном состоянии тоже по 5-6 часов. При этом конечно стал срабатывать сигнал в любое время дня и ночи, т.к. в холодильной камере повышалась температура.

Вызвали мастера из того же сервисного центра (в Воронеже он у нас один). Мастер развел руками. Пришел другой и как-то сразу определил поломку - сенсоры!!! А какой из трех (а как выяснилось позже сенсоров-то в нашей модели только два, просто "мастер" даже не смотрел схему) - не известно! Но будем действовать методом тыка, вдруг попадем в нужный! Сенсор стоит 2000 руб, его установка - 900 руб. ("диагностика" неисправности обошлась нам в 600 руб). После опытов с перестановкой сенсора с места на место мы попросили заменить мастера, т.к. с холодильником все как было, так и осталось.

Пришел третий мастер, определил, что дело не в сенсорах, а наверное вытек хладоген, надо бы его залить. Обещал. что сумма 2000 руб зачтется нам в счет других запчастей или работ. А вот сумму 900 руб никто нам возвращать не собирается как я поняла (жаль, что не поменяли например дверь, можно было бы таким образом еще подзаработать). Итак, третий мастер заливает нам хладоген. Результат тот же - ровно через 5 часов холодильник запищал.

После нашего звонка мастеру он сообщил, что наверное все дело в электронике. Ее надо менять, но она очень дорогая и ждать ее очень долго. т.к. идет она под заказ. По его тону мы поняли, что наверное нам будет легче отнести наш холодильник за 30 000 на свалку, выйдет и дешевле, и спокойнее.

Подскажите пожалуйста, есть ли хоть какой-то выход из данной ситуации?

С уважением, Наталья
Natusya76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 20:02 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Natusya76 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Прошу совета, т.к. не знаю, куда еще можно обратиться. "Ремонтируем" холодильник месяц, потрачено 3500 руб., а воз и ныне там.

Приобрели холодильник в магазине "Техносила" 13.09.08 г. Примерно через год стало намерзать на задней стенке холодильной камеры. Вызвали мастера из авторизованного сервисного центра. Он поправил какую-то трубку, все стало работать нормально.

Но как только закончился гарантийный срок, стало происходить следующее: холодильник стал работать по 5-6 часов без остановки, и отключившись находился в выключенном состоянии тоже по 5-6 часов. При этом конечно стал срабатывать сигнал в любое время дня и ночи, т.к. в холодильной камере повышалась температура.

Вызвали мастера из того же сервисного центра (в Воронеже он у нас один). Мастер развел руками. Пришел другой и как-то сразу определил поломку - сенсоры!!! А какой из трех (а как выяснилось позже сенсоров-то в нашей модели только два, просто "мастер" даже не смотрел схему) - не известно! Но будем действовать методом тыка, вдруг попадем в нужный! Сенсор стоит 2000 руб, его установка - 900 руб. ("диагностика" неисправности обошлась нам в 600 руб). После опытов с перестановкой сенсора с места на место мы попросили заменить мастера, т.к. с холодильником все как было, так и осталось.

Пришел третий мастер, определил, что дело не в сенсорах, а наверное вытек хладоген, надо бы его залить. Обещал. что сумма 2000 руб зачтется нам в счет других запчастей или работ. А вот сумму 900 руб никто нам возвращать не собирается как я поняла (жаль, что не поменяли например дверь, можно было бы таким образом еще подзаработать). Итак, третий мастер заливает нам хладоген. Результат тот же - ровно через 5 часов холодильник запищал.

После нашего звонка мастеру он сообщил, что наверное все дело в электронике. Ее надо менять, но она очень дорогая и ждать ее очень долго. т.к. идет она под заказ. По его тону мы поняли, что наверное нам будет легче отнести наш холодильник за 30 000 на свалку, выйдет и дешевле, и спокойнее.

Подскажите пожалуйста, есть ли хоть какой-то выход из данной ситуации?

С уважением, Наталья
Акт о неремонтопригодности требуйте, холодильник под замену.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 20:22 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Акт о неремонтопригодности требуйте, холодильник под замену.
Спасибо за ответ!

У меня есть еще вопросы: меня удивляет то, что как таковой диагностики нашего холодильника никто не проводил. Разве можно провести полную диагностику для выявления неисправности в домашних так сказать условиях? Со слов мамы: "мастер трогал проводки какой-то штучкой через маленький приборчик, похоже проверял, где в проводах есть ток, а где нет" (извините за столь нелепое объяснение). Я думала, что для выявления неисправности требуется какое-то оборудование по-серьезнее (или я ошибаюсь?).
Вопрос самый насущный: стОит ли везти холодильник в сервисный центр? И т.к. гарантия закончилась, видимо забота о транспортировке холодильника полностью ложится на наши плечи? Других вариантов нет?
Natusya76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 21:00 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Natusya76 Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ!

У меня есть еще вопросы: меня удивляет то, что как таковой диагностики нашего холодильника никто не проводил. Разве можно провести полную диагностику для выявления неисправности в домашних так сказать условиях? Со слов мамы: "мастер трогал проводки какой-то штучкой через маленький приборчик, похоже проверял, где в проводах есть ток, а где нет" (извините за столь нелепое объяснение). Я думала, что для выявления неисправности требуется какое-то оборудование по-серьезнее (или я ошибаюсь?).
Вопрос самый насущный: стОит ли везти холодильник в сервисный центр? И т.к. гарантия закончилась, видимо забота о транспортировке холодильника полностью ложится на наши плечи? Других вариантов нет?
Диагностику вполне реально провести на месте.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 20:05 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,357
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Natusya76 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, есть ли хоть какой-то выход из данной ситуации?
Вы точно в Авторизованный сервис обращались?
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 20:22 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от -=RefMaster=- Посмотреть сообщение
Вы точно в Авторизованный сервис обращались?
Да, он у нас в единственный в Воронеже. Сегодня я не выдержала и дозвонилась в представительство Либхер в России. Они связались с нашим сервисным центором и обговорили дальнейший план действий. Вот теперь ждем электронный блок управления сколько его ждать - не известно .... Мама в шоке - новый год на носу, а холодильник сломан (куда же прятать новогодние угощения )

ЭХ, Либхер-Либхер, вот уж не ожидали мы такого (((( думали лет 10 проблем не будем знать с холодильником, но нет ...
Natusya76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 20:31 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,357
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Natusya76 Посмотреть сообщение
Да, он у нас в единственный в Воронеже.
Это печально...
Цитата:
Сообщение от Natusya76 Посмотреть сообщение
новый год на носу, а холодильник сломан
С наступающим! И желание не надо придумывать.
Цитата:
Сообщение от Natusya76 Посмотреть сообщение
(куда же прятать новогодние угощения )
На балкон
P.S.: Интересно, заработает холодильник после замены модуля? ИМХО - нет. Но "мастерам" должно быть виднее. Прошу отписаться.
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 20:49 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от -=RefMaster=- Посмотреть сообщение

С наступающим! И желание не надо придумывать.
да уж!!!

Цитата:
Сообщение от -=RefMaster=- Посмотреть сообщение
На балкон
Ой.. этим и спасаемся.. только это таааак неудобно

Цитата:
Сообщение от -=RefMaster=- Посмотреть сообщение
P.S.: Интересно, заработает холодильник после замены модуля? ИМХО - нет. Но "мастерам" должно быть виднее. Прошу отписаться.
Я тоже не совсем уверена, что "диагноз" правильный но другого выхода нет - надо надеяться ...

А у Вас есть какие-то мысли, что бы это могло быть?
Морозит отлично, не греется, не шумит. Он очень долго работает и очень долго не включается, но если выдернуть из розетки и включить снова - реагирует моментально, т.е. сразу включается. После того, как в него залили хладоген (который заливать не надо было), он стал пищать и во время работы, раньше пищал только если долго не включался
Natusya76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 21:12 #9 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,357
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Natusya76 Посмотреть сообщение
А у Вас есть какие-то мысли, что бы это могло быть?
Морозит отлично, не греется, не шумит. Он очень долго работает и очень долго не включается, но если выдернуть из розетки и включить снова - реагирует моментально, т.е. сразу включается. После того, как в него залили хладоген (который заливать не надо было), он стал пищать и во время работы, раньше пищал только если долго не включался
Ну, в принципе (напишите полностью модель: после "CUNesf 35130" на шильде холодильника ещё написано "Index ***/***"). Может и электроника. Нужно смотреть, "щупать", как говориться. В Вашей ситуации уже ничего не сделаешь, только ждать...
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 21:23 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от -=RefMaster=- Посмотреть сообщение
Ну, в принципе (напишите полностью модель: после "CUNesf 35130" на шильде холодильника ещё написано "Index ***/***"). Может и электроника. Нужно смотреть, "щупать", как говориться. В Вашей ситуации уже ничего не сделаешь, только ждать...
Liebherr CUNesf 35130 Index 20/210

Да, буду ждать, обязательно расскажу потом, что из этого вышло

PS: большое спасибо за участие
Natusya76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 21:35 #11 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Natusya76 Посмотреть сообщение
Liebherr CUNesf 35130 Index 20/210

Да, буду ждать, обязательно расскажу потом, что из этого вышло

PS: большое спасибо за участие
Жестче надо быть, отказываться от ремонта. Замену на аналог требовать или возврат денег. Ваши права в законе прописаны.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 21:44 #12 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,357
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Natusya76 Посмотреть сообщение
Liebherr CUNesf 35130 Index 20/210
морозилка no-frost, может с оттайкой проблема...
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Жестче надо быть
согласен
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Замену на аналог требовать или возврат денег. Ваши права в законе прописаны.
Как же, если гарантия закончилась, и скорее всего подлежит ремонту?
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 21:49 #13 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от -=RefMaster=- Посмотреть сообщение
морозилка no-frost, может с оттайкой проблема...

согласен

Как же, если гарантия закончилась, и скорее всего подлежит ремонту?
Игорь, я про жестче в плане чтоб если можно сделать, то делайте. А коли нет - что му-му гонять? О замене ведь не мастер позаботится, да?
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 21:53 #14 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Жестче надо быть, отказываться от ремонта. Замену на аналог требовать или возврат денег. Ваши права в законе прописаны.
Я пыталась! С "Техносилой" все выяснили, они сказали - несите акт, будем думать над заменой, а сервисцентр конечно никакого акта не дал, т.к. считает, что холодильник можно отремонтировать, просто они все еще не уверены в диагнозе Ну а ближе к вечеру диагноз появился. У меня не было другого выхода, кроме как согласиться. На каком основании я могу отказаться от предложенного ремонта? Конечно мне все это не нравится, т.к. придется долго ждать деталь, да скорее всего и доплата за нее будет немаленькая ... Но разве есть выход?
Natusya76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 21:58 #15 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,357
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Игорь, я про жестче в плане чтоб если можно сделать, то делайте. А коли нет - что му-му гонять? О замене ведь не мастер позаботится, да?
Я забочусь, в допустимых пределах и в рамках закона, конечно же.
Просто написал так, что Natusya76 побежит завтра и будет требовать.
Natusya76, ждите... Пусть дают гарантию на свою работу, тем более за Ваши деньги.
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 22:00 #16 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Natusya76 Посмотреть сообщение
Я пыталась! С "Техносилой" все выяснили, они сказали - несите акт, будем думать над заменой, а сервисцентр конечно никакого акта не дал, т.к. считает, что холодильник можно отремонтировать, просто они все еще не уверены в диагнозе Ну а ближе к вечеру диагноз появился. У меня не было другого выхода, кроме как согласиться. На каком основании я могу отказаться от предложенного ремонта? Конечно мне все это не нравится, т.к. придется долго ждать деталь, да скорее всего и доплата за нее будет немаленькая ... Но разве есть выход?
Вы в праве отказаться от ремонта и потребовать документ на замену и т.д. Еще раз повторяю, жестче, стойте на своём, по закону правда за Вами.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 22:10 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Вы в праве отказаться от ремонта и потребовать документ на замену и т.д. Еще раз повторяю, жестче, стойте на своём, по закону правда за Вами.
Я не знала, что можно отказаться от ремонта .... Пожалуйста, дайте ссылку на закон, который мне дает такое право... . Я думала, что это только на гарантийные вещи распространяется....
Сейчас конечно я уже дала согласие на ремонт, но на будущее вдруг пригодится, если опять диагноз окажется неправильным ...
Natusya76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 22:16 #18 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Natusya76 Посмотреть сообщение
Я не знала, что можно отказаться от ремонта .... Пожалуйста, дайте ссылку на закон, который мне дает такое право... . Я думала, что это только на гарантийные вещи распространяется....
Сейчас конечно я уже дала согласие на ремонт, но на будущее вдруг пригодится, если опять диагноз окажется неправильным ...
Поправка. Вы можете получить взамен аналог или оплаченную сумму, если на руках будет акт о неремонтопригодности. В течении указанго производителем срока службы.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 22:18 #19 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Воронеж
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Поправка. Вы можете получить взамен аналог или оплаченную сумму, если на руках будет акт о неремонтопригодности. В течении указанго производителем срока службы.
Да, с этим я согласна конечно, но такой акт не так-то просто получить ... Ох и помучают еще мой Либхер ..
Natusya76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 22:32 #20 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Natusya76 Посмотреть сообщение
Да, с этим я согласна конечно, но такой акт не так-то просто получить ... Ох и помучают еще мой Либхер ..
Ну, насчет получения акта это уже всё в Ваших руках. Настойчивей надо быть. Никто в почтовый ящик его не положит. Да и к Либхеру в представительство напишите, они многим уже сюда обратившимся на раз такие вопросы решали. Активней будьте!
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сломался холодильник Liebherr CP 40030 Ilya_Zuev Отзывы 24 28.01.2015 19:03
конденсат на внутренних поверхностях Liebherr CUNesf 3513 komrad Liebherr (Либхер) 1 18.05.2010 20:42
Liebherr CUNesf 3513 - параметры Gennady Отзывы 0 10.02.2010 23:30
Liebherr GP 1366 сломался aurangzeb Отзывы 3 30.09.2009 21:04
Сломался холодильник LIEBHERR, прошу помощи zagada Отзывы 1 02.06.2009 23:21


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования